Ответ на пост «АвтоВАЗ призывает ограничить экспансию китайских автомобилей в России»

Предлагаю конкретные вещи, раз уж руководство АвтоВАЗа попросило "что-нибудь сделать":

  1. Уволить руководство АвтоВАЗа в полном составе.

  2. Ограничить торговые наценки на отечественные автомобили в автосалонах.

  3. Провести управленческо-экономическую экспертизу бизнес-процессов АвтоВАЗа.

  4. Лиц, которые виновны в растрате средств по п. 3 - посадить и дать максимальные сроки.

  5. Организовать нормальный контроль качества на заводе. Автомобиль, который из салона едет на СТО, это стандарт вековой давности.

  6. Найти, на конкурсной основе, квалифицированных управленцев, которые сделают ВАЗ конкурентноспособным.

Как Вам предложение?

Иномарка (любая) приезжая в Россию дорожает. Зачастую в разы. Если отечественный автозавод в таких условиях не способен конкурировать, то это значит, что на производстве либо спижжено, либо просрано денег больше (а скорее и то и другое), чем "барьер" сборов на таможне.

Каждый раз повышение пошлин приводило исключительно к тому, что цена на ВАЗ в салонах пропорционально повышалась. Всё.

В итоге получилась Ока по цене Мерседеса... Удивительно, почему её брать не хотят...

P.S. Сами по себе машины неплохие, но... Знакомые покупали из салона ВАЗы. Что в итоге (напоминаю - машина из салона):

  1. 2107 2008 - всё отлично.

  2. 2007 2008 - за 20 тыс. км по гарантии заменено всё, кроме кузова.

  3. ШевиНива 2009 - грохот. На СТО (куда сразу поехали) половину передней подвески разобрали руками. Просто руками, без ключей.

  4. 2107 2014 года - не работали датчики, расход топлива как у Газели.

Второй момент. Лада Веста 2016 г. выпуска. Магнитола на Windows Mobile, что считалось устаревшим в 2008 году...

Попробуйте сперва делать приличные автомобили (которые хотя бы не более чем на 5 лет устарели) по адекватной их положению на рынке цене, а потом уже жалуйтесь на "экспансию".