Catarina0905

Делаю мир добрее, выпуская украшения для скрапбукинга. Мама 4 детей
Пикабушница
Дата рождения: 09 мая 1985
поставилa 176556 плюсов и 33156 минусов
отредактировалa 50 постов
проголосовалa за 67 редактирований
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре За участие в Авторской неделеС Днем рождения Пикабу! лучший длиннопост недели самый комментируемый пост недели С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
209К рейтинг 832 подписчика 270 подписок 199 постов 113 в горячем

Такие разные планы на будущее

Мы с мужем решили взять льготную ипотеку, обсуждаем, что на 30 лет попроще платить будет и тут звонит радостная тетя мужа: «я такое хорошее место сегодня на кладбище выкупила! Я тебе дам телефончик человека!»

Может и ну ее нафиг, ипотеку. Тут сразу на следующий уровень зовут! ;)

Обзор 5 площадок для продажи товаров ручной работы

Где сейчас продавать товары ручной работы?

  1. Маркетплейсы: Озон, ВБ

  2. Ярмарка мастеров

  3. ВКонтакте

  4. Авито

  5. Пикабу

    1. Начнём обзор с растущего рынка маркетплейсов: они наращивают продажи с нереальной скоростью. Все больше люди приучаются покупать товары первой необходимо там, и привыкают искать и необычные товары в первую очередь на своей любимой площадке.

Плюсы Озон:

+ никаких затрат на начало. Регистрируемся как самозанятый, регистрируемся на Озон, заводим карточки и вот за час - вы уже Продавец! В инете полно бесплатных обучающих роликов, а обучающие курсы для ремесленников обычно очень доступны - от 4000р.

+ сдаем после продажи товар в ближайший пункт выдачи рядом с вами. А это значит, что можно выставить изделие сразу на несколько площадок и снять с продажи, если его забрали на Авито, например

+ огромная просматриваемость. Озон заинтересован в продажах - поэтому он старается показывать ваш товар тем, кому надо. Алгоритмы не идеальны, но нейросети скоро им будут сильно помогать. Ну и ежедневное количество людей, которые пришли не смотреть, а именно покупать - это огромный плюс

+ техподдержка живая, даже работает более-менее. Человечный маркетплейс по сравнению с ВБ.

Минусы Озон:

- большие комиссии, на дешевые товары доходит до 100%, на дорогие до 30%.

- конкуренция растет очень сильно, нужно вкладываться в рекламу, но Озон на днях уничтожил все эконом-варианты для товаров ручной работы. Ждем, когда придумают что-то новое.

- клиенты часто передумывают и отказываются, а за это платите вы

- мошенники и нехорошие люди тут собраны в большой концентрации. Подмены товаров, кража ваших фотографий, физическое уничтожение товаров - тут возможно все. Озон с этим борется, но нервы потрепятся, и где-то все равно будут потери.

- нет возможности делать на заказ. Продажа только готовых изделий

Плюсы ВБ:

+ огромная посещаемость, площадка номер один в России. Продажи очень хорошие, даже часто без рекламы. Алгоритмы предложки лучше, чем на Озоне.

+ комиссии ниже, чем на Озоне. Для дешевых товаров это важно.

Минусы ВБ:

- платная регистрация, 10000 рублей.

- отвратительное отношение к товарам и перевозкам. Очень много товаров повреждается, и вам никто ничего не компенсирует. Техподдержка по сути отсутствует.

- в больших городах сдавать в один склад в городе: не наездишься. Или отправлять на склад маркетплейса, а это тоже чревато проблемами плюс достаточно дорогая отправка на центральные склады (а со многих региональных вас не видит Москва).

- большая и не очень честная конкуренция.

- отказов на дешевые товары мало, так как возврат платный.

- нет возможности делать на заказ. Продажа только готовых изделий

2. Ярмарка мастеров:

Одна из самых старых и популярных площадок среди товаров ручной работы. На нее идут специально за покупками.

Плюсы:

+ посещаемость за конкретными вещами

+ возможность общения и продажи на заказ

Минусы:

- человек может общаться с мастером только после нудной регистрации

- размещение по сути платное, а конкуренция огромная

- плохо работает предложение аналогичных товаров

- никакой защиты продавца и его товара по сути нет. Сломался при доставке? Потери несет продавец.

3. ВКонтакте

Плюсы:

+ огромная аудитория

+ возможность по-разному показывать товар, привлекать людей

+ легко общаться и продавать через чужие группы, можно работать на заказ

+ можно объединятся с разными мастерами для коллабов, акций и совместных проектов (например создать Клуб пряжевых монстров)

Минусы:

- аудитория в первую очередь пришла смотреть и развлекаться, а не покупать

- нужно стараться показать товар по-разному: фото, видео, текст, постоянно снимать контент и напоминать о себе

- нужно правильно вести группу, раздел товары, вкладываться в рекламу чтобы вас увидели

- огромная конкуренция

- почти нет системы интересных предложений, алгоритмы очень плохо работают.

- никакой защиты продавца и покупателя

4. Авито

Плюсы:

+ огромная аудитория с целью покупать

+ хорошие алгоритмы предложений

+ есть система защиты продавца, прекрасные предложения по дешевой доставке

+ можно работать на заказ

Минусы:

- огромная конкуренция

- начинают брать комиссию, вынуждают делать платные объявления и платить за показы

- очень много мошенников и нехороших людей

5. Пикабу

Плюсы:

+ большая аудитория, которая любит интересное и необычное

+ разные возможности представления товара

Минусы:

- аудитория пришла развлекаться, а не покупать. Тут добрые и позитивные люди почти отсутствуют, в комментариях всегда много троллей и хейтеров. Посты часто игнорируются и их потом никто и никогда не видит из-за низкого рейтинга. Спрогнозировать прочтение почти невозможно.

- алгоритмы предложений очень плохие

- нет лички, нужно уводить на другие каналы общения

- много ограничений в правилах площадки

———

На разных площадках заходят разные продукты и товары, но абсолютно везде имеет огромное значение - качественные фото, хороший контент и необычные идеи и воплощения.

Из личного опыта: я помогла более чем 300 мастерицам выйти на Озон. У многих были продажи в первый месяц (когда Озон продвигает новые товары), кто-то смог найти свою нишу и радуется, а кто-то лучше продает через ВК.

Знаю людей с похожими товарами - у одной заказы с Ярмарки мастеров валят кучей, а другая находит клиентов только через Авито.

Есть мастера, которые превратились в Звезд в своем виде творчества. Кстати, на Пикабу одна из таких мастериц показывает свои шикарные букеты. Просто показывает, потому что у нее моментально выкупают в ВК.

Есть те, кто взлетел на Пикабу с помощью ноздрей :) Есть те, кто гонит лошадей и сейчас пробует разные площадки.

Как бы там ни было - не опускайте руки! Пробуйте разные площадки! И помните - красивая фотография это 80% успеха!

Показать полностью

Продолжение поста «Тинькоф: мы открыли счёт за вас, и без вашего ведома»1

Продолжение.

Счёт оказывается активирован и работает, хотя договор не подписан. Только что подруга случайно отправила деньги и они упали в тинькоф - пришла смс. Хотя договор будет подписан только завтра. Или не будет подписан:

Это не дыра, это дырища безопасности. И завтра на любого из вас могут открыть такой счёт.

Ваше согласие и присутствие для этого даже не нужны. Вы можете даже не знать о таких счетах - я вот узнала случайно.

Ну а фраза ТиньковБанка: «невозможно без договора пользоваться финансовыми возможностями» - несоответствует действительности.

Тинькоф: мы открыли счёт за вас, и без вашего ведома1

Сила Пикабу работает. На днях выяснилось, что кто-то около двух лет назад подал в Тинькоф банк заявку от моего имени, был открыт счёт и выпущена карточка.

Ни одного смс, ни одного звонка с Тинькова за эти годы не поступало.

За два часа общения с кучей операторов стало ясно, что закрыть договор и открыть новый - в целях безопасности - невозможно. Хочешь стать клиентом? Используй договор, который кто-то создал за тебя. На свой страх и риск.

Кто подал заявку - неизвестно. Как подал - неизвестно, только сказали что был браузер Мозила (у меня такого нет). Какие данные указаны еще в заявке - сообщать отказались (якобы у них там звездочки - на email, кодовом слове и тд - и их можно только заменить на новые).

Рекомендовали обратится в полицию, но внятно объяснить - зачем, если я ИП и мои паспортные данные знает каждая собака - объяснить не смогли. Привлекать свою службу безопасности - отказались.

За потраченные два часа жизни - отказались давать поощрение в рамках «пригласи друга». Ведь я же не новый клиент, а старый! Ну и что, что я про это ничего не знаю и никогда не подписывала договор с ТинькофБанком. Пофиг, что их операторы некомпетентны и переделывали друг за другом медленно и неверно. Это же мои проблемы, а не банка.

Разбираться в дыре безопасности - они не горят желанием. Чем чреват такой «двойной» доступ - не знаю. Операторы постоянно давали разную, противоречивую информацию и с радостью передавали меня по своей эстафете, стараясь избавиться поскорее, а не решить проблему. Зачем выпустили карту без звонка-согласия и назначения встречи и хранят пластик несколько лет - великая тайна.

Спасибо ребятам в комментах к постам про ВТБ, они там как раз рассказывали как искать такие сюрпризы.

Тинькоф: мы открыли счёт за вас, и без вашего ведома Негатив, Тинькофф банк, Банковская карта, Длиннопост

Первые смс от банка - начали приходить только вчера. До этого никогда никаких смс, связанных с моим счетом не было.

Показать полностью 1

Ответ NiceBedlam в «Об отношении родителей к занятиям детей»19

А у нас был Лего-турнир! В маленьком городке, население 50 тысяч человек, 90е годы - и настоящий ЛЕГО турнир в школе! Мы с подружкой даже выиграли нескольких человечков и микро-наборов в каких-то конкурсах. Настоящий Лего, а не китайскую подделку!

Но самое главное - мы с ней прошли отборочный тур и нужно было поехать в соседний Челябинск в следующие выходные.

И мои родители вызвались нас отвезти! Подружку сразу укачало и ей было плохо всю дорогу. Веселая компания :)

Но мы поучаствовали в турнире, и увы, не прошли дальше. Но нам даже выдали какие-то поощрительные призы, вроде бы по маленькой коробочке с Лего (человечек и кроватка). Родители терпеливо ждали сначала нас, потом результаты. Мы убили на это весь день.

Но мы с подружкой вернулись домой счастливые - мы смогли поучаствовать, пусть и неудачно.

Больше таких турниров никогда у нас не проводили.

Мам, пап, спасибо, я это помню и ценю!

Вайлдберис-банк: дно, как и сам ВБ1

Свежий наёб от ВБ: вы уже видели, что Вайлдберис открыл свой банк, и дает скидку 3% при оплате их виртуальной картой. Но не знаете всех подводных камней и новых наёбок от ВБ!

А я расскажу ;)

  1. На этот ВБ-кошелек можно положить максимум 15000 рублей. Хотите больше - нужно пройти подтверждение через ГосУслуги. На главных экранах про это не написано и после нескольких попыток перевести со Сбера на счёт ВБ деньги в размере 15600р - вуаля, и вам заблокируют переводы через СБП на сутки (сработает защита от Сбербанка).

  2. Вы нашли способ и закинули 15000р. НО если у вас пришло множество товаров, на 15600 рублей одновременно - то ВБ наебёт вас, и спишет ВСЮ сумму с привязанной ранее карты. И при этом аннулирует обещанную скидку. А на своем ВБ-счете оставит нетронутыми 15000 рублей.

    Даже если у вас были товары по 100-200 рублей - ему пох, вся сумма единоразово будет снята с прошлой карты. Это сюрприз, про это нигде не написано на ВБ.

  3. С зависшими 15000 рублями вы можете попрощаться надолго. Чтобы их вернуть - нужно пройти верификацию от ГосУслуг, ну или купить что-нибудь когда-нибудь в ВБ.

  4. Техподдержка ВБ будет строить из себя идиотов и не понимать о чем речь. То, что их рукожопы-программисты не сделали последовательную оплату со счета ВБ - это ваша проблема. Ну и потерянные 500р скидки это тоже ваша и только ваша боль, а ВБ вам ничего не должен, идите нах.

И не надо тут вечные стоны про «сами знали куда шли»: про эту свежую наёбку еще никто не писал. Буду первой.

Спустя 6 лет

Вчера в комментах @ScaryCorgi спросила меня, что изменилось за 6 лет. Я начала писать коммент и получилась целая история. Поэтому пишу отдельным постом.

