24

Ответ на пост «Ты должен...»

Сначала приведу два постулата:
1. У Вас товар - у них купец. Договориться с адекватным собеседником можно всегда (ну или почти всегда), если ценовое представление не отличается в разы, конечно.
2. Мы все занимаемся работой, чтобы заработать деньги. Для кого это еще и хобби - тем очень повезло, им работать в кайф. Не чтобы ЧСВ тешить (свое или чье-то), не чтобы кого-то там ублажать-обслуживать или кому-то доказывать. А чтобы заработать. Желательно много и с минимальными издержками.


По молодости много эникействовал. В те годы штатные сисадмины были у единиц, поэтому среди клиентов присутствовали заводы, большие конторы, даже стадион один был. Вот видение этого разговора с моей стороны:


Звонят с неизвестного номера:
- Ты должен срочно прибыть по адресу... для ремонта оборудования!
- С куя?
- Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, с кем имею честь?

-Ты же всегда ремонтировал оборудование в фирме "хххх"
-А, ну бывало. (Да, иногда приезжал,решал проблемы.)
- Да, мы сотрудничаем с вашей компанией.

Абсолютно нейтрально-деловой стиль. Сейчас Вы не Петя с бухтой кабеля и перфоратором в зубах, а представитель или руководитель корпорации Петр Иваныч и Ко. Вы готовы заключить сделку, если она, конечно, будет в ваших интересах.

-Руководство поручило вызвать Вас.
-Я в отпуске, вызывайте сервисников с фирмы.
Ну вот нафига сразу рубить с плеча? На данный момент ОНИ заинтересованы в сотрудничестве. "Руководство поручило" - значит, Вы разговариваете с функционером. ЧСВ там, возможно, выше вашего в разы - а на деле пшик, решений этот человек скорее всего не принимает. Соответственно, все дальнейшие разговоры про абонентский договор абсолютно пустые. Да и вести такие разговоры лучше при личной встрече. Тут я вижу два возможных пути развития диалога (исходя из того, что Вам вот совсем не хочется к ним ехать):
- Я в отпуске, буду через N дней. Могу прислать специалиста, который решит вашу проблему.
Это если Вы действительно в отпуске далеко и надолго. Обычно в профессиональной среде всегда есть кому передать заказ. Ну или обозначить срок, когда сможете решить вопрос самостоятельно. Либо вариант номер два:

- Я сейчас нахожусь в городе N (300-500 км от Заказчика). В целом готов на денек к Вам вырваться, при условии, что Вы компенсируете дорогу. (с моим расходом соляры - 3000-5000 р. - неплохая прибавка к чеку)

-Так это дорого! Долго!
-Я предлагал заключить договор на сервис?
-Ну, да, предлагали платить за то, что у нас всё работает! За что?
-Именно за это.
....
- Ты должен срочно прибыть по адресу... для ремонта оборудования!
-До свидания!


И что это было?)
Это бы типичная потеря потенциального, причем горячего клиента. Который с большой вероятностью заключит договор на абонентское обслуживание, т.к. только что натерпелся от простоя оборудования. Но общаться на эту тему надо без эмоций и с лицами, принимающими решения.


P.S. Люди, не будьте, пожалуйста, мудаками. Разговаривайте! Договаривайтесь! В большинстве случаев трехминутный разговор может разрешить большинство противоречий. Я читаю посты про работодателей - и у меня складывается впечатление, что война идет настоящая. Да, есть люди, с которыми дел лучше не иметь - со всех сторон. Но в общей массе-то все нормальные. И очень часто причиной конфликта становятся не неразрешимые противоречия, а банальное недопонимание.

Показать полностью
9

Проблемы с телевизором Samsung UE65KU6680

Появилась плавающая проблема с телевизором Samsung UE65KU6680. Фото и криво снятое видео ниже:

Проблемы с телевизором Samsung UE65KU6680 Нужна помощь в ремонте, Казань, Ремонт телека, Видео

Телевизор был бережно транспортирован в сервисный центр, откуда получилось вот такое заключение:

Проблемы с телевизором Samsung UE65KU6680 Нужна помощь в ремонте, Казань, Ремонт телека, Видео

Для тех, кто с телефона: было выявлено короткое замыкание в первичной цепи. После устранения короткого замыкания и восстановления дежурной цепи питания было выявлено повреждение матричного блока. Требуется замена матрицы.


Так вот, хотелось бы услышать комментарии экспертов к данному диагнозу (как по мне - так разводом пахнет).


И если вдруг кто-либо сможет помочь с ремонтом - было бы совсем здорово. Географически - Казань, могу привезти-отвезти куда скажете.


Заранее сердечно благодарю всех за внимание к данному посту и за помощь в ремонте.

Показать полностью 1
457

Еще раз о возврате найденного телефона

Помните, тут была куча постов о том, как люди находили чьи-то телефоны и при возврате получали как минимум претензии, а иногда и проблемы с доблестной полицией? Там в комментах еще часто звучала фраза, мол каким надо быть человеком, чтобы катить бочку на того, кто решил тебе помочь. Так вот, оказывается такие люди рядом:

#comment_171112134

Еще раз о возврате найденного телефона Телефон, Возврат, Скриншот, Комментарии на Пикабу
338

Мнение о трудоустройстве без опыта

Начал писать коммент в посте о том, как трудно устроиться куда-либо без опыта, потом понял, что выходит слишком длинно. Сейчас Вы будете меня минусить, но я выскажу столь не популярное на Пикабу мнение работодателя. Прошу, хотя бы дочитайте до конца.

По поводу опыта работы - никогда не пугался молодежи после ВУЗов. Надо понимать, что у них нет опыта, но должны быть знания. Однако тут есть два основных риска:

- получить необучаемого «человека-дуба» и потратить на него кучу времени и ресурсов (от 50 до 70% приходящих кандидатов, к сожалению),

- получить перебежчика, который уйдет к конкуренту на предложение +3 тыс. к моей текущей зп.

Мой личный способ борьбы с первым риском был прост до безобразия - я покупал бутылку-другую алкоголя, ехал в родную альма-матер, и на любимых кафедрах мне с удовольствием давали контакты талантливых ребят со старших курсов. Способ не подводил ни разу.

По второму риску все сложнее. Потому что обучение совсем зеленого новичка и интеграция его в настроенные бизнес-процессы - эти моменты требуют много времени и сил. Приходится искать очень тонкий баланс между вовлеченностью сотрудника на текущих условиях и компенсацией моих издержек в сравнение с наймом готового опытного специалиста. В целом, задача тоже решаемая, особенно при налаженном личном контакте. Хотя иногда «навостренные лыжи» становится видно прямо сразу, и приходится расставаться досрочно. В конце концов, у меня не бесплатное дополнение к ВУЗу.


По заочникам - все зависит от человека и обговаривается еще на старте. Я прекрасно знаю все законные требования о предоставлении полного ученического отпуска, но в реальности в малом бизнесе такое просто не получается. Каждый отвечает за свою область. Представьте, что у Вас в доме два раза в год на месяц отключают лифт. Неудобно? А если также будут отключать входную дверь? А канализацию?

Заменять такого сотрудника на один месяц нерентабельно - дольше нового обучать. Скидывать его обязанности на остальных - у малых предприятий редко бывает много свободных ресурсов. Мое решение – стараться максимально разгрузить сотрудника на этот период. Функционал, требующий «онлайна», перекидывается, насколько это возможно. С другой стороны, я тоже учился на заочке и понимаю, что выделить несколько часов в неделю на выполнение критических задач можно всегда. Особенно при возможности удаленной работы.

Поэтому перед таким отпуском мы приходим к договоренности об этом круге критических задач, графике их выполнения и пр.

Удобно ли мне все это? Наверное, не очень. Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. И экономия бюджета на зарплатах тут, поверьте, не столь большая. Но, как говорится «талантам надо помогать». За годы работы руководителем направления, а затем директором небольшой фирмы, через наш штат прошло достаточно действительно неплохих ребят. Многие переросли наши задачи и ушли дальше, кто куда. Но со всеми мы сохранили хорошие товарищеские отношения, и я рад, что сумел дать им какую-никакую точку старта.

163

Юридический вопрос: как парковаться боком?

В уже далеком 2013 году мы подкопили деньги, взяли большой-пребольшой кредит под весьма низкий по нынешним временам процент и с гордо поднятой головой отнесли деньги самому лучшему в мире застройщику. Не прошло и шести лет, а дом наш наконец-то готовится к сдаче. Помимо квартиры, было приобретено машино-место на подземном паркинге. Сегодня я попал на почти готовую парковку и малость... удивился.

Юридический вопрос: как парковаться боком? Юридическая консультация, Помощь, Парковка, Застройщик

Согласно договору, площадь моего паркинга составляет 10 кв. метров. Я, конечно, понимал, что процесс парковки будет не самым удобным. Однако, посмотрев вокруг, мне сразу вспомнилась первая часть Полицейской академии.

По разметке, ширина машино-места составляет 222 см. Плюс еще сантиметров 10 - сама разметка. Вроде жить можно, если осторожно. Но на моей площади расположен пожарный гидрант, сужающий полезный размер до 199 см. Согласитесь, при ширине авто без зеркал в 194 см процесс парковки становится весьма нетривиальным.

Ниже схема для понимания сути:

Юридический вопрос: как парковаться боком? Юридическая консультация, Помощь, Парковка, Застройщик

Застройщик на мой вопрос тактично сохранил молчание, гидрант, мол, перенести нельзя. Юрист, который вел меня все эти годы, тактично сказал, что вы меня затрахали вряд ли тут получится отстоять правоту. В итоге имеется парковочное место за внушительные деньги, на которое невозможно поставить автомобиль.

Вопрос знатокам: что можно предпринять в данной ситуации? Есть ли шанс как-либо обязать застройщика купить мне оку исправить положение? Альтернативных мест нет, все распродано.

P.S. У соседа тоже смешная ситуация. Он купил место у стены, а авто у него чуть шире моего. И если рядом с ним кто-то встанет, то он, припарковавшись, не сможет выйти из машины.

136

Реклама стороннего сервиса аналитики в Лучшем

Всем привет. Побудил меня выйти из read-only вот этот пост с громким заголовком "Реклама Вконтакте - лохотрон. Все клиенты оказались ботами".

Для ЛЛ: ТС поставил себе на сайт супер-сервис и на примере 7 (семи) переходов сделал вывод, что вся таргетированная реклама в ВК является лохотроном. При этом использовался некий сервис, название которого якобы случайно было упомянуто в тексте статьи.

Лично я далеко не СММщик, но знаю, что живые заказы из ВК  при нормальной настройке кампаний были и есть. Именно это подвигло меня изучить данный супер сервис Botfaqtor. Дальше я приведу только факты, решение принимать каждый должен самостоятельно.


- ТС зарегистрирован на Пикабу сегодня;

- домену botfaqtor.ru нет и месяца - дата регистрации 2018-07-17. К тому же, зарегистрирован он на физлицо, но так бывает.

- криво сверстанный сайт (меню на верхнюю надпись заходит).

- сервис активно ссылается на witstroom.com, который зарегистрирован в мае 2018 г.

- на мой взгляд, срез статистики из семи переходов несколько маловат для такого помпезного названия статьи, желтизной попахивает.

- запрос по botfaqtor выдает только такие же рекламные кейсы на различных околотематических сайтах или форумах, все за последние пару недель. Причем на крупных площадках (типа Хабра и т.д.) ничего нет.


И вишенкой на торте. При регистрации выдается код для установки на сайт, содержащий счетчик вида "scripts.witstroom.com/check/<тут число>". Так вот, если на конце число меньше 142, то открывается код скрипта, если больше - то пустой экран. Отсюда делается вывод, что у крутой голландской компании Witstroom целых 140 пользователей во всем мире.


Я не берусь судить о полезности или опасности данного сервиса. Но то, что пост в лучшем является раскруткой какого-то сервиса - как минимум странно. Лично я пока поберегусь ставить себе на сайт сторонний код из непонятного источника.


P.S. Если вдруг появится представитель данного сервиса, с удовольствием послушаю его аргументацию.

Отличная работа, все прочитано!