5952

"С тобой нет перспектив"33

Познакомился в том году с девушкой. Сначала просто общались месяца три, потом поняли, что, вроде как, не против отношений друг с другом. У девушки есть ребёнок 11 лет, с которым хоть и не часто пересекался (живёт он у её родителей, потому что там есть своя комната у пацана и друзей много во дворе), но общий язык нашли. Второго она не хочет.

Я работаю электриком уже 12 лет, по большей части, в частном секторе Подмосковья (жилые дома, склады, предприятия и прочее). На доходы не жалуюсь (среднемесячный - 150к). Сама девушка - помощник бухгалтера в одной известной фирме, доход у неё - ~50 процентов от моего. Есть своё жильё с закрытой ипотекой, у неё тоже (от бабушки досталась однушка), и Солярис 2016 года. В этом году даже ездили с ней на море, где я не был уже 15 лет, а она лет 12.

Вроде бы, всё хорошо было эти полтора года, но я начинаю замечать, что она отстраняться начала. Прямо задал вопрос: "в чём дело?", ожидая услышать, что она не хочет быть со мной, нашла другого, ещё что-то, но никак не ответ: "с тобой нет перспектив: ты электрик, тебе расти особо некуда уже. Вон у Оксаны парень - программист и содержит их двоих, у Юли тоже самое, у Насти муж онлайн-бизнес имеет - все куда-то растут и почти всегда рядом" и всё в таком духе.

Для понимания, она не выглядит, как гламурная киса, которой подавай Ламбу, отдых в Дубаях и прочее - самая обычная симпатичная девушка 34 лет, то есть ничего в ней о подобном поведении не говорило ранее. При этом, в начале знакомства она меня хвалила, наоборот, что я молодец и так вырос в своём деле, а тут вот оно чё.

Вчера вернулся с вещами домой (жил у неё не каждый день, но, по сути, больше вместе, нежели раздельно), переварил всё это, успел и позлиться на неё и расстроиться, что так вышло. Даже мысли прогнал: "а, может, я реально такой себе мужчина?", но, вроде, быстро отпустило.

Лига разбитых сердец

8.4K постов16.9K подписчик

Правила сообщества