Сбербанк как всегда...
Приходит мне в приложении Сбербанк-Онлайн уведомление такого содержания:
Я, потирая руки, направился в Сбермегамаркет, т.к. как раз надо было кое-что там заказать. Но вот незадача - промокод даёт скидку только 800 руб. (Попробовал несколько раз).
Как видим, скидка увеличивается только на 800 руб.
Раздосадованный данным фактом, звоню в Сбермегамаркет, где вежливая девушка-оператор сообщает, что мне необходимо обратиться в Сбер, т.к. именно от них поступил промокод. Звоню по номеру 900, объясняю ситуацию оператору, и она переводит меня на... сотрудника Сбермегамаркета (а то я не догадался туда сразу позвонить). В общем с этим сотрудником проверили промокод, и что бы вы думали...? Он оказался совсем не тот, что написано в уведомлении от Сбера - на 800 руб. за покупку от 2500 руб. Не то чтобы мне жалко две сотки (для Сбера жалко)), но я снова обратился в Сбер через чат приложения Сбербанк-Онлайн, в котором составили обращение, и сказали ожидать.
И вот приходит ответ от Сбера...
Та-дааам... @Sber, вы чё там, вообще упоротые в конец? Прислали бы сразу актуальную информацию по промокоду, и все было бы ок. Но от такого дикого наебалова прям подгорает.
В общем в очередной раз убедился, что все связанное со Сбером начинает превращаться в говнище. Вот такой классный погон от Сбербанка.