Catarina0905

пикабушница
поставилa 76972 плюса и 19670 минусов
отредактировалa 29 постов
проголосовалa за 36 редактирований
55К рейтинг 345 подписчиков 8965 комментариев 70 постов 29 в горячем
43

Как в фильмах ужасов

Тихое воскресное утро.

Папа завтракает, я готовлю обед, старшие дети Дима (10л) и Ника (7л) помогают, чистят картошку.


Тут подходит младший, 5 лет.

Руки по локоть в крови, на лице разводы, пятна на футболке. Яркая красная кровь. Капает на пол.


Ревет: «мама, я порезался»

Чем?? «Я ножик у Димы взял!»


Мама в тихом шоке, отправляет папу отмывать ребёнка и искать, насколько сильно порезался. Может в травму ехать, пальцы-ладони зашивать?


Ника: «мама, он умрет? Я пойду ему свой сотовый дам!» Самое драгоценное брату!


Отправляю старших искать место преступления и вытереть, пока не засохло. Возмущённые крики: «тут столько крови!»


В это время раздаётся смех из ванной. Отмыли красавца. На пальце маленький порез 0,5 см. Обработали и уже через полчаса о нем забыли...

Как в фильмах ужасов Истории из жизни, Родители и дети, Кровь
1402

Прощай, Волшебник!

3 сентября ушёл из жизни Румынский Александр Владимирович, настоящий Волшебник. По специальности - массажист, мануальный терапевт. А по факту - Человек, который помог тысячам людей.

Прощай, Волшебник! Врачи, Челябинск, Человек, Некролог, Медицина

Я познакомилась с ним лет 7-9 назад, во время очередного болезненного воспаления. И с тех пор боль, которая шла со мной за руку всю жизнь, возвращалась лишь раз в 3-6 месяцев. И каждый раз добрый доктор прогонял ее за 1-2 сеанса. А в этом году я получила ужасную травму и не могла даже ходить - сквозь адские боли, он помог все вправить и ускорил выздоровление в разы. А в августе он поднял на ноги моего мужа... Я планировала в конце сентября вновь прийти на «починку позвоночника», а сегодня узнала, что Александра Владимировича больше нет.


У него остались жена, которую он всегда с любовью называл «моя девочка», четверо детей и внучка. Ученики. И, конечно, множество благодарных пациентов.


Нам будет вас так не хватать! Вашей улыбки, ваших медвежьих объятий-подниманий, вашей помощи, когда эти адские боли снова придут. Ваших советов и тёплых слов. Ваших знаний и поддержи в тяжелых ситуациях.


Спасибо вам огромное, Александр Владимирович.

Прощайте.

1771

Самый удачливый клиент

Бывают такие люди, которые находят деньги, или выигрывают всюду. Удача идёт с ними под руку.


А есть люди-наоборот.


Одна приятная девушка сделала в нашем интернет-магазине заказ. Собрали, отправили. Ошиблись в 1 позиции. Да, бывает. 1 раз на 600 заказов - но, бывает.


Получили от этой девушки новый заказ. Тщательно все проверили, отправили и... снова ошибка при сборке! Как так?? Чтобы дважды у одного и того же клиента? Да ещё ошибка смешная и от того обиднее.


Ок, получили от неё третий заказ. В этот раз уже дважды проверили все по списку. Все должно пройти идеально!


Клиентка получила все согласно заявке, но открывает одну из баночек с краской, а там... вместо зелёной - красная. Заводская ошибка! Обклеили краску не той этикеткой. А так как банка непрозрачная, узнать об этом заранее невозможно .


Девушка у нас больше заказы не делала :))


И за все 11 лет это была единственная претензия за неправильную краску и «двойная ошибка». Ну очень удачливый клиент! )

352

Срочно-срочно, еще вчера

Навеяло постом «Манагеры» 


Мы продаём товары для создания альбомов и блокнотов, и к нам часто обращаются типографии за кольцами и кольцевыми механизмами. Им всем надо срочно, а ещё лучше вчера.


Пишет в воскресенье вечером девушка-манагер запрос на цвет-размер и что ей нужно срочно-срочно.


Не проблема! В понедельник с утра обрабатываем почту и отвечаем: есть в наличии у нас на сайте, вот ссылка, заказывайте.


Во вторник с утра читаем снова «поздне-вечернее» письмо: «а что, надо регистрироваться? У меня нет времени, я из Челябинска, мне срочно нужны эти механизмы!»


Отвечаем, что регистрация обязательна, займёт 1 минуту, а заказ гарантирует, что она получит эти товары. Но вообще девушка может приехать в наш магазин прямо сейчас и купить там эти механизмы, в наличии аж 10 штук. Но если ей надо больше - то закажите на сайте прям сейчас, до 12 и сегодня вечером заберёте из магазина.


Как вы понимаете, этого поста бы не было...

Ведь в среду с утра мы вновь находим от неё письмо, написанное по традиции поздним вечером прошлого дня.


Девушке срочно-срочно нужны эти механизмы, но купить в магазине она не может - ей нужно выставить счёт на организацию!

И да, на регистрацию на сайте у неё все ещё времени нет. Но ей нужны именно эти механизмы. 3 штуки. Очень-очень срочно.  


Дальше мы ещё сутки выясняли реквизиты.

Потом выставили счёт. На 300 рублей.

Потом ждали несколько дней оплату - там уж и выходные наступили.


Но наверное действительно очень срочно нужен был заказ - всего через 2 дня после оплаты забрали ;)

Срочно-срочно, еще вчера Малый бизнес, Менеджер
Показать полностью 1
57

Транспортные компании или как потерять много времени

Рыцарям малого бизнеса посвящается. Когда груз очень важен. Но только для вас.


Напомню: у нас магазин товаров для творчества.


Мы работаем со многими транспортными компаниями (ТК). И за эти годы успели повидать разное. Но этот август бьет все рекорды.


1. ТК Кит (ГТД, Кашалот)

В субботу звонит робот и спрашивает: «хотите доставку?» «Да»

«С вами свяжутся», говорит милый робот и отключается. Навсегда.


В понедельник груз никто не привозит, и никто не перезванивает. Потратили несколько часов на прозвон всех найденных телефонов, везде роботы. Роботы, которые обещают перезвонить, и умирают смертью храбрых. Они не запоминают тебя и не желают соединять с оператором. В чатах тоже роботы, везде роботы. Каким-то чудом удалось найти последнего живого человека в ТК, и оставить заявку на доставку. Потому что субботний робот тоже умер и совсем ничего не записал.


Во вторник получаем груз.

В четверг звонок из ТК: вы оставляли заявку на доставку груза.

Видимо один из роботов успел перед смертью послать улиткой своё сообщение...


Кстати, с четверга уже было бы платное хранение.


2. ТК Энергия

Москва, большой город

Сдают четыре коробки для нас, каждая по 20 кг.

Создана электронная накладная, есть номерочек.

Все хорошо.

Проходит пять дней, а груза нет. Никто не звонит, никто не пишет, а по треку груз... все ещё в Москве! Оп-па! Начинаем новый квест!

Транспортные компании или как потерять много времени Малый бизнес, Транспортная компания, Роботизация, Длиннопост

Им надо все подробнее, но за пять дней они не смогли открыть свою же накладную и посмотреть телефон отправителя? Получателя?


Зачем звонить и спрашивать, правда же? Там отправитель и получатель какие-то ИП, это ж не Газпром!


Наверное бумажка сразу со всех четырёх коробок оторвалась. С этой ТК мы редко работаем, но  видимо для них абсолютно нормально, что груз пять дней никуда не двигается. И не тронется ещё... Мы только начали проходить этот квест.


3. ТК СДЭК

С интервалом в 2-3 минуты пришло несколько сообщений в вк, что для нас прибыл груз. Пока я репостила первые две курьеру, пришла третья. Но я ее не заметила.


И это было только начало многострадального груза.


Так как бизнес у нас Маленький, и нет специального человека Следящего за грузами - то никто больше не знал, что мы ждём эту коробку. И никто ее особо и не ждал, ведь пора отпусков ))


Прошло некоторое время. Каждые два дня наш курьер приезжал и сдавал посылки. Забрал те два груза. Но третий ему не выдали - пора отпусков и потери памяти. Нас всегда знали в лицо и выдавали грузы часто даже без трека. Просто говорили: «а вот ещё для вас коробка».


Но в этот раз в отделении одна девочка забыла, что мы - это мы, а вторая - новенькая. Ещё не выучила. За 2 недели не выучила, не успела. Хотя на каждой коробке гордо написано ИП.


Ну ок, есть же робот! Он звонит за 2 дня до окончания срока хранения. Но судьба сыграла злую шутку: на мне робот сломался. И не позвонил.

Транспортные компании или как потерять много времени Малый бизнес, Транспортная компания, Роботизация, Длиннопост

Но ведь отправителю письмо пришло, что его клиент не забирает! Но отправитель оказывается не читает такие письма ))) не привык, что оптовые не забирают.


Когда в нашем отделении оформляли возврат - посадили новенькую. И она оформила, коробка ушла назад. И вот когда уже эти бумажки куда-то там подшивали, бывалая случайно увидела знакомые буквы: ИП ... И сообщила нашему курьеру. 1 августа посылка уехала обратно, и вот сегодня 25 августа мы ее получаем. Мы могли бы начать продавать уже в июле, но...


Везде сыграли халатность и человеческий фактор. Роботы не срабатывают как надо. А страдаете вы и ваш бизнес.


Впереди Новый Год, друзья. Каждый день будет важен в получении грузов. Не верьте роботам и проверяйте все сами.


Хороших продаж и беспроблемных доставок!

Показать полностью 2
673

Воруют все или 33 несчастья

Произошло это несколько лет назад и известно мне от менеджеров пострадавшей фирмы.


Мы работаем в очень узкой отрасли - товары для скрапбукинга. Хотите сделать открытку или фотоальбом своими руками? Хотите узнать, какие бывают дураки-воришки?


И так, берите попкорн и возвращаемся в далекий 14 год, когда доллар был по 34 рубля...


Это был расцвет нашей отрасли. Новые производители появлялись каждую неделю, товары из-за заграницы ввозились вагонами, в обиход вводился уникальнейший инструмент, который открывал новые возможности для всех.


На российском рынке первое место по праву заняла Ягодка*. Они выпускали коллекции: бумага и украшения, завозили множество товаров под собственной маркой из Китая. Огромные тиражи и высокое ожидание со стороны клиентов. Популярные дизайны и охват почти всех групп товаров.


В августе 2014 года они собирают предоплату за новые, зимние коллекции. Нам показывают картинки размером 100х100 пикселей, обещают показать БОМБУ на предстоящей выставке.


В сентябре 14 года мы прилетаем в Москву на выставку «Формула Рукоделия». Это грандиозное событие в отрасли, целый зал отдан под поставщиков (сейчас это уже ярмарка-продажа хенд-мейда и мелких производителей). Самый главный стенд на входе - наша Ягодка! Четыре открытые зоны, куча новинок и фантастические дизайны, прорыв за прорывом. Рядом стояли другие монстры рынка, которые наступают на пятки и тоже хотят урвать кусочек от Ягодного пирога.


Фотографии с выставки разлетелись как горячие пирожки по всему интернету, процент ожидания был 114%! Поставку ожидают с задержкой, отгрузку вместо конца сентября обещают в октябре. Ок, подождём.


Не буду томить и рассказывать, как мы почти каждый день переписывались с менеджером и получали грустное «пока нет». Кто-то делал ставку на Ягодку, вложив все деньги в авансовый платёж. А мы срочно увеличивали товарный запас по другим маркам - Новый год у нас начинается в октябре, и ждать уже было нельзя.


Приходит ноябрь и наконец-то открывают причину задержек - груз украден. Грузовик из Китая привез красоту в Россию, но перевозчик решил дополнительно заработать и потребовал выкуп, иначе груз не отдадут. Грузовик куда-то спрятали.


На авансовый платеж Ягодка предлагает выбрать товар из наличия, а когда приедут новогодние коллекции - неизвестно.


В декабре нашей Ягодке удаётся как-то забрать часть груза. Как рассказала менеджер - груз ехал в двух машинах. Одна, полная, недоехала до Москвы и за неё требовали огромную по тем временам сумму. А малую часть груза из другой машины удалось как-то забрать. Это были украшения и без основного груза - бумаги - особо не нужны клиентам.


