xexmakcumka

xexmakcumka

пикабушник
пол: мужской
поставил 34 плюса и 5 минусов
проголосовал за 0 редактирований
1157 рейтинг 118 комментариев 9 постов 7 в "горячем"
2 награды
более 1000 подписчиков5 лет на Пикабу
97

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 7

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 7 Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Заработок, Авто, Длиннопост

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/kak_otkryit_svoy_avtorazbor_s_minima...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...


Привет всем. Я давно не писал, но как оказалось, есть люди, которые следят за моими постами и требуют продолжения. Сейчас не очень денежное время для разбора. Пока не выпадет первый снег и не начнется гололед. Тогда начнут забирать кузовщину и вообще все подряд. У нас на Урале пока установилась сухая ясная погода. Хотя все годные комплекты зимней резины уже распроданы. Хороших тачек на разбор тоже пока нет, покупаю всякий хлам за дорого. Пока жду зимы и битья.

Как я уже писал самая основная моя проблема это место. Когда берешь по нескольку авто в месяц, запчасти копятся довольно быстро поэтому успешные разборки растут как грибы. Я решил пока не переезжать, а организовать дополнительный холодный склад напротив основного гаража. Руководство базы выделило мне второй вагончик-бытовку и я поставил их так чтобы еще построить между ними стеллажи и навес. Вот что я построил на сегодняшний день. Осталось подключить освещение и дообшить листом. И готов второй не отапливаемый склад для хранения запчастей.

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 7 Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Заработок, Авто, Длиннопост
Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 7 Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Заработок, Авто, Длиннопост
Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 7 Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Заработок, Авто, Длиннопост

Строитель я никакущий и мне помог с проектом друг, он говорит что такой каркас должен выдержать толщу снега и еще немного легких запчастей типо бамперов сверху и по нему можно будет ходить. Основа каркаса брус 150х200. Кто разбирается подскажите нормально ли это и насколько прочно? В основе подпорок стальной стакан, чтобы не гнили все пропитано отработанным маслом. По углам к вагончикам приварены стальные упоры для балок. Вобщем задача сначала казалась простой, но я провозился целый месяц.


Я думаю на этой базе я побуду еще год или два, кроме того ходит слух что ее могут продать под застройку. Не знаю сколько еще у меня есть времени, но переезд бы по мне сильно ударил. Теперь моя основная цель в бизнесе это участок своей собственной земли (возможно даже в кредит), где я буду строить крупный разбор, сервис, мойку итд.


Коммерческая земля в городе очень дорогая. Сейчас у нас в городе средние и мелкие разборы работают по следующей схеме: где то в городе у них есть арендованное место выдачи товара с удобным подъездом и основными позициями в наличии. А под производство и хранение используют какую нибудь дачу или сад на окраине города. Конечно это не совсем правильно. Но возможно такая схема и будет выходом для меня на следующем этапе моего развития. Подходящий участок можно купить совсем не дорого. Как вариант, когда я решу двинуться дальше, я просто продам все запчасти и оборудование как готовый бизнес, чтобы потом открыться с новым размахом на новом месте. Потому что переезд разборки это ад.


Все необходимые инструменты я давно уже купил, даже приобрел сабельную пилу ей гораздо удобнее распиливать кузова. Остался только эвакуатор который все еще слишком дорог для меня. Наверное есть смысл его купить в кредит и поставить на диспетчерское обслуживание чтобы он понемногу брал левые заказы и отбивал свою стоимость. А еще лучше манипулятор с краном чтоб вывозить лом бесплатно. Кстати я узнал как работают профильные разборы. Оказывается разбор мазда кроме местных закупок везет авто оптом из японии, по 5 авто за раз распилами на автовозе получается очень выгодно. Качество японских запчастей очень высокое. Есть конторы которые могут мне привезти авто с аукциона но это дорого и долго ждать нужно 2 месяца (растоможка, доставка) а деньги засылать сразу. Еще с японии можно привезти праворульные мерсы и бэхи. Пока что нет лишних денег чтоб попробовать такое. Все таки 2 месяца это очень долго. Покупая авто тут я точно знаю что начну получать деньги обратно уже на следующий день, а авто может отбиться за неделю и начать приносить прибыль. Конечно далеко не все экземпляры такие удачные.


Пока мой бизнес идет не плохо, Спрос на запчасти есть, хотя чувствуется падение доходов населения. Все жмутся, стараются купить только самое дешевое и необходимое, плачут и торгуются и конечно это печалит. Кроме того сильно обострилась конкуренция между разборами, многие запчасти уже продают совсем за копейки, все снижают цены. Расширение ассортимента пока перегоняет спад стоимости и востребованности запчастей. Одна из приятных особенностей разбора которую я понял недавно. Когда разбираешь много машин, копятся ресурсы которые можно превратить в прибыль. Очень много металлолома, один голый кузов авто это примерно 4000р. Кажется я понял зачем нужны разборки волг и классики и как они получают прибыль. Кузов по одному каждой модели пилишь на части и пытаешься продать а остальное сдаешь на лом. А есть еще повредженные двери, стойки, защиты, балки, баки итд. Это черный лом. 14000-18000 рублей за тонну цена колеблется. Легкие сплавы которые в разы дороже чернины, тоже принимают на лом. Радиаторы, литые диски, силуминовые подушки двигателя и кпп, Проводка: некоторые части можно продать, но как правило большая часть уходит на медь: для этого ее нужно очищать от фишек и лудить поэтому лучше подкопить и сдать много за раз. Масла: покупают для переработки, растопки печей, чем больше накопишь тем выше цена за литр.


Теперь о грустном. У меня чуть подросла аренда из за увеличения занимаемых площадей и просто индексации. Немного подрос и зарплатный фонд: люди не идут больше работать за 18 тыс видимо сказывается инфляция и рост цен. Кроме места вторая основная проблема это снабжение. Я устал от ненужных экспериментов и неудачных машин, которые медленно продаются или приносят мало. Очевидно что современные ходовые машины бюджетного класса выгоднее старья или премиума. Все равно рабочих моделей, за которыми я охочусь, очень мало и они редко достаются, потому беру все что дешево и по максимуму торгуюсь со всеми.


Из за нехватки хороших тачек, я решил создать и раскрутить группу вконтаткте в которой будут покупаться и продаваться битые авто. Там же частники и другие разборы смогут продавать запчасти. Многие меня спрашивают: как со мной связаться? могу ли я помочь советом как открыть разборку и с чего начать? Кому интересно пообщаться или есть что предложить пишите мне в группу “Битые авто продажа Екатеринбург и область” я там одмин Владимир Петров (это не настоящее имя). Там же я публикую купленные мной в разбор тачки. Сейчас там не очень много подписчиков чуть больше 2000, но я буду пробовать разные способы продвижения (о результатах напишу в следующей части). Жду ваших советов. На момент написания поста группа начала быстро набирать обороты и люди там пишут выставляют свои тачки и торгуются именно этого я и добивался.


Понемногу начал практиковать восстановление и перепродажу автомобилей. Раз уж я плотно занимаюсь авто тематикой. Это направление оказалось довольно простым и понятным для меня. Среди моих постоянных клиентов много профессиональных перекупов часто общаюсь с ними лично и много полезного опыта почерпнул. Есть даже крутые ребята которые развились в небольшой автосалон с подержанными авто. Недавно я купил мазду 3 2008, 2 литра спорт автомат, с несколькими поврежденными кузовными элементами сейчас она уже отремонтирована, посмотрим сколько я смогу на ней заработать. До этого уже перепродал несколько тачек, вобщем понял что и как нужно делать. Для этого хорошо иметь скидку на крупных разборах и дешевую покраску. А лучше вообще свой сервис. Данное направление сейчас на подъеме и я думаю неплохо увеличит мою прибыль. Для перекупства не нужно ни площадей ни инструментов ни даже много времени, достаточно грамотно вложить деньги в авто и его ремонт. Главное не грубить с ценой, важна скорость продажи и оборот. Стартовая цена была 440. сейчас уже 425 возможно еще придется снижать цену. Как думаете за сколько удастся продать? 


Вот и все на сегодня. Спасибо всем подписчикам, пишите в комментах что вам интересно узнать об автобизнесе и разборках!

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 7 Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Заработок, Авто, Длиннопост
Показать полностью 4
71

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 6

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/kak_otkryit_svoy_avtorazbor_s_minima...


Всем привет, давно не писал, было много работы. Еще мне не дает покоя тот факт что у меня 992 подписчика, я хочу хотя бы тысячу чтобы потешить свое самолюбие круглой цифрой.


Самое главное в разборке купить ликвидные запчасти дешево это может быть довольно сложно. Конкурентов на рынке много: другие авторазборы и перекупы. Есть много перекупов которые занимаются восстановлением. У нас на базе есть соседи нигеры которые мутят такой нехитрый бизнес. Они покупают полнейший хлам завязанный в узел за копейки (простенькие но ходоые модели авто) и на разборках ищут дешевые запчасти, отрезают целые куски кузовов чтобы потом криво сварить из них лютого франкенштейна. Потом в кустарных условиях красят. Получается трэшак с кривыми зазорами в палец толщиной, который издалека или для человека не сильно разбирающегося в авто, выглядит вроде прилично, но по факту это не авто, а жесточайшая подстава (не буду говорить о безопасности, долговечности и надежности такого авто, и конечно же проблемах с его продажей). Самое забавное, что им даже не приходится это самим продавать. У них готовые тачки сразу же забирают немного подороже, те же самые перкупы, чтобы потом, ночью впарить доверчивому лоху. Все в этой цепочке неплохо зарабатывают, но я никого ни в чем не виню это просто бизнес. Вот такой у нас рынок, сейчас новое авто очень дорогое удовольствие. Поэтому, если не разбираетесь, не покупайте себе авто самостоятельно, кстати сейчас в связи с этим зарождается новая профессия автоподборщик (тоже довольно скользкая тема).


Хороший вариант на разбор придется поискать, но я привык для меня это как охота, есть даже азарт какой то. Найти, поторговаться, купить максимально дешево хороший экземпляр. Покупка авто на разбор это всегда маленькая история, небольшое приключение. Мне часто приходится кататься по области и общаться с не всегда адекватными владельцами дешевых тачек. Например с бухими алками, пропивающими последнее разбитое ведро, неадекватными курицами, которые думают, что их искареженный кусок металла стоит почти как целый (ведь до аварии состояние было отличное!) итд, иногда бывают довольно забавные случаи. Многие поездки в ебеня вообще могут закончится ничем. Вроде договорился, приехал а авто уже продано, хозя не взял трубку, или очень сильно насвистел про состояние машины или наличие документов, при этом еще денег просит прилично.


Вот вам одна история. Осматриваю подбитую астру h в неблагополучном районе нашего города. Обычно беру с собой друга в поездки, но в этот раз я один. Я подъезжаю, созвон с хозяином, авто на территории закрытого двора. Меня запускают в автоматические ворота. В тачке бухают два сорокалетних упыря: хозяин и его друг. Беглый осмотр. Мне сразу не нравится, состояние убитое, лобовой удар, много криво сделаных не оригинальных деталей, повсюду различные мелкие и крупные повреждения, владелец не торгуется. При мне пролил полторашку пива на водительское сиденье. Я понимаю что ловить нечего, говорю что подумаю и прошу открыть мне ворота. И тут хозя начинает мне втирать, что я должен отвезти его бухого друга до дома “тут же не далеко”. Я пытаюсь деликатно отъехать. Его подпитый товарищ уже подходит к моему авто и начинает дергать ручку двери. Ворота мне не открывают, слушать не хотят, вези и все, во дворе больше никого. Варианта два: драться с двумя убухаными мужиками, рискуя получить повреждения себя и своего авто или везти. Ладно говорю, “садись поехали”. Только выехали за ворота я ему говорю: “ну все вылазь мне в другую сторону” Быдло опять в отказ: “да не ссы, братан, довези ты че? все номано бует!”. Смотрю в паре метров продуктовый магазин. Я ему: “Слушай, а тебе не надо в магаз случаем за пивком за сигами? Да, говорит, “точняк давай тут тормозни”. Тело наконец выходит и зачем то оставляет у меня в салоне свой пакет с чем то. Конечно же, я сразу выкинул его и поехал, судя по звону разбитого стекла и его матам там был пузырь с водярой. Могу только сказать случай скорее единичный, таких быдланов не встречал больше никогда даже в глухой деревне покупая тазики за 20 тыс р.


Конечно же дешевая тачка не всегда на ходу. Иногда можно утянуть ее на веревке, или даже попытаться доехать на ней своим ходом, что порой бывает экстремально весело. Но при этом экономишь на эвакуаторе. Пару раз на только купленных тачках по дороге рвался ремень грм и загибало клапана. Один раз при поездке на вроде бы живой ладе калине отвалился бензобак! Калина вообще потрясающая модель пожалуй самое ненадежное авто в мире. Каких только неисправностей с калиной не случается. Покупают абсолютно все детали включая ломающийся педальный узел! Самая забавная подлянка: авто заливает себе мозги тосолом, без них тупо не заведется (новые стоят 8000, у нас 3500). У всех умирает электроусилитель руля (в магазине 25000, у нас 10000) но узнав цену, большинство тупо ездит без него.

Если хотите заниматься разбором вам нужно подружиться с местными эвакуаторщиками или просто купить эвакуатор. Хотя его всегда можно заказать но услуга не дешевая от 1500 по городу, а если авто сильно повреждено (заблокированы или отсутствуют колеса) цена возрастает. Так что скидка постоянному клиенту будет кстати. Есть вариант купить телегу-прицеп или прицеп-лафет с лебедкой. Для этого нужна тяговитая тачка которая может буксировать тяжести (я сам люблю коробку автомат и поэтому такого прицепа у меня до сих пор нет). Кроме того нужен немалый скилл для управления этой конструкцией. Например зимой всегда есть риск разобрать сразу два авто вместо одного.

Теперь о том, к чему я пришел сегодня У меня не особо крупный разбор, но я уверенно двигаюсь вперед, прибыль стабильно растет, хотя интернет магазин я почти забросил, но его время еще придет (боксы и багажники по прежнему качают но я чувствую скоро рынок переполнится ими, может еще года 2-3). Я выжимаю из своих ресурсов и площадей все что могу. У меня появилась семья и я купил квартиру побольше, опять выдернул много денег из оборота. Стало меньше времени на работу. Но сейчас я стал гораздо опытнее. По другому смотрю на многие вещи и на бизнес в целом.


Как оказалось, чем крупнее бизнес тем больше гемороя и проблем. У меня всегда полно работы я порой впахиваю без выходных, но только потому что хочу развиваться дальше и зарабатывать больше. Когда я устал или мне нужно могу забросить работу и бизнес будет какое то время работать автономно. Масштабировать такое дело довольно сложно. В среднем, со своими низкооплачиваемыми и не квалифицированными работниками, я могу разобрать 4 авто в месяц. Потом нужно еще все детали подписать, пометить, разложить по полочкам, параллельно выдавая запчасти клиентам. Искать, ездить и покупать следующие авто в разбор. Часть деталей нужно отвезти в транспортную компанию и отправить по стране. Приходится организовывать доставку деталей по городу для повышения продаж. Частенько бывают спорные ситуации и недовольные клиенты с которыми приходится договариваться, отсеивая при этом неадекватных кидал со стороны клиентов. Решать множество организационных вопросов, докупать расходники и инструмент. Продавать дешевые запчасти довольно легко если разбираешься в теме. К сожалению я все еще сам отвечаю на телефон. Много! очень много! левых звонков от людей которые ищут запчасти на свое редкое ведро обзванивая все разборы в стране. Например стоит разобрать древнюю тойоту и начинают спрашивать запчасти на 200 крузак. Просто звонят и спрашивают почему их авто не заводится?!! Не знают что им нужно но звонят. Требуют продать копеечную деталь, разобрав при этом дорогой агрегат. Иногда это очень сильно бесит. Думаю сейчас мне срочно нужен менеджер, который возьмет на себя рекламу в интернете и разговоры по телефону, хотя мне бы очень не хотелось делегировать такую важную часть. Но мне даже некуда его посадить на складе. Возможно пока это будет человек который будет работать удаленно. Основная моя проблема как всегда мало места. По началу, кажется что расти вроде бы просто: чем больше купишь тачек тем больше прибыль. Как правило, грамотно купленная тачка отбивает себя ходовыми деталями уже через месяц. Потом остается все остальное что и формирует прибыль, медленно растягиваясь на несколько месяцев. Некоторые запчасти хранятся годами, цену можно снижать бесконечно хоть до 100 рублей, хотя многое все равно придется просто выбрасывать. Летом плохо продается кузовное железо, склад ломится от дверей, приходится сливать за дешево чтобы освободить место следующим тачкам. Колеса тяжелые и объемные продаются только в межсезонье. Любая успешная разборка разрастается и неизбежно требует все новых территорий для развития. И вот сейчас завалив все доступные площади запчастями я понимаю - дальше только переезд в другое место. И это серьезная проблема. Как мне перевезти кучу тяжеленных двигателей, кпп и дверей, ведь у меня в распоряжении нет даже погрузчика?! Нужно будет заново разобрать и собрать все стеллажи в другом месте, заново организовывать работу и хранение. Когда я думаю об этом мне становится плохо, но я буду это делать! Об этом в следующих частях. Всем спасибо за прочтение!


Ниже часть общения с любимыми клиентосами (деталька поломалась при пересылке, бывает и такое):

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 6 Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Моё, Заработок, Авто, Длиннопост
Показать полностью 1
95

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 5

Вопрос для внимательных что странного в этой тачке?


Продолжение серии постов

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/kak_otkryit_svoy_avtorazbor_s_minima...



Привет я снова с вами. Сегодня попытаюсь рассказать о покупке тачек и раскрою некоторые секреты о рынке бу авто и з/ч в нашей стране. Так вот в разборке покупка тачек основа всего и от того насколько грамотно вы выбираете себе жертву на разбор напрямую зависит ваша прибыль. И вместе с тем закуп авто это самая сложная и проблемная часть работы. На разбор обычно попадают три категории авто.


Первая категория. Разбитая машина. Таких тачек много, больше всего их конечно в зимний период. Каждый день в свердловской области появляется до 100 разбитых машин на продажу.  Самые сладкие варианты уходят на разборки и к перекупам за первые 30! минут после публикации объявления. Самое удачное (для разборки) дтп это мощный удар в зад (например как в моем видео о ланосе) Сзади гораздо меньше деталей и они дешевле передних. В большинстве дтп чаще всего страдает морда (крылья фары капот бампер радиаторы и прочее) и это самые нужные детали их все хотят купить и такие детали в дифиците всегда на любую модель, на них можно и нужно ломить цены, частенько всю морду забирают оптом. За битыми в зад строятся в очередь все разборки. Затем идет удар в правую часть или удар по касательной, левые двери нужны чаще, самая повреждаемая дверь водительская (ее сложнее всего найти на разборе и она дороже) самая не повреждаемая соответственно задняя правая.

Последнее место делят лобовой удар и перевертыш. Лобовой удар бывает сильным и не очень, но он может таить скрытые дефекты например треснул блок двигателя или поврежден корпус коробки (просто оборваны крепления этих агрегатов) что практически обесценивает эти дорогие элементы или заставляет их продавать подетально. (смотрите видео про матиз в этом посте). Определить скрытые повреждения довольно не просто, если удар сильный.

Перевертыш. Машина слетела с дороги и кувыркалась сминая всю свою кузовщину или просто неловко ушла в кювет. Я не брал перевертыш ни разу так что у меня эта ачивка не разлочена. Просто мне не попадалась выгодная цена на такое авто. Почему то хозяева переоценивают их. Ведь по факту с них нечего взять, скрытые повреждения могут быть, кузовщины нет или почти нет. Все остальное не принесет много прибыли особенно если авто не дорогое. В добавок сильно измятое авто довольно тяжело разбирать.

Вторая категория: Проблемное авто/авто не на ходу (вроде бы целая тачка тачка с очень низкой ценой по той или иной причине). Тут может быть одна или несколько проблем сразу. Не запускается двигатель или стучит, троит, дымит, проблемы с коробкой, электрикой. Насквозь ржавое во всех местах авто. Очень старая или редкая тачка которая сама по себе полный неликвид. Тут надо оценивать суммарное состояние живого в ней, стоимость и востребованность этих деталей.

Отдельно стоит упомянуть горелые тачки, как правило это не стоит того, их тоже часто переоценивают. Опять же, смотря как сильно и долго горела и какая цена. Брал горелое авто я только однажды. Мне свезло и я выхватил несильно горелый матиз (мелкое возгорание в проводке пострадали только провода капот и крыло из за этого авто не заводилось) все остальное целое и в хор сост + два комплекта колес. Причем продавал его офоициальный дилер, куда этот матиз попал по трейдину. Купил я его за 28!!! тыс рублей. Эта тачка принесла больше сотни чистой прибыли и очень быстро (матизы довольно ходовые авто). Я даже не успел открыть рот чтобы начать торговаться, менеджер автосалона сам предложил мне скидку, хотя выставлен он был за 40, ну что тут сказать - продажник от бога/ (для справки целый матиз в приличном состоянии стоит 70-90).

