У МТС все всегда збс
Всем привет. В конце июля я подал заявление о плохой работе мобильного интернета. Рассматривали где-то +-2 недели, но рассмотрели, а ответа не дали. Звоню им сегодня, а они говорят, что со сетью все в порядке, типо у тебя телефон барахлит. У меня есть сим-карта t2, и она почему то отлично работает.
Номер обращения: 1-844338076312.
Есть два видео, тот же телефон, тот же подоконник, но симки МТС и t2. И вот что. (t2 — первое видео, а МТС — второе)
МТС что-то загружал, а что-то нет, например не смог обеспечить нормальную работу приложению Copilot, пришлось использовать Телеграм-версию. Не надо писать, типо впн у тебя включен, ВПН был включен, только для проверки ИИ, потому что нейросети не работают в России. t2 все спокойно загрузил. И не надо говорить, что это все из-за БПЛА, ограничений интернета. Здесь ни разу не отключали интернет, и интернет в 2020 был плохим у МТС, у t2 был побыстрее, но таким же плохим, а сейчас у t2 интернет отличный, а у МТС такой же.
У других членов семьи также МТС, на Айфоне он еле как работает, если забраться на 2 этаж, на Самсунге не работает вообще.
@MTS.support @MTS, я не помню как у вас называется аккаунт, сделайте что-нибудь.