История RESIDENT EVIL 2
Эй, а вы знали, что 2-ую Резню очень долгое время не могла побить по продажам ни одна из позже выходивших частей. 2-ка стала большим шедевром и у нее непростая и интересная история, которую я вам поведаю сегодня.
Эй, а вы знали, что 2-ую Резню очень долгое время не могла побить по продажам ни одна из позже выходивших частей. 2-ка стала большим шедевром и у нее непростая и интересная история, которую я вам поведаю сегодня.
Решили заняться озвучкой довольно интересной зарубежной передачи про игры.! Пока что, дается непросто, но не унываем)
В 2002 году на большие экраны вышел фильм, снятый по мотивам знаменитой игровой серии RESIDENT EVIL, режиссером которого является Пол Андерсон, ответственный еще за несколько ужаснейших сиквелов. Немногие знаю, но изначально картину должен был снимать, ныне покойный, Джорд Ромеро - мэтр зомби-муви, признанный классик, чьи фильмы берут за основу все, кто вообще, хотя бы как-то, связан с миром кинематографа и живыми мертвецами.
Процесс остановился на стадии законченного сценария и в данном ролике мы рассмотрим его интересные детали и углубимся в историю отмененного кинца. Приятного просмотра, ребята!
Золотой эрой файтингов, можно поправу назвать 90-е годы. Спорить с этим глупо и бесмысленно, в принципе. Именно в то время, когда на пъедестале восседала стрит файтер 2, а Мортал Комбат расширяла свою фан-базу с каждым днем, многих девелоперов осенило. Стали они тогда, один за другим, клепать файтинги... Много файтингов, их было действительно много, вот только уникальностью отличались не все... Игроделы вообще не стесняясь копировали элементы из стрит файтер или мк, при этом даже не стараясь их прикрывать. Такого рода поделки в простонародье называли и называют клонами! Но не о них сегодня пойдет речь, а о франшизе, которая несмотря на заимствование идей, фишек и плюшек, благодаря таланту разработчиков, сумела отхватить свой кусок пирога, и хочу заметить - заслужено, ведь да, была она, по-своему, уникалькой. Говорю я о Киллер Инстинкт, конечно же, и предлагаю посмотреть вам, с чего начинался ее путь и к чему она пришла в итоге.
Всем Привет! Продолжаем передачу - Забытые Игры! На этот раз, посмотрим, что там есть интересного на Sega Mega CD! Присоединяйтесь и приятного просмотра.
Ну вот и настал тот день, когда я, наконец-то, могу явить вам 1-ый из 3-х эпизодов Ретроспективы, посвященной Серии SPLATTERHOUSE! Думаю, насколько это был непростой путь, можно не говорить. Запланировав такой масштабный проект ещё в декабре, только сейчас его кусочек увидел свет. Я постоянно что-то переделывал, дописывал, удалял, добавлял, причем много, прямо по ходу монтажа. Сам монтаж был проделан с кропотливой работой. Мне постоянно не хватало материалов, я замещал некторые фрагменты артами, делал анимации, когда мне нужно было на чем-то остановиться подольше... Всего, я склеил не знаю, даже, сколько сотен кусочков. Мне только остается понадеяться, что я не зря старался.
Всем приятного просмотра!
Пока рынок продолжает пополняться бездушными проектами (в большей степени), один паренек из Кореи решил воплотить свою мечту в жизнь.
Увы, но порой так, случается, что многие проекты не доживают до своего релиза. Иногда, это что-то посредственное, а иногда - вполне многообещающее, отчего еще досаднее становится. Я продолжаю рассказывать об отмененных играх и в сегодняшнем выпуске предлагаю посмотреть на интересный Гта-Клон с участием Снуп-Догга, собственную версию Улиц Ярости от Samsung , 2-ую часть крутого шутера DarkWatch, забытую игру от Клайва Баркера и не только.