dmitrytperm

dmitrytperm

Меня зовут Дмитрий. Мне 28 лет. Я обладаю обострённым чувством справедливости. Подписывайтесь на мою страницу. Должно быть интересно.
Пикабушник
поставил 16 плюсов и 17 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
4812 рейтинг 92 подписчика 2 подписки 15 постов 11 в горячем

Ищем пострадавших людей от "консультационных услуг."

Ищем пострадавших людей от "консультационных услуг." Мошенничество, Навязывание услуг, Суд, Длиннопост, Негатив

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!

Ищем пострадавших людей от недобросовестных действий ООО "Автопомощник" (ИНН 1660363570, ОГРН 1211600037362). Место регистрации — Республика Татарстан, г. Казань, ул. Николая Ершова, зд. 31в, помещ. 1212, офис 17

В чем недобросовестность?

Человек приходит в салон для приобретения автомобиля. Вместе с договором купли-продажи автомобиля в случае оформления кредита и страховок на месте, подсовывают договор оказания консультационных услуг и услуг помощи на дороге. Вместе с ним подсовывают СЕРТИФИКАТ, в который заведомо внесены реквизиты акта об оказании услуг.
Человек подписывает сертификат о предоставлении услуг помощи на дорогах в БУДУЩЕМ, при этом юридически по факту считается, что он подписал уже и акт об оказании консультационных услуг по условиям кредитных и страховых программ.

Сколько стоят такие "консультационные услуги" на пару минут?

По факту пару тысяч. На деле по договору порядка 100 000 (ста тысяч) рублей.

Как правило клиенты не читают договоры, составленные мелким шрифтом. К тому же документ имеет крупный заголовок Сертификат. Ничего не подозревающий автомобилист соглашается заплатить десятки тысяч рублей за воздух, сам того не подозревая.

А что суд? Суды пока что неохотно признают, что имеет место недобросовестность и обман потребителя. Эта схема применяется повсеместно по всей стране во многих автосалонах. Естественно, автосалоны получают с этого кэш.

Можно ли назвать такие действия мошенничеством? Хотелось бы. Но это должны признать правоохранительные органы.

Поэтому ищем пострадавших для подачи сообщения о преступлении в полицию. При наличии одного заявления угловное дело не будет возбуждено. Однако, если найдутся несколько людей, а лучше десятки, шанс возбудить уголовное дело против этих негодяев весьма велик, как и вернуть незаконно отнятые деньги.

Представители ООО "Автопомощник" в салонах отсутствуют, договоры подписаны с использованием факсимиле. Генеральный директор Шарипов А.Т. — Здрасте Вам!

Кто попался — пишите на электронную почту свою историю 89097306532@mail.ru. Постараемся Вам помочь!

Всем доброго дня!

Ищем пострадавших людей от "консультационных услуг." Мошенничество, Навязывание услуг, Суд, Длиннопост, Негатив
Ищем пострадавших людей от "консультационных услуг." Мошенничество, Навязывание услуг, Суд, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2

Пойду в кассацию. KIA исправляет свои косяки спустя несколько лет!

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!


В продолжении истории о не работающей системе ADS (Автоматическая система предотвращения запотевания) на рестайлинговых автомобилях KIA Sportage 4 и других моделей концерна Hyundai Motor Company.


Теперь со 100% уверенностью можно говорить о том, что спустя почти два года судебных разбирательств, появилось полностью рабочее обновление по исправлению работы системы ADS (Автоматическая система предотвращения запотевания).


У обновившихся обладателей KIA Sportage 4, система заработала полностью корректно. Больше нет никаких ошибок.


Очень жаль, что потребовалось так много времени, чтобы заставить производителя исправить свои косяки.


Очень жаль что апелляционная инстанция оказалась бесполезна. (Оказывается в моём автомобиле нет системы, я её сам выдумал.) Два тома материалов дела не доказали обратного.

Так как правда на моей стороне, хоть я и понимаю, что шансы на благоприятный исход ничтожно малы, я решил идти до Верховного суда!


Инструкция по обновлению:


— Данная сервисная компания, TSB, выполняется ТОЛЬКО при обращении клиента, при наличии жалобы. Или после диагностики. Она не обязательная, а по желанию. Поэтому алгоритм таков: Звоните дилеру и просите соединить с инженером по гарантии. Либо личное присутствие. Называете номер TSB и просите обновить ПО блока климат-контроля. ПРОФИТ. ADS работает.


— KCR22-71-E101-QLE PE — номер TSB. Обновление можно найти только по импортному VIN номеру.


— Под кампанию попадают ВСЕ рестайлинговые автомобили Sportage 4 с 18 по 22 год. с климат-контролем.


— Не стоит путать сервисную кампанию с отзывной кампанией. Она не будет отображаться на сайте KIA по русскому VIN Вашего автомобиля.


Продолжение следует.


Если Вас беспокоит данная проблема, присоединяйтесь — ссылка на тeлeграм канал. Там я выкладываю все последние новости по данному вопросу.

Пойду в кассацию. KIA исправляет свои косяки спустя несколько лет! Юристы, Суд, Защита прав потребителей, Kia, Претензия, Кассационная жалоба, Верховный суд, Климат-контроль, Ads, Hyundai, Длиннопост
Пойду в кассацию. KIA исправляет свои косяки спустя несколько лет! Юристы, Суд, Защита прав потребителей, Kia, Претензия, Кассационная жалоба, Верховный суд, Климат-контроль, Ads, Hyundai, Длиннопост
Показать полностью 2

Я проиграл суд c KIA, однако всё равно одержал победу!

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!


В продолжении истории о не работающей системе ADS (Автоматическая система предотвращения запотевания) на рестайлинговых автомобилях KIA Sportage 4 и других моделей концерна Hyundai Motor Company.


Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, "+", и участие в обсуждениях.

Очень надеюсь, что как можно больше людей узнает о данной ситуации.


Сервисная кампания и TSB обновление были отменены на следующий день после первого судебного заседания в суде апелляционной инстанции. Это могло быть связано с нашим судебным процессом, либо с исправлением ошибок при обновлении. (Примерно у половины обновившихся сломалась индикации отображения потоков на ШГУ.)


Появилась 100% информация, что обновление по исправлению работы системы ADS снова в силе.


(ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ) ОБНОВЛЕНИЕ МОДУЛЯ FATC: ИСПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКА АПОТЕВАНИЯ СТЕКЛА QLE PE

Пересмотрено: Обновлено ПО, внесены изменения в таблицу ROM ID.


ЭТОТ ТСБ представляет процедуру обновления ПО модуля FATC (Full Automatic Temperature Controller) некоторых SPORTAGE (QLE PE) 2018-22MY для исправления логики работы системы автоматического устранения запотевания лобового стекла.


В апелляции отказали в назначении повторной экспертизы. Дело проиграно.


Зато спустя 1.5 года разбирательств, производитель выкатил исправление данной проблемы.


Выпустив данное обновление, производитель фактически признал наличие дефекта, не смотря на всю ложь и враньё во время судебных процессов.


Мне не удалось наказать производителя в суде, однако я считаю эту историю — мощной победой. Когда небольшой группе людей, удалось сдвинуть с места такой медлительный и огромный концерн.


Продолжение следует? Кассация?


Все последние новости по данной проблеме я выкладываю на телеграмм канале.

Я проиграл суд c KIA, однако всё равно одержал победу! Суд, Право, Адвокат, Закон, Юристы, Претензия, Несправедливость, Kia, Kia Sportage, Hyundai, Кассационная жалоба, Климат-контроль, Ads, Обновление, Длиннопост, Негатив
Я проиграл суд c KIA, однако всё равно одержал победу! Суд, Право, Адвокат, Закон, Юристы, Претензия, Несправедливость, Kia, Kia Sportage, Hyundai, Кассационная жалоба, Климат-контроль, Ads, Обновление, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2

Идти в кассацию или нет?

В продолжении истории об обмане огромного концерна, и как всё сходит им с рук!

Начало и ход всей истории вы можете посмотреть в моих предыдущих постах.

1. 100% правда на нашей стороне.

2. Производитель врет и вводит в заблуждение.

3. Подаём иск в самый справедливый суд. Готовимся, собираем кучу доказательств, несём огромные временные и денежные траты.

4. Всё проигрываем, судебная экспертиза продаётся.

5. Вешают расходы концерна на нас.

"PROFIT"

Наши доводы и доказательства.

0. ADS включается и выключается на моем авто. На экране шгу появляется надпись - "ADS Off".

При включении ads при повышении влажности увеличивается скорость вентилятора. При выключении ads, реакции никакой нет. Если её (ADS) нет, то что это тогда?

0.1 Таблица комплектаций и договор. "Раздельный климат контроль с системой АНТИЗАПОТЕВАНИЯ" как раз антизапотевание и есть, там самая система, однако в моем деле производитель соврал и решил что антизапотевание - это кнопка ручного обдува лобового стекла.

1. Руководство по эксплуатации. (которое было написано кривым русским языком.) но тем не менее.

2. Письмо от Автотора и Эллады о наличии системы адс на автомобилях Sportage 4 и в том числе на моем автомобиле. (автотор прямо указал мой вин в письме.)

3. Проверка качества официальным дилером что система есть и исправна.

4. Независимая экспертиза по инициативе дилера, системы ADS.

5. Экспертизы по моей инициативе и консультации специалистов (письменные), которые указывают что ads в моем автомобиле есть.

6. ЭЛЛАДА до четвёртого заседания не отрицала её наличия.

7. Наличие датчика влажности (который кроме ads нигде не задействован.), выписка с KIA hotline официальный корейский портал который показывает наличие опции на моем авто.

8. Диагностика другим дилером системы ADS на моем автомобиле. На руках заказ наряд имеется с печатями. Что система ADS работает в штатном режиме.

9. Спустя год наших разбирательств производитель выпускает обновление по исправлению работы датчика запотевания, ADS у обновившихся людей начала работать корректно!

Однако перед апелляционным судом они отзывают это обновление и больше никому ничего не обновляют.

Неужели это всё ничто, против продажной экспертизы, где эксперт запросил у завода (ответчика) информацию, а есть ли в исследуемом автомобиле система ads, а ответчик (завод) отвечает, что нет, так как не предусмотрено комплектацией. И на основании этого ответа, эксперт пишет заключение что адс в данном автомобиле нет и после данной экспертизы, суд первой инстанции посылает нас на три русских буквы, а апелляционный суд его поддерживает. Разве это справедливо?

Теперь думаю, идти в кассацию или не идти? ***мат мат мат.

Показать полностью

Суд с KIA: Ложь производителя в апелляционном суде!

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!

В продолжении истории о не работающей системе ADS (Автоматическая система предотвращения запотевания) на рестайлинговых автомобилях KIA Sportage 4 и других моделей концерна Hyundai Motor Company.

Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, "+", и участие в обсуждениях.
Очень надеюсь, что как можно больше людей узнает о данной ситуации.

Судебное заседание состоялось. Ответчик заврался. Аудио запись позиции ответчика вы можете послушать на телеграмм канале.

Объявлен перерыв. Следующее заседание назначено на 11.07. Суд прислушался к нашим доводам, о том что судебная экспертиза, как и само решение - не обоснованы!
На следующей заседании будет решён вопрос о назначении дополнительный экспертизы.

Сервисная кампания и TSB обновление были отменены на следующий день после заседания. Это может быть связано с нашим судебным процессом, либо с исправлением ошибок при обновлении. (Примерно у половины обновившихся сломалась индикации отображения потоков.)

Суд с KIA: Ложь производителя в апелляционном суде! Апелляция, Суд, Претензия, Негатив, Kia, Климат-контроль, Длиннопост, Kia Sportage, Эллада, Юристы, Недобросовестность, Ложь, Закон, Штраф, Адвокат
Суд с KIA: Ложь производителя в апелляционном суде! Апелляция, Суд, Претензия, Негатив, Kia, Климат-контроль, Длиннопост, Kia Sportage, Эллада, Юристы, Недобросовестность, Ложь, Закон, Штраф, Адвокат

Также известно о нескольких случаях обмана со стороны дилеров. Когда человек приезжавший на обновление, уезжал со старой прошивкой. То-есть типа обновили, в рем. зону клиента не пускали, а по факту оказывается, что обновление не загрузили. (В работе климат-контроля НИЧЕГО не изменилось.)

Автомобильный производитель решил врать до талого. Знают что не правы и всё равно продолжают это делать.

Вспомните хотя-бы тот случай, когда после начала судебных разбирательств они заменили "Раздельный климат контроль с системой антизапотевания" на "Раздельный климат контроль" на всех официальных дилерских сайтах, а также на всех прайсах и рекламных буклетах.

Или когда они давали рекомендации - "Пользуйтесь кнопкой ручного обдува, на рестайлах изменен алгоритм работы блока климата."

Потом, спустя 4 судебных заседания первой инстанции, заявили что мой автомобиль не обладает данной опцией, хотя в течении года до этого момента никто этого не отрицал. А система антизапотевания, оказывается, это кнопка ручного обдува стекла! Вот ведь как!

Теперь они выпустили обновление ПО блока климата, чтоб не было прецедента. Но и тут они облажались. Выпустили сырое обновление, после которого ADS заработал, но сломалась индикации отображения воздушных потоков.

Уважаемый производитель, я уже победил! И не важно смогу ли я одержать победу в суде.

Обладая безграничными ресурсами, вы можете купить всех вокруг. Экспертов, юристов. Вы можете дальше вводить суд в заблуждение, понимая, что ответственности за это вы не понесёте никакой, однако правду и истину это не изменит.

Выводы пусть делают потенциальные покупатели и потребители.

Продолжение следует....

Спасибо что дочитали мой пост до конца. Подписывайтесь на мою страницу и телеграмм канал, будет интересно.

Показать полностью 2

Суд c KIA: Производитель сдал назад?

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!

В продолжении истории о неработающей системе ADS (Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла) на рестайлинговых автомобилях KIA Sportage 4 и других автомобилях концерна Hyundai Motor Company.

Для тех, кто не слышал про данную историю или захочет освежить память — предлагаю сначала ознакомиться с информацией по этой ссылке.

Постараюсь кратко:

1. Я проиграл суд. Этому сопутствовало несколько обстоятельств:

Два тома материалов дела, которые я тщательно и долго собирал,  против одного письма от производителя, то-есть от ответчика, то-есть от заинтересованного лица о том, что в моём автомобиле нет данной опции. (Об этом они заявили только на четвёртом судебном заседании, спустя 12 месяцев, до этого наличие данной опции никто не отрицал.) которое суд посчитал НАДЛЕЖАЩИМ доказательством, несмотря на множество противоречий в материалах дела.

Судебная экспертиза. На допросе судебного заседания, "Эксперт" читал по бумажке, не мог связать несколько слов, на вопрос "что такое система АДС" - дал ответ " Я не знаю, мне такого вопроса не задавали. Она не работает." 
Один из его выводов: "Система ADS на автомобиле находится в неактивном состоянии, т.е. имеются все необходимые датчики, однако в блоке управления не заложен изготовителем алгоритм работы системы, так как комплектацией автомобиля не предусмотрено наличие системы ADS."  А вывод данный он сделал на основании письма от завода, то-есть от ответчика.

Судебная система. Судья решила не вникать в материалы дела и совсем не заморачиваться с решением. Больше половины материалов дела даже не прокомментировала. Эксперт, оказывается, дал все необходимые пояснения в суде.
У меня есть письменный протокол заседания, а также полная диктофонная запись. Поверьте мне! Это полный цирк!

Цитирую несколько вопросов и ответов с заседания: полную версию вы можете прочитать на телеграмм канале по данной проблеме.

Представитель Я: В материалах дела имеется куча данных о том, что система ADS имеется, в том числе экспертиза по проверке качества от продавца, почему вы ее проигнорировали?
Представитель Юрист: Как манипуляции по включению ADS вы проводили лично?
Эксперт: Манипуляции проводил представитель собственника. Я щас какие кнопочки нажимали не помню, но все манипуляции были произведены.
Представитель Юрист: где у нас в руководстве по эксплуатации написано, какие "кнопочки" включают систему ADS?
Эксперт: ….. ну я еще раз вам говорю, все манипуляции были проведены, я не могу сейчас вспомнить, какие именно кнопочки мы нажимали.
или
Представитель Юрист: Индикатор «ADS off» на дисплее видели?
Эксперт: Система ADS не включилась. Всё. Ну вот здесь имеются фотографии, здесь этого значка ни «OFF» ни «ON» нету.
Представитель Юрист: У вас в заключении про включении индикатора «ADS off» ничего не сказано. Вы не помните, было это или нет?
Эксперт: Я как щас там каждое мигание у дисплея буду помнить? У меня задача стояла определить включается или не включается система ADS, это мы определили, она не включалась.
Представитель Юрист: А вручную как то система ADS может включаться?
Эксперт: Я думаю что нет, она и называется автоматизированная система.
Представитель Юрист: Ага, то есть вручную не включается. Но вручную отключается?
Эксперт: тоже этого не могу пояснить сейчас.
или
Представитель Юрист.: Можете рассказать, как работает система ADS?
Эксперт: передо мной такой вопрос не ставился
Председательствующий: вы не знаете??? Мы задаем вопросы эксперту только в том, что требует пояснений. Вы руководство по эксплуатации выучили лучше всех нас, мне кажется, уже. И задаете аналогичные вопросы эксперту.
Представитель Юрист.: Потому что у эксперта в заключении не написано, как она (система ADS) работает!
Эксперт: А какая разница, как она работает, если я определял, работает или не работает? Я пришел к выводу, что она не работает! 
Представитель Юрист: Как вы могли прийти к выводу, что она не работает, если вы не знаете, КАК она работает??? Если эксперт знает, как она работает, почему у него сложности с объяснением того, КАК она работает?

2. Я решил идти до верховного суда! Весь этот происходящий бред, подстегнул меня ещё больше. Я подал апелляционную жалобу. Решил идти до конца, однако понимаю, что при таких обстоятельствах, шансы на благоприятный исход - малы. Но я всё-равно попытаюсь!

3. Выпуск сервисной кампании от производителя. Буквально несколько дней назад, я получаю сообщение следующего характера:
KCR22-71-E100-QLE PE
ОБНОВЛЕНИЕ МОДУЛЯ FATC : ИСПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ ДАТЧИКА ЗАПОТЕВАНИЯ СТЕКЛА QLE PE
Customer Satisfaction
Этот ТСБ предоставляет процедуру обновления ПО модуля FATC (Full Automatic Temperature Controller) некоторых SPORTAGE (QLE PE) 2018~22MY для исправления логики работы системы автоматического устранения запотевания лобового стекла
Модель : 2018~22MY SPORTAGE (QLE PE)

Вся последняя информация на данном телеграмм канале.

Вы понимаете? Вы понимаете что это означает?

ADS - Работает!!! Спустя полтора года разбирательств! 🤟🥳

Официальная сервисная кампания! Данная информация есть абсолютно у всех официальных дилеров. Им пришла рассылка через дилерский портал. Также дилеры обзванивают своих клиентов и приглашают на обновление.

Уже десяток человек отписались мне об успешном обновлении.

Мне не удалось наказать производителя в суде, однако я считаю эту историю - мощной победой. Когда небольшой группе людей, удалось сдвинуть с места такой медлительный и огромный концерн.

Я благодарю тех людей, которые мне помогали и поддерживали. Благодарю единомышленников, которых оказалось под 300 человек, своего Юриста, Экспертов и некоторых специалистов концерна.

В случае положительного исхода по апелляционной жалобе, напишу новый пост по данной теме!

Спасибо, что дочитали данный пост до конца.

До новых встреч!

Фото от некоторых пользователей автомобиля KIA Sportage 4 после сервисной кампании по обновлению блока климат-контроля с рабочей системой ADS:

Суд c KIA: Производитель сдал назад? Негатив, Суд, Рейтинг, Kia, Kia Sportage, Hyundai, Производители, Гарантия, Верховный суд, Ads, Климат-контроль, Эллада, Судебный иск, Длиннопост
Суд c KIA: Производитель сдал назад? Негатив, Суд, Рейтинг, Kia, Kia Sportage, Hyundai, Производители, Гарантия, Верховный суд, Ads, Климат-контроль, Эллада, Судебный иск, Длиннопост
Суд c KIA: Производитель сдал назад? Негатив, Суд, Рейтинг, Kia, Kia Sportage, Hyundai, Производители, Гарантия, Верховный суд, Ads, Климат-контроль, Эллада, Судебный иск, Длиннопост
Показать полностью 3

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение?

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!

По Эпопее с неработающей ADS (Автоматическая система антизапотевания лобового стекла)
на рестайлинговых автомобилях KIA Sportage 4 и других автомобилях концерна Hyundai Motor Company.

В данный момент у меня происходит активный судебный процесс с производителем.
Будет написано очень много информации, несмотря на мои старания по сокращению данного поста.

Для тех, кто не слышал про данную историю или захочет освежить память — предлагаю сначала ознакомиться с информацией по этой ссылке.

Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, "+", и участие в обсуждениях.

Сегодня я получил на руки результаты судебной "Независимой экспертизы"/зависимой экспертизы.

На ответы эксперту судом были поставлены следующие вопросы:

1. Имеются ли у автомобиля недостатки в работе системы предотвращения запотевания в автоматическом/ручном режимах (Система Auto defog system, ADS)?
2. Производственный или Эксплуатационный характер выявленных недостатков?
3. Могла ли повлиять установка на автомобиль доп. оборудования (Видеорегистратор, сигнализация) на работу системы ADS?
4. Являются ли выявленные недостатки с технической точки зрения существенными?
5. Являются ли выявленные недостатки устранимыми и возможно ли их повторное появление? (возникновение) после устранения?
6. Какова расходы для их устранения?
7. Каковы временные затраты для их устранения?

В рамках проведенной "экспертизы" был проведен осмотр моего автомобиля и создавались условия запотевания с помощью парогенератора чайника и термоса с кипятком.

Также перед проведением экспертизы, я продемонстрировал эксперту работу системы ADS на Дорестайлинговом автомобиле Sportage 4, и также сообщил, что мы записаны к официальному дилеру на сегодняшний день на замену неработающего блока климат-контроля, на блок с работающей системой ADS.

Слева мой, а справа Дорестайл.
Благодарю владельца, что нашёл время и предоставил свой автомобиль!

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

"Были проведенные экспериментальные испытания системы вентиляции путём достижения искусственного 100% запотевания ветрового стекла и передних боковых стёкол дверей. В результате установлено, что полное устранение запотевания ветрового и боковых стекол произошло в течение 10 минут работы системы.

Далее было повторное достижение 100% запотевания ветрового и боковых стёкол дверей и включен режим обдува ветрового стекла, в ходе которого установлено, что полное удаление запотевания происходит в течении около 3 минут.

На основании вышеизложенного можно заключить, что все режимы работы направлений обдува, рециркуляции температуры, включения и выключения кондиционера, включения обдува лобового стекла, все режимы системы вентиляции и предотвращения запотевания находятся в исправном состоянии, а режим АВТОМАТИЧЕСКОГО предотвращения запотевания в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, о чем указывает отсутствие на мультимедийном экране значка "АВТО с нарисованным лобовым стеклом", которая включается как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. "

Далее эксперт, утверждает, что компания ООО "Автотор Холдинг Менеджмент", (от которой я запрашивал письмо о работе системы ADS на моём автомобиле, в котором конкретно написано, что в моём авто, с моим Вин номером, имеется данная опция и описывается подробный алгоритм работы системы ADS.) не является Продавцом или Изготовителем Автомобиля и он не может принять к сведению данную информацию.

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

Поэтому эксперт запросил через суд у ответчика (Завод. Эллада Интертрейд) информацию об описании комплектации моего автомобиля.

Иными словами — это "Мама" или "Папа" общества с ограниченной ответственностью "Эллада-Интертрейд", которое находится в соседнем здании.

Совпадение? Не думаю.

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

АВТОТОР – один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей иностранных марок, ведёт свою историю с ноября 1994 года.
Осуществляет свою деятельность на территории Особой экономической зоны в Калининградской области.
За 20 лет работы предприятиями АВТОТОР было произведено более 90 моделей автомобилей иностранных брендов.
В настоящее время выпускаются легковые автомобили известных мировых брендов – BMW, KIA, Hyundai , а также коммерческие автомобили Hyundai, Ford Cargo .)

Кстати, если есть Люди, которые готовы помочь собрать доказательства для суда, что это одного поля ягодки, буду очень признателен за Вашу помощь!

"Согласно предоставленной информации, по запросу эксперта, автомобиль включает в себя "Раздельный климат контроль с системой Антизапотевания".

Таким образом комплектация автомобиля не содержит информации об установке системы ADS( Automatic Defog System — автоматическая система защиты от запотевания.)"

Вы понимаете абсудрность данных утверждений?

Далее эксперт прилагает следующие страницы из руководства по эксплуатации к автомобилю:

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

Надеюсь никто не сомневается в наличии на моём автомобиле системы управления микроклиматом? (Система климат-контроля)

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

Прочитайте внимательно. Я понимаю это так: Если в комплектации автомобиля простой кондиционер, то системы ADS там нет, однако если там установлена система климат-контроля, значит там должна быть система ADS.

И после этого делает следующее умозаключение:

" Таким образом, для ответа на поставленные вопросы следует установить, имеется ли на моём автомобиле АВТОМАТИЧЕСКАЯ система или предусмотрена только ручная система предотвращение антизапотевания.