Третья категория: Авто с юридическими проблемами. Запрет регистрационных действий, залог, арест (доки вроде есть, но авто не переоформить, это легко пробивается). Не хватает документов. Хозяин погиб (иногда в этом же авто и вот тут где-то даже его кровь в салоне). Доки потерялись. Любая нелепая история, рассказанная вам, какими то мутными типами, ну вы понели. Я никому не рекомендую заниматься такими авто, если конечно вы не хотите вдруг неожиданно поиметь себе проблем с законом, и сам такое никогда не брал. В общем я это упомянул, но решать вам. Я уже кажется говорил что разборка очень грязный и криминализированый бизнес. Один из первых вопросов которые я задаю еще по телефону, прозванивая владельцев это: “птс и свидетельсво о регистрации у вас на руках?” Скиньте пожалуйста вин код для проверки. Часто можно услышать " …эээ нэт петеес нэту."

Есть еще такая тема как нерастаможка. Авто ввезенное в нашу страну, но зарегистрированное в другой стране или распилы ввезенные как запчасти. Из Литвы, Латвии и Германии везут в Питер обычно, ближе всего и дешевле выходит. Я смотрел цены на зарубежных сайтах и я бы не сказал что там сильно дешево, наверное и своих перекупов там тоже хватает, честно говоря не до конца понимаю как это работает но в Питере разборки процветают. Еще у них в Европе очень много дизельных тачек пожалуй больше чем бензиновых. Япония, везет весь свой хлам во Владивосток, но правые рули очень узкая специальность, у нас на урале они тоже есть но я считаю тема эта затухает уже. Сейчас популярное направление везти только японские движки и коробки или отпиленые морды контейнерами оптом. Я изучал этот вопрос но тут большой риск и большие вложения. Если кто занимается, жду ваших деловых предложений. Насколько я понял к нам на урал везти через всю страну дорого что из Японии что из Европы. Вобщем я пока ни разу не брал нерастоможку.

Так же есть еще один источник покупки дешевых авто, но его я раскрывать не буду пока это останется моим секретом, возможно кто-то догадается, пишите в коментах.


Чем я занят сегодня. Как вы заметили, я давно не писал. Просто было много работы. Начался сезон боксов и багажников. Я активно делал закупки боксов и тачек на разбор. Планирую в этом сезоне запустить рекламную акцию. Что-нибудь типа: “мойка авто в подарок при покупке бокса” или “установка бесплатно”. Но за это нужно будет сфоткать авто клиента после работ, для моих рекламных сайтов. Боксы стабильно и хорошо продаются в летний сезон и я планирую немного нарастить продажи а заодно набрать качественных фото готовых работ.

По поводу разбора. Конечно можно всю жизнь разбирать десятки и прочие тазы но однажды мне наскучило. Постепенно в погоне за прибылью я начал брать иномарки и вот тут наткнулся на серьезное препятствие. Иномарки хоть и прибыльнее, но очень долгие. Они продаются значительно медленнее тазов. Даже казалось бы самые популярные модели вроде нексии. Для меня было шоком, что например, рено логан - плохая машина на разбор. А я купил ее за 88 тыр (это очень дорого для разбора). По вазам я уже давно прошелся вдоль и поперек так что теперь добавляю понемногу разбор иномарок. Сейчас я пробую различные марки и модели чтобы выделить наиболее интересные авто на разбор. Я хочу разбирать только самые быстрые и ликвидные модели, так как пока не хочу переезжать и наращивать аренду, постараюсь выжать для начала весь максимум из своих площадей, а у меня еще есть куда расшираяться. Я буду пробовать всё, чтобы понимать куда двигаться. Праворульки, немцы, европейцы, французы, старый премиум (недавно чуть не купил каен за 200тыс но почему то пока не смог решиться). Так же много мыслей по поводу техники типа: квадрики снегоходы и мотоциклы я знаю что такие разборки есть, но клиентов как мне кажется не много и в них я не очень понимаю. Пишите в комментах агрументированно ваши советы по разборкам, потом буду постить отчеты. Еще одна проблема, не всегда удается взять то, на что нацелился, просто не успеваешь купить нужное авто, их тупо забирают другие и нужно по быстрому выхватывать что есть или ждать. Для меня большая загадка как выживают профильные разборы? Например я знаю разборку где разбирают только мазда. Где они берут столько мазд? Они же серьезно ограничивают свой потенциал. Есть несколько небольших хитростей как быстро покупать авто, но они в общем ничего особо не изменят писать про них не вижу смысла. Нужно брать разное из того что есть, сильно расширять свою область поиска. Как бы я не старался я не смогу описать тут все тонкости в двух словах. Просто скажу для примера, какие авто я купил в разбор на этой неделе: митсубиси лансер седия универсал (пруль): лобовой удар цена 35 тыс! (очень хорошая цена, хорошая комплектация, машина окупилась за неделю я очень доволен этим фактом). Фольксваген пассат Б5 лобовой удар 47 тыс закуп (цена только мотора 30-40 тыр). Выводы делайте сами.


Ниже видео о покупке матиза с сильным лобовым ударом, у совершенно упоротой хозяйки.

Показать полностью 1
128

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 4

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/kak_otkryit_svoy_avtorazbor_s_minima...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...


Всем привет сегодня очередной мой пост об авторазборке давно не писал, не было времени. В прошлой части многие спрашивали какую тачку я купил себе. Так вот это не важно скажу лишь, никто не угадал это был вполне свежий японский кроссовер с пробегом 30 000 он был продан через год за ту же цену, я часто меняю машины просто надоедает одно и тоже, люблю покататься на разных. Главное то что я выдернул деньги из оборота, вместо того чтобы увеличить объемы и наращивать прибыль я ослабил хватку. На жизнь мне вполне хватало и я особо не напрягался продолжал заниматься одним и тем же, разбирал те же самые модели, позиционировал себя как разбор ваз. В основном десятое семейство приоры, калины. Продажи боксов и багажников тоже стабильно приносили мне прибыль. Это тоже ошибка потому что рынок не стоит на месте, нужно все время развиваться или начнешь отставать. Из года в год я наблюдаю как падают цены на запчасти, одни модели постепенно вытесняют другие, меняется спрос меняются покупательские предпочтения да и ситуация в экономике оставляет желать лучшего. Приходят конкуренты, двигают тебя ценами, тоже пытаются залезть в твои ниши, рынок боксов тоже претерпел сильные изменения и в данный момент меня очень хорошо подвинули конкуренты. Нет ничего постоянного особенно в бизнесе и расслабляться нельзя никогда. Например, вчера авито было бесплатным, а сегодня они уже методично задирают цены, твои конкуренты вообще не знали про интернет, а сейчас они копируют твои тексты описаний.  Время тикает, а потом ты станешь старым и тупым, заводишь семью и уже нет столько сил энергии и времени. Но есть и обратная сторона, зачем работать если не тратить деньги? Можно всю жизнь зарабатывать, копить, вкладывать и быть несчастным. Я решил пока я молод и у меня все хорошо жить полной жизнью, в меру работать, расслабляться и отдыхать, хотя мне кажется с покупкой машины я тогда поторопился, нужно было еще немного подождать и покрутиться.


