0

Ответ Bobrowolf в «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Давайте отбросим эмоции, и зайдем со стороны бизнеса и производства. Не вот такие-сякие наживаются и все такое. Проведем аналогию.
Вы отец семейства. Ну пусть, детей на 5-6. Живете вроде нормально, что-то там организовались в семье, сложненько, но предсказуемо и выносимо...
И, вдруг! Владелец вашего дома, в котором у вас квартира, посрался с мэрией, прям жестко!
И мэрия заявила, что никто в городе не будет оказывать услуг жителям вашего дома, пока вы не... Хрен знает, что с владельцем сделаете, но прямо что-то плохое, что бы мэрия счастлива была.
И вот, вам отключают воду, газ, в магазинах не продают еду... Что вам делать?
Староверы будут кричать: Свое надо было выращивать! Огород на крыше!
Какая, нахер, крыша, у вас квартира...
Ну, может быть, надо выращивать свое? Только когда оно вырастет? А дети жрать хотят уже сейчас.
Газ можно заменить дровами, поставить бойлер на горячую воду...
Только на все это требуется время и немалые средства...
А тут у нас под боком веселые китайцы! Говорят, насяльника, все заменим, все доставим! Сейчас дешево, а чуть попозже три шкуры сдерем, деваться-то тебе некуда... Да, вообщем, уже дерут...
Но у нас же рыночек решает... Вот и порешает: до этого зависили от Европы и США, сейчас будем от китайцев.
А свое - требует слишком много денег, а еще - много политической воли и планирования...
Конечный ценник - естественно завышен, как иначе закрыть все задолженности и текущие договоры? Даже китайцы без предоплаты поставлять не будут...
Чертовски печально, мне как потребителю сильно не нравится.
А вот по качеству - предлагаю взглянуть вам на уаз или газ. Вот тогда вы скажете, что веста-то еще ничего так-то ))))
PS:
Для того, что бы пояснить глубину жопы, в которой находится автоваз сейчас:
- что бы выпускаемая машина приносила прибыль - ее нужно продавать в определенном количестве. И производить, и продавать. По какой-то цене.
Допустим, себестоимость 400к, с учетом всех логистических поставок продаем в салоне за 800к. Прибыль там не такая уж прямая, с каждой машины завод получит 100к. Все счастливы. Но для этого нужно производить, ну скажем, по 50к машин в год. Ибо себестоимость продукта напрямую зависит от количества.
Сейчас случилась жопа. Автоваз не имеет нужного количества комплектующих, что бы выпустит хоть 20к в год. Менеджеры изъобываются как могут, что бы поддержать хотя бы 15к в год.
А затраты-то не только остаются, да еще и растут!
Себестоимость машины выросла, затраты увеличились, дефицит растет.
Что делает в такой ситуации любой капиталист? (забыли про социализм, про заботу о населении, про то, что кто-то вас должен поддерживать)
Капиталист увеличивает цену вчетверо, что бы каждая проданная машина покрывала три непроизведенных!
Чистый капитализм. Чейта вы решили, что про вас кто-то будет заботится?

Показать полностью

Ответ govgav в «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

"Я уже давно усвоил, что в России так: есть машина, значит есть деньги" (с)

ИМХО, так и есть.
Количество автомобилей зашкаливает и во дворах, и на дорогах. Пробки километровые повсеместно.

Но кого не ткни - все "бедно живут".
У меня бывший сосед ноет, что зарплата маленькая. Купили вторую "Тойоту", а то как же жена-то и без машины. А там город 100 тыс населения, там вообще пешком можно за 30 минут хоть куда дойти.

Давайте уже по-честному: машина - это дорогая игрушка. Я никак не оправдываю "Автоваз" и наших законопринимателей, но что-то народ тоже подзапизделся и картинно прибедняется.
Кому действительно необходим автомобиль? Таксистам и курьерам? Грузоперевозчикам? Семьям с несколькими детьми?
Минимум 50% повозок куплены тупо из-за понтов и лени, чтобы возить одну жопу на небольшие расстояния.
Потому что "хочу", "могу себе позволить" (хоть и в кредит за конские %) и "ну мне надо, отстаньте".

Так что таки да, "есть машина, значит есть деньги" - это совсем не выдумка злобных жадных личностей. Это просто факт. В отношении минимум 50% автовладельцев.
А коли деньги есть, то чего удивляться, что доильный аппарат регулярно вкулючается на повышение удоев?
Машина - не хлеб, не соль, не макарошки (которые тоже дорожают, не смотря на утверждения депутатов).

Показать полностью

Ответ Аноним в «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

А теперь ситуация: ты огромное предприятие, которое бросила материнская компания, забрала технологии, разработки. У тебя тысячи сотрудников, которых надо сохранить, тебе нужно с нуля разработать все для производства своей продукции, что стоит одуреть как дорого. Тебе надо все это в перспективе отбить, кстати. Сырье выросло в цене, старые поставщики ломят цены, потому что ты не выберешь сейчас те же объемы, что и раньше. Часть поставок вообще невозможна, бешеное логистическое плечо на то, что еще можно притащить. И как ты собираешься конкурировать на внутреннем рынке, если Вася из 6 парадной может по сниженным пошлинам притащить что угодно и дешевле? А автоваз умудряется это сделать. И естественно, будет всеми возможными способами продавливать ввозные пошлины: хочется толкаться - делайте это со своим заводом в стране, на равных с нами. Несите налоги в страну, предоставляя рабочие места людям. А вот так кудахтать, мол, дорого, офигели - может каждый. Включить голову намного сложнее.
Проще говоря: не нравится? Не покупай

8

Ответ Аноним в «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Этому куску говна красная цена 300.000 в базарный день.

Вот тут ты погорячился. Нормальные в общем-то машины. Просто цена высоко задрана. Но и на китайский автопром тоже задрана. Люди ведь давно обсуждают стоимость авто в Китае и России. Не соизмеримо задрана у нас. Т.е. себестоимость китайского авто низкая и заводская цена тоже, а кто-то на этом хочет получить сверхприбыль. У нас может себестоимость выше (под вопросом), но и логистика из Китая дороже. У нас запчасти покупаются в Китае (некоторые), отчего себестоимость повышается, в Китае с этим проще (опять же логистика и пошлины отсутствуют на запчасти). Считаю, что наших производителей нужно защищать. Но делать это правильно.

Во-первых оценить реальную себестоимость товара у нас и подобного авто в Китае.

Во-вторых скомпенсировать разницу себестоимости повышением пошлины на китайский автопром в размер этой себестоимости, плюс условные сколько-то процентов.

Т.е. не взять от балды пошлину (которая иногда составляет до 50% авто), а посчитать и обосновать. Сборы на авто из Китая и России сделать одинаковыми (утилизационные и т.п.)

В третьих, ограничить диллерскую маржу на товар из Китая. Законодательно, к примеру не больше 20 совокупных процентов.

Закрепление корректного ценообразования на импортные товары (с учётом защищающих рынок пошлин), заставит пересмотреть политику Автоваза в ценообразовании.

В четвёртых, если Автоваз не будет справляться с производством. Не сможет выставить конкурентную стоимость авто и машины перестанут продаваться, вот тогда и нужно начинать помогать Автовазу.

Отсюда пятое. Если 4 пункт случился. Руководство Автоваза под следствие, с полной проверкой работы: как-то проверка родственных связей жены и топменеджера на участие в работе предприятия и смежных служб и структур, проверка дохода родственников и связь дохода с предприятием. Смена руководства с уровня главных инженеров цехов, до уровня гендиректора. Проверка всех бизнес процессов на корректность. Оптимизация производства, сокращение непрофильных служб и цехов, которые существуют ради того, чтобы создать рабочие места (многие предприятия особенно с государственным участием этим грешат), оптимизация логистики и др.

Как-то так. Конечно обиженные руководители начнут в меня кидать тапками и кричать: "нашёлся эффективный менеджер". Но блин, если предприятие работает неэффективно с момента развала Союза, тут требуются более решительные шаги, чем просто повышение пошлин.

А бросать предприятие в рынок, не поддержав это тоже так себе идея. Сколько предприятий загнулись от этого в 90-е? А вот я лично этого не хочу. Я хочу гордится своей страной и в том числе тем, что она производит. В том числе и автопромом. Да я езжу сейчас на иномарке, но сплю и вижу, когда наши сделают такое авто (конвейерной сборки, не Аурус :)), на котором не стыдно было бы проехаться по нашему городу и которое стоило вполне себе доступно, чтобы пролетариат смог себе его позволить. :)

Показать полностью
4215

Ответ на пост «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Только проснулись. А как японские хорошие машины глушили, похер было? Когда ОМОН из МСК прилетал народ во Владе пиздить, тоже забыли. Я уже давно усвоил, что в России так: есть машина, значит есть деньги, значит надо отжать. Эти утилизационные сборы, высоченные пошлины наввоз, а-ля для поддержки автопрома, которому максимально похер на качество, один хер будут покупать, так ещё и цены взвинчивают на это говно. Утиль сбор, блядь это вообще что такое, у нас машины до последнего отжимают, потом везут нана разбор, детали перепродаются и юзаются пока в порошок не сотрутся, илисдают на чер мет. Покажите мне хоть одно видео, правильной утилизации машины в РФ.

15

Ответ на пост «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Так же в проекте приказа "О мерах по поддержки отечественного автомобилестроения", были выдвинуты следующие стимулирующие решения:

- Обязать рядовых служащих бюджетных организаций и членов их семей, добровольно отказаться от автомобилей иностранного производства, что в дальнейшем предоставит им скидку в размере 50т.р. для приобретения ведер продукта АвтоВАЗа

- Тем кто с учетом скидки по утилизации, не имеет возможность приобрести современный российский автомобиль, предоставить льготное кредитование по низкой ставке, не превышающего 35% годовых

- Министрам всех отраслей, в срок до 25.12.24 г., отчитаться на селекторном совещании, о высоких показателях гражданской активности, личного состава подчиненных им структур и ведомств

- Сотрудникам телепередач, освещающих криминальные события, акцентировать особое внимание на иностранный транспорт, находящийся в собственности злоумышленников

- Новостным СМИ- осветить приобретение для гос.аппарата, отечественных автомобилей марки АУРУС

- Довести до понимания простых граждан, всю постыдность пользования автомобилем иностранного производства. За исключением случаев невозможности отказа от иномарок, по причине непреодолимых обстоятельств (прим. подарок прихожан или воля всевышнего)

6

Ответ на пост «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Пока другие пользователи предлагают что-то запретить, я предложу кое-что разрешить.

Замысел такой: чтобы сбить цены на "АвтоВАЗ", надо поставить его в условия, приближенные к рыночным, но не чисто рыночные, потому что к честной конкуренции он пока не готов.

И сделать это можно с помощью дополнительных прав для той небольшой прослойки людей, которую нельзя критиковать, в чьих руках находится большая необеспеченная денежная масса, и которая состоит преимущественно из мужчин.

Поэтому предлагаю следующее:

Разрешить всем ветеранам СВО ввозить для личного пользования автомобили без уплаты таможенной пошлины, утилизационного сбора и каких-либо иных налогов. Установить ограничение по периодичности ввоза и сроку продажи автомобиля:

  • Для всех ветеранов СВО - беспошлинный ввоз раз в 3 года и беспошлинная продажа после 5 лет пользования;

  • Для ветеранов СВО, имеющих награды за участие в боевых действиях - раз в 1 год и продажа после 3 лет.

Для примера:

  • Toyota Camry 2017 года, цена в Японии - 979 000 рублей,

  • Toyota Prius 2006 - 206 000 рублей; (знаю, что гибриды Япония больше не возит, но это для примера с "Дрома" данные")

  • Ford Mustang 2016 из Китая - ~2 млн рублей.

Показать полностью 4
1

Ответ astrobeglec в «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

ТС и комментаторы такие умные, что диву даюсь — не покинуло Россию матушку еще эффективное сословие. И ведь грамотные вещи пишут, причем каждый. И какая разница, что у них самих на своих рабочих местах ими сделано — все это блажь. Ведь речь идет о великом автомобилестроении РФ: толко туда их внимание, талант и ресурсы уходят.

Браво, товарищи! Жить так действительно станет лучше! Поболтаем, утвердимся, порадуемся и разойдемся.

9

Ответ astrobeglec в «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Дело не в управленцах, а в отсутствии комплектующих. Практически всех. Поясню на примере. Берем самый дешманский джак, собираем на большом автоматизированном заводе, получаем прайс грубо 1 млн. руб. (и это с учётом прибыли!). Этот джак на половину собираем на заводе, потом упаковываем, отправляем контейнерами в РФ, там в полукустарных условиях дособираем то, что недособрали на заводе, обзываем Москвич. Получаем этот же автомобиль за 2 млн. руб. Ну да, есть еще утиль сбор, есть таможня на комплектующих, но так или иначе экономическая эффективность заметно ниже, а автомобиль то тот же, лучше от этого он ничуть не стал. Вывод: если искусственно территориально разделить цикл изготовления автомобиля, сделав из массового выпуска мелкосерийку, цена вырастет. Следующий шаг - локализация. Звучит красиво, по факту для Москвича какой-нибудь условный блок АБС выпускает китайский завод с объёмом десятки миллионов блоков в год и стоит этот блок, допустим $200. Если закупить в том же Китае отдельно клапана, отдельно всю ключевую ЭКБ, самостоятельно сделать платы, корпус и все остальное, что получается, и собрирать на условной Ителме по 50 тыс. штук в год для Весты, то такой же блок будет стоить $400. В итоге Веста, которая объективно всем уступает Москвичу 3, стоит практически столько же, и это несмотря на все льготы. Пока все ключевые комплектующие будут импортными, автомобили будут стоить значительно дороже, чем аналогичные иномарки, и чем больше степень локализации, тем дороже. Именно поэтому, таможенные и утилизационные сборы зависят от степени локализации, и чем она выше, тем сборов меньше. А итоговая цена остается плюс-минус такая же, и это при том, что на полностью импортируемые автомобили эти сборы практически удваивают цену автомобиля.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!