В январе вор появился на горизонте и начал слать предложения по выкупу груза всем крупным игрокам. Даже мы получили такое письмо. Вот только весь товар маркирован фирменным лого Ягодка. И перепродать этот товар было бы невозможно. А кому ещё нужно несколько тонн специфической бумаги 30х30 см с рисунком? Никому... причём просили копейки по сравнению с настоящей стоимостью груза. Точных цен не помню, но что-то типа 500т.р вместо 15-20 млн.


Начинаются долгие судебные тяжбы с попыткой забрать груз. В результате оперативных действий находят грузовик с грузом и забирают на стоянку, но сам груз не отдают. Миллионы рублей, которые ты не можешь вернуть. Одно хорошо - никому этот груз не нужен, его повторно не крадут. Телефоны бы заменили в первый же день. Плохо - груз хрупкий, как он выдержал морозы - неизвестно. А ещё страшнее снег и вода. Бумага от них очень портится.


И конечно все мы помним, что происходило с долларом в те времена: он вырос в 2 раза. На фоне этого начинают закрываться поставщики. Каждую неделю мы получали предложение со скидками до 99%. Люди спешили распродать все и уйти из отрасли. Мы вынуждены поднять цены (почти все товары у нас заграничные или производятся из материалов, приобретённых за $).


Продажи падают. Колбасит всех. Новых товаров нет. Что будет завтра - неизвестно. Для нас это первый такой скачок. Опыта нет.


Приходишь утром на работу, а тебе пишут люди, с которыми ты 5 лет работал: «забирайте все, мы закрываемся». Монстры, малыши, неизвестные нам фирмы - писали все. Негатив полный... Клиенты, нежелающие понимать, почему цена в 2 раза поднялась («ну вы же купили по доллару за 34 рубля, почему продаёте за 70? Вот новую партию и продавайте, а я старую хочу купить»).


Но мы не поддаёмся панике: у нас огромные товарные остатки, мы хорошо прошли ноябрь-декабрь и усиленно выкупаем закрывающихся. С рынка мы не планируем уходить.


Весной начинается рейдерский захват склада и офиса Ягодки. Совпадение? Вряд ли. Просто какая-то чёрная полоса. Их не пускают к товарам, отгрузки прекращены, причём они - арендаторы, это не их площади. Два месяца колбасило фирму и не было нормально отгрузок.


Да и новых товаров нет - оказалось, что фирма ухнула в те новогодние товары все деньги, что были. Поэтому и собирали авансы - расплатиться с китайцами. Текущие продажи были очень плохими: популярных товаров уже не было - их разобрали ещё осенью за авансовые платежи.


В Ягодке начинаются увольнения, наша менеджер делится с нами переживаниями.


В итоге им удалось отвоевать свой груз почти через год. Часть оказалась повреждена, остальное пришлось продавать по уже новой цене в условиях сильно изменившегося рынка. У нас уже был новый лидер, и хотя клиенты порадовались Ягодным товарам - продажи совсем не радовали нас. И у руководителя Ягодки что-то сломалось внутри. И они стали все распродавать за копейки, решив перепрофелировать фирму. Отдавали за 100 рублей то, что обычно стоило 1200...


Я не знаю всех подробностей, моего связного уволили одним из последних, но конечно с ней особо не делились. Я просто смотрела как рушится Империя. На графики продаж: без рекламной поддержки со стороны Ягодки они были в 3-4 раза хуже запланированных. На товарные остатки: я брала с другим расчётом, а теперь это все занимало место и неизвестно когда продастся (спойлер: я до сих пор пытаюсь распродать многие дизайны, как и мои конкуренты)


Вот так из-за не очень умного воришки прекратила своё существование когда-то великолепная и могущественная скрап-Ягодка.


*название точное не указываю, нам важна канва, а не имя

**бОльшую часть знаю со слов менеджера

Показать полностью
35

Логическая задача, 5 класс

В поддержку движения «Родители на дистанционке» прошу помощи с задачей по информатике.