Вернемся к моему первому наемному сотруднику. Ему было 30 лет. Хотя справлялся он вроде бы хорошо, но в один прекрасный момент произошло то, чего я боялся: он кинул меня на бабки, причем на смешную сумму 5000р налом. Это довольно старнно и глупо с его стороны, потому что у него были возможности забрать гораздо большую сумму, утащить с собой какие то ликвидные запчасти инструменты и потеряться, так как оказалось, что по прописке он не жил. У меня было какое то предчувствие по поводу него, были звоночки что он не чист на руку, но я не придал этому значения. С тех пор я извлек хороший урок и понял, что нужно нанимать на работу только молодых парней студентов с местной пропиской, первое время тщательно наблюдать за ними и в случае чего сразу же выгонять. Ими легче управлять, они больше боятся и меньше думают, им нужно меньше денег на жизнь. Гастарбайтеров ни разу не брал этих ребят очень много среди клиентов и с ними всегда ооочень тяжело. Зарплата платится не большая, в последствии оклад стал назначать немного меньше 20 тыс. Работа тоже не простая, но и не тяжелая, как на шахте или грузчиком, особо не напрягаю и работой не заваливаю. Есть текучка конечно, но в нашем городе закрыть вакансию не проблема, желающих работать полно. Случаев краж больше не было.


Теперь пару слов о клиентах и продажах. Продавать б/у запчасти на самом деле легко потому что они дешевле новых, как правило раза в 2 а то и в 3, но есть нюансы. Всем говорю что есть неделя гарантии на проверку и установку детали или агрегата. Забавно слышать от клиентов: “А какого года эта запчасть? А какой у нее пробег? А сколько она проходит?” Как можно не понимать что деталь БУ не новая, снятая с авто, которым я не владел и я не могу ответить на такие вопросы? Клиенты очень разные, частенько бывают очень тупые или просто неадекватные, обычно это молодые пацаны на тазах, не в обиду парни сам таким был. Бывают припрутся зеки какие-нибудь да еще и бухие, со своими жирными бабами или нигеры там всякие, любители торгов до слез, ну вы понели да. Обычно все просто: пришел человек, быстро забрал что нужно и ушел. А есть такие что засыпят тупыми вопросами, будут полчаса стоять и выпрашивать скидку. А потом придут и попытаются вернуть деньги, причем возвращать принесут свою сломанную деталь или разобранную. Поэтому все нужно обязательно помечать, клиентов предупреждать что ковырять деталь нельзя.


Я стараюсь проверять все детали и отсеивать нерабочее, но не всегда это возможно, если необходимо делаю возврат. Вообще за некоторыми клиентами нужен глаз да глаз. Однажды, у моего кладовщика клиенты сперли телефон. Особенно бесят те, кто сам не знает что им нужно или в чем неисправность их тачки. Купят деталь а потом начинается: “ой не подошло думал надо это а там то”, таких обычно стараюсь отфутболить. Бывают спорные ситуации, угрозы и наезды. Однажды купил клиент у меня мотор на тазик, движок у меня на авто запускался и работал хорошо. Через некоторое время звонок: “мотор стучит хочу вернуть”. Мы поехали в колхозный сервис, где его пытались поставить, смотрим а он там в полуразобранном состоянии, зачем то меняли ремень, возможно загнули клапана (запороли мотор). Я сразу сказал что возврата не будет. Они приезжали, сначала стонали и уговаривали, потом угрожали. “Ты у меня купишь этот мотор дорого” сказал он мне по телефону, “заплатишь здоровьем” итд. В итоге я просто заигнорил его и через какое то время он отстал. Постоянных клиентов не много, обычно это перекупы, были так же службы доставки и местные сервисы. Владельцы тазов, живущие рядом. Некоторые запчасти отправляю по стране, транспортной компанией по предоплате. Многие клиенты боятся делать предоплату, все очень боятся кидков, кого-то удается переубедить. С почтой России не работаю даже если просят и других вариантов нету. Несколько раз пробовал и решил для себя что никогда больше.


Бывают забавные случаи с клиентами. Парнишка приехал за задней балкой на автобусе. Для тех кто не знает что это: она длинная тяжелая грязная и ржавая. Затем пытался уехать с ней на такси. Пара таксистов развернулось со словами: “да вы че пацаны, не не не повезу” но в итоге кто то согласился таки и повез. Есть еще такая тема: переднюю дверь от десятки невозможно засунуть в десятку ну никак просто. Не влазит ни в салон ни в багажник не хватает буквально пары жалких сантиметров. Каждый раз наблюдаю этот атракцион и говорю им: “не пробуйте даже не влезет”, нет ведь не верят, пытаются, пыхтят, поворачивают ее и так и эдак а в салоне еще куча детей и всяких вещей. В итоге могут привязать ее к крыше веревками например. Один парниша дверь на месте переставил, а свою мятую нам не захотел оставлять видимо, распилил балгаркой пополам и увез. Несколько раз приезжали гайцы, покупали зч на свои четырки служебные. Лучше делать качественные фотки, чистить и отмывать запчасти это сильно помогает, но когда нету времени могу и просто с интернета надергать. Конечно нужно разбираться в теме и давать консультации по телефону, грамотно и вежливо говорить с людьми это приходит с опытом. Как правило, я нахожу подход к любому клиенту. С доставкой лучше 10 раз все уточнить и переспросить, бывает привезешь что то, а там не абонет или “а я думал там лучше состояние не брать не буду”. Перед этим лучше озвучить: “за доставку заплатите в любом случае, вас устраивает это?” В выходные и праздники, когда многие не работают или в позднее время, когда клиенту “срочно надо сегодня”, я заряжаю цену повыше. Некоторые клиенты возмущаются по этому поводу, при этом сами могут например позвонить в час ночи. Если некоторые запчасти долго лежат, значит они никому не нужны, тогда постепенно снижаю цену порой до смешных 300 рублей. Жадничать тут не нужно я гонюсь за прибылью а не за огромной горой хлама. Пост получился длинноват, про поиск и покупку тачек рассказать, не получится, об этом будет следующий пост с наглядным видео. Спасибо за комменты и подписки, еще немного и будет 1000. Ниже скрины некоторых переписок с клиентами с авито.

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 4 Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Моё, Заработок, Авто, Длиннопост
Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 4 Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Моё, Заработок, Авто, Длиннопост
Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 4 Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Моё, Заработок, Авто, Длиннопост
Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 4 Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Моё, Заработок, Авто, Длиннопост
Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 4 Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Моё, Заработок, Авто, Длиннопост
Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 4 Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Моё, Заработок, Авто, Длиннопост
Показать полностью 6
234

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 3

Продолжение серии постов:


https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/kak_otkryit_svoy_avtorazbor_s_minima...


Всем привет. В прошлой части я рассказал как я разобрал свое первое авто. Понемногу пошли продажи и почти сразу же стало ясно в гараже 3х6 с авторазбором ловить нечего – слишком мало места негде хранить зч, неудобно разбирать и тд. Чтобы зарабатывать много, соответственно нужно разбирать много машин. Я принимаю решение съехать но денег в обрез и я делаю очередную ошибку: снимаю два бокса рядом в одном ГСК, в надежде что один гараж я смогу обогреть тепло пушкой (на улице холодает и мой друг разборщик жалуется что некомфортно работать). А во втором буду складировать ЗЧ. Их аренда обходится мне уже в 5000 рублей и найти такой вариант было не просто. Все что дороже уже не гаражи и начинается от 15000 рублей что при моем нестабильном положении было дороговато, поэтому мне 2 гаража рядом казались оптимальным вариантом. Но в гаражных комплексах такого типа есть минусы которые я не учел. Из за высоты общего въезда к моим воротам не может подъехать газель (привезти партию автобоксов), не может выехать клиент на авто, с установленным боксом. Эвакуатор не может подвезти битую тачку к воротам. Ломовоз не может вывезти лом. Мусорный контейнер был достатчно далеко и мне приходилось вывозить мусор в своей тачке, что тоже не очень приятно. Это был полный фейл, все эти простые действия хоть и делались не часто превращались в лютый гемор, можете сами представить, рассказывать не буду. Плюсом ко всему электро щиток гаража не выдерживал напруги и вырубал автомат когда я включал там свою купленную за 5000 новенькую электрическую теплопушку. Это был полный фейл, но худо бедно можно было работать, хоть и в холоде зато места побольше. Через некоторое время мой друг разборщик разобрал еще пару тачек и заявил мне, что я полностью некомпетентен, а он открывает свою разборку. Платил я ему стабильно, еще и в долг давал с отработкой. Я сказал что он может отваливаться и делать что душа пожелает, после этого мы не общаемся, но на сколько мне известно сейчас он занимается тем что он безработный наркоман. Я приступил к поискам новой рабочей силы для своей разборки. Очень скоро на мою вакансию нашлась пара молодых ребят готовых разбирать мне одну тачку за 5000 рублей на двоих! Вместо половины прибыли с машины, на самом деле это тоже много, но тогда я этого еще не знал. Кроме того пацаны были рукастые и у них на разбор уходил один день вместо недели они быстро и профессионально делали свое дело и уходили. Вообще куда продуктивнее разбирать вдвоем, так как в разборе есть сложные операции когда необходима помощь второго пилота: один держит другой стучит, выпиливание стекол или просто мощное силовое воздействие. Мне оставалось только принимать звонки, приезжать в гараж продавать запчасти и другие товары с интернет магазина, а так же прибираться, выбрасывать мусор, подметать, делать доставки, следить за рекламой и еще куча всего, но моя прибыль снова поползла вверх несмотря на кризисы и потрясения в стране.


Удача снова улыбнулась мне когда я вдруг случайно встретил своего старого знакомого. Мы учились в одной группе в институте. Он тогда занимался тонировкой авто с парой своих друзей но их дело в один момент забуксовало, они разосрались и свернули бизнес. Я ему пожаловался на убогие условия в своих гаражах на что он сказал: Друг, я знаю отличное место на автобазе там освободился хороший бокс и не дорого 17 тыс в месяц давай заедем туда напополам. Место мне очень понравилось. Бокс 100 квадратов с двумя воротами, одновременло может заехать 4 машины, отапливаемый батареями, кран с водой и сливом. Было небольшое отделение для отдыха персонала, там я позже поставил стол с компьютером. На территории охраняемой круглосуточно базы, где все соседи арендаторы занимаются авто ремонтом, жестянкой и покраской, контейнер для мусора рядом и регулярно вывозится. Из минусов в боксе по прежнему не было ни ямы ни подъемника, но зато было просторное место на улице для хранения кузовов и лома. И это была супер низкая цена для нашего города, при том что расположение не на окраине и не за городом. Мы переехали и стали платить аренду попалам, он делал свою тонировку в половине бокса, а я разбирал тачки. Позже руководство базы выделило мне еще холодный строителный вагончик под храниение зч. Работать стало веселее и удобнее. Я понемногу вкладывался и улучшал свои условия, докупал инструмент. Купил хорошие подкатные домкраты, установил в потолок лебедку для вытаскивания мотора, две балгарки большую и маленькую. Конечно для работы еще постоянно нужно докупать расходники: вдшку (я беру жидкий ключ он дешевле но не хуже) струну для стекол (квадратная лучше чем витая), рабочие перчатки. Диски для болгарки, потерянные и сломанные ключи и головки, лампочки в переноску. Кстати много авто инстумента просто находися в купленных тачках и достается бонусом. Через какое то время разобрав кучу тачек я понял что запчасти хоть и продаются но сначала уходит самое ходовое или сезонное. А именно: стартеры и генераторы, двигатели, коробки, кузовные детали по морде (бампер крылья фары капот). Подвеску берут только по весне. Двери, печки нужны в основном зимой, колеса лежат до смены сезонов, итд. Есть еще куча деталей которые очень плохо продаются но иногда выстреливают и это все надо хранить. Конечно у автоваза многое можно просто сразу выбросить, например пластик салона или задние диваны. Купленные машины (в основном десятки и двенашки) отбивались быстро, а детали копились быстрее чем я мог их продать. Без грамотного хранения, из них образовывалась свалка, ничего было не найти, порой я сам не знал что у меня есть а чего нет и где это лежит. Детали сваливались друг на друга и царапались, ломались терялись. Тогда я понял нужно организованное хранение и строгий учет. Нужно было вкладываться в стеллажи. Прицинившись и посчитав количество стеллажей, которые мне необходимо было воздвигнуть на всей своей территории, я понял, что вложения нужны солидные (складские стеллажи довольно прилично стоят) Но я же инженер: решил что сделаю сам из говна и палок: а именно, буду строить двухуровневые стеллажи из деревянных облегченных европоддонов 800х1200. Один такой выдерживает 700 кг. Кроме того, оценив объем работ, я решил, что сам этим заниматься не хочу. К тому времени я окончательно созрел нанять своего первого работника универсала, который работая на окладе, будет целый день находится на складе, выдавать запчасти, строить стеллажи, разбирать тачки, прибираться, короче делать всю тяжелую и грязную работу от которой я так устал, но при этом придется доверить ему свои материальные ценности и свои деньги, что для меня было большим риском. Работник нашелся быстро, я установил ему оклад в 20000р месяц. Европалеты были оптом закуплены на стройках по 70 р/шт и привезены в гараж несколькими газелями. На все стеллажи саморезы и крепеж я потратил примерно 30 тыс р. Готовое решение обошлось бы мне примерно в 120 тыс р. На удивление, стелажи получились удачными и со своей задачей справлялись на 100% позже я подписал в них ячейки купил пластиковые ящики под мелкие детали. Это уже был полноценный склад а не свалка хлама. Результат не заставил себя ждать, мой работник более менее справлялся, я освободил себе руки и всецело занялся рекламой, продажами и поиском жирных тачек на разбор, мне можно было вообще не появлятся в гараже а приезжать иногда за деньгами. И это уже стало напоминать настоящий бизнес. К сожалению поверив в себя я снова расслабился и решив что у меня все под контролем сделал крайне глупую вещь о которой потом пожалел.

Я вдруг осознал что заработался, у меня на руках скопилось много налика и пора сделать себе подарок о котором я так давно мечтал. Я беру почти все свои бабки и покупаю себе бушный внедорожник за лям в максимальной комплектации.


Продолжение в следующей части (расскажу о продажах, клиентах, закупе тачек и наеме работников).

Показать полностью 1
174

Как открыть свой авторазбор с минимальными вложениями.

