pfsenses

pfsenses

Пикабушник
поставил 976 плюсов и 678 минусов
отредактировал 10 постов
проголосовал за 20 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
193К рейтинг 525 подписчиков 71К комментариев 2040 постов 448 в горячем

Необычная песня...

Вроде  с героями еще жожу не кроссили...

49

Гениально...

138

А ведь идея лежала на поверхности...

15

Даже странно, что тут не было...

Ну или по крайней мере ни боянометр, ни я не нашел...

9

Забавно...

Забавно...

Простите за политоту... Но уж больно мне показалось забавным

Простите за политоту... Но уж больно мне показалось забавным
2604

Здесь должна быть шутка про сильных программистов, но мне лень...

Здесь должна быть шутка про сильных программистов, но мне лень... IT, Сборка компьютера, Компьютер, IT юмор, Камни уфф
Показать полностью 1
448

Какая шикарная новость...

Почти все автобусные перевозчики Владивостока в 2020 году показали резкий рост прибыли, несмотря на пандемию и снижение пассажиропотока


Даже в сложный коронавирусный год большинство частных компаний, занимающихся автобусными перевозками пассажиров во Владивостоке, нарастили прибыль за 2020-ый. У отдельных организаций этот показатель вырос на несколько сотен и даже тысячи процентов, несмотря на снижение потока пассажиров во время самоизоляции и дополнительные расходы на дезинфекцию транспорта. Впечатляющие финансовые результаты компании-перевозчики начали показывать в том числе после введения безналичного расчёта на транспорте, который позволил вывести из тени огромный оборот наличных.

Какая шикарная новость... Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Автобус, Длиннопост, Общественный транспорт

«Обелить» перевозчиков, пусть и частично, получилось благодаря введению безналичной оплаты на транспорте. Правда, в 2019 году её внедрение проходило с большим трудом — стоит вспомнить многочисленные скандалы с терминалами, которые то не пропускали оплату, то снимали её дважды, то вдруг «терялись» и «ломались» у водителей. Но всё же к январю 2020 года владивостокцы оплатили более 1,7 млн поездок по безналу. Все эти деньги прошли «в белую» через банк, так что скрывать доходы от автобусных перевозок стало сложнее.

Сейчас картой расплачивается примерно две трети пассажир, но этот вывод можно сделать только из личных наблюдений. Какое количество горожан по-прежнему платят наличкой и какая часть этих денег проходит мимо кассы, большой вопрос.

И несмотря на все затраты, «коронакризис» и остальные сложности 2020 года, большая часть перевозчиков вдруг продемонстрировала резкий рост прибыли.

Какая шикарная новость... Владивосток, Дальний Восток, Приморский край, Автобус, Длиннопост, Общественный транспорт

Пальму первенства следует присудить ООО «Компания «Самокат», у которой прибыль за один финансовый год выросла на 8791%. По данным ИАС Seldon.Basis, по итогам 2019-го «Самокат» был небогат – всего 370 тысяч рублей прибыли. А в 2020 году внезапно показал результат почти в 32,9 млн рублей. Причём из 12 выигранных в 2020 году маршрутов компания уже обслуживала семь. Один маршрут, № 14, добавился — он новый. Остальные четыре ранее принадлежали четырём разным перевозчикам.


Второе место по финансовым показателям заработало ООО «ДВ-Автобизнес». Со 107 тысяч рублей по итогам 2019-го прибыль компании за год выросла на 5017% и составила 5 475 000 рублей. Это был формально новый участник торгов — ранее в реестре перевозчиков такая компания не значилась. Однако её владелец и директор Александр Каращук – совладелец 25 и руководитель восьми компаний, среди которых ООО «Влад Рейс», выполнявшее перевозки на маршрутах № 60, 81, 40, 59, 97. Сейчас «Влад Рейса» в реестре перевозчиков нет, а «ДВ-Автобизнес» получил два маршрута этой компании, а также три муниципальных и ещё два ранее принадлежавших «Каслару» и «ПримАвтобизнесу».


ООО «Каслар» после торгов 2020 года получило восемь маршрутов, три из которых обслуживало и раньше. И с 2019 по 2020-ый финансовый год перевозчик показал очень впечатляющий рост. С убытка в 4,8 млн рублей компания скакнула на 525% и по итогам минувшего года получила прибыль в 20,37 млн.


ООО «ДВ Транзит» раньше не участвовала в городских перевозках, эта компания была создана за год до изменения маршрутной сети. Организации досталось шесть маршрутов, один из которых был муниципальным, а остальные – коммерческими. И с убытка в 245 тысяч рублей по итогам 2019 года организация выросла на 389% до прибыли в 708 тысяч.


ООО «ДВ-ТрансСети» сейчас владеет семью маршрутами, среди которых один новый (№ 46а «Шепеткова — 63-й мкрн»), а три и раньше принадлежали этому перевозчику (№ 13, 54а и 55). Ещё три маршрута перешли к компании от других перевозчиков — ООО «ВладАвто», «Каслар» и «Дальтранс-ДВ». В 2019 году организация была убыточной — минус 4,13 млн рублей. А в 2020-м, несмотря на пандемию, компания показала рост на 166% или 6,86 млн рублей. Итого по итогам прошлого года чистая прибыль «ДВ-ТрасСети» составила 2,72 млн.


ООО «ВладАвто» сейчас владеет 14 маршрутами, причём ни один из них компания не обслуживала ранее. После аукциона перевозчику достались два новых маршрута (№ 20 и 40а), а остальные перешли от других компаний. В 2019 году чистая прибыль перевозчика составляла 460 тысяч рублей. По итогам 2020-го она выросла на 123% и превысила 1 млн.


На этом перевозчики, которые остались в плюсе, закончились. Остальные по итогам 2020 года продемонстрировали убытки. Например, ООО «РостТранс» обслуживало три маршрута, а после прошлогодних торгов получило пять, причём ни один из них раньше компании не принадлежал. Тем не менее, за год финансовые показатели организации упали. Если в 2019-м прибыл «РостТранса» составляла 1,21 млн рублей, то по итогам 2020 года стало всего 43 тысяч рублей (-96%).


ООО «Раннер» потеряло 74% прибыли за год. По итогам 2019-го показатель компании составлял 843 тысячи рублей, а в 2020 году – 222 тысячи. Эта компания из 12 маршрутов, которые обслуживает сейчас, раньше владела только двум, но очень популярными - № 23 и 23Л.


Таким образом, все частные компании-перевозчики оказались прибыльными в той или иной степени. А вот муниципальный транспорт продолжает из года в год демонстрировать убыток.

МПВ «ВПОПАТ № 1» по итогам прошлого года получил 6 маршрутов, большинство из которых ранее сам и обслуживал. Два маршрута до 2020 года были коммерческими, ещё два не принадлежали никому, а один, № 5, стал новым. Несмотря на это, МПВ «ВПОПАТ № 1» продемонстрировал впечатляющее падение прибыли, вернее, дальнейшее усугубление убытков. По итогам 2019-го у «ВПОПАТ № 1» было 19,5 млн рублей убытка. За год компания потеряла ещё 60,66 млн рублей (минус 310%). Теперь «чистая убыль» муниципального перевозчика составляет 80,2 млн рублей. Но и парк автобусов у муниципалов обновился существенно - новые машины вышли, в том числе, на маршруты № 5 и № 95.

ОАО «Электрический транспорт» теперь помимо трамваев и троллейбусов обслуживает ещё и один автобусный маршрут № 90 - это два новых электробуса, запущенные в 2020 году. Компания потеряла даже больше «ВПОПАТ № 1» – минус 1057%. С 1,35 млн рублей в 2019 году организация «скатилась» в убыток почти на 13 млн.

P.S.: Прямо аж душу радует, что этих клоунов таки взяли за жопу. Дай бог, налоговая не даст уйти им в тень после короны.

Ссылка на источник новости.

Показать полностью 2

Какая отвратительная отсылка...

Какая отвратительная отсылка...
Отличная работа, все прочитано!