(Предыстория проста - открылись глаза, что 90% вложений в бизнес сделала я, и я же во всем виноватая)

В итоге у нас в жизни все стало сильно меняться.

- фраза «я не разбираюсь», стала у нас злым внутренним мемом

- мы посещали семейного психолога, так как оказалось и в быту было очень многое на мне и в итоге лошадка не вывезла. Это был прорыв, и в принципе внутри семьи начало все меняться в лучшую сторону, более спокойную для меня.

- потом пришел ковид. И у нас начался переломный момент. Нужно было вытаскивать бизнес (а напомню - реальные магазины закрыли на 3 месяца, денег от государства мы не смогли получить из-за «не того оквэд» даже на з/п). Ну и начались проблемы с поставками конечно.

Все дети были дома, а вечером было очень много уроков с двумя - дистант давался нам тяжело.

Мы завели из-за всего этого кошку. И вначале она сидела часто со мной за компом ))

Это было круто )

А потом, осенью, пришел ковид и в нашу семью. Сам ковид мы пережили более-менее, но пошли осложнения на здоровье (и это как снежный ком до сих пор тянется).

И вот тут, вызывая мне очередную скорую, что-то начало меняться со стороны мужа. Возможно увидел, что я уже не железная, не знаю.  

И вероятно самый главный переломный момент - ушла  девушка, которая вела реальные магазины с самого начала, больше 10 лет. Поняла, что их уже не вытащить, да и устала - сложно было подстраиваться под постоянные изменения. Она предупредила за 4 месяца и прошла сезон до конца, за что ей огромное спасибо!

И муж решил ее заменить, управлять реальными магазинами.

И вот тут, только тут он понял, какое количество работы было на нас. И как много всего я тащу.

Он сам признался, что до этого вроде бы понимал, но не осознавал насколько это сложно. Пока сам не сел за руль.

Поэтому я отдельно признательна моей бывшей сотруднице )

Ну и я решила отпустить ситуацию с его руководством. Не вмешиваюсь, стараюсь давать советы только если просят, минимальный контроль (только чтобы все документы были в порядке, а так - торгуй как хошь). Мы стали работать по сути порознь - и физически, и фактически.

И тут начинается февраль 22.

А я еще болела орви с 20 февраля и оставались горло-нос и легкая температура. Но знаете, все изчезло как по мановению волшебной палочки (и аукнется через пару месяцев).

И пришлось снова спасать бизнес. За две недели мы полностью потратили все деньги, запланированные на три месяца закупов и отпуск. Я закупала впрок и усиливала наше присутствие в соцсетях.

Для меня это было как двойная сложность - как в 14 году, когда вырос курс $, и как в 21, когда закрыли границы. Все повторялось, только одномоментно плюс новые сложности (например, прекратили работать карточки после 8 марта; ушли многие фрилансеры). Плюс сильнейший негатив со стороны клиентов на ситуацию и как следствие - околонулевая покупательская способность.

Помню, проверяла у ребенка уроки вечером, а мне звонят - «мы нашли бумагу в Воронеже, забираем?». Конечно забираем, вот вам деньги уже из личной «подушки», давайте еще искать бумагу!

В дальнейшем это позволило выпускать новую продукцию, хотя поставок нашей специальной бумаги не было достаточно долго. Плюс успела очень многое выкупить заграницей и это ехало потом до октября к нам ))

И тут снова муж - «как ты это делаешь? Я бы сел и сложил руки, ждал. А ты что-то бегаешь, что-то пытаешься сделать». Знаете, когда тебя так ценят и хвалят - крылья растут очень сильными.

Но потом прошло 2 кризисных месяца, уже было сделано все что можно и пошла «отдача» здоровья. Врачи, врачи, врачи..

И осложнения привели в итоге к операции, увы сам организм с помощью таблеток не справился. Почти месяц после операции была дома в состоянии «как же плохо», в основном лежала/спала, лишь бы не чувствовать боль. И меня нужно было кормить супер диетической пищей с кучей ограничений.

И мужу пришлось начать готовить. Он до этого был категорически против. А кормить ораву из подрастающих детей - это большая проблема на самом деле. Потому что сил и времени на готовку после работы почти нет. А жарить-резать дофига же!! Мы пытались в течение года решить эту проблему наемным персоналом, но как-то не получалось найти хороший и вкусный вариант.

В декабре на кухне полностью рулят муж и дети. Я и до этого всех детей учила готовить, поэтому многие процессы были им знакомы. А муж научился по статьям из интернета - ну очень диетическое надо было делать для меня каждый день ))

Затем долгое восстановление, понимание что проблема никуда не ушла, убрали лишь острые проявления и с этим теперь жить (и надо снова по врачам, а это очень выматывает). На поддержание сил и текущего здоровья тратится много энергии, ковидные осложнения постоянно дают о себе знать. Хочу таблетку «выздороветь» ))

Весь 2023 год проблему с едой в основном решает он (пробовали и привозные варианты, и покупали в столовых, и нанимали человека - все не то получается, и сам он стал часто готовить с детьми). И мы почти не разговариваем о его работе, я стараюсь крайне редко туда влезать - чтобы не ссориться. Я вижу и финансовые показатели, и сколько времени уделяется, и что делается, а что нет. Своей частью - делюсь, но как и 6 лет назад - ему это все не очень интересно и не важно.

Дети подросли, в доме тоже много чего изменилось из-за этого. Стало больше свободы. Больше времени на себя и на хобби.

За мальчиком 8 лет не надо следить, как за малышом-двухлеткой :)

Моя работа - работается, все действия были верными, чувствуется огромная отдача, в том числе от людей. На этот НГ я получила кучу подарочков и открыток от наших клиентов. Впервые за 15 лет ))) и это невероятно приятно!

Меня все еще раздражают «полочки», которые муж по полгода может «вешать завтра», но какие-то вещи уже стали делаться быстрее (для хейтеров: это образное выражение и мне пофиг, кто «повешает полочки»: муж или мастер на час - главное чтобы они висели). А на что-то уже просто не обращаешь внимания. Мы не идеальные и видимо окончательно смирились с некоторыми привычками друг друга.

Теперь у нас стало разделение ответственности из серии: 90% рабочих вопросов (финансового благополучия) на мне, а вот домашних - 90% на муже.

Я даже за школьными чатами не слежу - это больше не моя зона ответственности. А уж кого куда из четверых детей отвезти по кружкам - и вовсе выбросила из головы в этом году. В итоге это добавило еще ++ к нашей финансовой семейной подушке ))

Мне все еще очень тяжело куда-то ходить, ездить. Но муж молодец - хватает детей в выходные и едут на горных лыжах кататься, на коньках, в кино.

В этом году будет 21 год, как мы вместе.

Спустя 6 лет Личный опыт, Семья, Позитив, Счастье, Длиннопост

Мы не идеальны, но мы вместе.

Показать полностью 1

Обратная сторона продаж на Озоне

Рыцарям малого бизнеса посвящается.

И всем тем, кто собрался на маркетплейсы. Про это мало пишут, не снимают видео, и когда ты сталкиваешься с реальностью - может быть очень больно.

1) потеряли 65 посылок

Да-да, просто потеряли 65 отправлений ФБС. Почта России отдыхает :) Сначала Озон 14 дней «продлял доставку», затем отменил все заказы (мы получили кучу негатива от клиентов в соцсетях - так и узнали о проблеме), и только через неделю они появились в списках на возврат. Если за 60 дней посылки не найдутся - Озон будет считать их проданными и вернет деньги. Но говорят, что если потом найдет - то деньги отберет и отдаст товар.

Зимний и новогодний товар через 60 дней будет очень актуален, да.

Никаких компенсаций за это не предусмотрено, возврат за траты на рекламу (а для нас 65 заказов это много) - также не предусмотрен.

2) «Ты продаешь уникальный товар? Фиг тебе, а не скидки за счёт Озона».

Я создаю свой товар с нуля, и продаю через свои площадки и Озон. В декабре Озон запустил акцию - «встань в скидки и мы дадим еще больше скидок за свой счёт».

Ок, я добавила товар в акцию. И скидки за счёт Озона полностью пропали.

Ну а дальше месяц бесполезной переписки с техподдержкой. Все трактовали правила акции по своему (зачастую кардинально отличаясь), и в итоге требовали, чтобы в акции было 70% товаров и был хороший индекс цен (это когда программа сравнивает цены на Озоне и ВБ, и на озоне должны быть цены лучше).

И хотя это были условия на товары ВНЕакции, все равно Озон скидку на акционные товары не дал.

Я даже сняла с продажи 40% товаров, чтобы добиться этого «70% в скидке». Ну конечно скидки не появились, ведь теперь им нужен был индекс цен. Я прямо спрашивала - вы предлагаете мне торговать моим уникальным товаром на ВБ? Вместо того, чтобы платить мне за уникальность - меня вынудили продавать на конкуренте )) эффективные менеджеры!

В общем, сплошные обещания и отфутболивания, вместо скидок.

3) работать без выходных весь декабрь? А легко! Или снимай с продажи акционный товар, если он на складах озона и у вас.

А если акционный товар лежит на складе во Владивостоке, и его там совсем не хотят, и ты готов продавать Новогоднее со своего склада в декабре - то только работая без выходных, и никак иначе. Или убирай акцию, но тогда тебя никто не увидит :) пахнуло методами ВБ, чувствуете?

4) изменения в тарифах каждый месяц. То комиссия, то логистика, то все сразу. У меня выставлено больше 600 карточек с разным товаром. Я честно замучалась менять всем им цены. А изменения критические, только на одном моем товаре вознаграждение Озону изменилось с 150р до 380р за год.

5) Утилизация товара без предупреждения.

Озон очень сильно заливает товары всяким дерьмом. То масло, то варенье, то гели для душа. Поэтому осенью ввели новые требования упаковки (думаете кто-то старые товары обернул в пакеты? Фиг вам!). Из-за этого мои товары, поставленные летом и ранней осенью - стали постоянно попадать на утилизацию. Это когда ваш товар уничтожают, а вы еще и деньги за это платите. Сейчас мы пытаемся оспорить такую утилизацию, так как туда попали свежие артикулы и у них точно была качественная упаковка. А вот за декабрь отчет был 31 числа (отчет не приходит в письма, поэтому вы сами должны были 1 января его найти) , и можно было подать заявку до 5 января. Ну вы поняли принцип ) в мае у вас также будет срок только до 5 мая.

А если вы продаете уникальный необычный инструмент, то у вас точно будет возврат по браку с комментом «не работает». Такое тоже сразу уничтожают в Озоне. То, что клиент не знает как правильно использовать - это проблемы не Озона. А платите за все - вы.

6) Воровство и потери в возвратах.

Как классно упаковывают в пунктах выдачи возвраты - знает каждый селлер. А если вы хотите компенсацию - то теперь нужно предоставлять видео, что вы отправляли все верно.

Даже если клиент сделал фото возврата в заявке (а к вам приехало не то). Даже если видео есть в пунктах выдачи. Без вашего видео (которое видимо надо хранить теперь по 3-4 месяца?). Видео должно быть качественным, понятным, должно быть видно все. А у меня часть товара размером 2*2 см… ;)

Хотя логично, что сначала надо смотреть видео «с конца» дороги, где возникает проблема. Например в нашем случае, 100% все проблемы идут с пунктов, и видео с нашего склада не нужны. Но без них - даже заявку теперь не подать, увы.

7) кросс-докинг. Прекрасная услуга.

Быстро собрал коробку, создал заявку - можешь сдать через 40 минут, ура!

Пытаешься заполнить инфо о коробке - а фиг вам, можно это сделать только за 60 минут до сдачи. А без инфо - сдаваться нельзя.

В общем, я не смогла сдать по этой заявке - минус рейтинг :))

То, что коробки принимают по 30 дней вместо 7-10 - это было всегда, поэтому зиму мы грузим в последних числах августа ;)

Все события из моего личного опыта. Озон - прекрасный маркетплейс для селлеров, а в некоторых случаях единственный вариант вообще. Но в прошлом году в Озоне поменялся состав эффективных менеджеров и начались масштабные изменения.

Но по совету этих менеджеров я уже одной ногой в ВБ. Может они именно этого и добивались с самого начала?))

В общем, помните - этот бизнес может вас сильно стукнуть, и за ним нужно тщательно следить, чтобы не попасть на деньги. А если что - вы сами на все согласились в оферте, даже если ее поменяли, когда у вас тьма товаров на складах по всей стране.

Всем хороших продаж и поменьше нервов на это дело :)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!