Как открыть свой авторазбор с минимальными вложениями. Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Моё, Заработок, Текст авто, Видео, Длиннопост

В продолжение моего поста https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

Осенью я вдруг обнаружил, что спрос падает, чехлы стали почти никому не нужны, спрос на боксы и багажники тоже начал падать. Просто товары оказались сезонными. Основные продажи по ним приходятся только на весенне-летний сезон. Доходы стремительно падали но я не унывал - в мире много товаров которые можно перепродать нужно просто найти свою нишу. Я решил сосредоточиться на продаже авто товаров поскольку это направление было мне интересно. Я знакомился с местными поставщиками авто барахла, добавлял их товары на сайт и понемногу начал продавать другие позиции. Вся моя реклама сосредоточена в интернете, в то время кстати она везде была бесплатна (сейчас это далеко не так), содержание своего сайта стоит копейки. Я пробовал еще какие то визитки и листовки но все это слабо работало. Конечно на серьезную рекламную кампанию с моим оборотом денег не было. И тут в стране случился кризис и обвал рубля. Китайские товары серьезно подскачили в цене, закуп чехла стал не 1000 а 2000 и это на фоне стремительно беднеющего населения, народу вообще стало не до каких то там чехлов. Я понял что в такой ситуации делать ставку на перепродажу глупо, если до кризиса сметали все подряд и требовали добавки, то сейчас продать что либо стало крайне не просто. Рынок падал, крупные компании закрывались и терпели убытки.


В то время у меня был друг который часто затаривался запчастями для своей девяточки по дешману на разборках, он и подсказал мне идею открыть свой авторазбор. В условиях кризиса я увидел в этом направлении перспективу, ведь б/у запчасти гораздо привлекательнее стремительно дорожающих новых. И хотя доходы населения падают, отказываться от езды на авто в нашей стране ни кто не хочет. Поскольку бюджет был не большой я решил начать с автоваза кроме того это самая популярная марка в нашей стране. Я немного посидел в интернете изучил цены на б/у запчасти, и своей мишенью выбрал десятку с 16 клапанным мотором в ней по моим подсчетам было около 60 тыс рублей при продаже по запчастям, это при закупе целого авто от 20 тыс. И так я беру своего кореша в разборщики, и покупаю у своих поставщиков простые наборы инструментов, примерно на 5000 р. Плюс у меня есть уже арендованый гараж 3х6 метров за 2500р в месяц. Немного повыбирав, я покупаю самую дешевую 16 клапанную десятку, целую и на ходу за 29000р. Она была зеленой и даже не сильно ушатанной. Итак чтобы открыть свой авторазбор вам понадобится бюджет всего то от 40 000р, ну или даже 0 если у вас есть свое ведро на разбор, которое уже не продать целиком, и свой гараж со своим простеньким инструментом. Мой ленивый и не очень рукастый товарищ приступил к ее разбору и разбирал ее почти неделю. В холодном тесном гараже, тут же складируя запчасти (полок не было) прислоняя двери к стенам, я немного помогал ему в тяжелые моменты. Мы договорились делить прибыль пополам (о боже какой я был идиот) хотя все вложения были на мне. При этом эффективность его работы была сомнительной, и он все время жаловался на низкую прибыль и пытался занимать деньги (как часто говорят не бери в бизнес друзей и родственников). Но тогда меня это все не парило, просто нужен был человек которому можно доверять, я занимался только продажами и доставками не забывая про свой интернет магазин.


Теперь пару слов о том как разобрать авто в плохих условиях без должного инструмента подъемника и ямы. Если это ВАЗ то тут все просто. Нужен обычный набор ключей и головок + домкрат. Разбирать можно хоть на улице, если тепло и светло. Справится с работой даже не автослесарь а просто школьник который может откручивать гайки. Самое сложное снять двигатель (обычно я продаю движок и кпп в сборе если они не повреждены). Двигатель снимается с подушек и падает на пол (передняя подвеска должна быть уже снята) после чего вытаскивается через низ. Вообще двигатель ваз не очень тяжелый и поднять его можно вдвоем. Так же нужно вырезать стекла специальной струной (стоит копейки но со временем рвется). Сливать масло с движка не обязательно, нужно слить антифриз с системы охлаждения и масло из коробки. Потом останется только снять снизу бак, глушитель и заднюю балку. Для этого нужно вытащить кузов из гаража на улицу, зацепив его веревкой за авто, вот тут будет видео, затем пара (но лучше втроем) человек переворачивают его на бок и ставят подпорки чтобы открутить с днища оставшиеся детали, осторожно это может быть опасно. Первые свои кузова я просто сдавал на металл почти бесплатно из за дифицита места, но лучше подкопить лом и сдавать оптом это выгоднее (для справки голый кузов десятки, калины, приоры весит примерно 350 кг) тонна металла 10000р металловоз берет за работу 2500 и может вывезти 3 распиленных кузова за раз + всякий бесполезный лом, которого на разборках копится много. Если кузов не ушатанный и машина хотя бы начиная от приоры, калины от него можно выгодно продать отрезанные балгаркой части: крышу стойки телевизор итд. Итак первое мое авто принесло нам примерно 45000р чистой прибыли но это только когда продалась последняя деталь от него а это примерно 2 мес по времени. Вообще же хороший ваз окупится примерно за месяц иногда даже быстрее и потом, понемногу приносит прибыль. Однажды дешевая приора принесла мне 116 000 чистой прибыли и довольно быстро.


С иномарками значительно медленнее но з/ч дороже и итоговая прибыль больше. В следующей части расскажу как я развивался и наращивал прибыль. По большей части речь пойдет об организации работ инструменте и месте под разборку. Пост будет десятого числа.


В видео ниже упущен момент снятия двигателя так как разрядилась камера.

Показать полностью 1
380

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор.

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Моё, Заработок, Текст, Авто, Длиннопост

Всем привет. Хочу поделится с вами своим опытом ведения бизнеса. Может кому то это подарит надежду и мотивацию, а я возможно найду единомышленников или услышу дельные советы.

В данный момент мой бизнес не очень крупный (я допустил несколько ошибок) но я в разы увеличил свой доход, обрел финансовую независимость и личную свободу о которой мечтал. Кроме того я занят любимым делом которое мне по душе. Это будет серия постов, будет даже немного видео.

Я очень долго жил мечтой открыть свой бизнес. Конечно как и многим просто хотелось денег и красивой жизни. После института я сменил несколько офисных работ в основном инженером по специальности и довольно быстро решил, что единственный способ быстро подняться создать свой успешный бизнес. Но вот беда я из простой семьи, у меня нет ни стартового капитала ни даже каких то умений и знаний. Я все меньше верил в свой успех и жил лишь мечтами о своем деле, меняя одну скучную малооплачиваемую работу на другую. Однажды так вышло, что на последнем месте работы у меня была куча свободного времени и неограниченный доступ в интернет. Тогда я решил что пора действовать или так и просижу всю жизнь за компом за 30 тыс мес, так что терять нечего.

Я начал понемногу изучать создание сайтов продвижение их в интернете чтобы потом создать свой интернет магазин. Долго думал чем бы торговать и понял что нужен интересный уникальный товар. Мне подвернулся хороший местный поставщик. Товаром были дешевые китайские чехлы для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и просто легковых авто. Такого товара у нас в городе почти не было или были, но в малом ассортименте и по конским ценам. Я сам почти без вложений запустил сайт и дело пошло. Кстати, не повторяйте мою ошибку я взял домен привязав название к товару и потом пришлось поменять направление деятельности, но не продвигать же заново другое доменное имя, поэтому в названии сайта осталось tent. Мне звонили или оставляли заказ через сайт, говорили на что нужен чехол, я подбирал нужный размер и продавал его клиенту за нал чуть ли не через проходную завода где я “трудился”. У меня в тачке всегда катались ходовые размеры, они занимали не много места. Когда нужна была доставка запаривал друзей или знакомых в качестве курьера за копеечку или доставлял сам по возможности. Навар был +100%: брал на складе по 1000р, продавал за 2000. Иногда даже отправлял транспортными или почтой в другие города. Было лето и этот сезонный товар хорошо расходился. Продавая в среднем по 25 шт в месяц обеспечил себе нехилую привбавку к зп. На работе это почти никак не сказывалось, у меня был свой кабинет я свободно принимал звонки клиентов и рекламировался в интернете в рабочее время. В то время кстати я допустил первую серьезную ошибку о которой до сих пор жалею больше всего. Я прочитал статьтю на пикабу о том как чувак майнит биткоины на своей видяшке и подумал: че то херня какая то, ну нафиг не буду этим заниматься (ну вы понели).

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Моё, Заработок, Текст, Авто, Длиннопост

Поработав так пару месяцев я принимаю судьбоносное решение уволиться, чтобы потом или стать крутым делюгой с бабками или спиться и подохнуть в нищете, но никогда больше не работать на дядю. Поскольку невозможно продать китайский чехол каждому в городе, нужно было найти что то еще, да и конкуренты в лице магазинов просекли фишку, начали подтягиваться и демпенговать. Я сел дома за компом и начал искать другие высокомаржинальные товары и не занятые ниши, попутно толкая чехлы уже из дома. У моего поставщика было очень много автотоваров, но из за конкуренции и малых продаж навар с них получался небольшой, много возни и логистики, оборот маленький, в товар вкладываться боязно. И тут я вышел на завод по производству автобоксов на крышу авто который был уже в другом регионе. Этот товар крупный его не удобно хранить и перемещать дорого возить (приходилось заказывать по предоплате и получать в транспортной через какое то время). Но зато они стоят дорого за 1 шт и навар с продажи получался хороший. Я сразу стал диллером в своем городе и получил сладкие цены. Они хорошо продавались, можно было еще допом продать багажник, без которого их не поставишь, и предложить клиенту платную установку. Первый бокс я продал с улицы переставив его со своего авто на авто клиента. После этого тут же арендовал грязный холодный гараж 3х6 с одной тусклой лампочкой возле своего дома за 2500р в мес куда и бегал по звонку продавая боксы и чехлы. И вот в пик сезона я получил около 80 000 чистой прибыли работая один всего через 3 месяца после открытия не имея ни навыков в бизнесе ни стартового капитала. Я начитался всяких Киосаки и других книжек по ведению бизнеса и старательно наращивал оборот, у меня не было особых расходов я жил один в своей квартире которая досталась от родителей. При этом я много сидел дома и даже особо не напрягался. Это немного вскружило мне голову, но скоро суровая реальность внесла свои корректоровки. В следующей части я напишу о том как открыть свой авторазбор имея в кармане ноль рублей и выложу видео.

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Моё, Заработок, Текст, Авто, Длиннопост
Показать полностью 2
32

Как я решил создать новый продукт собрав деньги на boomstarter

Привет пикабу! Хочу написать несколько постов о том как я запустил проект на boomstarter, как это работает что для этого нужно и что из этого всего вышло. Меня зовут Максим, я уже несколько лет владею небольшим собственным бизнесом. Ничего особенного, обычное купи-продай. Всегда делал все сам на свои деньги много работал один, прежде чем смог добиться более менее значимых доходов. Но меня никогда не оставляла мысль что в наших экономических реалиях быстро развиваться и получать хорошую прибыль может только непосредственно производитель. А производство это дорого и сложно. Когда я случайно узнал что такое краудфандинг зашел на сайт boomstarter и посмотрел какие проекты и какие суммы там собирают, я был просто в шоке. Ну например 1800 р за магнитик! 181 тыс р. сборов!

И у меня родилась мысль почему бы не попробовать собрать предзаказы на реально полезный и новый продукт, запустить свое производство, ну или хотя бы протестировать спрос и разочароваться. Итак через месяц моя идея по созданию уникальной подушки для ванной уже имела третий по счету готовый прототип (прототип - обязательное условие для запуска проекта) я сам тестировал, покупал материалы, заказывал работы в швейном ателье. В сумме потратил на это примерно тысяч 7 и кучу времени.


Не буду тут расписывать про само изделие, кому интересно, можете почитать на страничке проекта на boomstarter ru в поиске введите WaterPillow (на пикабу ссылку давать нельзя)  Скажу лишь что идея полностью моя и пока такого не продают даже китайцы.


Следующий этап это оформление проекта на сайте boomstarter и прохождение модерации. Я посчитал что снимать рекламное видео дорого (мое изделие не требует какой то особой видео демонстрации) решил пока что ограничиться просто качественными фото сделал все сам за 0 рублей и немного времени. Со второй попытки прошел модерацию. Моему проекту приставили менеджера, которая ответила на некоторые вопросы, дала пару советов и сильно смотивировала, сказав что у меня хороший интересный продукт и большие шансы на сборы. Я поставил цель собрать хотя бы 60000р и из них еще будет удержано 13% площадкой (типо подоходный налог). Для меня главное не деньги а старт производства и сам факт востребованности продукта, продавать после запуска я и так смогу. По времени поставил срок 45 дней с запасом. Существует еще минимальная плата для размещения на буме 5000р. Есть пакеты и подороже за них обещатеся какая то поддержка и пиар.


И так проект запущен. Теперь следующий этап: для сборов средств нужен максимальный пиар в интернете. Я уже занимался продвижением своего сайта сам и имею некоторый опыт, но тут немного другая специфика с упором больше на соцсети и публикации в сми. Честно говоря, я ожидал что сам факт запуска привлечет какую то небольшую аудиторию но потом я узнал что на бумстартере запускается по 300-500 проектов в месяц (если по 5000 с каждого это минимум полтора ляма неплохо зарабатывают владельцы сайта)) и проект просто затеряется среди других. Таким образом сейчас я активно работаю над продвижением. Пишу письма в сми, блогерам и размещаю посты в соцсетях. Похоже что без вложений в рекламу не обойтись, иначе сборов не будет. Решил привлечь сторонних фрилансеров к работе над продвижением сейчас выбираю исполнителя на freleance и fl. Почитал истории других людей которые успешно собирали большие суммы на своей проект и узнал много интересного: кто то проплатил дорогую рекламу, снял видео на 150 тыс. рублей или заплатил блогерам похожие суммы. Некоторые собрали на самом деле немного и докинули своими деньгами. Сейчас все топовые сайты и группы берут немалые деньги за размещение, так что придется постараться. На этом пока все, жду ваших советов и комментариев. И еще прошу ответить в комментах на один вопрос: какой цвет бы вы выбрали если бы покупали такой продукт?

Как я решил создать новый продукт собрав деньги на boomstarter Краудфандинг, Бизнес, Производство, Идея, Boomstarter
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!