novaregstaroreg

На Пикабу
Дата рождения: 19 сентября 1988
user8998526 ждёт новые посты
поставил 208 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6860 рейтинг 10 подписчиков 3 подписки 3 поста 1 в горячем

Ответ на пост «Есть ещё у кого-то нормальное детство»

Ах, детство, детство беззаботное, всегда с теплом вспоминаю то время. Я жил возле элеватора (сооружение для хранения большого количества зерна и доведения его до кондиционного состояния). Это было семи этажное здание которое было окружено огромными складами, а еще на территории стоял мехток (место для окончательной сортировки, сушки и очистки зерна перед отправкой его на элеватор). Так вот, мы с друзьями облазили там всё вдоль и поперёк.

В складах мы прыгали в зерно, там под крышей был "мост" с обоих концов к которому подходили лестницы. Под складами была шахта, тёмная, глубокая, но страшно интересная, с конвейерными лентами. Всю эту территорию охраняли два человека (пенсионера). Проникнуть на территорию труда не составляло, перемахнул через забор и ты в самом прекрасном месте с огромными строениями, гудящем ветром в проводах и адреналином полные штаны.

В здание элеватора мы попадали через место, где ссыпают зерно с машин, там был люк, а дальше длинный коридор с конвейерной лентой. В самом элеваторе по легендам которые передавались от старших младшим жили души умерших строителей и если зазеваться то они тебя обязательно утащат в бункер с зерном где ты станешь мумией и пополнишь ряды нежити.

А однажды пацаны с фермы нам подогнали сухой лёд и жидкий азот. Сухой лёд нужно набить в бутылку, залить водой, плотно закрутить крышку и главное бросить подальше, взрыв и яркие эмоции обеспечены.

Короче весело. Лет мне было где-то семь, когда меня в первый раз привели в это место. Уж сколько было сломанных рук - ног, разбитых голов, носов, порезов не перечесть, однажды у парня рванула бутылка с сухим льдом прямо в руке, мы несли потери очень часто, но всегда возвращались.

Не знаю как лучше, лазать будто сталкеры по местам, где сама смерть дышит тепе в спину или играть дома в ПК да PS. Но сейчас, став родителем я начинаю понимать по чему мама не спала ночами пока я жег костры и глядел на звёзды.

Показать полностью

Кто как делает уроки с детьми

И вот на часах 23:10, сын спит, чай заварен, началось моё время )

Прошлый мой пост Ответ на пост «Нытья пост» (хз как вставлять ссылку)

Вызвал очень много вопросов касательно зачем делать уроки с детьми - пусть делают сами.

Давайте я вам распишу (разжую) как проходит приготовление у нас с сыном уроков (напомню, второй класс 8 лет и три месяца человеку) , а вы скажите, что не так.

1. уроки ребёнок делает сам, делает в черновик так как допускает ошибки. В силу малолетнего возраста, витает в облаках, может не дописать слово, например - работ вместо работа, что то уронить, вспомнить интересны случай который нужно именно сейчас рассказать отцу итд короче отвлечься и букву А проебать.

2. я проверяю, если ему не понятно объясняю.

3. переписывает в чистовик ребёнок тоже сам.

4. после того как он всё сделал, пройденный материал я с ним закрепляю.

Как проходит закрепление ну например задание:

напиши антонимы к сущ. шум, глагол бежать и прил. редкий. Ребёнок все сделал, написал шум-тишина, бегать-стоять, а вот со словом редкий у него появился вопрос, разобрали, объяснил что редкий это то то то .... и к нему антоним будет распространённый и значит это слово то то то. Само дз конечно не три слова, чуть больше и вопросов было не один, надеюсь это понятно.

После того как он сделал основную часть я ему уже сам накидаю еще пару тройку слов, что бы он и к ним подобрал антонимы для закрепления. Это может быть устно, а может быть и письменно.

С задачами (математикой) тоже самое, вот ему дают задачу - на пруду плавало 4 лебедя, а уток в 7 раз больше чем лебедей. Сколько всего плавало птиц на пруду ?

И минуты не прошло, подходит, я сделал ! Ок говорю, показывай, а там решение 4+7 = 11. И это в чистовик (он же уверенный в себе дохуя ) Естественно как положено все оформил.

Так вот если бы я не проверил, он бы это, отнёс в школу и получил заслуженную оценку.

Начинаем разбор, читай задачу говорю я - на пруду 4 лебедя а уток НА 7 больше, лёгкая задача же, - говорит сын. Ну понятно же, что человек спешит и то, что он быстро пробежал глазами, схватил первые ориентиры и от них "пляшет". - Давай внимательно. - На пруду 4 лебедя а уток НА 7 больше, уже с недовольством.

Что можно сделать в такой ситуации ? Можно наорать ! сказать делай сам у тебя ВСЁ не правильно хлопнуть дверью и пойти попердеть в диван залипая на сиськи в телефон мммммм. Что будет делать обычный ребёнок ? Я хз но, мой точно будет ныть если я так сделаю (был горький опыт проб и ошибок). Как скоро он сделает эту задачу ? Точно знаю, что при таком раскладе не скоро. Научится ли он самостоятельности если так с ним обходиться ? Я хз.

- Давай я прочитаю, а ты слушай, на пруду плавало ......, а уток В 7 раз ....

- хлопает глазами.

- на пруду плавало ......, а уток ВВВВВВВ 7 раз ....

- ааааа поооонял. - Говорит. - "В" это значит умножить а не прибавить. - Глаза заблестели, улыбается.

- Ну вот, делай давай. Ухожу. Прилетает через 7 минут. - Готово !! 4 * 7 = 28. Ответ 28 уток.

- И ? Говорю я. - Что и ?. - Спрашивает сын. - А дальше ? Хлопает глазами в недоумении и непонимании. - Давай читать. С улыбкой говорю я ему. Читаю. - ааААА сколько всего птиц ! Точно ! - Понял. - Сказал сын и с третьего раза сделал уже правильно.

Но отпускать его с таким настроем не могу, уверен, что он не закрепил, накидал ему еще пару подобных задач где менял местами "НА" и "В", для того что бы человек понял что нужно вникать в суть текста, а не пробегать по нему глазами. Для пущего понимания могу и нарисовать пруд, уток и лебедей, что бы он визуально понимал что происходит, а уже после научился эту визуализацию переносить в подсознание или что там отвечает за образы которые мы можем представить.

Казалось бы, задачка, 2й класс, два предложения, а время раз и съела. Можно врубить человека кирпича, сказать разбирайся во всём сам, я в твои годы в школу через тайгу ходил да с медведем боролся.

Конечно в правильном мире школа ребёнка учить должна, не я. Педагог должен доносить материал до каждого ученика, а каждый ученик должен слушать и понимать. Но на практике мир по крайней мере в котором я живу не идеален и мне приходиться учить ребёнка учиться самостоятельно, ключевое слово учить. Должна была учитель до него донести, что нужно вникать ? Конечно да. Донесла ? я хз, результат был в решении задачи.

В армии когда учат ходить строем всегда находится как минимум один затупок у которого не получается. Ну что там сложного, идёшь в ногу и всё, ты ж ходить умеешь, что тут сложного. У меня в роте (грамнацы скажут не в роте а во рту.) такие были. Они были тупые ? Нет. Были ли с реди них отличники которые самостоятельно делали дз ? Да.

Короче сегодня начали в 19:00 закончили ближе к 21:00. Был и стих, который нужно выучить на завтра, и табл. умножения тоже, ведь в чт. контрольная итоговая.

Повторюсь, я тот еще грамотей, надеюсь суть ясна.

Показать полностью

Ответ на пост «Нытья пост»

Я отец одиночка. С малым остался "один на один" когда ему было 3. Сейчас ему 8, ходит во 2й класс. Выдохнул с облегчением только когда он пошёл в первый класс так как он уже "взрослый" и домашку задавали "ерунду". Но сейчас вторая четверть второго класса и снова трудности, а именно это домашнее задание. С каждым разом всё больше и больше времени уходит на его "приготовление", ведь мало сделать дз под копирку, нужно объяснить, донести до ребёнка, что бы он понял и не просто сказал "понял", а понял понял)). Ну пример буквально вчера:

дз задают 18.03. сдать его нужно 19.03

- литра - выучить стих (три четверостишья, про весну ) придумать загадку про весну, решить кроссворд в рабочей тетради.

- русский - антонимы, десять слов, подобрать антонимы.

- матика - дано четырёхугольник нужно нарисовать четырёхугольник в 5ть раз больше, учить таблицу умножения.

На всё это ушло два с половиной часа, основной объем времени сожрала матика. Можно конечно делать быстро, давать сыну готовые ответы, решать всё за него, а он пусть записывает но это не вариант. Программа у нас Виноградова и мне человеку который учился 19ть лет назад, к тому же учился плохо нужно с начала самому понять, вникнуть в суть вопроса а вопросы часто бывают с логической изюминкой и с разу можно и не догадаться что от тебя требуется.

Очень влияет мая загруженность на работе, я могу весь день на работе решать "загадки" домой прихожу истощенный а точнее будет сказать - тупой и тут мне снова нужно решать, вникать, понимать и самое главное объяснять. Оказывается ребёнок тоже может уставать и если он в начале работы над д/з бодр и активен то через час начитает "подтупливать" уставать, нужно делать перерывы, а это снова время, время, время.

С работы я пришел в пять, за уроки сели в шесть, пол часа я потупил в стену с чаем в руке, малой собирал портфель и занимался своими делами, в девять вышли гулять сорок минут погуляли по болтали. Приготовление ко сну, немного гимнастики и отжимания в десять отбой. И начинается моё время - что то застирать (не машинкой, а руками, по тому что одну рубашку, одни трусы и носки проще руками, где то капнул на рубашку, те же трусы, не спорю можно и самого его припрячь но это с ново время итд можно копить вещи и стирать на выходных но тогда тратиться время выходного дня итд), что то приготовить (на завтрак, сделать заготовки или тупо что то не ожиданно закончилось а я где то проебался и не доследил ), подшить, прибрать, помыть итд. не каждый день но часто. А еще нужно физически развивать ребёнка и не просто сказать ему отжимайся, а нужно собственным примером всё показывать контролировать технику итд. Итого спать я лёг сегодня во 2м часу.

Короче когда он был в садике сейчас вспоминаю с улыбкой, сейчас мне кажется чуточку тяжелее со школой так как нужно делать больше и физических движений и моральных, а дальше еще тяжелее будет я щитаю )))

Предлагали работу с более высокой зп чем сейчас но работать по дольше и дальше от дома, плюс командировки, пришлось отказаться так как малого бы совсем запустил.

Ну вот пока пил кофе набросал своё "нытьё"

И да считаю вдвоём растить детей легче чем одному, хотя бы элементарное разделение труда.

берегите себя и своих близких. ))

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!