Нарисовал рисунки-угадайки по фаллауту, как вам?
Привет, пикабу! Я делаю простенькую андроид игру в которой нужно угадывать рисунки игр. Я нарисовал более 100 рисунков смешных ситуаций из игр, например вот рисунки по фаллауту. Как вам?
Привет, пикабу! Я делаю простенькую андроид игру в которой нужно угадывать рисунки игр. Я нарисовал более 100 рисунков смешных ситуаций из игр, например вот рисунки по фаллауту. Как вам?
Суть игры в угадывании разных игр по моим рисункам персонажей, рисункам забавных ситуаций, оружия из игр и рисунков мемов по играм. Вся игра, картинки и анимации были созданы мною при поддержке графического планшета и печенья
Угадали какие игры я тут изобразил?
Суть игры в угадывании разных игр по моим рисункам персонажей, рисункам забавных ситуаций, оружия из игр и рисунков мемов по играм. Вся игра, картинки и анимации были созданы мною при поддержке графического планшета и печенья
Угадали какую игру я тут изобразил?
Примерно так я думал будет звучать заголовок моего поста о моей свежевыпущенной игре на андроид по треду с двача - угадай игру по рисунку, но реальность оказалась прозаичнее. В этой статье я расскажу как я разрабатывал мою первую игру на андроид, сколько получил денег за первый месяц с этой игры, как продвигался и сколько платил за рекламу своей игры(нисколько).
Краткий экскурс в статью - в начале я опишу как я создавал игру, в конце статьи написан раздел про оптимизацию игры на движке юнити и в самом конце статьи раздел про монетизацию игры, продвижение игры и цифры - сколько игроков в моей игре и сколько денег я получил. Кто хочет поугадывать игры - ссылка в самом конце статьи.
КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ
Примерно в августе-сентябре этого года мною был увиден тред с необычной задумкой на одном известном отечественном форуме. Суть треда - угадывание игры по рисунку, кто-то из посетителей форума рисует игру в пеинте или фотошопе, кто-то другой отгадывает какая игра нарисована. Зачастую отгадать что изображено на зарисовках русскоязычных Пикассо довольно нелегко, но сам процесс разгадывания задумки автора вызывает много веселья и положительных эмоций у обоих сторон.
О разработке мобильной игры, как я на планшете в фотошопе рисовал сотню внутриигровых рисунков и о улучшении производительности игры на юнити я написал в этой статье
Теперь самое интересное:
СКОЛЬКО ДЕНЕГ Я ЗАРАБОТАЛ НА ИГРЕ ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ. БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ НА АНДРОИД.
Продвигал свою игру я совершенно бесплатно. Данная статья будет полезна начинающим разработчикам, которые не знают, куда публиковать статьи по своей игре и где ее пиарить.
На рекламу, так как я студент, не было потрачено ни рубля. Я решил продвигать мою игру бесплатно. На каких форумах я создавал темы:
Всего: уже 800+ скачек, 95 оценок, 3.8 долларов заработка.
Двач - там есть раздел /gd/, то есть геймдев. В этом разделе новички в разработке игр делятся своими успехами в создании игр.
Принесло скачек - 30.
Пикабу - создал тему с описанием того, как я создавал игру. За месяц пост просмотрело 12 тысяч человек.
Принесло скачек - 70.
4PDA - создал тему о своей игре, описал ее плюсы и почему в нее стоит поиграть. Стабильно дает по 5-7 скачек в день и пятерки в отзывах.
Ютюб - искал блоггеров по запросу в ютюбе "топ игр на андроид", "игры на андроид" и писал всем каналам подряд с просьбой поиграть в мою игру и, если понравится, сделать видос с моей игрой. Написал около 30 каналам, из них понравилась игра четырем каналам, пообещали сделать рекламный ролик 3 канала, сделал ролик только один канал. Очень благодарен каналу Мишка и Юля за ролик с моей игрой - мне улыбнулась удача и они сделали его совершенно бесплатно после моей просьбы в их группе вк. Ролик набрал 50 тысяч просмотров, что в среднем немного выше многих роликов по другим играм на их канале, что говорит о том, что игра понравилась многим людям. За день игру скачало 170 человек, дав мне 20 пятерок в гугл плей.
Вот видообзор моей игры с канала обзорщиков инди-игр Мишки и Юли - ссылка
Паблики ВК - после выпуска игры прошерстите все паблики вк, в названии которых есть слово "Инди","Игры","Обзоры игр","Indie games". Написав в предложку нескольких пабликов вк подобного формата я получил несколько постов абсолютно бесплатно! Главное тут - составить небольшой текст, описывающий вашу игру и несколько самых лучших скриншотов из вашей игры. Вот пример моего поста в паблике инди-игр Ducat.
ИТОГИ
Сейчас в игре около четырех сотен рисунков для угадывания - больше сотни картинок, нарисованных мной и еще 300+ рисунков в разделе от пользователей. Я рад, что многим людям понравилась идея игры, особенно некоторым понравились зарисовки забавных моментов из ведьмака с Плотвой на крыше, рисунки из скайрима с курицей, пистолет-перевертыш из андромеды и цивилизации со злым ганди с бомбой на плечах.
