70

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 6

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/kak_otkryit_svoy_avtorazbor_s_minima...


Всем привет, давно не писал, было много работы. Еще мне не дает покоя тот факт что у меня 992 подписчика, я хочу хотя бы тысячу чтобы потешить свое самолюбие круглой цифрой.


Самое главное в разборке купить ликвидные запчасти дешево это может быть довольно сложно. Конкурентов на рынке много: другие авторазборы и перекупы. Есть много перекупов которые занимаются восстановлением. У нас на базе есть соседи нигеры которые мутят такой нехитрый бизнес. Они покупают полнейший хлам завязанный в узел за копейки (простенькие но ходоые модели авто) и на разборках ищут дешевые запчасти, отрезают целые куски кузовов чтобы потом криво сварить из них лютого франкенштейна. Потом в кустарных условиях красят. Получается трэшак с кривыми зазорами в палец толщиной, который издалека или для человека не сильно разбирающегося в авто, выглядит вроде прилично, но по факту это не авто, а жесточайшая подстава (не буду говорить о безопасности, долговечности и надежности такого авто, и конечно же проблемах с его продажей). Самое забавное, что им даже не приходится это самим продавать. У них готовые тачки сразу же забирают немного подороже, те же самые перкупы, чтобы потом, ночью впарить доверчивому лоху. Все в этой цепочке неплохо зарабатывают, но я никого ни в чем не виню это просто бизнес. Вот такой у нас рынок, сейчас новое авто очень дорогое удовольствие. Поэтому, если не разбираетесь, не покупайте себе авто самостоятельно, кстати сейчас в связи с этим зарождается новая профессия автоподборщик (тоже довольно скользкая тема).


Хороший вариант на разбор придется поискать, но я привык для меня это как охота, есть даже азарт какой то. Найти, поторговаться, купить максимально дешево хороший экземпляр. Покупка авто на разбор это всегда маленькая история, небольшое приключение. Мне часто приходится кататься по области и общаться с не всегда адекватными владельцами дешевых тачек. Например с бухими алками, пропивающими последнее разбитое ведро, неадекватными курицами, которые думают, что их искареженный кусок металла стоит почти как целый (ведь до аварии состояние было отличное!) итд, иногда бывают довольно забавные случаи. Многие поездки в ебеня вообще могут закончится ничем. Вроде договорился, приехал а авто уже продано, хозя не взял трубку, или очень сильно насвистел про состояние машины или наличие документов, при этом еще денег просит прилично.


Вот вам одна история. Осматриваю подбитую астру h в неблагополучном районе нашего города. Обычно беру с собой друга в поездки, но в этот раз я один. Я подъезжаю, созвон с хозяином, авто на территории закрытого двора. Меня запускают в автоматические ворота. В тачке бухают два сорокалетних упыря: хозяин и его друг. Беглый осмотр. Мне сразу не нравится, состояние убитое, лобовой удар, много криво сделаных не оригинальных деталей, повсюду различные мелкие и крупные повреждения, владелец не торгуется. При мне пролил полторашку пива на водительское сиденье. Я понимаю что ловить нечего, говорю что подумаю и прошу открыть мне ворота. И тут хозя начинает мне втирать, что я должен отвезти его бухого друга до дома “тут же не далеко”. Я пытаюсь деликатно отъехать. Его подпитый товарищ уже подходит к моему авто и начинает дергать ручку двери. Ворота мне не открывают, слушать не хотят, вези и все, во дворе больше никого. Варианта два: драться с двумя убухаными мужиками, рискуя получить повреждения себя и своего авто или везти. Ладно говорю, “садись поехали”. Только выехали за ворота я ему говорю: “ну все вылазь мне в другую сторону” Быдло опять в отказ: “да не ссы, братан, довези ты че? все номано бует!”. Смотрю в паре метров продуктовый магазин. Я ему: “Слушай, а тебе не надо в магаз случаем за пивком за сигами? Да, говорит, “точняк давай тут тормозни”. Тело наконец выходит и зачем то оставляет у меня в салоне свой пакет с чем то. Конечно же, я сразу выкинул его и поехал, судя по звону разбитого стекла и его матам там был пузырь с водярой. Могу только сказать случай скорее единичный, таких быдланов не встречал больше никогда даже в глухой деревне покупая тазики за 20 тыс р.


Конечно же дешевая тачка не всегда на ходу. Иногда можно утянуть ее на веревке, или даже попытаться доехать на ней своим ходом, что порой бывает экстремально весело. Но при этом экономишь на эвакуаторе. Пару раз на только купленных тачках по дороге рвался ремень грм и загибало клапана. Один раз при поездке на вроде бы живой ладе калине отвалился бензобак! Калина вообще потрясающая модель пожалуй самое ненадежное авто в мире. Каких только неисправностей с калиной не случается. Покупают абсолютно все детали включая ломающийся педальный узел! Самая забавная подлянка: авто заливает себе мозги тосолом, без них тупо не заведется (новые стоят 8000, у нас 3500). У всех умирает электроусилитель руля (в магазине 25000, у нас 10000) но узнав цену, большинство тупо ездит без него.

Если хотите заниматься разбором вам нужно подружиться с местными эвакуаторщиками или просто купить эвакуатор. Хотя его всегда можно заказать но услуга не дешевая от 1500 по городу, а если авто сильно повреждено (заблокированы или отсутствуют колеса) цена возрастает. Так что скидка постоянному клиенту будет кстати. Есть вариант купить телегу-прицеп или прицеп-лафет с лебедкой. Для этого нужна тяговитая тачка которая может буксировать тяжести (я сам люблю коробку автомат и поэтому такого прицепа у меня до сих пор нет). Кроме того нужен немалый скилл для управления этой конструкцией. Например зимой всегда есть риск разобрать сразу два авто вместо одного.

Теперь о том, к чему я пришел сегодня У меня не особо крупный разбор, но я уверенно двигаюсь вперед, прибыль стабильно растет, хотя интернет магазин я почти забросил, но его время еще придет (боксы и багажники по прежнему качают но я чувствую скоро рынок переполнится ими, может еще года 2-3). Я выжимаю из своих ресурсов и площадей все что могу. У меня появилась семья и я купил квартиру побольше, опять выдернул много денег из оборота. Стало меньше времени на работу. Но сейчас я стал гораздо опытнее. По другому смотрю на многие вещи и на бизнес в целом.


Как оказалось, чем крупнее бизнес тем больше гемороя и проблем. У меня всегда полно работы я порой впахиваю без выходных, но только потому что хочу развиваться дальше и зарабатывать больше. Когда я устал или мне нужно могу забросить работу и бизнес будет какое то время работать автономно. Масштабировать такое дело довольно сложно. В среднем, со своими низкооплачиваемыми и не квалифицированными работниками, я могу разобрать 4 авто в месяц. Потом нужно еще все детали подписать, пометить, разложить по полочкам, параллельно выдавая запчасти клиентам. Искать, ездить и покупать следующие авто в разбор. Часть деталей нужно отвезти в транспортную компанию и отправить по стране. Приходится организовывать доставку деталей по городу для повышения продаж. Частенько бывают спорные ситуации и недовольные клиенты с которыми приходится договариваться, отсеивая при этом неадекватных кидал со стороны клиентов. Решать множество организационных вопросов, докупать расходники и инструмент. Продавать дешевые запчасти довольно легко если разбираешься в теме. К сожалению я все еще сам отвечаю на телефон. Много! очень много! левых звонков от людей которые ищут запчасти на свое редкое ведро обзванивая все разборы в стране. Например стоит разобрать древнюю тойоту и начинают спрашивать запчасти на 200 крузак. Просто звонят и спрашивают почему их авто не заводится?!! Не знают что им нужно но звонят. Требуют продать копеечную деталь, разобрав при этом дорогой агрегат. Иногда это очень сильно бесит. Думаю сейчас мне срочно нужен менеджер, который возьмет на себя рекламу в интернете и разговоры по телефону, хотя мне бы очень не хотелось делегировать такую важную часть. Но мне даже некуда его посадить на складе. Возможно пока это будет человек который будет работать удаленно. Основная моя проблема как всегда мало места. По началу, кажется что расти вроде бы просто: чем больше купишь тачек тем больше прибыль. Как правило, грамотно купленная тачка отбивает себя ходовыми деталями уже через месяц. Потом остается все остальное что и формирует прибыль, медленно растягиваясь на несколько месяцев. Некоторые запчасти хранятся годами, цену можно снижать бесконечно хоть до 100 рублей, хотя многое все равно придется просто выбрасывать. Летом плохо продается кузовное железо, склад ломится от дверей, приходится сливать за дешево чтобы освободить место следующим тачкам. Колеса тяжелые и объемные продаются только в межсезонье. Любая успешная разборка разрастается и неизбежно требует все новых территорий для развития. И вот сейчас завалив все доступные площади запчастями я понимаю - дальше только переезд в другое место. И это серьезная проблема. Как мне перевезти кучу тяжеленных двигателей, кпп и дверей, ведь у меня в распоряжении нет даже погрузчика?! Нужно будет заново разобрать и собрать все стеллажи в другом месте, заново организовывать работу и хранение. Когда я думаю об этом мне становится плохо, но я буду это делать! Об этом в следующих частях. Всем спасибо за прочтение!


Ниже часть общения с любимыми клиентосами (деталька поломалась при пересылке, бывает и такое):

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 6 Бизнес, Авторазбор, Стартап, Бизнес-Идея, Работа, Моё, Заработок, Авто, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

34 комментария

по актуальности
+3

А это интересно по поводу работы по удаленке. Если что можно обсудить

раскрыть ветку 4
0

Пишите в почту или в вк

раскрыть ветку 3
+1

И как искать?

раскрыть ветку 1
0

где вы такие вкусные цены на авто берете? У нас тут 14 живая продается как будто позолоченная

+2

Тс, из любопытства. Сколько денег, примерно, вы бы выжали из ниссан куб z10? 1998 г.в.

раскрыть ветку 4
0
Комплектация у кубика какая? Состояние?
раскрыть ветку 3
0

Ну как бы полный. Эур, кондер, автомат, электропривод зеркал. СостояНие кузова 3.5 из пяти(если даже не 3, пороги гниют-ли). по ходовой хотелось бы в круг все заменить, но лень и $ жалко что то. Двигатель после капиталки проехал около 15 тысяч( а может и больше). Лобовое в трещинах, остальные все норм и родное. Правая задняя дверь начала менять шкуру))))отслаивается краска со шпаклёвкой) при мне в аварии не был, об остальном история умалчивает.

раскрыть ветку 2
+1
Твои посты почитал, купили машину на разбор.щас продаем потихоньку. Месяц разбрали. С моделью маленько ошиблись, максиму в 32 кузове взяли.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
0

Тоже уже одну машину разобрал после прочитанных историй

0

в каком городе живете сколько населения у вас? я же писал с десятки нужно начинать с двенашки ну или 2115-2114, что продали что осталось?

раскрыть ветку 2
0
Осталось кпп , сидушки кожа электро. Двига практически в сборе.
0
Рядом с питером. Основной сбыт в питер короче идет. Незнаю как у вас, у нас 10 и 12 мало очень. Сгнили все( продали по мелочи, бак, приборку крыло, по салону шалабушки всякие. Стоимость чтобы отбить тыщ 5 осталось) кузов в металл сдали на 7к. Как то так короче)
0

Привет.  Какая максимальная закупочная цена у десятки? Тысяч за 40 есть смысл брать живую на разбор?

раскрыть ветку 3
0

я тысяч за 30 максимум беру 1,5 16 клапанов, 124 мотор можно и подороже, или может там колеса приличные много факторов

раскрыть ветку 2
0

Слушай.  А ретро не берешь? Там бывает мнооого плюшек,  который народ ценит. Движки в сборе продаешь? Нексии как уходят?

раскрыть ветку 1
0
@xexmakcumka, как обстоят дела с разборкой на данный момент? Когда будет новый пост?
раскрыть ветку 3
0

Скоро! Все круто достраиваем второй склад. Впереди сезон кузовного железа которого накопилось много. Думаю сделаю пост на след неделе.

раскрыть ветку 2
0
С вами можно как-то пообщаться, есть немного вопросов?)
раскрыть ветку 1
0
Мне двигатель нужен на чери фора 2л.
Либо продам чери фора 2л на запчасти. Движок есть, вроде как ремонту подлежит. Ремонтировать лень.
0

Доброго дня!

Я из Новосибирска, меня зовут Владимир, 28 лет, я три года работаю в рекламной группе на должности менеджер по рекламе. Наши направления это дизайн, наружка, полиграфия, сувенирка, текстиль.

Сейчас осваиваю интернет-маркетинг, мне было бы интересно продвигать вас в Яндекс.Директ бесплатно.

Почему бесплатно? Я работаю над контекстной и поисковой рекламой только нашей компании и мне нужен опыт с продвижением компаний, не имеющих по своему роду деятельности отношения к оказанию услуг рекламы.

Если вас заинтересовало это предложение, со мной можно связаться нижеперечисленными способами:

email: korolev@altruma.com

тел. 8 95З 87З 7115 (whats app)

С уважением к вам и вашему делу, Владимир.

0
Менеджер на удалёнке сложная тема, которая несильно повысит выручку. Сам менеджером работаю на разборке уже второй год.
Если интересно на эту тему пообщаться - пиши в ВК /golubeff
0

"мне даже некуда посадить его", "не хотелось бы делегировать" - не надо жадничать.

раскрыть ветку 2
0

дело не в жадности, просто реально нет места на складе там есть только мобильный интернет на компе

раскрыть ветку 1
0

на мерс w168 или W163 есть что нибудь в продаже?

-1

Если разбила ТК отправление, то покупателю нужно деньги вернуть, а дальше бодаться с ними уже продавцу, не?

раскрыть ветку 2
+3
Нет
+1

Покупатель должен вскрыть пакет там убедиться в целостности и подписать после этого бумагу, скорее всего покупатель просто сфоткал свою такую же поломанную запчасть я провел небольшое расследование по этому поводу.

-5

Господи какая муть, надо себе любимому написать тоже парочку хвалебных опуса.

раскрыть ветку 1
+3

Это 6 часть уже, зачем вы тогда читаете если не читали первые? Есть люди кому интересно

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: