Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение?

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!

По Эпопее с неработающей ADS (Автоматическая система антизапотевания лобового стекла)
на рестайлинговых автомобилях KIA Sportage 4 и других автомобилях концерна Hyundai Motor Company.

В данный момент у меня происходит активный судебный процесс с производителем.
Будет написано очень много информации, несмотря на мои старания по сокращению данного поста.

Для тех, кто не слышал про данную историю или захочет освежить память — предлагаю сначала ознакомиться с информацией по этой ссылке.

Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, "+", и участие в обсуждениях.

Сегодня я получил на руки результаты судебной "Независимой экспертизы"/зависимой экспертизы.

На ответы эксперту судом были поставлены следующие вопросы:

1. Имеются ли у автомобиля недостатки в работе системы предотвращения запотевания в автоматическом/ручном режимах (Система Auto defog system, ADS)?
2. Производственный или Эксплуатационный характер выявленных недостатков?
3. Могла ли повлиять установка на автомобиль доп. оборудования (Видеорегистратор, сигнализация) на работу системы ADS?
4. Являются ли выявленные недостатки с технической точки зрения существенными?
5. Являются ли выявленные недостатки устранимыми и возможно ли их повторное появление? (возникновение) после устранения?
6. Какова расходы для их устранения?
7. Каковы временные затраты для их устранения?

В рамках проведенной "экспертизы" был проведен осмотр моего автомобиля и создавались условия запотевания с помощью парогенератора чайника и термоса с кипятком.

Также перед проведением экспертизы, я продемонстрировал эксперту работу системы ADS на Дорестайлинговом автомобиле Sportage 4, и также сообщил, что мы записаны к официальному дилеру на сегодняшний день на замену неработающего блока климат-контроля, на блок с работающей системой ADS.

Слева мой, а справа Дорестайл.
Благодарю владельца, что нашёл время и предоставил свой автомобиль!

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

"Были проведенные экспериментальные испытания системы вентиляции путём достижения искусственного 100% запотевания ветрового стекла и передних боковых стёкол дверей. В результате установлено, что полное устранение запотевания ветрового и боковых стекол произошло в течение 10 минут работы системы.

Далее было повторное достижение 100% запотевания ветрового и боковых стёкол дверей и включен режим обдува ветрового стекла, в ходе которого установлено, что полное удаление запотевания происходит в течении около 3 минут.

На основании вышеизложенного можно заключить, что все режимы работы направлений обдува, рециркуляции температуры, включения и выключения кондиционера, включения обдува лобового стекла, все режимы системы вентиляции и предотвращения запотевания находятся в исправном состоянии, а режим АВТОМАТИЧЕСКОГО предотвращения запотевания в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, о чем указывает отсутствие на мультимедийном экране значка "АВТО с нарисованным лобовым стеклом", которая включается как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. "

Далее эксперт, утверждает, что компания ООО "Автотор Холдинг Менеджмент", (от которой я запрашивал письмо о работе системы ADS на моём автомобиле, в котором конкретно написано, что в моём авто, с моим Вин номером, имеется данная опция и описывается подробный алгоритм работы системы ADS.) не является Продавцом или Изготовителем Автомобиля и он не может принять к сведению данную информацию.

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

Поэтому эксперт запросил через суд у ответчика (Завод. Эллада Интертрейд) информацию об описании комплектации моего автомобиля.

Иными словами — это "Мама" или "Папа" общества с ограниченной ответственностью "Эллада-Интертрейд", которое находится в соседнем здании.

Совпадение? Не думаю.

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

АВТОТОР – один из крупнейших автопроизводителей России, первым в стране начавший выпуск автомобилей иностранных марок, ведёт свою историю с ноября 1994 года.
Осуществляет свою деятельность на территории Особой экономической зоны в Калининградской области.
За 20 лет работы предприятиями АВТОТОР было произведено более 90 моделей автомобилей иностранных брендов.
В настоящее время выпускаются легковые автомобили известных мировых брендов – BMW, KIA, Hyundai , а также коммерческие автомобили Hyundai, Ford Cargo .)

Кстати, если есть Люди, которые готовы помочь собрать доказательства для суда, что это одного поля ягодки, буду очень признателен за Вашу помощь!

"Согласно предоставленной информации, по запросу эксперта, автомобиль включает в себя "Раздельный климат контроль с системой Антизапотевания".

Таким образом комплектация автомобиля не содержит информации об установке системы ADS( Automatic Defog System — автоматическая система защиты от запотевания.)"

Вы понимаете абсудрность данных утверждений?

Далее эксперт прилагает следующие страницы из руководства по эксплуатации к автомобилю:

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

Надеюсь никто не сомневается в наличии на моём автомобиле системы управления микроклиматом? (Система климат-контроля)

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

Прочитайте внимательно. Я понимаю это так: Если в комплектации автомобиля простой кондиционер, то системы ADS там нет, однако если там установлена система климат-контроля, значит там должна быть система ADS.

И после этого делает следующее умозаключение:

" Таким образом, для ответа на поставленные вопросы следует установить, имеется ли на моём автомобиле АВТОМАТИЧЕСКАЯ система или предусмотрена только ручная система предотвращение антизапотевания.

ADS (в переводе с Английского Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания) система предусматривает алгоритм, посредством которого происходит измреения уровня влажности на лобовом стекле автомобиля через установленный датчик. При достижении опредленного уровня влажности система уменьшает уровень запотевания, путем распределения потока воздуха. Отличительной особенностью работы системы является возможность ее работы без участия водителя."

А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

"Следует отметить, что по инициативе представителей собственника транспортного средства, на исследуемый автомобиль был установлен предоставлен для осмотра с блоком климат-контроля с автомобиля с заведомо установленной системой автоматического предотвращения запотевания, так при осмотре и экспериментальных испытаниях установлено, что система ADS включается и сопровождается включением значка "АВТО с нарисованным лобовым стеклом" на мультимедийном экране.

Замена блока климат-контроля у официального дилера. (С работающей системой ADS. от Дорестайлингового автомобиля, пин ту пин.)

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

Из вышеприведенных данных следует, что система ADS находится в активном режиме, т.е выполняет свои функции, только когда происходит информирование водителя включением значка на мультимедийном экране.

В то время как, при проведения осмотра на автомобиле, экспертом не было установлено наличие индикатора при включении или выключении системы ADS, а именно значка "АВТО с нарисованным лобовым стеклом"., что говорит о невозможности её активации на данном автомобиле.

С целью проверки информации о наличии системы ADS, экспертом был сделан запрос в суд(Который был перенаправлен ответчику, т.е Элладе) и получен ответ:

"К ранее высланной информации сообщаем, что система антизапотевания спорного автомобиля обусловлена лишь наличием климат-контроля, который в свою очередь распределяет воздушные потоки в салоне более рационально, чем обычный отопитель.
Данная система работает в ручном режиме, посредством регуляции вентиляционных отверстий и использования кнопки обогрева ветрового стекла. Какое либо упоминание о ее автоматическом режиме отсутствует. Кроме того, запотевание салона зависит от множество факторов окружающей среды, так и физиологических особенностей людей, находящихся в салоне автомобиля.
Сответственно, Истцом некорректно трактуется как сам недостаток (ввиду его отсутствия), так и то, что в спорном автомобиле, система антизапотевания должна работать автоматически.

Другими словами, система ADS, о которой заявляет истец, в спорном автомобиле не установлена.

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение? Суд, Экспертиза, Длиннопост, Негатив, Kia, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Эллада, Ads, Судебный иск, Hyundai, Видео

С учетом вышеизложенного эксперт приходит к следующим выводам:

— Климатическая система находится в исправном состоянии
— На автомобиле установлен "Раздельный климат контроль с системой антизапотевания, активируемой в ручном режиме, что соответствует комплектации автомобиля.
Система ADS на автомобиле находится в неактивном состоянии, т.е. имеются все необходимые датчики, однако в блоке управления не заложен изготовителем алгоритм работы системы, так как комплектацией автомобиля не предусмотрено наличие системы ADS.
— Неисправностей в работе климат-контроля, препятствующих эксплуатации автомобиля, не выявлено.
— Отсюда следует, что с технической точки зрения, решение остальных вопросов (2,3,4,5,6,7) не имеет технического смысла.

Вот такая вот, независимая зависимая экспертиза. Полный абсурд и бред.
Вы только прочитайте всё внимательно и всё сразу же поймёте.

Производитель вводит в заблуждение потребителя, а самое главное СУД!

С самого начала претензионной работы производитель сдал заднюю, мол пользуетесь кнопкой ручного обдува, затем удалил все упоминания о данной системе и с дилерских сайтов.
А теперь, спустя год разбирательств с дилером и заводом (СПУСТЯ ГОД!), заявляет что в моём автомобиле отсутствует данная опция. (Почему 12 месяцев до этого никто не заявлял об этом?)

Следующее судебное заседание назначено на вторую половину Января 2022г.

Отступать я не собираюсь. Пойду до конца, уверен что справедливость восторжествует!

Большое спасибо тем людям, которые дочитали мой пост до конца.

Если Вас беспокоит данная проблема, присоединяйтесь — ссылка на тeлeграм канал. Там я выкладываю все последние новости по данному вопросу.

Всем добра!

Автомобильное сообщество

28.6K поста49.3K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.