Nhilium

пикабушник
поставил 106 плюсов и 73 минуса
сообщества:
29К рейтинг 72 подписчика 790 комментариев 62 поста 36 в "горячем"

Отдых в Крыму.

Всем привет.

Решил черкнуть пару строк, может кому данная инфа поможет, может кто-то что-то более интересное подскажет.

Итак поехали.

Решили мы первый раз поехать с семьёй в  "Наш Крым", на авто.

(если вы едите на авто, мой Вам совет. Возьмите в аренду транспордер, он значительно экономит время на прохождение платных отрезков. Ну и плюс немного экономии. По приезду можно его сдать.)

Дорога в основном хорошая, единственное в Краснодаре очень много жадных и бесцеремонных гайцов. Не удивляйтесь, если Вас поведут в кабину писать в баночку. Естественно, ни понятных, никого, только сотрудники в штацком. На мой взгляд, ловят торчков, даже пьянь им не особо важна.

Мы бронировали дом заранее, в Евпатории. Хотели песок.

Не делайте таких ошибок, жилья сдаётся огромное количество. Смотрите много вариантов, не ведитесь на первое показанное и не забывайте торговаться.

К примеру, друг, который ещё в Судаке, снял два номера с по 40м с видом на горы и море по 1к. Изначально просили 2.5к.

Как по мне, так это лучше ехать в южную часть Крыма. Судак, Партенит, Алушта может быть ещё и Ялта.

Объясню почему.

1. Это воздух. Для здоровья, особенно для людей с болезнями лёгочной системы.

2. Какие там виды, друзья, дух захватывает.

3. Удобно добираться до практически любой точки Крыма.

Экскурсии.

В Крыму не хватит и пол года, чтобы тут всё просмотреть.

Обязательно посмотрите д. о. Айвазовский. Очень красивое место.

Севастополь, тут вообще без комментариев. Смело два дня, и Вы будите в восторге.

Бахчисарай. Ай-Петри. и. т. д.

Сейчас очень много людей жалуются на дороговизну Крыма. Ну ребят, если вы привыкли кушать в ресторанах, то не жалуйтесь. Цены адекватные.

Если Вам вдруг нравится "совок"  добро пожаловать в Евпаторию. Тут 70-80 годы. Унынье и какая-то безнадёжность.

Мой Вам совет, не рассматриваете Евпаторию в качестве курорта.

Одна из самых главных достопримечательностей города это набережная. Увы, друзья, Вас она встретит двух километровым забором вдоль побережья.

Пляжи вроде хорошие, но прям чистого песка я не увидел нигде.

Город сонный. Скажем по сравнению с Сочинским побережьем, тут полный тухляк. После 8 тут жизни нет.

Отдых в Крыму. Крым, Отдых, Путешествие по России

Сын маминой подруги.

Не обошло и меня стороной такое сравнение. Сегодня созванивался с мамой и зашёл у нас с ней разговор про её подругу, ну заодно и её сына.

История первой подруги.

Вот Егорка то, молодец какой и институт закончил на хорошую специальность и маме помогает с бизнесом, расширять планируют.

В итоге, чуваку под 30, пару лет нигде не работает, его мать не может даже деньги в своём кошельке домой принести, ворует и пропивает  со скорость молнии.

История второй подруги.

Вот Ваня такой мальчик хороший, отучился, во Францую поехал, сначала барменом, но с перспективой роста. Хвасталась, что нашёл себе там любовь.

Сегодня этот Ванюша прислал маме приглашение на свою свадьбу. Можно и порадоваться за человека, но мама в шоке, единственный сын и замуж выходит.

От така хуйня, малята.

Несосотоявшиеся тайные агенты.

Эх, детство, беззаботное весёлое время. Дети "девяностых". Мы гуляли от рассвета до заката, занимаясь спортом или просто  искали  приключений.

Мне было тогда лет 8-9. В то время, как и все мальчишки мы были любознательными и любили всякие игры. В летних лагерях играли в зарницу, в городе в " казаки разбойники" или просто в войнушку.  Но мне хотелось чего-то большего, взрослого, что-ли. Я часто смотрел фильмы про шпионов и тайных агентов, про разведчиков и восторгался их мужеству, силе духа и хитрости, для меня они были кумирами.

Я твёрдо решил стать таким как они, а где же пройти вербовку? Случай сам позаботился об этом.

Гуляя с другом вечером во дворе, мы увидели на обычном подъезде надпись " милиция". О, эти долгие колебания, мне кажется что они длились вечностью. Ватными ногами мы поднялись по ступенькам и дрожащим от страха голосом мы пытались объяснить что мы хотим.

-Разве тайные агенты паникуют? Заговорил с нами офицер.

-Пойдёмте, я приму вас на службу, под своё руководство.

Мы стояли как завороженные, а он улыбнулся и провёл нас во внутрь.

Я помню там было много телефонов, а на стене огромный макет нашего района. Он рассказывал о работе, как они ловят бандитов. О том, что как только поступает сигнал, на макете района загорается тот дом, из которого поступает сигнал тревоги.

- Теперь вы будите моими тайными агентами, на встречи вы будите приходить ко мне сюда. Тут я буду давать вам задания и делится с вами информацией, а пока идите и выспитесь как следует, завтра много работы.

Мы были на седьмом небе от такой удачи.

Недели две мы выполняли разные поручения, даже следили, за кем уже не вспомню, но было безумно интересно, и увлекательно.

Почти каждый день мы приходили в отдел и беседовали с нашим наставником, он по отечески объяснял нам, беседуя с нами иногда по долгу.

В один из вечеров мы как обычно пошли в отдел, но наставника там не было. В отделе мы спросили когда он будет, что мы его найные агенты. Из кабинета вышел здоровенная детина и рявкнув на нас, мол пошли прочь сыщики малолетние, чтоб через секунду вас не было.

Мы пулей сбежали из отдела, в голове всё никак не укладывалось, была детская вселенская досада, как же так?

Вот тогда я понял, что есть истинные милиционеры, а ещё есть "мусора".

Четверо на рыбалке.

Ещё по молодости страстно начал проявлять интерес к зимней рыбалке. С удочкой я начал своё знакомство ещё лет с 7, а зимней рыбалкой увлёкся годам к 15-ти.

Есть у меня черта, приобщать друзей к новым хобби и увлечениям, так и произошло в этот раз.

Дружили мы большой компанией, вместе пили, тусили и большее послешкольное время проводили вместе.

По сколько я уже имел пару выездов на рыбалку в зимнее время, то решил я озадачить этим видом хобби своих друзей.

После не долгих аргументов о пользе общения с природой и культурного досуга согласились 3 друга.

Готовились мы долго. Покупали и оснащали удочки, искали друзьям обмундирование.

Недельные сборы закончились и наступил час Х.

Место для рыбалки выбирал я, именно там я ловил летом неплохих щучек и густёрку. Недалеко от оз. Сенеж, что под г. Солнечногорск, есть воинская часть, вот на её территории есть 3 больших водоёма. Места эти не особо людные и народу летом редко встретишь, зимой вообще никого.

Встретившись на станции, я прослезился, 3-е друзей были одеты как пленные немцы под Москвой. Но нам было наплевать на внешний вид, мы ехали на первую совместную рыбалку.

Автобус довёз нас до КПП воинской части, дальше пешком предстояло пройти около 2 км. По сугробам, порой по пояс, я чувствовал себя Сусаниным. Через мат и привалы, мы добрались до места.

На рыбалке главное дружная атмосфера и позитив. Расположились мы аккурат по середине водоёма, закинули снасти и... рыбалка, именно с рыбой для нас, уже не имела значения. В первый раз друзья выбрались впервые половить рыбу зимой.

Мы сидели, выпивали, изредка поглядывая на поплавки и сторожки.

Клёва не было, совсем. Начались разговоры, -А ну его эту рыбалку в жопу, холодно тут и рыбы нет.

Ближе к обеду уже поднялся бунт и 3-е несогласных засобирались домой.

Как в одной песне "- Мы видели как уезжает последний трамвай", так и мы сквозь аллею тополей увидели как проехал автобус. До следующего 1.5 часа.

Придя на остановку, мы разложили свои харчи. Ну а чё, домой чтоль везти. Харчей осталось только банка крабового салата и бутылка " беленькой".

Драка развернулась не на шутку, за возможность вкусить это явство. Кубарем катавшись, как клубок, по остановке, кто с вилкой, кто с чем под руку попавшимся, мы пытались отбить последнюю еду.

Солдаты стоявшие на КПП просто лежали с такого представления.

Усадив в автобус уцелевших в битве "при остановке", я со спокойной душой отправился ловить рыбу.

Истина пришла в процессе: не пей на рыбалке, не нужно два кайфа мешать и не ездить с новичками, да и просто с людьми, которым " выпить" на первом месте.

Удачненько наступил.

Эту историю рассказал мне мой дядька.

Одно время по молодости они очень часто ездили на Дон, отдыхать и рыбу ловить.

Всегда останавливались в одном месте, недалеко от деревни, продукты купить, молочка или самогончика.

Как-то поехал мой дядька в деревню за провизией и попути заскочил за молоком к местному мужичку.

Сидят они на лавочке общаются, а у мужика шишка с яблоко на лбу, совсем свежая. Мужичёк, видя реакцию дядьки, рассказывает случай.

Дон по весне разливается, затапливая луга, а когда вода сходит на луг ходят траву косить. Иногда вода уходит оставляя небольшие заводи или якрики( небольшие речушки-переплюйки).

Пошёл этот мужичёк, к слову ростом невелик и по комплекции кожа да кости, на свежий луг, на покос. На пути его как раз речка-переплюйка, но не перешагнуть. Стал он искать на какое нибудь деревце наступить, чтобы преодолеть преграду. Пройдя немного вдоль речушки, увидел бревно, как раз поперёк. Оттолкнувшись от берега, он приземляется на это бревно, тут же подскальзывается и по пути подения бревно оживает. В судорожной истерике, бьёт своим могучим хвостом по нарушевшему покой.  Мужичек от такого удара отлетает на другой берег и ударяется головой о камень.

Очнулся он через несколько часов, со злости порубал косой этого монстра и к вечеру вернулся домой с мясом.

Мои 5 копеек при общении с ГИБДД.

За всю мою "водительскую жизнь" очень часто останавливали сотрудники ГИБДД.

Человек я не конфликтный и прекрасно понимаю, что это их работа. И в целом уважаю почти всех.

На дворе ночь. Метёт лёгкий снежок, сказка а не погода. Время около 3 ночи, город спит. Машин встречных нет и я качусь неспешно свои 60,( к слову в городе быстрее не езжу), подкатываюсь к перекрёстку, который хорошо просматривается и так мне боком захотелось въехать. (Я думаю меня поймут люди на заднем приводе и больших лошадей под капотом). Вальяжно и широко вхожу в поворот и вижу раскрытые рты сотрудников ГИБДД. Томить не буду, денег не предлагал, да и не просили. Выписали предупреждение и со словами : красиво вошёл, отпустили с миром.

2010 год, выезд на третье транспортное, чуть нарушил. Останавливает майор. Поговорили за жизнь о работе, выписал предупреждение за остановку. Иду к машине, а жара и смог были в Москве просто ужас. В холодильнике литр холодного сока, прям ледяного. Достаю и иду к майору. Так там в патрульной машине драка началась за вожделенный глоток.

За всё время я встретил лишь трёх гайцов-пидарасов. Двое похоже и впрямь являлись такими, т.к. сидели в одной машине. Если интересно, напишу про них.

Оставайтесь людьми. На самом деле у них тяжёлая работа и ведь в случае чего, мы к ним потом и бежим.

Наркотики зло.

Рассказывал приятель весьма забавный случай произошедший у него на работе.
Итак, был у них на производстве просто "бум" наркоманов. От лёгких до тяжелых. Поролись знатно, почти каждый третий. Кто просто пил. Вобщем обстановочка была просто пиздец.
У начальства была своего рода традиция, делать послеобеденный обход производства и всех цехов. Заходили они всегда через главный вход в одно и тоже время. Гуляли целой делегацией, около 20 человек иногда проводя показ своих мощностей новым заказчикам.
В один погожий денёк, к руководству приехали крупные заказчики и как водится,после обеда, дружную гурьбою пошли на экскурсию.
Войдя в главный вход пред ними предстала такая картина. Токарный станок, верхом на нём абсолютно голый токарь совершает со станком совокупление, злобно посматртвая на делегацию не прекращая "пользовать" станок. Руководство в ахуе, пытаются снять извращенца со станка. Тот вцепившись мёртвой хваткой пытается во чтобы то ни стало дотрахать бедный станок.
Делегация прибывая в полнейшем ахуе, отправляется на перекур, а руководство видимо до "окончания" пыталось согнать поганого извращенца со станка.
Не употребляйте наркотиков, берегите себя и станок)))

Не приобщился.

Летнюю рыбалку я люблю лет с 6-7ми, а вот к зимней интерес проснулся годам к 15. Приобретал оборудование, одёжку, снасти. Машины и ВУ тогда не было, катался на электричках и автобусах до водоёмов.

Задумал я как-то приобщить своего дядьку к подлёдному лову. Дядька согласился и начались поиски для него одёжки и снастей.

К назначенному дню, дядька был готов.

Валенки( хотя они и не делятся на лево-право, но эти почему-то смотрели круто на лево.) Джинсы ободрашки, фуфайка и лохмато-плешивый "пыжик".

Видок был прямо сказать не очень.

Сели мы на электричку и в путь.

-За первую поездку нужно выпить. Сказал дядька и извлёк из сумки банку коктейля.

Поездку на автобусе он тоже обмыл коньячком.

Приехали мы на озеро "Сенеж" ещё затемно. Дядьку уже заметно побалтывало от выпитого. Тут его осеняет :- Стульчик то я не взял, надо найти.

-Борь, где ты тут в лесу стул то найдёшь? Вон бери корягу какую-нибудь и пошли.

Добрались до места, я сразу забурился, прикормил и наладил дядьке все удочки, только лови. Ну раз всё сделанно, за первую рыбалку нужно выпить.  Достав закуску, дядька допил коньяк.

-Ну, теперь можно и половить .

Пытаясь уместиться на коряге вместо стула, дядька был похож на черепаху, которую перевернули . Мунут 20 сопения, кряхтения и тщетных попыток оседлать корягу так ни к чему не привели.  Я уже еле сдерживаясь от такого представления.

-Борь, ну заебал, дай мужикам рыбу то спокойно половить. А то соседи наши уже также как ты катаются, только от смеха.

Я посадил его на свой ящик, а сам уселся на корягу.

-Что-то не клюёт. Сказал дядька.

-Катаешься как неваляшка вот и не клюёт. Ещё только светает, тут не раньше 9-ти утра клёв начинается.

Ещё через 20 минут.

-Сань, а может ну его нафиг, такую рыбалку. Ничего не клюёт, да и холодно. Поехали домой.

-Борь не, я тут до вечера.

-Ну, я поехал тогда.

На часах 8:30 дядька к зимней рыбалке не приобщился. Да скорее не за этим ехал.

По приезду его в Зелек, на станции остановили менты и долго дядька им доказывал,что от не только что откинувшийся, а вполне интеллигентный только чуть пьяный рыбак.

Губки в мясо, зубки домиком.

Есть в нашем городе один институт МИЭТ, раньше, не знаю как сейчас, там устраивали дискотеки. Собиралась молодёж,  80% найти на жопу приключений и подраться. 20% попить и поплясать. Драки случались постоянно и не редко стенка на стенку.

