Быть барыгой просто

Имею дополнительный доход за счёт перепродажи товаров на маркетплейсе. И здесь перспектив гораздо больше, чем в моем профессиональной деятельности. По образованию я инженер. Работаю по специальности. В свободное время занимаюсь маркетплейсом. Т.е. чисто карманом я больше буржуй, а мышление пролетарское. Как я писал в прошлом посте, перепродажа товара лишь способ в моменте заработать денег, я не считаю такой заработок чем то крутым и понимаю, что это все временное окно возможностей, которое я использую.

Но что я хотел обсудить в данном посте, так это ЧСВ перепродажников. Ввиду "бизнес" деятельности состою в профильных группах, где ведутся обсуждения на тему. И там 99% просто перепродают товар из Китая. Редко кто имеет свое производство и продает действительно отечественный товар. Так почему то каждый такой деятель считает себя пупом земли, что они занимаются какой то сверх ценной деятельности. Да, это деятельность важна, потому что за счет закупа оптом наш рынок заполняться товаром из Китая по цене АлиЭкспресс, но с доставкой в десятки раз быстрее, что позволяет наполнить рынок дешёвым товаром. Но это деятельность вообще не требует никакой сверх напряжённости мозга, она гораздо проще любой профильной деятельности специалиста с нужным высшим образованием.