ZakShan

ZakShan

Пикабушник
Дата рождения: 9 сентября
18К рейтинг 6 подписчиков 87 подписок 17 постов 11 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
9

Кому-то под новый год очень повезло

Питер, штормовое предупреждение.
если владелец машины читает это, то считаю его долгом в ближайшем киоске купить лотерейный билетик, ему сегодня очень везёт, крышка приземлилась в сантиметрах 7 от двери.

Кому-то под новый год очень повезло
350

Ответ на пост «Вторая жена»5

Расскажу тоже историю, но только не про случай, а про то, как мне в Сирии объяснили про "Вторую жену".
Нет, я не контрактник, и был в Сирии в конце 90х с родителями чисто ради туризма. Кстати туризм был крутой. Дешево, красиво, а главное без китайских магнитиков. Восточный базар у меня в памяти только Сирийский, все остальное жалкая пародия.
И так был у нас проводник, который катал по всей Сирии, звали его, как помню, Матаз. Матаз женился на Украинке и выучил русский язык. И я (хоть и сопляк, но уже интересовался противоположным полом), спросил про "Вторую жену", мол круто же, когда гарем у тебя. Вот тогда Матаз и посмеялся и поведал правила.
"Вторую" жену можно завести только с согласия "первой", "третью", только с согласия первой и второй, и так далее. При этом сказал, что в богатых семьях такое согласие обходится оооооочень дорого. Машины, дома и квартиры, ну и расписка на ежемесячные довольствие. "Вторых", а уж в последующем других жен имеют только очень состоятельные граждане.
Позже я наложил все эти правила на их законы и понял, что в стране, где секс до брака не возможен, а проституция это вообще смертная казнь, единственный способ "пойти на лево", только такой.
Хотите себе "любовницу", ищите и официально оформляйте у жены. А по другому никак, ну только если вы не работаете на международном проекте и можно слетать куда-нибудь в командировку.
Местные женщины, зная, что за отношения др брака им грозит чуть ли не камнем по башке никогда вам не дадут, даже если вы единственный самец на всю округу. Исключение правда составляли "опущенные" женщины в захолустных деревнях. Там мол в бедности согласны были хоть как то заработать, но с учетом тамошней медицины и гигиены...
Да, увы, но законы везде разные, Сирия здесь не показатель. В каких-то странах женщин и не спрашивают, где-то спрашивают, но ответа они другого дать не могут. Да и война там много чего поменяла уже.
А так, в целом меня удивило, что не во всех мусульманских странах женщина - это прям бесправный человек.
Кстати в Сирии меня удивили очень красивые, но пустые пляжи. Мужики отмокали в бассейне на улице, курили кальян. А их женщины сидели в своих, закрытых бассейнах. Кто-то из русских девчонок там побывал, говорили, что там очень круто и красиво. Девчонки красивые и счастливые, мол без мужиков там вообще раслабон, угощения, спа и чистота и мол у нас бы так🤣

Показать полностью
306

Вопросы к пилотам и не только

Часто летаю по родной стране. От делать нефиг наблюдаю за процессом, ну, чтобы понимать логику, такой маленький фетиш по саморазвитию. И у меня накопился пул вопросов, который я бы хотел адресовать в данное сообщество. Поделю их на три группы.

1. Руление и взлёт.

a. Заметил на некоторых ак (особенно ак Ямал и Utair) особую рассадку пассажиров при не полном борте. Так загружают обычно с хвоста самолёта. При этом, если самолёт полупустой, то он реально летит с пустыми креслами спереди и "битком" сзади. Попытки пересесть жестоко пресекаются стюардессами, а те в свою очередь ссылаются на "центровку". При этом стюардессы сами отмечают, что после взлёта валите куда хотите. В чём причина такой центровки? Почему она важна только при взлёте? И почему не все ак ею пользуются, а только некоторые. Аэрофлот, Россия, S7… тем вообще наплевать на рассадку.

b. Зачем блокируют задние места? Последний ряд в Аэрофлоте и России (в других возможно тоже) всегда заблокирован для выбора мест. В последнее время, начал замечать, что блокируют еще и предпоследний ряд "слева" (на SJ100). Да, можно понять, что они для персонала или пилотов, которые просто летят попутно, но даже после взлёта их категорически запрещают занимать!

c. Ясно ли правильно мне бизнес-модель перевозки коммерческих грузов: Есть масса полезного груза на самолёте (пассажиры + багаж) до регистрации. Дельту массы между разрешённой и определённой, отдают как гарантированную для перевозки "богатых" транспортных компаний (ну например DHL, который обязуется доставить ваш груз за сутки, или анализы, которые должны быть доставлены за сутки), после регистрации, узнаётся, что часть пассажиров летит без багажа. Соответственно эту дополнительную дельту продают более бедным компаниям, у которых срочная доставка не так важна? Зачем мне это? Ну это просто объясняет формирование тарифов у Победы и конские цены за багаж . Да и вообще появление "без багажных" тарифов.

d. Как стюардессы общаются с пилотами? Например при подъезде самолёта к ВПП, слышу два коротких сигнала, после которых стюардесса объявляет, что "мы готовы к взлёту", далее два сигнала уже после взлёта и стюардессы встают и начинают готовить, убирать (хотя лампа "пристигните ремни" ещё горит), а ещё я заметил в начале и конце (а в больших самолётах и посередине) набор разноцветных лампочек (зеленая, синия, красная, белая….). Так как всё же стюардессы и пилоты общаются? Зачем эти лампочки?

e. Какие есть ПДД в аэропорту? Ну то, что самолёт всегда прав перед автобусом - это я заметил. То, что наземный транспорт руководствуется "помехой справа", тоже. А как самолёты разъезжаются? У кого приоритет?

f. Часто замечаю при вылете из МСК, что самолёт резко набирает определённую высоту (например 2000) а далее минут 5 на ней летит, потом уже уходит на крейсерскую.

g. Зачем при наборе высоты держать включёнными фары? Причем на полную?

h. Часто видел, что при наборе высоты самолет как бы моргает фарами, это знак так подают?

2. Горизонтальный полет

a. По каким критериям КВС отключает табло "пристегните ремни"? Замечаю, что в разных ак все по разному, а иногда и в одной ак на разных рейсах то после облаков, то уже после набора высоты.

b. Как пилот определяет турбулентность? Просто от того что "трясёт? Или на это есть какая-то комбинация приборов?

c. Как то летя С7 услышал, как пилот сказал "специально для вас я среду часть пути" реально можно просто так взять и срезать пару углов?

d. Допустим рейс 8 часов. В кабине два пилота, работает автопилот. Что они там делают? Реально? Как они не засыпают? Просто сидеть и лупить в индикаторы, это же с ума сойдёшь! С одним человеком по 8 часов болтать - это же можно поножовщиной закончить? А как дела с геморроем? 8 часов сидеть, жтт же ппц.

e. Обязательны ли у пилотов солнцезащитные очки? Есть ли к ним какие-то особенные требования? Если очки не обязательны, то как защищают глаза от солнца?

3. Посадка и руление

a. Что такое "развороты"? Часто слышу прошёл 2й или третий разворот, заходя на посадку.
----

Пока всё, больше вопросов не вспомнил, может кто, чего ещё интересного расскажет.

Показать полностью
3221

Ответ на пост «Как я попал в сказку»12

О да-а-а-а, наверное одним из самых в части потери сервиса для меня был уход Букинга (который сайт или приложение). Замены им реально нет. Я раньше не особо его ценил, ну клацалка для брони отелей, ну и ладно. Пока как то раз с коллегой не приехал в сезон в СПБ в КМД. Заранее заборонили номер в отеле, пошли выпили, и гоу заселяться. Отель большой, сетевой. Приходим на рецепшн, ФИО, номер брони, а в ответ "идите лесом". Девушка в наглой, но отточенной манере начала нам объяснять, что по правилам их Отеля, если мы до 18:00 не заселились, то наш номер имеют право отдать другим, что в принципе они и сделали. Кровь, смешанная с алкоголем вскипела моментально, я начал разматывать маховик срача... но! Мой коллега меня успокоил и сказал позвонить в поддержку. "Что с этой поддержки!", сказал я, но номер набрал. На том конце, меня выслушали, и сказали, что сейчас все решат. Напротив стояла девушка с рецепшн, с каменным взглядом (и даже с какой-то властной улыбкой).
Из комнаты сзади позвонил телефон. Девушка хладнокровно направилась туда. И да, следующие 5 минут я наблюдал "порно".
Сначала девушка что-то слушала и к концу её взгляд поменялся на сочувствующий, затем от нее пошли обрывки фраз типа "... по нашим правилам... ", "... номеров нет.... ", "... что я сделаю.. "
В конце у же растерянно она сказала: "Да, хорошо, я вас поняла", и положила трубку.
Далее ещё был звонок Главному с объяснением ситуацию и в конце набрав воздуха она вышла к нам с улыбкой и новостью, что у нас повышение номеров. Нам дали два полулюкса.
Я просто был в шоке!
Спустя год, я повез жену и тещу в санаторий. Бронь через тот же букинг. И опять приехал, а номер занят. Ждите мол, пока уберут....
Жена начала нервничать, на что я просто набрал поддержку Букинга и предложил жене понаблюдать. История повторилась. Моё любимое порно, от "кто вы такие?" до "здравствуйте уважаемые гости, просим проследовать в ваши номера".