Угораздило нас с друзьями пойти туда,  отмечать день рождение друга.

Суббота вечер, мы пьём, танцуем, веселимся. По мере выпитого все стали разбредаться кто куда. Около часу ночи я пробежал по танцполу и не встретил своих друзей, пошёл домой.

Утро, настойчиво звонит телефон.

- Да.

-Санёк, мне пизды дали, всю морду разворотили. Давай встретимся.

Вот думаю, Васятка, накидался и набурагозил где-то по пьяне.

-Ладно, давай, приеду.

Беру пару "сисек" пива и прихожу к Васятке.

Ухтыжёбанныйтыжнахуй, кто это тебя так покалечил?

Губ нет, разорванны в мясо. Ну ка, гововорю, улыбочку. - Ой бляяяя, ну ёперный театр и зубы поломали.

- Сколько их было то? Запомнил хоть кого?

- Да бля, налетели со спины, повалили и ногами отмудохали.

Тут поворачивается ключ в замке и заходит его девушка.

Я у неё спрашиваю, как так вышло то?

Вася делает виноватое лицо, а девушка его смеётся: - Да разве такое забудешь.

Вышли они вечером из клуба и пошли на остановку. Зима, метель, скользко. Васятка в изрядно накиданном состоянии, руки в карманы и на автопилоте. Дойдя до ступенек, он подскальзывается на первой и плошмя вгрызается передними резцами аккурат в последние.

Итог, губищи как после ботекса, несколько швов. И два передних резца, сломанны как крыша домика.

А эти гопники до сих пор там лежат))).

Бычий глаз.

Будучи совсем мелким я обожал рыбалку, а что ещё нужно 11-ти летнему пацану : дача, лето и озеро. На нашем дачном озере я проводил почти всё свободное время, постигая премудрости рыбной ловли.

Была на том озере общественная лодка, сварена была из железа, по дну проходила специальная подушка, замазанная гудроном. Лодку брали в основном детвора, поплавать или понрять с неё. Её переворачивали и получался 6-ти метровый плавучий пантон, с которого можно было нырять с разбегу.

В то утро я ловил с этой лодки, клёв был неважнецкий и моё внимание привлекла странная парочка шастающая вдоль берега. Толстый мужик с ружьем и парнишка лет 15-ти.

Сидел я не далеко от берега и между нами завязался диалог.

-Пацан, ты уток тут не видел?

Я: -Сегодня не плавали, но могу за тушку показать где живут.

Мужик утвердительно кивнул и я подплыл к берегу.

Загрузившись в лодку два кабанчика попросили показать, где живут "ути". К слову сказать грести нужно было на противоположный берег, а весло одно, вернее доска. Прогрёб я пол пути и устал.

- На говорю, погреби.

И протягиваю весло парню.

-У меня рука болит и вообще сам греби, я не знаю куда.

Малость охуел я от такого поворота, но на моё счастье из камышей выплыли две утки.

-О, одна вам, другая мне, как обещали.

И тут видимо боров старший, изрядно поддатый, выдал фразу. (Как в мультике про волка и ворону, когда волк переоделся в костюм Деда мороза и велел снеговику ехать к зайцам.)

- Греби себе, да помалкивай.

Вот же думаю, сука какая, чтоб ты падала с лодки упал.

Подплыв чуть ближе, боров встал на корму лодки и вскинул ружьё.

Бабах. - Ай блять. Бултых. Боров ушел за борт вместе с ружьем.

-Папа!!! И сынок с криком рожающей свиньи прыгнул ему на выручку.

А что я? Посмотрев на это зрелище погрёб к берегу, а то две свиньи ещё и лодку перевернут.

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

Анастасия Топчиева – младший научный сотрудник отдела физики эволюции звезд Института астрономии РАН. Сейчас она занимается астрономией и считает, что ее профессия похожа на романтическое путешествие в прошлое и будущее. Но так было не всегда.

Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.