ADS (в переводе с Английского Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания) система предусматривает алгоритм, посредством которого происходит измреения уровня влажности на лобовом стекле автомобиля через установленный датчик. При достижении опредленного уровня влажности система уменьшает уровень запотевания, путем распределения потока воздуха. Отличительной особенностью работы системы является возможность ее работы без участия водителя."

А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

"Следует отметить, что по инициативе представителей собственника транспортного средства, на исследуемый автомобиль был установлен предоставлен для осмотра с блоком климат-контроля с автомобиля с заведомо установленной системой автоматического предотвращения запотевания, так при осмотре и экспериментальных испытаниях установлено, что система ADS включается и сопровождается включением значка "АВТО с нарисованным лобовым стеклом" на мультимедийном экране.

Замена блока климат-контроля у официального дилера. (С работающей системой ADS. от Дорестайлингового автомобиля, пин ту пин.)

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

Из вышеприведенных данных следует, что система ADS находится в активном режиме, т.е выполняет свои функции, только когда происходит информирование водителя включением значка на мультимедийном экране.

В то время как, при проведения осмотра на автомобиле, экспертом не было установлено наличие индикатора при включении или выключении системы ADS, а именно значка "АВТО с нарисованным лобовым стеклом"., что говорит о невозможности её активации на данном автомобиле.

С целью проверки информации о наличии системы ADS, экспертом был сделан запрос в суд(Который был перенаправлен ответчику, т.е Элладе) и получен ответ:

"К ранее высланной информации сообщаем, что система антизапотевания спорного автомобиля обусловлена лишь наличием климат-контроля, который в свою очередь распределяет воздушные потоки в салоне более рационально, чем обычный отопитель.
Данная система работает в ручном режиме, посредством регуляции вентиляционных отверстий и использования кнопки обогрева ветрового стекла. Какое либо упоминание о ее автоматическом режиме отсутствует. Кроме того, запотевание салона зависит от множество факторов окружающей среды, так и физиологических особенностей людей, находящихся в салоне автомобиля.
Сответственно, Истцом некорректно трактуется как сам недостаток (ввиду его отсутствия), так и то, что в спорном автомобиле, система антизапотевания должна работать автоматически.

Другими словами, система ADS, о которой заявляет истец, в спорном автомобиле не установлена.

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

С учетом вышеизложенного эксперт приходит к следующим выводам:

— Климатическая система находится в исправном состоянии
— На автомобиле установлен "Раздельный климат контроль с системой антизапотевания, активируемой в ручном режиме, что соответствует комплектации автомобиля.
Система ADS на автомобиле находится в неактивном состоянии, т.е. имеются все необходимые датчики, однако в блоке управления не заложен изготовителем алгоритм работы системы, так как комплектацией автомобиля не предусмотрено наличие системы ADS.
— Неисправностей в работе климат-контроля, препятствующих эксплуатации автомобиля, не выявлено.
— Отсюда следует, что с технической точки зрения, решение остальных вопросов (2,3,4,5,6,7) не имеет технического смысла.

Вот такая вот, независимая зависимая экспертиза. Полный абсурд и бред.
Вы только прочитайте всё внимательно и всё сразу же поймёте.

Производитель вводит в заблуждение потребителя, а самое главное СУД!

С самого начала претензионной работы производитель сдал заднюю, мол пользуетесь кнопкой ручного обдува, затем удалил все упоминания о данной системе и с дилерских сайтов.
А теперь, спустя год разбирательств с дилером и заводом (СПУСТЯ ГОД!), заявляет что в моём автомобиле отсутствует данная опция. (Почему 12 месяцев до этого никто не заявлял об этом?)

Следующее судебное заседание назначено на вторую половину Января 2022г.

Отступать я не собираюсь. Пойду до конца, уверен что справедливость восторжествует!

Большое спасибо тем людям, которые дочитали мой пост до конца.

Если Вас беспокоит данная проблема, присоединяйтесь — ссылка на тeлeграм канал. Там я выкладываю все последние новости по данному вопросу.

Всем добра!

Показать полностью 7

Голосовой помощник Алиса. Очень понимающая!))

Здравствуйте уважаемые читатели Pikabu!

Как она это делает? Не перестаю удивляться её работе.

Ещё очень удивляет то, как она понимает мою трёхлетнюю дочку. С полу слова и без осечек.

А какие у Вас были интересные ситуации с голосовыми помощниками?)))

Отличная работа, все прочитано!