Скачек, к сожалению, из-за финансирования не так много, как хотелось бы, но потихоньку они растут, чему я несказанно рад - труд нескольких месяцев не прошел даром!
Ссылка на игру, кому интересно. - https://play.google.com/store/apps/details?id=vpm.VeneRuses....
В моей игре "Угадай игру по рисунку" теперь более чем 2 сотни рисунков! Кто хочет попробовать поугадывать, прошу - https://play.google.com/store/apps/details?id=vpm.VeneRuses....
В чем суть игры? Игра, созданная по популярным тредам на имиджборде двач - геймплей игры в угадывании различных видеоигр по простеньким рисункам, в которых отображается сама суть игры.
На выбор более двух сотен рисунков! Заходим, отгадываем, в комментариях рисуем ваши варианты. Если хотите я добавлю и ваши рисунки в игру!
Мысль о создании угадайки компьютерных игр по смешным рисункам меня посетила в августе этого года после того, как я увидел треды на дваче, где люди рисуют различные сценки, персонажей и оружие из игр, а другие люди это все угадывают. Треды назывались "угадай игру по рисунку/мэдскиллзу".
Суть была в том, что кто-то по-быстрому в пеинте накидывает рисунок запомнившегося ему момента из какой-либо игры, чем забавнее ситуация, тем лучше. Вот примеры рисунков людей в треде:
Как думаете, что изображено на этих картинках?
Вскоре я и сам начал рисовать в этих тредах, делая простенькие зарисовки в пеинте, а потом и вовсе сам стал создавать данные треды раз за разом.
Через какое-то время мне в голову пришла мысль - почему бы не создать игру на андроид с данной задумкой? Не просто угадывать игры по скриншотам, чего и так навалом в гугле, а сделать угадайку именно по простеньким рисункам, через которые можно было бы забавно обрисовать какой-нибудь смешной момент из игры. Вскоре я принялся за дело.
Мною был движок для разработки игр Unity3d, на него мой выбор пал потому что я был с ним знаком на протяжении одного года, данный движок имеет все нужное для того, чтобы создать игру на андроид без лишнего геморроя и в достаточно обозримые сроки.
Времени я себе выделил под это месяц-два, так как нужно было не ввязываться в долгострой и нарисовать все картинки/запрограммировать все самостоятельно, так как это инди-разработка, то денег на продвижение и наем работников особо не было.
Через день был готов рабочий прототип с выбором из четырех вариантов ответов и реализацией накопления монет за правильно отгаданные варианты.
Через пару дней разработки мне пришла в голову идея - неплохо было бы сделать не стандартный тест, где ты будешь угадывать игру за игрой, а сделать что-то типа карты уровней, как это делают в популярных играх типа angry birds и многих других. Естественно, все это нужно было стилизовать под рисунок из пеинта. Иконки, монетки, сценки на карте и рисунки - все предполагалось нарисовать в стиле рисунков из пеинта.
Принявшись за работу я начал гуглить примеры карт для игр, где игроки проходят уровень за уровнем, продвигаясь по глобальной карте. Тогда я подумал - было бы неплохо завлекать игрока проходить новые уровни рисунками на глобальной карте. Прошел уровень - открыл мини-сценку на глобальной карте из какого-нибудь фаллаута, сталкера или скайрима. Сказано - сдалано. Через пару дней на графическом планшете были сделаны наброски карты и десятка сценок на ней. Идеи для сценок я брал из своей головы по большей части и из интернета.
Но этого оказалось недостаточно. Мир смотрелся слишком просто и мертво. Что оживляет любую игру? Анимации! Добавив простенькие анимации ко всем объектам на карте я добился неплохого оживления на ней. Использовав стандартные инструменты юнити и компоненты Animator и Animation я продолжил клепать покадровые анимации огня костра сталкеров и пламени из пасти дракона из скайрима.
Чем больше движения и анимаций - тем лучше. Все должно двигаться, летать и вращаться! По крайней мере так я думал. "Вау, как клево, смотри, по одной монетке прибавляется!" - сказал я девушке, играя с ней в Kingom Two Crowns. Так родилась идея добавлять и убирать каждую монетку на интерфейсе избирательно по одной штучке, идея добавлять в копилку по одной монетке мне очень нравилась, почти как stronghold со складами!
Время шло, а работа кипела. Набираясь идей для картинок в интернете и советуясь с друзьями я клепал и клепал все новые и новые картинки, попутно улучшая визуал интерфейса.
На выбор игрока я теперь добавил аж три уровня сложности - легкий тест из четырех вариантов ответа, средний - тест из шести вариантов, и сложный - ввести название игры нужно самому.
Через полтора месяца труда у меня получилось нарисовать около 100 картинок для отгадывания игр, от простых рисунков до картинок-загадок. Также я перерисовал главное меню, золотые и серебренные пеньки уровней и дорисовал стилизованные кустики и камушки.
ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗМЕРА ИГРЫ НА ЮНИТИ
Отлично, прекрасная иконка для игры! Лишь бы за нее не забанили...
Создав иконку я принялся за картинки в описании игры.
Понапихав на задний фон монеток и моих рисунков персонажей из игры я подумал, что выглядит вполне неплохо.
На этом все, напоследок даю вам подумать к какой игре относится этот рисунок(ничего против небольшой груди не имею):