Быть барыгой просто

Имею дополнительный доход за счёт перепродажи товаров на маркетплейсе. И здесь перспектив гораздо больше, чем в моем профессиональной деятельности. По образованию я инженер. Работаю по специальности. В свободное время занимаюсь маркетплейсом. Т.е. чисто карманом я больше буржуй, а мышление пролетарское. Как я писал в прошлом посте, перепродажа товара лишь способ в моменте заработать денег, я не считаю такой заработок чем то крутым и понимаю, что это все временное окно возможностей, которое я использую.

Но что я хотел обсудить в данном посте, так это ЧСВ перепродажников. Ввиду "бизнес" деятельности состою в профильных группах, где ведутся обсуждения на тему. И там 99% просто перепродают товар из Китая. Редко кто имеет свое производство и продает действительно отечественный товар. Так почему то каждый такой деятель считает себя пупом земли, что они занимаются какой то сверх ценной деятельности. Да, это деятельность важна, потому что за счет закупа оптом наш рынок заполняться товаром из Китая по цене АлиЭкспресс, но с доставкой в десятки раз быстрее, что позволяет наполнить рынок дешёвым товаром. Но это деятельность вообще не требует никакой сверх напряжённости мозга, она гораздо проще любой профильной деятельности специалиста с нужным высшим образованием.

Я это могу доказать на своем примере. По своей специальности я учился 6 лет. Ещё примерно лет 5 нужно, чтоб в проектной деятельности выйти на более менее уровень. Чтоб выйти на ОЗОН мне понадобилось 3 месяца на изучения всей инфы по площадке вплоть до договора, месяц на логистику , ещё месяцев 8, чтоб продать пару первых партий и понять что к чему. То есть в целом через год я уже понимал на уровне среднего или выше. Это ещё с учётом, что в день я на это тратил не более 2 часов, а иногда гораздо меньше. На работе надо 8, в университете минимум 3 пары. Разница в трудочасах в десятки, если не сотни раз. Плюс сама система уже обкатана , инфы много, важно ее лишь правильно фильтровать. А выхлоп из всего это значительно выше.

И здесь я хочу с уверенностью сказать, что место любого перепродажника может занять другой, им не очень сложно стать. Поэтому вся бравада таких бизнесменов ничего не стоит. Вас легко заменить. Не питайте иллюзий.

Самое смешное, что люди такой деятельности ещё берут на себя смелость рассуждать о народе. О менталитете. О скупости. Что низкие ЗП рабочих вызваны их плохим трудом. Но как только маркетплейс в очередной раз поднимет ставку или ещё как то снизит их доход, они воют, что цены поднять не могут и их обдирают. Зато за рабочего человека с уверенностью говорят , что всегда можно найти место получше. Хотя параллель провести между несколькими МП с более менее одинаковыми условиями и рабочим с примерно одинаковыми ЗП по разным специальностям в пределах региона они не могут.

То есть они уверены, что можно всегда сменить работу, если не нравятся условия. Но при этом любой вход в тыл от хозяев маркетов, они терпят и ничего сделать не могут, потому что идти то больше некуда в пределах рынка РФ. А вне страны это все уже не прокатит. А условия все МП держат плюс минус одинаковые.

Поэтому всем торгашам хочется напомнить, что ваша кормовая база это пролетарий и в ваших же интересах, чтоб они имели высокую покупательскую способность, а смотреть на других с высока, занимаясь барыжеством не красиво.

Спасибо, выговорился)

Бизнес

2.4K поста32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно в дырочку. Всё верно сказано.только вот возят,потому что это дешевле чем сделать у нас.даже металл лить и везти сюда там дешевле
раскрыть ветку (18)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Обидно за страну. Почему то исторически мы всегда оказываемся чей то периферией. Только при СССР что то самостоятельно представляли.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего? Производство для всего мира в Китае, не только для нас. Это весь мир сейчас "чья-то переферия".

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так? Музыка, культура, кино, ценности все западное. Вывозим ресурсы, покупаем сложную технику.
да, слава богу осталось много чего от СССР, но это лишь крохи от того могущества, что могло быть.
Российская империя тоже продавала сырье и имела плохую индустриализацию.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надо правильно расставлять акценты.

"Мы днище, мы в жопе", и "мы к сожалению не самые крутые, но мы в десятке топа из 200" - это разные вещи.

Мы явно не супер первые, но надо на вещи смотреть объективно, у нас дофига всего достаточно крутого, и самого крутого. Свой авиапром, тяжпром, кораблестроение (включая подлодки), атомпром, электростанции, производство всяких грузовиков, карты, геодезия, навигация, службы такси, бронирования итд итп есть на планете у стран, что по пальцам можно посчитать. Остальные страны покупают все это за границей, продавая лес, нефть и бананы. ...или продавая туристам фигурки жирафов из пакетов и сосут банан.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, поэтому мы до сих пор целы как страна.
Но все таки большей части промки нет уже.
Согласен, что у нас прекрасное будущее возможно, что мы не в жопе, как говорят либералы.
У нас есть все и народ, и ресурсы, и мозги.
Автор поста оценил этот комментарий

Выход один - пошлины. Но никто же не хочет пошлин.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
От как нас всех тут приучили. Если что то у них выгоднее чем у нас-вводят пошлины. И цены растут и производства как нет так и не было.
предприятие- это как ребенок ,его растить нужно,ухаживать за ним.они ведь сразу после пошлин не появляются,и даже спустя 10 лет их не будет.
а вот попробовали бы наши вожди,вместо пошлин-условия создать.ценник на сырьё и эгергию снизить,налогами и штрафами не душить,глядиш и у нас стало бы выгодно
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так оно работает. Сразу после пошлин не появляются, но без пошлин - вообще никогда не появятся.


А за чей счёт ценник на сырьё и энергию снижать? За счёт зарплат тех, кто на вахты ездит? Думать надо головой, а не другим местом.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас не возникает вопрос,что нам продают поделки из нашего уральского железа в Китае,вместе с доставкой,дешевле чем мы можем его сделать тут?как так получается? Ценник на сырьё состоит процентов на 10 из себестоимости.энергия ещё меньше затрат в производстве требует. Но это у нас дорого всё.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня не возникает, а вы не ответили на вопрос.


Ни в одной стране мира промышленность не возникла просто так, без заградительных пошлин.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно и так,но сдается мне,тут дело в размере пошлин. У нас это прям стена. Возьмите к примеру наш автопром. Москвич новый прям красавец. Да и АвтоВАЗ как второе рождение пережил, верно? Пошлина есть инструмент регулирования баланса цен.и весьма нежный и тонкий инструмент,а наше правительство пользуется им явно в интересах конкретных лобби,Ане во благо страны
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ого!тут у нас умник появился! А москвич полностью в России производится? А та же веста? А станки на производстве отечественные? Важнейшая деталь автомобиля - электронный блок управления отечественный? Это всё импортное.и сейчас под санкциями. Сейчас пошлины привели только к значительному подорожание всего и вся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Важнейшая деталь автомобиля - электронный блок управления отечественный?

Итэлма.
Возможно, кто-то будет утверждать что они наклеивают свои этикетки на китайские изделия:)

Автор поста оценил этот комментарий

У нас самые низкие пошлины в сравнении с остальными странами-автопроизводителями.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу вдаваться в математические подробности,но скажите почему у нас тогда такой дорогой продукт автопрома?
наверное тут есть ньюансы и хитрости нашего законодательства.я более чем уверен что пошлины у нас самые низкие,а вот сумма за ввоз авто получается самой высокой,в процентном отношении.
этож магия! Это не поднимет наше производство от слова "никак". Тридцать лет ждём,и всё не выходит у нас.
Нет у вас мысли,что мы что-то не так делаем?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Многое не так. Низкие пошлины, например.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну допустим.подняли мы ввозные пошлины на все. Что произойдет?
раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку