12425

Доигрались...15

Представляете уровень компетенции управления ОАО РЖД.
Держали зарплату 60.000 у машинистов несколько лет. Все кадры разбежались по другим предприятиям. Теперь когда остались одни пенсионеры и кому год другой дотянуть до льготной пенсии- РЖД начинает тушить пожар бензином!

Доигрались...

Подняли тарифные ставки для бригад на 20%, и 150.000 для тех кто уволился и возвращается назад.... Причём объявили этого внезапно в один день. Если бы анонс был хотя бы за полгода год, могли бы сохранить какую-то часть бригад.
А знаете какие слухи сегодня массово ходят в курилках? " Надо срочно увольняться, и через полгода приходить"...

Железная дорога

4.3K постов6.7K подписчика

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
107
прЮвет ВОЛКУ!
Автор поста оценил этот комментарий
Тестовый запуск по новым правилам
Иллюстрация к комментарию
45
Автор поста оценил этот комментарий
Надо ебануть датчики на спидометр просто. Автобус стоит считай водитель не на работе. Золотое дно, хуйли
раскрыть ветку (13)
49
Рррррррр
Автор поста оценил этот комментарий
Ну надо и за скорость тогда вычитать. Если 60 кмч едет, то оплачивается по полной ставке, если 20-30 кмч, то явно недорабатывает, надо снижать зарплату обратно пропорционально любому снижению скорости
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, для всех для вас есть личный котёл в аду.

Потому что дьявол ваш поклонник)

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
38
Автор поста оценил этот комментарий

Водитель что делает? Крутит руль. Значит пока руль не крутится водитель не работает.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

педали не жмет - не работает

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нет, педали-то он жмёт постоянно, так ты себе премию не выпишешь!

раскрыть ветку (2)
6
зелёный слоник
Автор поста оценил этот комментарий
Значит ещё одну педаль, пусть нажимает левым локтем во время движения. Не нажал, не получил денег
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, как в метро, а на тепловозах нет педалей. Там скорость рулем регулируется:).
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чего он там крутит этот руль?! Сидит весь день в кресле, нихера не делает.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В лобовое стекло не смотрит,значит не на работе, вычитаем на фиг из зарплаты
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так поверх пользовательский мод ставить автобус стоит, спидометр крутится, бабло мутится. Даже не работу можно не ходить
ещё комментарии
110
Ом мани падме хум
Автор поста оценил этот комментарий

Но относительно поезда машинист находится в покое!

А значит вообще нихуя не делает!

раскрыть ветку (2)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сидит, в окно смотрит, ворон считает🤣

4
Автор поста оценил этот комментарий

А если относительно центра галактики?!

52
Автор поста оценил этот комментарий

Вы всё продолжаете подавать им идеи...)

26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
22
Автор поста оценил этот комментарий
Рабочим считать только время разгона и торможения, так-то в остальное время поезд сам едет
раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий

"Новый русский" купил фотосалон. Дал объявление в газету: "Требуется фотомодель на эротику. Час работы 10.000 баксов!"
Пришло много претенденток, отобрали одну. Фотографировали ее 3 часа.
Потом выходит хозяин, объявляет:
- Расчет на месте, наличкой. Слышь, фотограф, сколько раз щелкнул?
- Сто двадцать кадров.
- Выдержку какую ставил?
- Одна пятисотая секунды.
Хозяин поворачивается к фотомодели:
- Ну, ты, в натуре, и на полсекунды не наработала...

22
Автор поста оценил этот комментарий
Сел в кабину- ты на работе. И ниибет
раскрыть ветку (26)
105
Автор поста оценил этот комментарий
Вышел поссать - считай выходной.
раскрыть ветку (17)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Наеби всех, насри в кабине =) И больше никогда не сможешь срать бесплатно )))

раскрыть ветку (14)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно. Если ты что-то умеешь, никогда не делай это бесплатно. Даже если умеешь только срать. Лучше срать за деньги!
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот так инстасамка и написала свой первый альбом
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С утильсбором(и т.д.) та же фигня или это другое?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Шутки шутками, какой блогер дальнобой в америке жаловался что индусы получают права и прочие документы на одного, а по факту чуть ли не втроём гоняют, а что бы не тратить деньги и время, делают дырень в полу грузовика и прямо находу туда и срут и ссут.
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там же логбуки электронные, как они втроём по одним докам катаются? Может наоборот, один водитель по ьрем документам?))
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так они живут в траке по факту, в чём проблема?
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да жить то они могут где угодно) но есть рто, по которому 1 водитель не может быть постоянно за рулём
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну хз, может через границу возили и что...за что узнал, за то и продал
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха! Это наименьшая из проблем) Все эти электронные логбуки обошли в первый же день
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот что убирал нерусь-подросток у неруся-водителя в кабине трамвая.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А посрать - отпуск

0
зелёный слоник
Автор поста оценил этот комментарий
Вошел в главного бухгалтера - получил премию
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Как только ты прошёл через проходную/вход — ты на работе. Потому что тут заканчивается твоё личное время и начинается время, купленное работодателем. Если работодатель по какой-то причине может тебе предоставить автобус — тебя это не ебеёт. Время уже куплено и должно быть оплачено.

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Это в нормальных системах так, где есть нормальные независимые профсоюзы, а не как у нас, штат терпил под руководством охуевших. Ну ничо, и терпилы теряют терпение, деваться некуда, начинают повышать зарплаты.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я раньше работал в хорошей конторе. Пришёл как-то на работу, а света нет, какой-то сбой. Ну говорят, хули, идите отдыхать, сегодня электричества не будет.

Все пошли отдыхать, но день проставили восьмёркой.

0
Автор поста оценил этот комментарий

по хорошему, работой нужно считать и выход из дома вместе со временем добирания до работы. и обратный путь тоже 🤭

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда москвичи будут работать по 2 часа в день)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

подмосквичи

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Подмосковники.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Пришел на работу-ты на работе! И ниибет!
14
Автор поста оценил этот комментарий

Знаете, ну раз уж на то пошло, нужно доводить до ума этот график. Например можно нужно засчитывать только движение с определенной скоростью. 5-10 км/ч (при торможении перед остановками и началом движения после нее)? Тююю, да я хожу с такой скоростью, за что тут деньги платить? 20-30 км/ч (при разгоне) ? Так это средняя скорость бега человека, тоже не считается. Только 60-70км/ч засчитываем. Это ж вообще можно будет считать что чел на полставки работает. Это ж какая экономия получится ну, первое время конечно, потому что потом вообще работать будет некому, это ж какие перспективы!

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А если в пробке стоит? Вообще филонит и отдыхает, пусть за отдых в комфортабельном автобусе платит
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

А что, водитель не платит за проезд в автобусе? Не порядок, пусть платит за билет за каждый сделанный рейс.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы так не жестите, все же он сотрудник этой организации. Пусть для него билет будет со скидкой.
Ну а кстати раз сэкономил на билете, то вполне может и бензин за свой счёт заливать. А, ну и прочие автожидкости тоже несложно поменять. В конце концов не каждый же день это все.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не понял, а он за аренду автобуса не платит что ли? Если не на своëм работает, то за аренду заплатить должен.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Точно, не учла
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так а простой в пробках и на красный свет?
:))
6
Автор поста оценил этот комментарий

Вы им ещё идею подайте

4
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно чтобы ещё не ниже определенной скорости ехал
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то я такое уже видел...закончилось не очень.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Минуты на светофорах тоже
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему только остановки? А на светофорах по вашему водитель не отдыхает?
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не подсказывайте им )
0
зелёный слоник
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё простой в пробках не учитывать, ты же не едешь, за что тебе платить то
Автор поста оценил этот комментарий
А пробки
32
Автор поста оценил этот комментарий
Молодец, ты один из тех, кто всё понял.
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. Я свой СПб ГУП ГЭТ за многие не любил, конечно, но такой хуйни даже у нас себе не позволяли: перекуры, полчаса на медика и приёмку ПС, час инструктажа - всё оплачивалось

53
Автор поста оценил этот комментарий
Профсоюз, трудовая инспекция в курсе? Прокуратора? Или это законно???? Ведь доказать это не сложно, эти 11 часов...
раскрыть ветку (8)
63
Автор поста оценил этот комментарий

В стране нет профсоюзов

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

не помню кто рассказывал, у них на работе все массово в один день ходили сдавали кровь, чтобы остудить пыл особо одаренных, моментально все нововведения отменяли.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

потом зачинщиков уволили? и пошло всё по старой?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

для этого надо чутка подготовится, чтобы были на примете какие нить адские распиздяи, их за ручку отвести в отдел кадров несколько раз, когда будет попытка уволить. Вообще Думаю, что можно такое командой из адских распяздяев нормально денег зарабатывать, в таких случаях. всех подтаскивать, чтобы их уволить нельзя было, брать в себе в команду беременных с малым сроком, чтобы устроилась и через неделю, ой я беременна и свалила в декрет.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Ссылка на ФЗ 108, короче там наши законодатели щаебались и убрали пояснения с 105 и 107, по пунктам о рабочем времени, хотя минтруд об этой ошибке знает и всем разослал письма, но работодатель их игнорит

8
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, не обращаются
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

В Мосгортрансе как раз есть профсоюзы и в них обязательно состоять, и платить членские взносы. А взамен подарок на новый год и пасху. Можно попасть в отпуск в санаторий за полцены если очень-очень повезет. Так было по крайней мере раньше.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так профсоюз давно мера сдерживания. Надо в трудинспекцию, прокуратуру и пр.
12
Автор поста оценил этот комментарий

ФГУП ВГСЧ работает по всей России. Пожалуй такая же ебанутейшая организация. График ебнутый, оплата это просто жесть. Выходишь на сутки дежурить но после 20:00 тебе оплачивают 15 мин из часа, типо ты нихуя не делаешь это время. Организация ходит под МЧС. Везде где военные сплошной долбоебизм и воровство.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное туда перешли работать "эффективные менеджеры“ из Яндекса.. 😂 😂

10
Автор поста оценил этот комментарий

Там все они с таким флагом могут. Но по чесноку от тех кто ходит или ходил бы с таким флагом вреда сеньше чем от вот этих

6
Автор поста оценил этот комментарий

Все из-за ошибке в 108 закон, там убрали ссылки на пояснения в 105 и 107 по рабочему времени.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, ну если считать рабочее время еще на конечных, то хуй кто ездить будет. Тупо встанут на конечной и пиздец)

4
Автор поста оценил этот комментарий
В Мострансавто попробовать можно, если уж пробивать дно
2
Автор поста оценил этот комментарий
То есть после о остановки поезда в теории можно домой идти? :D
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это день ночь отсыпной выходной? 16 часов, жёстко.

раскрыть ветку (34)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Двухсменки в основном работают. До 5 дней подряд по 16 часов. 5 подряд в принципе редко, но 3-4 обычное дело.
раскрыть ветку (20)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Я давно работал в Мосгортрансе с 2008-2010. Это пиздец. График: выезд из парка в 5:20, покатался 4 круга и обед(как правило час, но может быть отстой в 3 часа), потом ещё 4 круга и второй обед( если в первом обеде отстой, то во втором не будет его и обед час) в итоге ты не на линии минимум 5 часов.

Заезд в парк около 20:30 -21:00. Пока мойка, пока сдать билеты, валидатор, путëвку. Из комбината выйдешь в лучшем случае в 21:45.

Дома в 22:30. А вставать в 3:30.

Ебал я такую работу. Пусть сами работают.

раскрыть ветку (14)
69
Автор поста оценил этот комментарий

Нихера не понимаю.

В яндекс-та4си ограничение по часам на линии, а тут целые автобусы смертников. Как это обходится без аварий?

раскрыть ветку (4)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по крайней мере так было раньше. Сейчас не знаю. Ах да, ко всему этому время на линии было около 11 часов. Простой оплачивался вообще смешно, на то время около 50р/ч.

Это вы ещё не знаете, что многие зимой вообще чуть ли не без тормозов ездили(система замерзала тормозная). Да и бились частенько. Водилы рано помирали. Редкий месяц без венков в фойе.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Почему без аварий? Забыли уже купание питерского автобуса в реке?

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Или наезд на пешеходов на Ваське. А все потому что водитель который день подряд работал без выходных
2
Автор поста оценил этот комментарий
На счёт аварий - было же год-два назад резонансное ДТП, когда водитель то ли на ТТК, то ли на ещё аакой крупной магистрали въехал в ограждение
0
Автор поста оценил этот комментарий
А график то какой 2/2, 5/2?
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

5/2

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Или 6/1 на трёхсменке. Других вариантов нет.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На 3х сменке тоже работал пол года, ну там относительно лучше было. Про 6/1 нет. У нас не было такого. Именно 5/2, в праздничные работы нет. В новогодние 2 дня всего.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше это да, всё таки меньше времени проводишь на работе, отстоев длинных нет. Но 5/2 на трёсменке в 2022году с 4-5 разрядом это 70000₽. 6/1 выходило 80000₽))

На электробусе побольше конечно, но тоже не айс, учитывая все перипетии и нюансы работы.

P. S. Утро, 4:30. Принимаю машину. Грыжа на колесе, с грецкий орех.

Ремзона, задержка выхода, получил за это пиздюлей, оборотных колёс до 8:00 не будет, пиздуй работай. Ебанёт - починим.

P. P. S в 11:00 грыжа ебанула на МКАДе, на подъезде к остановке.

Остановилось штук 6 фур, из потока 😆

В итоге. Проёбан утренний круг, сделал два и в гараж. Оборотные колеса катаются в техничке, в парке обед, ты нахуй никому не нужен. Что ж, ждём. Техничка выходит на связь часам к двум, у неё появляются к тому времени более другие задачи.

Всё, чё. Машин нет, да и остался тебе по расписанию один круг. Пиздуй домой. Встал в 3:30, дома в 15:30. К оплате 3.5 линейных часа и взыскание.

А самое главное, люди то на остановке автобус ждут по расписанию. Но его не будет.

Вот так это работает.

Романтика есть своя и ЧСВ))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А представьте, когда катаешься на старом 5256.(2008 год), алкоголичка была что пиздец. Без чекушки не ехала зимой вообще. Вообще зимой на ней это по сути работа через день, то воздух, то ещё какая-нибудь херь.

Запчастей нет, вообще. Всем похуй, чуть выезд проебал( какая-нибудь поломка) иди у забора выбирай какую-нибудь рухлядь. Как правило из них всё мëртвое просидишь до обеда и домой и в путëвке у тебя просто мелочь на кофе из автомата.

Причём когда я учился на Нагорной, в Москве были хорошие графики и зп. Потом и у нас, без отстоя, буквально пару месяцев, а потом пересмотрели расписание.

До осени при 150-170 линейных часов я получал тыщ 40-45, а потом резко при тех же вводных зп стала на 10 меньше, причём у всех.

Хочешь подработать, не вопрос, но платить мы будем вам голый оклад.

Вообще ублюдская работа, никогда не вернусь.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Или 6/1.

32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это блядь просто опасно. Сколько водителю на сон остаётся, часов 5?

раскрыть ветку (2)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Если какие то проблемы с автобусом, пока заявку, пока загонишь, пока заправишь, пока помоешь, везде очередь. Пока до дома доедешь. Чаще по 4 часа спал.
На конечных комнаты для отдыха есть, кто может, тот может на перерыве спать, но я так урывками не могу.
раскрыть ветку (1)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Работодатель не обеспечил условия труда, работу приостанавливаем до устранения. Пусть привозят другой автобус.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Да на кой черт так над собой измываться. Это же натурально пытка.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Шесть дней на трёхсменке запросто, работать некому. От входа на предприятие до выхода 12-14 часов, из них оплатят 8-9.

7
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Что-что?)))
А 6-1 с теми же часами не хотите? 😆
раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Они в курсе что крепостное право отменили?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не отменили, как видите.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А его насильно затащили за руль автобуса..
Каждый ссам кузнец своего счастья... нихрена не учился, в институт не поступил- пиздуй на завод рабочим или водителем, если телка то продавщицей в магаз.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное новость ещё не дошла, они политикой не интересуются.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты ещё в казанском ПАТП-2 не работал, график 7 дней через 7 дней, с 2:30 до 3:30. При этом на линии в пять, с линии в 21:30 без перерывов на обед и без сходить посрать

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, привет бывший коллега по казанскому транспорту. Правда я не в 2 работал. Но у нас тут везде бардак.
1
Автор поста оценил этот комментарий

откуда они дураков находят, кто по такому графику работает? зачем возить людей и нести ответственность за всех , если можно в том же такси по свободному графику работать и спать до 10 утра.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это если своя машина есть, если наёмная там 1 выходной в неделю вроде дают, за остальные дни плати... Но так то да спать можешь до 10..
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

узбеки берут тачку в аренду посуточно и делят смену по 12 часов. может кто и на троих берет и по 8 часов катает смену.

4
Автор поста оценил этот комментарий
А 7-0 на протяжении полугода?)
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Цепями приковали?
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Обстоятельства. При первой же возможности съебнул, не столько из-за графика, сколько из-за отношения
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как же жаль, что на HH нельзя оставлять отзывы о работодателе…

1
Автор поста оценил этот комментарий
О так много кто делает. Тесть работает инкассатором в одном зелёном банке. Рабочее время считается с момента выдачи оружия и до момента его сдачи.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что характерно, правдорубов вышвыривают на раз два и ни профсоюз, ни прокуратура, ни роструд не помогут

0
Автор поста оценил этот комментарий
Где этих оптимизаторов берут?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С институтов,в главке Мосгортранса одна молодежь,только начальство пенсия
39
Автор поста оценил этот комментарий

ДА! я щас с зп в 200к ухожу на меньшую и начальник реально не понимает в чем проблема, гнрафик 7-0 по 12 часов) и это институт, а не шахта

раскрыть ветку (15)
58
Автор поста оценил этот комментарий

- Надо выйти с выходного

- Не хочу

- Как это? Денег заработаете

- Мне не нужны деньги

- Как это?

Где-то у меня есть скрины этой чудесной переписки с начальником колонны

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий

вот вот, самый прикол начинается когда тебе не сильно много платят, ты заморачиваешься на возможность зарабатывать помимо работы , оно вдруг начинает приносить бабки больше чем ты зарабатываешь на работе, а тебе говорят ну давай на десятку тебе зп поднимем (когда ты уже зарабатываешь больше своей за и больше чем начальник сидя дома)

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вербовать закладчиков? Перекупом на Авито?

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Автобусный парк - ёбнутая тема. Обычно там некомплект. Все ебашут, получают нормальную зарплату. 60 часов переработки в месяц - это норма. Потом вдруг набрали людей, как в 2014 или завезли пару вагонов киргизов, как в 2019. И сразу у руководства нос выше головы, все строго должны соблюдать график работы и режим труда и отдыха. Зарплата сдельная, сразу падает на 30-40%. Водители ищут подработку, такси, на газелях что-то возить и понимают, что при той же зарплате, а то и выше, меньше мозгоебли. Начинают увольняться, оставшихся начинают крепить на работу, а они уже не особо хотят. Ругань, скандалы, ещё увольняются. Остаются пенсы, предпенсы и терпилы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Схема ясна. Непонятно, только, зачем вы мне её написали, но почитал с удовольствием.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Риэлтором, видимо.

5
Автор поста оценил этот комментарий

На одной работе (ремонты квартир) нас заставляли работать по субботам и очень часто по воскресеньям (типа по желанию). Короче жадные пидоры набирали объектов и проснрали все возможные сроки. Естественно оплата x1 у всех была.


Москва.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну сейчас с 1 сентября норм. Поездки полностью в два раза больше оплачивают.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие поездки?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почитай ,,Оплата сверхурочных с 1 сентября 2024 года.,,
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе вопрос конкретно поставил, а ты не пойми как ответил. Читал я про оплату сверхурочных. И в парке есть множество способов, как их сэкономить. От банального снятия выходов при переработке сверхзапланированной до потери путевых листов. К тому же у водителей суммированный учёт рабочего времени. А норма времени, как для офисного работника.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У нас на ржд такой хуйней не занимаются.
6
Автор поста оценил этот комментарий
7-0 жёстко
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ну да я хуярил без выходных за троих) и да, работа не то чтобы прям пыльная, но в норм компаниях это делает как минимум 3 человека.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Аргентина - Ямайка
35
Автор поста оценил этот комментарий

Впрочем, как и в любом бизнесе. Если у тебя все стабильно и хорошо, нужно стремиться к лучшему. В первую очередь - нужно ввести план. Выполнили? Поднять! Не выполнили новый план - оштрафовать. А потом разбираться почему. Например: обеденный перерыв убрать. Ведь в обеденный перерыв человек мог трудиться и выполнить план. Не помогло? Ну наверное из-за того, что помещение грязное (я сейчас пример из малого бизнеса привожу, магазина, к примеру), заставить рабочего мыть помещение каждый час. Зашол покупатель - за ним нужно помыть, он ведь натоптал. Не помогло? Пыль на полках протереть. Не помогло? Оштрафовать и еще раз заставить протереть. Продажи не пошли? - Ну значит ты хуево продаешь. Штраф. Посмотреть по камерам. Человек зашел просто посмотреть и ушел? Штраф. Ты хуевый продавец и должен был напарить. На полке испортился запечатаный товар, который ты не имеешь права вскрывать просто так (блютуз наушники разрядились в ноль и не стартуют) - штраф на полную стоимость, потому что ты должен был предугадать что они разрядятся и сдохнут. Человек зашол спросить и ты ему не напарил услуг на пару тысяч? Штраф. Он же денег не принес - ты принесешь.


А потом ноют, что работать к ним никто не идет.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздец. Я бы нахуй такое «начальство» послал. Это где такой ужас?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все это говно вводилось на протяжении долгого времени и постепенно. Что держало на этой работе? Удобный график, который со сменщиком делался под меня, и я очень неплохо хитрил, так что "официальная" часть зарплаты - там была вообще не основной. Но в итоге, когда белая зп стала что-то около 10к в день, начальник сказал что я слишком дохуя зарабатываю, я его нахуй послал и ушол.

36
Автор поста оценил этот комментарий
И сколько зп водителя трамвая?
раскрыть ветку (157)
52
Автор поста оценил этот комментарий
На трамвае примерно такая же.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (56)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Это какой город? Или по другому это мск или СПб?
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
МСК
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

За Тройку вычитают? Я думал, льготный/бесплатный проезд!

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Денег на тройку дают в виде Натурального дохода, а потом вычитают. Поэтому бесплатно как бы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пидарасничество какоето

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это налог. Там какая-то ебанутая схема.

0
Автор поста оценил этот комментарий

и почему такая странная сумма? с копейками. Может со скидкой?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Там всё странно. Вся организация. Годовая тройка, но за неё должны удержать вроде 13%, но не сразу, а каждый месяц. Это Мосгортранс. Я никогда тройку не брал, поэтому не вникал и толком не расскажу

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно, сталкивался с подобным идиотизмом налогообложения - подарки детям новогодние - сами подарки бесплатно ввдали, но налог 13% удержали.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю, из-за государственной бюрократии им там можно повышать на определенный процент,а не "тыщ на 10", отсюда и копейки

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ни куя се, олигархизмъ какой-то. В 3 раза больше чем у нас киповцы

раскрыть ветку (12)
19
Автор поста оценил этот комментарий
А ты поработай. И скажешь - ну нахер.
раскрыть ветку (1)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Я, когда с армии в 1986 пришёл, сдуру пошёл на автобус учиться. Полгода обучение и два обязан был отработать в парке. Через год из-за ситуаций с постоянными штрафами за нагон, опоздание на 2 мин, не объявил остановку, даже если в салоне 2 человека и один из них проверяющий и т. д.
А это 100% лишение премии. А премия равна тому, сколько ты заработал на зарплату. И пошли мужики толпой к директору с заявлениями об увольнении, ну и я под это влез) Он на эмоциях всем и подписал. В отделе кадров возмутилась, что ещё год должен доработать, но поскольку директор подписал, уволили.
А так да, график жопа полная.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты просто ленивая жопа.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
44
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых это до 340к. А от там 160к. Во-вторых, это вахта, которая нах кому нужна в большинстве. В-третьих, Южно-сахалинск, Якутск... Такое себе.
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Щас всё якутяне заплакали

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Засмеялись: ха-ха, мы тут живём.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

и заплакали

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Все засмеялись, а Ваня заплакал".


Это вроде из рассказа про сливы.


Вот, все засмеялись, а якутяне заплакали

6
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть и ленивая. Я несколько в другой сфере, но в комментариях ниже (или выше, хз) уже тебе ответили по поводу вахты, я с ними согласен. А где-нибудь за мкадами выше 70 трудно найти, и там твари за них из тебя всю душу вытрясут. Но сначала вытрясут твое время.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Где-то за мкадами: график 2/2 по 12 часов. По факту на автобус садишься в 6-30 утра или вечера, домой приезжаешь соответственно в 9-30 примерно, утра или вечера

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще я офигеваю от отечественных норм. Лет 7 назад впервые поехал на автобусе из Питера в Таллин (перевозчик LuxExpress), ехать там примерно часов 6 (вместе с прохождением границы), в автобусе было два водителя. Удивился, задал вопрос. Оказывается по европейским нормам нельзя более 4 (насколько помню) часов находиться за рулем, поэтому выходят в рейс по двое. "Россия - добрая душа": а давай ты по 11-12 часов будешь работать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А, неет, я имел ввиду заводской автобус-)) работа на предприятии. Но все равно по факту выходит в 6-30 сел в автобус, домой приехал в 21-30. А часы считают 12 из них 2 обеда

Автор поста оценил этот комментарий

У меня в IT немного побольше и при этом у нас сотни откликов на любую вакансию. Правда, я не в Москве, но все равно. Вы не пробовали искать сотрудников среди проораммистов без опыта?

раскрыть ветку (32)
52
Автор поста оценил этот комментарий
Программисту не надо вставать в 4 утра, работать в хуй пойми каком графике и получать скотское отношение от всех.
раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за таких стереотипов, люди и идут толпами в IT. Здесь такое же начальство, такой же российский кабан, особенно после ухода западных компаний. В 4 утра не встают, конечно, но иногда ложаться спать)))

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Можно у московских частников на брутто-контрактах поработать. Есть чудесная контора, ТМП 20, из группы НТА и есть там чудесный график 1/1. Смена с 5 часов до 2 часов следующих суток. Обеды по 30 минут, 2 штуки. А если ещё добавить стояние на мойку и заправку, то получаем стабильные 22-23 часа за рулём автобуса в Москве.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Мб российский канбан? )

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

нет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не тот кабан

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 4 утра не встают, конечно, но иногда ложаться спать)

Зависит от компаний и менеджмента.
За последние 3 года такое бывало несколько раз, и только из-за комплексных ошибок команд которые приходилось срочно исправлять

4
Автор поста оценил этот комментарий

Быдлокодер готов кодить.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На водителя трамвая нельзя выучиться за три месяца на онлайн курсах для всех с гарантированной работой за 500 тыс/мес на удалёнке сразу после окончания.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так ни на кого нельзя

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

на пиздабола можно

3
Автор поста оценил этот комментарий

хаха)) никто не кому 500к не платит после трех месяцев. Это продавцы курсов толкают лохам.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ДА ЛАДНО??!😱

4
Автор поста оценил этот комментарий
150 это за мидла в среднепаршивой конторе, иногда Джуна (но джуны сейчас нахуй никому не нужны). Так что ну такое себе предложение.
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Медиана где-то 160к, если смотреть по Хабр карьере

раскрыть ветку (17)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как бы, я, как разработчик, считаю что труд разраба крайне прост. Я можно сказать ни дня в своей жизни не работал (15 лет стажа уже). Потому что после работы и на выходных я пилю пет свои проекты и в целом занимаюсь тем же самым что на работе. И что-то я не видел машинистов которые бы на выходных такие "блядь, пойду ка трамваем порулю чисто по кайфу"

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вам либо слишком везёт, либо вы особенный. Я тоже в свободное время занимаюсь программированием, но на работе зачастую имеешь дело со скучными, а порой и бессмысленными проектами, неприятными людьми, идиотскими задачами. Это не может нравиться, но все равно требует полного погружения

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так работу то можно и выбрать, так чтобы проект был поинтереснее. Совсем от рутины и идиот не сбежать, но процент говна можно сильно снизить

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если есть опыт 15 лет, то можно выбирать. Когда же его нет, то приходиться допиливать легаси за "энтузиастами", а это обычно скучная и неблагодарная работа

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты сравни опять же допиливание легаси за энтузиастами и вождение трамвая. Для меня выбор очевиден. В легаси если что-то пошло не так можно ролбечнутся, а если ты трамваем человека сбил то ролбечнутся не выйдет. Да и в целом вставать надо рано, заниматься совсем унылой работой и прочее прочее прочее

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну побомбить по выходным раньше было популярной темой. Причём кто машинист тепловоза - часто еще покупали себе дизельные тачки, чтобы ездить на ворованной соляре)))


Сейчас правда меньше такого, но это скорее потому что сейчас все такси через агрегатора, и для тех кто случайно подрабатывает, многовато гемора официального.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше было такое, эх.. Сейчас все авто с электронным ТНВД, а он отказывается жрать тепловозную соляру. Ну или жрёт, но очень недолго.
2
Автор поста оценил этот комментарий
А много бомбят бесплатно? А ещё лучше платя за это сами? А то у меня один из пет проектов мало того что не приносит ничего, так ещё и потребляет около десятки в месяц помимо моего времени
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не прочь покатать трамвай в свободное время просто по кайфу. Но кто ж мне даст.

92
Автор поста оценил этот комментарий

26000 + премия за заслуги

раскрыть ветку (99)
141
Автор поста оценил этот комментарий
За такую зарплату водителю еще отдел кадров сосать должен графиком 2/2)
раскрыть ветку (22)
17
ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
Автор поста оценил этот комментарий

На трамваях женщины зачастую

раскрыть ветку (12)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда отлижут
раскрыть ветку (11)
24
Автор поста оценил этот комментарий

нет все равно нужно сосать.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря кому и как) трансов у нас пока вроде не берут)
раскрыть ветку (8)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ты в курсе, что клитор - это мелкий хуй?
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще то наоборот, с точки зрения науки и биологии.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Клитор это клитор) не он ебет - его ебут)
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Хера се тут спецы собрались)
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

клитор ласкают, ебут в жопу!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Но потом-то отлизать

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте, начальник отдела кадров Сергей Петрович. Какой у вас вопрос?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему такая маленькая зарплата?)
раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

как вам не стыдно такие пошлые вопросы задавать?!

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
О, вопрос о зарплате уже эротический?)
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

если за это ебут каждый день, то не вижу проблемы)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря кто ебёт и как)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и кто у кого сосёт?

0
Автор поста оценил этот комментарий

если найдете такую работу дайте знать пожалуйста

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обязательно
17
Автор поста оценил этот комментарий
Зарплату водителя трамвая в Москве сейчас поднимают регулярно (только, как и в РЖД не спасает). Когда я уходила оттуда, общая зарплата (оклад+премии) была от 100 000, было и 120 000, и больше. Переработки оплачиваются.
Но, график ебанутый, руководство тянет жилы из водителей трамваев (и не только), за любую провинность лишение премии.
Да и в целом работа адская, нахер нужны деньги, когда у тебя нет ни дома, ни семьи, ни здоровья впоследствии.
62
Автор поста оценил этот комментарий

Почти триста долларов, я в институте курьером больше получал... Жесть какая-то...

раскрыть ветку (4)
29
Ted Dele
Автор поста оценил этот комментарий

Да пиздеж это, че ведешь то блядь

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Трамвай, а что?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
За 300 баксов чего не сделаешь...
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы что сказать - то хотели? 10к в нулевых нормальная зп для студента. У меня в универе 20 выходила подработка по вечерам))
7
Автор поста оценил этот комментарий

115 грязными вакансия в МСК

раскрыть ветку (5)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Правда столько платят, да?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

нужно запускать перед трамваем, тогда бесплатно будут работать

1
Автор поста оценил этот комментарий

На хх висит вакансия в Москве, водитель трамвая. И там стоит эта цифра. Я там не работаю.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эти на такие деньги не пойдут
4
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве сильно побольше

4
Автор поста оценил этот комментарий
В неделю?
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не, в час

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Аккуратнее, сейчас все проститутки переобутся и в метро пойдут. А кто оминечивать будет?!
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

онемечивать

3
Автор поста оценил этот комментарий

Можно совмещать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Упд
*переобуются.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Обилечивать
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ага... После присоединения к метро у них зарплата неплохо выросла до 140+
3
Автор поста оценил этот комментарий
В чём прикол людей обманывать? Чтобы почувствовать себя важнее?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем обман? Он ж написал, оклад+премия, будете хорошо работать 6 дней по 12 часов, будет 100 тыс, будете плохо 5 по 8, будет 26.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сейчас туда позвонил, и мне сказали что ты долбаёб. Есть чем возразить?
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если тебе такое сказали, зачем мне возражать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это в каком городе?
раскрыть ветку (50)
100
Душка компании
Автор поста оценил этот комментарий

зуб баю, что мосгортранс точно не в Таганроге

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда попахивает звездой
2
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно попадалась инфа, что в Курске перевозками занимается Волгоградский автобусный парк.

0
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг...

0
Автор поста оценил этот комментарий

Там филиал, первый год отработка на месте

Автор поста оценил этот комментарий

Значит, в Шахтах

25
Автор поста оценил этот комментарий

Мосгортранс...

Что же это может быть? Может Москакасы?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (43)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Лесные Хачики, Полевые Хачики - ну точно же Москва)))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот! Не зря я масштаб для скриншота подбирал правильный!

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Москве горные.

25
Автор поста оценил этот комментарий
Чем в остроумии упражняться, вы уже второй за пару минут, лучше бы пруф кинули. Не верю я в оклад 26К в Мск
раскрыть ветку (39)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Московский метрополитен, электромонтёр службы СЦБ оклад 26 800 и это не шутка.
раскрыть ветку (37)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Казахстан, Рудный, такая же специальность $1000 + социалка и разные плюшки

0
Автор поста оценил этот комментарий
А премия? А ночные, потом выслуга, так это всё же электромонтёр. А у электромеханика сцб уже сколько ?
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У механика 46 000 оклад с премией и ночными примерно 75 000-85 000 на руки. Если выслуга 10 лет и более то к окладу 30%
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы точно в метро не работаете ) 30% премия за выслугу 20 лет. За 10 лет 20%
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы подзабыл. 1 год +10%, 5 лет+ 15%, 10 лет +20%, 15 лет +25%, 20 лет +30%. к окладу. Но сути это не меняет. Зарплаты маленькие, а ответственность огромная.
0
Автор поста оценил этот комментарий

о бухгалтерские фокусы, оклад в 2000р, в 2023г поди и не видел никто))) За то как звучит премия в 4 оклада))) В месяц получалось выше средней, грех жаловаться.

Автор поста оценил этот комментарий

да умалчивает он\она что премия в несколько окладов(квартал\праздник и т.п.)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет таких премий в метрополитене. Только 13 ЗП, которая в первый год работы будет примерно равна окладу, и только спустя лет 10, благодаря коэффициентам за стаж она вырастет до среднего заработка
0
Автор поста оценил этот комментарий
Только у водителей оклада нет. Оплата исключительно за рабочие часы на линии согласно тарифной сетке
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да и у монтеров вроде бы почасовая оплата, оклады уже у электромехаников
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. У монтёров оклад. С премией и ночными на руки около 38 000 выходит
ещё комментарии
ВЫХУХОЛЕВОПЛОЩЁННЫЙ
Автор поста оценил этот комментарий

Не шутка, но оттуда потом в стендаперы берут

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про оклад они может и не врут, но про остальное умалчивают.


Это надо что-то сотворить такое неприличное, чтобы только на голом окладе остаться.)

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества