HornyCapybara

HornyCapybara

Пикабушник

Улучшение качества контента

Мощный компьютер — это инструмент, который позволяет создавать контент, выделяющиеся качеством, оригинальностью и стилем. AI в видео стремительно развивается. Многие новинки, такие как Stable Diffusion или Gen-2, оптимизированы под современные GPU и требуют производительности, недоступной старым компьютерам. Некоторые приложения позволяют тестировать параметры видео в реальном времени. Для этого нужна высокая производительность.

0 100 000
из 100 000 собрано осталось собрать
2470 рейтинг 20 подписчиков 116 подписок 17 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
41

Черепашки-мутанты ниндзя 1990: Классика, которую должен увидеть каждый

Приветствую, господа и дамы!

Предложу видеоверсию для тех, кому удобнее видеоформат, и для таковых — приятного просмотра. Буду благодарен за просмотр и ваше мнение.

Буду рад вашей подписке на ютуб-канал, это даст сильный буст!

Перед тем, как мы начнём, следует сделать небольшое уточнение. Цель этого цикла роликов не подробно раскрыть создание, историю и содержание фильмов или франшизы. Наша задача скорее напомнить о существовании тех или иных произведений из нашего детства и юности, через наши личные впечатления. Тут не будет какого-то глубокого анализа, раскрывающего поверхностные или SCP-смыслы. Так же и не будет больших спойлеров, дабы вы при желании, могли сами ознакомиться с исходным материалом и составить собственное впечатление.

Сплинтер верит в своих черепах

Сплинтер верит в своих черепах

Черепашки-мутанты ниндзя. Но на самом деле они не нуждаются в представлении. Думаю, будет сложно найти человека незнакомого с этой четвёркой пожирателей пиццы. И хоть сейчас их популярность немного поутихла, но даже спустя 40 лет (задуматься только) они напоминают о себе довольно достойными проектами.

Одни из последних на данный момент произведений — видеоигра Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge и мультфильм от Сета Рогана тому подтверждение. Даже для не ностальгирующих фанатов черепашек — Shredder’s Revenge всё ещё отличная игра, которая подарит кучу эмоций и скрасит пару вечеров, а мультфильм Погром Мутантов представляет черепах в интересном свете, хотя и провисает во второй половине, но в целом оставляет приятное послевкусие. За стиль рисунка, отдельный респект, просто услада для глаз. Может быть, когда звёзды сложатся в нужный знак, то мы остановимся на этом мультфильме более подробно.

Черепашья сила!

Черепашья сила!

Приветствую! Вы на канале ИмпериумРэд, с вами Император и пришло время получить новые знания. А для этого нам предстоит ненадолго вернуться в не такое уж и далёкое прошлое.

1983 год: начало пути.

На дворе был ноябрь 1983-го года. Двое друзей художников, сидят перед телевизором и рисуют карикатуры. Один из них Кевин Истмен в шутку рисует прямо-ходячую черепаху в маске с нунчаками в лапах и называет персонажа «Черепашка-ниндзя». В ответ его друг Питер Лэрд рисует свой эскиз и добавил к уже имеющемуся названию слова «подростки-мутанты».

Кевин Истмен и Питер Лэрд

Кевин Истмен и Питер Лэрд

В результате мы получаем одну из самых долгоиграющих франшиз — Teenage Mutant Ninja Turtles (Подростки-мутанты ниндзя черепашки).

Первые черепашки

Первые черепашки

Первой их работой по франшизе стал одноимённый комикс в их собственной, новосозданной студии Mirage. Истмен и Лэрд изначально задумывали истории по черепахам как ответ набившим оскомину комиксам про непобедимых супергероев. Или как сейчас это модно называть, постмодерн. Эдакие “Пацаны”, только из 80-х. История состояла из оммажей на комиксы тех лет, особенно на Сорвиголову, из которого наглым образом «позаимствовали» историю происхождения (зелёная жижа) и конечно же клан ниндзя Фут т.е. клан Ноги, который в Сорвиголове назывался клан Руки.

Один из вариантов Клана Руки (Marvel)

Один из вариантов Клана Руки (Marvel)

Поиски издателя не принесли успехов для довольно смелого проекта тех лет. Но благодаря займу у дяди Истмена, парни открывают свою студию и издают первый тираж комикса, который составлял 3 250 копий и выполнен с чёрно-белыми иллюстрациями на дешёвой газетной бумаге.

Первый комикс

Первый комикс

Сказать, что ребят ждал успех, это ничего не сказать. Всем пришлась по вкусу чернушная история про антропоморфных черепах и их главного врага, названного в честь уничтожителя бумаги. Первый том выходил с 1984 по 1993 года и включал в себя 62 выпуска. По ходу издания комиксов, тираж и штат студии расширялся. Занятость помешала двум создателям участвовать в повседневной работе по написанию и иллюстрированию ежемесячного комикса, отчего к работе над серией присоединились другие художники. Различные стили, появившиеся в отдельных сюжетных арках, сделали серию непоследовательной, фактически сделав из неё антологию.

Вариант обложек и стилей

Некоторые из этих художников, в том числе Майкл Дуни, Эрик Тэлбот, А. К. Фэрли, Райан Браун, Стив Лэвин, Стив Мёрфи и Джим Лоусон продолжали работать с Mirage Studios в течение многих лет.

1987 год: игрушки и мультсериал.

1987 год стал поворотным моментом в франшизе. Истмен и Лэрд заключили соглашение с Playmates Toys, о выпуске линейки фигурок Черепашек-ниндзя. В период с 1988 по 1992 года было продано множество тематических товаров на сумму более 1 миллиарда долларов США, что сделало линейку 3-й самой продаваемой серией игрушек на тот момент.

Игрушки

Для продвижения фигурок в декабре 1987-го года в эфир пустили одноименный мультсериал, который продержался целых 10 сезонов и выходил вплоть до 1996 года. Именно он привёл черепах к всемирной известности, став легендой своего времени и породив множество подражателей.

Несмотря на головокружительный успех, мультсериал сохранился не очень хорошо. Изначальная “мрачная” концепция оригинала была принесена в ущерб детской направленности, дурацким шуткам и всепоглощающей любви к пицце. Да-да. Именно в этом сериале черепахи приобрели эту любопытную особенность. Несмотря на это, сериал действительно получился великим.

Одним из самых тёплых воспоминаний детства являются как раз просмотры этого сериала, а также зарубы с друзьями в одноименную игру, где каждый из нас становился той самой черепашкой-ниндзя. И хоть сейчас смотреть мультсериал сложно, но невозможно не признать влияние, которое он оказал.

Самый лучший мультсериал

1986 год: Хромая Утка.

Наверное, по названию, вы уже догадались к чему это длинное предисловие. Учитывая успех франшизы и мультсериала, в частности, выход полнометражного фильма был вопросом времени. Однако киноделы не спешили реализовывать такой проект, учитывая его сложность на тот момент времени. Ещё были свежи воспоминания о провале Говарда-утки от Лукасфильм со схожей концепцией. Если уж сам Лукас не смог добиться успеха на этом поприще, то остальным тем более ничего светило.

1990 год: первый фильм.

Фильм является компиляций идей из комиксов и мультсериала. И компиляцией довольно удачной: шутки и любовь к пицце, взятые из мультсериала отлично вплетены в мрачную историю комиксов, на котором фильм основан. Истмен и Лэрд, не принимавшие участие в создании мультсериала (из-за чего видимо он и получился таким дурашливым) в этот раз плотно работали с основным сценаристом фильма и принесли много узнаваемых элементов из комикса, включая основной сюжет, мрачную атмосферу Нью-Йорка, квартиру Эйприл и т.д.

В детстве, как это и полагается, кассета с двумя частями Черепашек-Ниндзя была просмотрена до дыр, каждая фраза гнусавого перевода плотно въелась в мозг и даже спустя десятки лет они всплывают в памяти как Вьетнамские флешбеки.

В предыдущем ролике про второго Гайвера, я начинал с того, что не все фильмы, просмотренные в детстве, так же хорошо себя чувствуют при просмотре взрослым. Гайвер стал приятным исключением. Несмотря на бюджетность, то, что должно было круто выглядеть, так и выглядело. И, к сожалению, я не могу сказать, что с черепахами всё так же хорошо. Но обо всё по порядку.

Недостатки фильма.

Основным недостатком фильма по моему мнению, является проработка боёв. От черепах, которые вообще то ещё и ниндзя, ожидаешь, большей подвижности, кунг-фу, трюков и т.д. К сожалению, стиль сражений тут пришёл прямиком из мультсериала. Шутки во время боёв, бесполезные бойцы клана Фут, использование окружения. Хотя, казалось бы, в использовании окружения нет ничего плохого и Джеки Чан тому пример. Но тут это преподнесено в очень шутливой форме и без особой фантазии. А самое обидное, что в фильме есть хорошие примеры сражений. Например, бой Рафаэля на крыше против кучи врагов выглядит впечатляюще. И ладно если бы это можно было бы списать на тяжелые костюмы, но есть же моменты, когда акробатические трюки хороши. И у нас есть пример того же Гайвера, где аналогичные тяжелые резиновые костюмы, но бои при этом выглядят на несколько уровней выше.

Но на этом, пожалуй, недостатки фильма и закончились. А вот о положительных моментах можно говорить долго и упорно.

Достоинства фильма.

Во-первых, это атмосфера. Она тащит, реально тащит. Тёмные улочки Нью-Йорка, музыка, 80-е, вонючие канализации, ниндзя, трудные подростки и пафосный Шредер, всё это присутствует большую часть фильма. Это восторг. Вряд ли какая-то крупная студия одобрила бы такой проект и тут прекрасно чувствуется рука Истмена и Лэрда. Местами атмосфера оригинальных комиксов передана просто на ура. Мрачно и нуарно.

Второй момент технический. Во время просмотра фильма совсем не ощущается, что черепахи не настоящие. Студия Джима Хэнсома - великого кукольника, создателя Маппет Шоу проделали огромную работу для создания впечатления живости черепах и должен признать, за весь просмотр фильма не было ощущения, что это актеры в костюмах. Движение, мимика, голоса. Ничего не выдаёт в них сложные механизмы или актёров, которые просто отрабатывают движения, ты просто веришь в то, что черепахи настоящие. И как не странно, это до сих пор выглядит впечатляюще и круче, чем современные решения. Вспомним уродцев Майкла Бэя)

Уродцы Майкла Бэя)

Уродцы Майкла Бэя)

И третий момент, это конечно же сюжет. Взяв лучшее от комикса и мультсериала, у авторов получилась действительно интересная смесь. Без спойлеров тут, конечно, не обойтись, поэтому предлагаю ознакомиться самим. Могу сказать, что будет и грустно, и весело и пафосно и что самое главное этого всего в меру.

Выводы.

В целом, если бы не клоунские сражения и хореография боёв была бы получше, я бы назвал это произведение идеальным фильмом про черепах. Резиновые костюмы не вызывают отторжения, атмосфера тащит, за сюжетом следить интересно и как вишенка на торте, музыка, которая идеально подчеркивает атмосферу. Ну тут, конечно, на любителя, но я обожаю синтвейвы и поп 80-х. Есть в них какой-то неуловимый вайб. И сегодня, я бы посоветовал ознакомиться с фильмом, он по-своему хорошо сохранился. А уж тем более если вам нравятся черепахи, то считайте, что этот фильм обязателен к просмотру.

Кавабанга!

Кавабанга!

Спасибо что дочитали до конца, буду рад вашим лайкам, репостам и обратной связи в комментариях. Автор текста Алексей Ткачёв, за микрофоном всё так же скромный Император Человечества. Увидимся, когда увидимся!

Увидимся, когда увидимся!

Увидимся, когда увидимся!

Показать полностью 29 3
0

Флэшпоинт — Глобальный кроссовер в комиксах DC

Несколько лет назад я написал серию постов об одном из важнейших событий в комиксах DC.
Ознакомиться с которыми можно вот здесь:
Выпуск 1
Выпуски 2 и 3
Выпуски 4 и 5

Теперь же я решил попробовать себя в создании видеоверсии данных постов. Знаю что многое получилось не идеально, особенно голос и дикция. Но без критики нельзя стать лучше. Буду благодарен за просмотр и ваше мнение.

Вселенная комиксов ДиСи пережила множество перерождений. Но сегодня мы поговорим только о том событии, создавшее вселенную, которая заложила основу для многих последующих сюжетов. Это событие произошло в 2011 году и получило название Флэшпоинт.

Эта история состоит из пяти основных выпусков. Её авторами являются наикрутейшие Джефф Джонс и Энди Куберт. Желательно, конечно, с этой историей ознакомиться лично, у нас официально, на русском языке комикс доступен благодаря издательству Азбука. Но помимо этого, комикс так же доступен и в неофициальных переводах. Я же в рамках этого видео постараюсь коротко описать основные события, знания которых, нам понадобятся для понимания в дальнейшем. Так как Флэшпоинт является основой для многих последующих сюжетов.

Показать полностью 1
11

The Flintstones (Sega 1993). Воспоминания из детства

Делюсь своими воспоминаниями из детства, а так же кратким обзором на игру для приставки Sega Mega Drive под название The Flintstones 1993 года выпуска от компании Taito.

9

Флэшпоинт. Событие в комиксах DC. Выпуски 4 и 5. Финал

Выпуск 1.


Выпуски 2 и 3.


Выпуск 4.


Выпуск номер четыре начинается с речи президента США в которой он говорит, что раз супергерои не хотят объединяться для борьбы с общей угрозой, то Штаты сами попытаются с этим справится. Президент отправляет пилота Хэла Джордана спросить бомбу на вражескую территорию.

Команда спасения Супермена вот-вот потерпит поражение от обычных людей с пушками, но их очень вовремя спасает Стихийная Женщина. И снова очень подозрительно всё это.

Флэш же продолжает терять свои воспоминания. Чтобы хоть как-то замедлить этот процесс Бэтмен приводит его к Капитану Грому, который умеет пускать волшебные молнии, а значит как-то связан с Флэшем. Логично? Логично. Шазам пытается помочь и ненароком видит все воспоминания Флэша о прекрасном другом настоящем.

Сообщается, что Хэл Джордан погиб, а битва между атлантами и амазонками началась. Флэш говорит Бэтмену, что они должны попробовать бороться за эту вселенную. Так как Барри не знает, какие события изменил Зум и вероятно, он застрял в этом мире. Бэтмен нехотя соглашается.

Альянс героев, среди которых Капитан Гром и Чародейка, направляется в Британию на борьбу с Чудо-женщиной. Где уже идет битва между Амазонками и Атлантами. Киборг получает данные, что у Аквамена есть супероружие, которое уничтожит Землю. Барри пытается наставить Артура на путь истинный и возможно это бы и получилось, но оказывается, что Чародейка - предатель, она была шпионом Чудо-женщины. С помощью магии она возвращается Капитану Грому изначальную форму, чем пользуется Диана и убивает беззащитного ребенка.

Перед взором Флэша, наблюдающим за этой трагедией вдруг откуда не возьмись появился Зум с фразой «Смотри, что ты натворил!».

Выпуск 5.


В финальном пятом выпуске комикса Зум рассказывает, что в этот раз во всём виноват Барри. Это он изменил реальность. Он спас свою маму от убийства Зумом, тем самым запустив цепь событий, которая привела ко всему этому. Казалось бы один маленький шаг для Флэша и такие последствия для всего человечества.

Между ними завязывается драка, в которой Зум говорит, что теперь может убить Флэша, так как он стал временной аномалией. И его смерть никак не повлияет на будущее Обратного Флеша. Что естественно пугает Барри то усрачки. Он то думал, что они просто подурачиться как обычно, но Флэшу снова везет, в ходе своей пафосной речи, Зум не замечает самую быструю руку во всех вселенных, а именно Бэтмена, который воспользовался ситуацией и убивает Зума, проткнув грудь амазонским, мать его, мечом.

Но битва не окончена, даже не смотря на то что к героям присоединяются новые союзники. В том числе возвращается и Супермен. А если вы хотите узнать где он прыгал, бегал и летал, то купите еще и выпуски про Супермена.

Видя столь плачевное положение дел Аквамен, запускает устройство, которое должно уничтожит Землю. Потому что идите нафиг, вот почему. Такая вот у него мотивация.

Томас настаивает на том, чтобы Барри вернул историю к нормальной жизни. Теперь зная точку расхождения, Флэш может всё исправить. Когда он входит в поток времени, умирающий (вот на этом моменте заострите внимание) Томас благодарит его за то, что он дал его сыну второй шанс и дает Барри письмо, адресованное Брюсу. Затем Барри в последний раз встречается со своей мамой и прощается с ней.

Барри останавливает самого себя от попытки вмешаться во временную шкалу. Далее путешествуя во времени, понимает, что видит три разные временные линии. Загадочная фигура в капюшоне говорит ему, что прошлое героев было разбито на три части, для того чтобы ослабить мир Флэша для надвигающейся угрозы и теперь он должны объединить все три линии для борьбы с новым врагом. Три вселенные объединяются, но кто-то посторонний вмешивается и удаляет почти всю десятилетнюю историю персонажей ДиСи, тем самым создав совершенно новую Вселенную.

Барри просыпается таким же образом, как и в самом начале, но помня все события из альтернативной временной шкалы. Полагая, что всё кончено, он вспоминает письмо Томаса и передает его Брюсу, который все еще является Бэтменом в этом мире. Брюс, глубоко тронут жертвой своего отца для спасения жизни сына и выражает свою благодарность Барри.

Заключение.


Главным результатом этого глобального события - было объединение трёх основных вселенных издательства ДиСи в одну. А именно - DC (Новая Земля), Vertigo (Земля-13) и WildStorm (Земля-50). Этот перезапуск получил название Нью 52.


В сентябре 2011, издательство DC Comics объединяет и перезапускает свои выпуски комиксов, завершая одни серии и начиная другие. Всего новых серий 52, каждая начинается с первого номера. Название перезапуска происходит от числа 52, именно такое количество публикаций новых серий комиксов, в которых раскрывается что Мультивселенная DC состоит из 52 реальностей. И так всё и было до 2019 года, Об этом я и хотел рассказать изначально, но подумал, что без вводных данных с этим будет тяжело разобраться.


Также остаётся вопрос, кто же этот посторонний, который стёр всю историю героев и создал эту вселенную?


Конец?

Показать полностью 13
10

Флэшпоинт. Событие в комиксах DC. Выпуски 2 и 3

Вступление.


В прошлом посте я очень поверхностно разобрал второй выпуск комикса, из-за чего пострадали некоторые сюжетные линии, которые как мне кажется всё же были важны. Поэтому в этом посте я решил дополнить второй выпуск, хоть он немного и продублируется. Спасибо за понимание.


Предыдущий пост


Выпуск 2.


Во втором выпуске комикса нам показывают команду Дефстроука, которая плывет куда-то на корабле по территории затопленного Парижа, но на них нападают атланты во главе с Акваменом, который говорит, что Дефстроук хоть и не в команде Чудо-женщины, но это не значит, что они им не враги и должны жить. Что, зачем и почему вы можете узнать в комиксе Deathstroke, да-да, ДиСи мы поняли к чему вы клоните.

Но вернёмся к основному сюжету. В ходе противостояние Флэша и Бэтмена. Барри удается убедить Томаса, что он его друг.

Но память Барри начинает самопроизвольно приспосабливаться к измененной временной шкале, и он понимает, что мир Флэшпоинта — это не параллельная земля или зеркальный мир, а настоящий родная реальность, его настоящий дом.

И неожиданно для себя, он находит свое кольцо, внутри которого оказывается костюм профессора Зума, Обратного Флэша, его старейшего врага. Он решает, что Зум в этом и виноват, изменил всю историю, чтобы поглумиться над Флэшем.

Он уговаривает Бэтмена помочь вернуть ему свои силы.

И снова мы переносимся к другим событиям. В Лондон. Где сержанта Стива Тревора преследуют амазонки. Естественно его ловит Диана и с помощью своего лассо узнает все тайны, оказывается, что Стив прибыл за Лоис Лейн, которая в свою очередь собирала информацию для Киборга. Но это еще не всё, Диана нашла Тревора, потому что знала о нем. В команде Киборга есть предатель.

Так. Стоп. Неужели мы снова вернулись к Барри и Бэтмену, а что же будет дальше с Тревором? ДиСи, ну правда, это уже не смешно.


Флэшу нужно вернуть свои силы, но для этого нужен хороший разряд молнии, который в итоге Барри и получает, но Зевс недостаточно хорошо постарался и ничего не срабатывает.

Поэтому Барри всего лишь получает ожоги последней степени по всему телу. Спасибо что живой.

Выпуск 3.


В третьем выпуске комикса президент сообщает Киборгу, что он конечно молодец, лидер и боец, но так как он не смог собрать команду мечты, то правительство в нём больше не нуждается. За всем этим разговором тайно наблюдает Стихийная Женщина. Подозрительно, не так ли?

Барри оказывается на грани смерти, но снова уговаривает Томаса попробовать ещё раз, так как если у них не получится, то Аллен забудет о том, что этот мир не его и не сможет ничего исправить.

В результате второй попытки удар молнии вызывает взрыв, который отбрасывает Бэтмена на штыки ограды. Здесь комикс даёт нам осознать то, что каким бы крутым ты не был у тебя нет шансов против физики, но в последний момент его успевает спасти Флэш, который болт клал на какую-то там физику и к которому вернулась его сила.

Но вернёмся в Великобританию, которую сейчас называют Новая Темескира. Нам показывают Лоис Лейн, которая пытается передать Киборгу важное сообщение, что скоро начнётся начало конца, финальная битва между атлантами и амазонками. И вдруг перед ней сам демон Этриган и команда Сопротивление.


Ну вы уже поняли, где будут подробности этой истории? Открою секрет. Явно не в основных номерах комикса.

Возможно это и к лучшему, так как событий очень много. Вперёд-вперёд.


В дальнейшем Барри узнаёт, что в этом мире Зелёным Фонарём остался Абин Сур, пришелец, который в его реальности передал кольцо Хэлу Джордану. А про Супермена известно только то, что когда-то давно на Метрополис упала ракета, уничтожив при этом очень много народу. Понимая, что единственный кто и может знать про ракету, так это Киборг, герои отправляются к нему. Бэтмен сразу заходит с козырей и говорит, что готов создать альянс для спасения Земли, но только если он сам соберет себе команду. Умасленный таким красноречием Киборг узнаёт где находится Супермен.

А где у нас Супермен? Конечно же на сверхсекретной базе о которой никто не знает. Не знаю, что там думал Барри, они конечно находят Супермена, но пришелец оказался совсем не таким, каким он его знал. Этот Супермен никогда не видел солнце, женщин, да и возможно других людей. Он был простой подопытной крысой.

Герои успевают его спасти и вывести на улицу, но их окружает охрана. Но случается чудо. Свет солнца помогает Супермену обрести свои силы и он, как настоящий мудак - улетает, оставляя героев одних решать возникшие проблемы.

Продолжение следует. Следующий пост будет финальным и в него войдут выпуски 4 и 5.

Показать полностью 16
13

Флэшпоинт. Событие в комиксах DC. Выпуски 1 и 2

Вступление.


Комиксы издательства ДиСи выпускаются с 30-х годов прошлого века (с 1934 года). За столь долгое время появилось множество супергероев, событий, сюжетов, историй. И зачастую для того, чтобы ознакомиться с каким-либо персонажем нужно изучить огромный пласт материала, чтобы хоть как-то вникнуть в суть. И если для старых читателей это не является проблемой, то для новых это бывает сложновато. Их можно понять, старые комиксы очень своеобразные. Поэтому для решения проблем с привлечением новой аудитории, истории некоторых героев начинались с нуля, в связи с тем или иным событием. Часто это было связано со смертью того или иного персонажа. И это имело успех. Итогом всей этой затеи было решение перезапускать не только героев и злодеев, но и целую вселенную в которой вращаются их истории.


Вселенная комиксов ДиСи пережила множество перерождений. Но сегодня мы поговорим только о том событии, создавшее вселенную, в которой происходят сюжеты текущих комиксов на момент написания статьи. Это событие произошло в 2011 году и получило название Флэшпоинт.


Эта история состоит из пяти основных выпусков. Её авторами являются наикрутейшие Джефф Джонс и Энди Куберт. Желательно, конечно, с этой историей ознакомиться лично, у нас официально, на русском языке комикс доступен благодаря издательству Азбука. Но помимо этого, комикс так же доступен и в неофициальных переводах. Я же в рамках этой статьи постараюсь коротко описать основные события, знания которых, нам понадобятся для понимания в дальнейшем. Так как Флэшпоинт является основой для многих последующих сюжетов.


Выпуск 1.


