Ох уж этот прекрасный сервис Беру!. Казалось бы, если у тебя грёбанный Яндекс.Плюс, то сколько есть возможностей! И доставка бесплатная, и купоны на скидку. Но нет, нет.
Сделала заказ 21.03, в заказе несколько уходовых средств (кремушки и умывалки там всякие) и компьютерная мышка. Заказ разделили на 2 части, так как косметика с одного склада идёт, а мышка с другого. Доставка и того, и другого на 24.03 (то есть на вчера). Но судьба распорядилась иначе.
1 доставка - косметика
Звонит курьер за полчаса, сейчас приеду. Отлично. Звонит, когда уже приехал - "Ой, я ваш заказ забыл на складе, простите, извините, завтра приеду". Проглатываем. Ждём доставку сегодня. Звонят из транспортной компании и сообщают - "А сегодня доставки тоже не будет, курьер не может переназначать доставки, завтра будет". Ну супер. Покричала. Но понятно, что с криком или без, быстрее они посылку не доставят.
Зашла в ЛК проверить статус заказа, заодно может перезаказать на самовывоз. И... О, волшебство! Мои кремушки для нового заказа подешевели все разом на 100р. То есть я ещё и переплатить должна была.
Итог: отмена заказа.
2 доставка - мышка
Тут вообще шедевр. Заказ как говорила 21.03. Доставка 24.03. И, естественно, никто мне ничего не привез, не позвонил, не уведомил. Сегодня звоню в доставку узнать что как, а оказывается, Беру такие умнички передали мой заказ в транспортную компанию только 24.03. На минуточку, в этот день должна была быть уже доставка. Ух, как здорово. А в Беру сказали, что ждите, у нас большая загрузка, вы нас простите и поймите.
Итог: заказ отменен.
И вот вопрос: а на кой ляд нужен такой сервис, если нормально передать заказ на доставку не могут, доставки переносятся (и не один раз, приходится день за днём переносить дела, вместо того, чтобы в один день нормально дождаться доставку), с транспортными компаниями вопрос
решает почему-то клиент, а не сервис, и ко всему прочему цены кручу как хочу, сегодня 400 р., завтра 200 р. И да, теперь доставка даже с Плюсом возможна от 899 р. "из-за повышенной нагрузки на склады и доставку". Здорово, правда?
P.S. Для тех, кто "нахера вообще этот Яндекс.Плюс, и зачем заказывать на этом говноберу, и так всё ясно" - нет не ясно, Плюс мне очень нравится, я слушаю много музыки и подкастов с телефона, это очень удобно, у Яндекса поддержка по большинству работает хорошо. А по поводу заказа - почему бы и не дать шанс. Вдруг это обалденный сервис, и я буду всегда им пользоваться.
Но нет. Не беру.