С пояснением, пожалуйста )) первую строчку мы возможно решили, а вторую и третью - не получается. 
Логическая задача, 5 класс Держитесь, Родители, Дистанционное обучение

А то нам ещё хокку с третьеклассником придумывать :)

1108

У нас есть приказ, и президент нам не указ

Сегодня в одном маленьком городе Челябинской области, где населения почти 37 тысяч человек, и названия которого вы никогда не слышали, потому что там нет заражённых коронавирусом, в магазин Товаров для дома и сада пришла полиция и закрыла его.


На все убеждения продавцов, что магазин продаёт товары первой необходимости (туалетную бумагу, свечи и зубную пасту и прочее по списку) - полиция мотала головой: «вы их специально выставили сейчас»


Магазин: : «Мы 25 лет торгуем этими товарами!»

Полиция: «ничего не знаем, вам нельзя торговать»

Магазин: «вот постановление Мишустина от 28 марта, что садовым и строительным магазинам можно»

Полиция: «а он нам не указ, Текслер ничего не объявлял»

Магазин: «вот чёрным по белому, что в регионах можно увеличивать список, но не ограничивать»

Полиция: «ничего не знаем, у нас приказ,  закрывайтесь»


Удалось связаться с администрацией города. Она не в курсе и разбираться не будет в выходной, закрывайтесь.


Позвонили на областную горячую линию для бизнеса, специально открытую в выходные. Молодой человек также не в курсе вообще ничего. «Я - экономист». Даже не юрист. Линия для галочки, а не помощи.


Магазин закрыли. А у людей действительно сады-огороды и с учётом текущей ситуации со многими отраслями и бизнесами - что вырастят, тем и будут питаться всю зиму. В принципе, они так живут всегда. Город маленький, выбора особого нет.


Завтра будет новый день, новая борьба. Так и живем.


Записано со слов владельца магазина Товаров для дома и сада.  

51

Челябинск: как уничтожить бизнес за сутки

Уже все знают, как плохо будет бизнесу, если неделю не работать. Но в Челябинске нашли ещё круче способ добить малый бизнес!


И так, в четверг в 12.00 вышло распоряжение правительства, ограничивающее часть бизнеса. Но все рестораны, кафе, парикмахерские и магазины - получили ограничения, но разрешение работать на следующей неделе. Все вздохнули и начали срочно готовиться с учётом новых реалий. Кто-то закупал продуты, кто-то заказал товар, рекламу...


В пятницу в 15.30 Администрации районов начали делать рассылку про новое распоряжение. Кто-то про него узнал чуть раньше из новостей. Оказалось, спустя сутки после первого распоряжения, наше местное Правительство решило переобуться и закрыть все. И рестораны, и магазины, и парикмахерские и прочие сферы, где работают с людьми. Кто мог такое предположить??


1. Фирмы оказались не готовы. Вообще не готовы. Кто-то понесёт дополнительные огромные убытки (например, продукты нельзя взять и сохранить на 9 дней), которых могло бы и не быть.

Знакомые закупили вчера партию продуктов. Мы заказали срочную рекламу на выходные - но теперь магазины будут закрыты и реклама не нужна. Люди могли бы купить товары у нас вчера или сегодня, но запланировали это сделать на выходные - ведь мы распространили информацию, что будем открыты.  В итоге мы без продаж - и вчера они не приехали, и завтра мы будем закрыты.


2. Усиление мер = значит что-то произошло страшное за сутки? Уже можно паниковать?


3. Вместо полутора суток на подготовку к ситуации - нам оставили несколько часов. Например, поддержать сотрудников и выдать им зарплату ДО выходных, а не после - как успеть-то?


4. Снять видео и товар, чтобы запрограммировать посты во всех соцсетях на всю неделю - мы могли бы успеть, если бы начали это делать с утра, не правда ли? И конечно принять кучу абсолютно противоположных решений, которые мы принимали вчера на основании вашего же распоряжения!


И многое, многое другое.


Мы не против карантина, особых мер. Мы все прекрасно понимаем. Но как-то уважать людей и бизнес надо?


Спасибо за Особенную поддержку малого бизнеса, дорогая Администрация Челябинской области.  


P.S. Рыцари малого бизнеса - держитесь. Вы очень нужны людям!

Отличная работа, все прочитано!