Свой бизнес с нуля часть 9 Авторазбор. Контрактные запчасти из Европы. Планы и доходы

Привет пикабу. 10 месяцев прошло с последнего моего поста. Для тех кто не читал предыдущие посты я рассказывал как поднимал бизнес с нуля и организовал, скажем так, "средних размеров" авторазбор по Европейским авто в Екатеринбурге. В прошлом посте у меня было 10 машин и 4 в пути. На данный момент спустя 10 мес у меня закуплено и лежит на складе 38 машинокомплектов и еще 6 в пути итого 44 европейских и японских иномарки самая дешевая из которых это хонда аккорд. Склад в начале на момент переезда:

Свой бизнес с нуля часть 9 Авторазбор. Контрактные запчасти из    Европы. Планы и доходы Бизнес, Доход, Работа, Малый бизнес, Автомобилисты, Запчасти, Импортозамещение, Авто, Ремонт авто, Торговля, Авторазбор, Видео, Мат, Длиннопост

Сейчас склад выглядит как то так (извиняюсь за фото с камеры наблюдения):

Свой бизнес с нуля часть 9 Авторазбор. Контрактные запчасти из    Европы. Планы и доходы Бизнес, Доход, Работа, Малый бизнес, Автомобилисты, Запчасти, Импортозамещение, Авто, Ремонт авто, Торговля, Авторазбор, Видео, Мат, Длиннопост

410 квадратов стремительно заканчиваются и скоро он будет забит, так как я покупаю быстрее чем распродаю, но это нормально, так и планировалось.

Какой смысл покупать запчасти на разборке? Как правильно покупать моторы?

Многих зч сейчас просто нет в наличии нигде ни за какие деньги и после дтп восстановить свой авто иногда можно только бу ЗЧ или сэкономить на этом приличную сумму. Зачастую лучше купить оригинал бу чем новый китай и это касается не только кузовных элементов. Никто никогда не узнает что вы когда то купили бу оригинальный бампер например и покрасили. Зато можно купить новый китайский и он при установке окажется кривущий с огромными зазорами и у вас будут неудобные вопросы при продаже авто. Мотор или акпп перебирать в автосервисе вообще в наше время не рентабельно, выйдет как правило сильно дороже намного дольше и получится менее качественный результат. Можно влететь на некачественный ремонт херовый сервис, долгое ожидание каких нибудь мелочей или просто обнаружить лютый колхоз который сложно исправить. Проще закинуть контрактный проверенный с небольшим пробегом за пару дней и поехать, а старый потом распродавать по запчастям. Если вы купили мотор с Европы у вас еще и будут правильные документы (ГТД таможеная декларация) и проблем с переучетом авто не возникнет. А вот если вам предлагают местный мотор без доков или с ПТС тут лучше быть внимательным или вообще отказаться и поискать контрактный чтобы избежать серьезных проблем.

Вот такого плана видео есть по каждой машине оно нужно для того чтобы показать клиенту как работает мотор и коробка, снимаю их не я, это делается на площадке в Европе перед разбором и разбирается все там, я получаю уже готовый к продаже продукт авторазбора - запчасти.

О деньгах:

Сколько я зарабатываю: В теории много, на деле пока что нихрена. Почему так: представьте сколько нужно денег чтобы купить за полтора года 44 машинокомплекта. Как правило получается что один комплект запчастей с доставкой обходится примерно в 2-3 раза дешевле чем среднерыночная цена целого такого авто на местных сайтах объявлений. За несколько лет я продам почти все от машинокомплекта а 10% запчастей не продам никогда, они либо будут лежать мертвым грузом да еще и тратить деньги на рекламу либо будут тупо выброшены в помойку и сданы на лом.

Есть довольно большие статьи расходов: это аренда 160 000 , зп и реклама, на данный момент только Авито потребляет примерно 60 000 на 4000 размещенных позиций. . На оборудование, инструменты, стеллажи, штабелер компьютеры итд потрачено не так уж много около 600 000.

Живу я просто, деньгами не сорю, но и не стеснен в средствах на жизнь, на руках всегда есть живые деньги, каждый день что то покупают, могут купить и двигатель за 300 000 да и вообще зч не дешевые сейчас. Я не считаю сколько я трачу на жизнь просто покупаю все что мне нужно. Занимаюсь только работой и почти все заработанные деньги засаживаю обратно в бизнес, покупая еще больше тачек, вот так и получилось закупить 44 машины. Так что халявы и чудес тут нет а есть только многолетний труд, накопленный опыт, и огромная гора запчастей, которую надо продавать каждый день, включая сб и воскресенье. Конечно я могу остановить закуп и начать выдергивать деньги из бизнеса но хочется достичь большего пока есть силы и желание продолжаю развиваться тем более что работа нравится и не напрягает. 6 лет назад у меня была зп 30 и не было нихрена а сейчас большой склад ликвидных запчастей которые конечно же тоже дорожают как и любой товар в наше время. Я думаю это не плохой результат, заниматься этим я планирую всю жизнь, пожалуй хорошую пенсию себе я уже обеспечил. Цифр конкретных называть не буду, скажу одно зарабатывать на этой теме можно и очень хорошо при правильном подходе, и это честный и стабильный доход. Работа достаточно простая ездить никуда не нужно я почти все делаю из дома, бизнес может работать автономно но это результат отлаженной многолетней работы.

О клиентах:

Из минусов нужно работать с людьми их много и иногда попадается залуполог который из за ЗЧ за 500 р вынесет весь мозг. Многие писали что на разборки идут не от хорошей жизни и зч там покупают только те у кого нет денег. Так вот посмотрите на список авто (он внизу после поста), я уже давно не покупаю простые и бюджетные модели авто, клиенты почти все приличные и адекватные, с содроганием вспоминаю прошлую публику когда занимался Автовазом вот там очень часто попадались колхоз и гопота, работать было крайне тяжело из за этого. Очень редко но даже девушки которым видимо некому помочь в таком деле как покупка зч обращаются к нам, с ними обычно бывает не просто. Девушки если для вас устройство авто это темный лес, лучше попросите заказать ЗЧ мастера в сервисе не парьте мозг себе и людям.

Кстати самые душные и требовательные клиенты сейчас это обычно владельцы БМВ очень любят начать качать права с порога, им сразу все кругом должны, часто начинают что то требовать и ругаться типо "а что запчасть не могли помыть перед продажей?" докапываются по мелочам, выпросят скидку а потом еще и оставят плохой отзыв на ровном месте. Очень много деталей отправляю по стране, всегда беру 100% предоплату ну или авито доставка но это только по мелочи. Несколько раз отправляли даже двигатели в сборе. В целом клиенты довольны благодарят, возвращаются еще раз. Многие прямо упрашивают чтоб их пролечили, уговорили. Клиент видит что цена хорошая и зч дефицитная и начинает стонать "а вы точно не обманите? меня уже столько раз обманывали! я как вам деньги переведу а вы пропадете?". Народ смотрите профиль на Авито у кого вы заказываете, читайте отзывы, просите доп фото, Давно уже нет такого количества кидалова как раньше да и сейчас все прозрачно, просто включите немного мозги. Если вы видите Авито аккаунт с 2014 года с 400+ отзывами и 4000+ позиций, ну явно вас никто кидать не собирается.

Планы. Появилась возможность везти еще и из америки но я не знаю что, пока додумался только до камри 3,5 которых нет в Европе, похоже что оттуда только что то дорогое и особенное зайдет типо тойоты тундры или камаро. Склад скоро будет заполнен, новые машинокомплекты размещать уже некуда. Придется копить деньги на переезд на больший склад и закуп еще большего количества машин а это огромная сумма. Планирую постепенно замещать более дешевые тачки более дорогими чтобы увеличивать прибыль с одного авто. Из рекламы на данных момент только авито и дром, кроме того свой сайт. Хотелось бы еще что то, нужно продавать быстрее, может вы подскажите? По немногу пробую вернуться и к перекупству так как копить в рублях сложно буду вкладываться в целые тачки из тех что у меня есть по ЗЧ и этими запчастями их восстанавливать, добавляя к их стоимости, чтобы потом перепродать с прибылью. Очень нравится старый тяжелый люкс мерсы, бмв, ауди. Вот притащил себе из Москвы ML 3,0 дизель понемногу встает с колен в моих руках, покупал за 1 150 000 вложил уже около 200 000) это при том что тачка была на ходу с рабочим мотором и коробкой, целая по кузову, все ЗЧ у меня есть и я дружу с автосервисами) Тачка классная но в серваке уж очень много времени проводит. Разбираюсь вникаю, изучаю, авто эти очень сложные и замороченые.

Спасибо всем за внимание. Пишите коменты задавайте вопросы. С удовольствием пообщаюсь отвечу на вопросы, Ничего не рекламирую никому ничего не втюхиваю, за все 9 постов на пикабу не продал ни одной запчасти пикабушнику.

Если кому интересно что конкретно я привез прилагаю полный список всех закупленных Европейских машин начиная с последних закупов:

Audi Q5 2013 2,0 rest в пути

Land Rover Discovery 4 3,0 дизель 2013 в пути

Nissan Pathfinder 2007 2,5 дизель (2) в пути

Infiniti FX37 3,7 бенз 2009 в пути

Toyota RAV4 2009 2,0 бенз в пути

Lexus RX400H гибрид в пути

Наличие:

VW Passat CC 2015 рест 2,0 бенз dsg

Porsche Cayenne 2006 3,2 бенз

Range Rover Evoque 2013 2,2 дизель

Range Rover Vogue 2006 4,4 бенз

Mercedes Benz ML 2007 3,0 дизель

Toyota Auris 2008 (2) 1,6 бенз

Lexus GS300 3,0 2007 бенз

Range Rover Sport 2008 3,6 дизель

Audi Q7 2009 3,0 дизель

Audi A4 2008 бенз 2,0

Mitsubishi L200 2007 2,5 дизель

Mercedes Benz E 2008 W211 рест 2,2 дизель

Kia Ceed 2 JD 1,6 бенз

Nissan Juke 1,6 бенз

VW Touareg 2009 3.0 дизель

Mitsubishi ASX 2012 1.6 бенз

Это из недавних, кроме того следующие авто: расписывать подробно не буду по большей части от них уже многое распродано:

Toyota Avensis, Nissan Pathfinder , Kia Ceed 1 ED, Land Rover Discovery 3 ,BMW 325,

Land Rover Freelandr 2, Toyota RAV4 Mitsubishi Lancer 10, Opel Mokka , Honda Accord 7

BMW 518D, Toyota Auris , Mercedes Benz C204, Opel Astra J, Ford Mondeo 4, Range Rover Sport 2,7

Skoda Octavia, Mazda 6 GH, Opel Astra H, Mazda 3 BL, Hatch Toyota Corolla, Ford Focus 2 Rest