Первый выпуск комикса начинается с того, что Барри Аллен он же Флэш, просыпается и понимает что здесь что-то не так. И сразу так и не скажешь, в чем причина. Может быть в том, что у него отсутствует сила скорости или в том, что его мама жива и здорова (хотя в его времени она должна быть мертва), а вот папа наоборот умер от сердечного приступа (в его же мире он жив, но находится в тюрьме).

А может быть в том, что он видит мир, в котором никто не слышал про Флэша, Супермена, Лигу справедливости, а Капитан Холод (здесь известный, как Гражданин Холод) так вообще величайший герой Централ Сити, родного города Флэша. Да чего уж там, в этом мире даже его женщина встречается с другим. И только сам Барри помнит, что так быть не должно.


Он узнает, что в этом мире всё же есть Бэтмен и отправляется к нему. Бэтмен же краеугольный камень любой вселенной.

На фоне этого, нам впервые показывают Бэтмена этого мира, который поймал преступницу, но не получив от нее значимой информации просто решил сбросить ее с крыши. Но благо вовремя подоспевшему Киборгу, она осталась жива.

Киборг говорит, что ему нужен Бэтмен для создания альянса для борьбы с Чудо-женщиной и Акваменом.

В этом мире они не герои. Атланты затопили Западную Европу, а амазонки захватили Британию. И так помимо войны с человечеством, они еще и успевают бороться друг с другом.

Бэтмен отказывается и улетает на крыльях ночи. А без него все участники альянса отказываются что-либо делать. Альянс распадается, не продержавшись и мгновения. И тут мы понимает, что какая бы не была вселенная, Бэтмен всегда тащит её на себе.

События вновь переносятся к Барри. Он добрался до поместья Уэйн, которое находится в упадке и разрухе.

И не поверите кого он там встречает. Бэтмена! Который чуть было не убивает его за вторжение.

Но, всё закончилось миром. Так как в момент их противостояния, Барри понимает, что Бэтмен это Томас Уэйн – отец Брюса и это знание делает их сразу же лучшими друзьями, он даже не успел ничего сказать про Марту.

Он не успел, а я скажу. В этом мире убили Брюса, а его мать Марта от горя стала Джокером.


И тут мы открывает тайну ДиСи, да и в целом многих издателей комиксов. Вы же не думали, что история будет только в пяти основных выпусках? О неееет, вот вам еще 60 различных комиксов о всех персонажах, которых вы тут встретили. Хотите узнать что стало с Джокером? Прекрасно! Купите комикс о Бэтмене. Чем занимаются Зеленые фонари во время этого хаоса? Купите комикс о Зеленых фонарях. И так далее. В рамках основного сюжета на это будут ссылаться, но достаточно поверхностно. Не, ну а что, деньги есть деньги. А то, что сюжеты довольно посредственны и не стоят внимания это уже другой вопрос.

Выпуск 2.


Во втором выпуске комикса в ходе противостояние Флэша и Бэтмена, Барри удаётся убедить Томаса, что он его друг.

Но память Барри начинает самопроизвольно приспосабливаться к измененной временной шкале, и он понимает, что мир Флэшпоинта — это не параллельное измерение, а альтернативная реальность.

И неожиданно для себя, он находит свое кольцо, внутри которого оказывается костюм профессора Зума, Обратного Флэша, его старейшего врага. Он решает, что Зум в этом и виноват, изменил всю историю, чтобы поглумиться над Флэшем.

Он уговаривает Бэтмена помочь вернуть ему свои силы.

Но для этого нужен хороший разряд молнии, который в итоге Барри и получает, но Зевс недостаточно хорошо постарался и ничего не срабатывает.

Поэтому Барри всего лишь получает ожоги последней степени по всему телу. Спасибо что живой.

Продолжение следует.

Показать полностью 17
4

Путеводитель по мультивселенной DC Comics. Земля-0

Привет :) В далеком 2015 году вышел комикс-гайд по все текущей на тот момент мультивселенной DC Comics. Захотелось попробовать сделать перевод. Может эта информация будет интересной не только мне)

Путеводитель по мультивселенной DC Comics. Земля-0

Земля-О, она же НОВАЯ ЗЕМЛЯ, является краеугольным камнем Мультивселенной. Она претерпела немало изменений по пути к своему текущему состоянию. На Земле-0 величайшие супергерои еще молоды и находятся на пике своих сил и возможностей.

Отличная работа, все прочитано!