И таких историй у меня было не мало, так как я очень много езжу по командировкам и постоянно бронил через них. Иногда отели звонили мне, предлагали отказаться от брони за комплимент или скидку, но я этого не делал, т.к. мне защита была важнее. Мне вообще не хотелось тратить время после перелётов и встречь. Букинг был моим оружием в части некачественного сервиса.

Я сейчас больше не про Букинг, я про то, как эта система должна работать. Я искренне желаю нашим сервисам достичь чего-то подобного.
Пока чаще почему-то имеют меня...

Показать полностью
10

Ответ на пост «Тупые соседи, чтоб вас понос прохватил»

Обращаюсь ко всем, кто уехал, а дверь открыть некому.
Сижу на работе, звонит жена, заливают, 7й этаж, время часов 11. Работаю рядом с домом, вызываю аварийку, приезжаю.
По стояку бежит вода. В стояке горячая, холодная и отопление.
8й этаж дверь не открывают. 9й - сухо.
по очереди приходят к нам со 2го по 6й этаж, мы показываем вверх. Аварийка разводит руками, перекрывает ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ В СТОЯКЕ (горячая, холодная, отопление). До соседей с 8го пытается дозвониться УК, телефон не берут.
К вечеру через домовой чат находим телефон (отличный от оставленного в УК). Дозваниваемся. Жильцы не дома, приезжать в ближайший месяц не собираются, ключи у друзей, друзья в другом городе, приедут только завтра к вечеру. На вскрытие квартиры от УК-отказ. Аварийка ставит эксперименты, включая поочерёдно горячую, холодную и отопление, чтоб определить, какой стояк - безуспешно. Отключают все (март месяц, Питер).
В результате ложимся спать грязные и замёрзшие. В семье 2х летний производитель обосраных подгузников.
Утро следующего дня, часам к 6 вечера подгребают друзья с ключами, сантехники смотрят, хватаются за голову, делают вывод, что без бутылки не разобраться, будут делать на следующий день. В результате к вечеру следующего дня включают.

Итого, 3 дня!!!!! стояк из 12 квартир был без воды и отопления!
И вы думаете кто-то извинился?

Показать полностью
24

Ответ на пост «Как пронести в самолёт всё и немного больше. Лайфхаки для ручной клади»1

Слушайте друзья реальный, 100% лайфхак, а не это все от человека, который летает минимум 2 раза в неделю последний год:
1. Берете рюкзак/сумку/чумодан... в общем что хотите, главное без фанатизма.
2. Берете пакет - майку.
3. Складываете в рюкзак/сумку/чумодан паспорт и гондоны.
4. Складываете в пакет все остальное.
5. Подходите на стойку регистрации, засовываете с наглой рожей свой рюкзак/сумку/чумодан в калибратор, на вопрос: "а пакет?", говорите ".... мусор это, дома забыл выбросить... ".
6. Получаете бирку, вешаете на свой рюкзак/сумку/чумодан...
7. Идёте в сортир, содержимое пакета в рюкзак/сумку/чумодан, пакет в мусорку (не перепутайте).
8. С каменным хлебалом идете на самолёт...
Не разу не подводило меня.

Воду как пронести не знаю.
С детьми кстати разрешают.
Про еду:
У меня знакомый с собой возил в ручной баночки детского питания, сытно можно пожрать в бомжолете типа Победы. На претензии :"больше 100 мл" слал всех лесом с претензиями, что в него гастрит, и это единственное, что он может есть.
Пользуйтесь на здоровье в общем....

Подписывайтесь на мой ....
А нет у меня нихрена, кроме опыта.

Показать полностью
19

Ответ на пост «Болливуд без музыки — это то, чего тут не хватало»4

Помню на 2м курсе универа я спалил звук у телевизора. Не знаю как это получилось, это был обычный "пузатый" Sony и я хотел записать какую-то песню. В общем провод, один конец в гнездо наушников, второй в гнездо микрофона звуковой карты компа.... Комп - перезагрузился, тв-остался без звука.
В результате:
1. Я понял сколько говна хранится в моей башке. Все диалоги просмотренных фильмов, все песни поющих трусов по Муз ТВ проигрывались под немой видеоряд. Реально, я не могу запомнить телефон из 6 цифр, а тут мой мозг воспроизводит всё под открывающиеся рты каких-то дур. Здесь я реально осознал силу зомбоящика.
2. Я понял, что звук не нужен, смысл всего происходящего вполне ясен по видеоряду. Смотря новое кино я без труда понимал весь смысл, а после даже научился читать кое-что по губам (русскоязычные фильмы, конечно). Кстати язык жестов (сурдоперевод) тоже вполне понятен.
3. Я понял, что звук отвлекает. Ваше внимание автоматически фокусируется на источнике звука в видеоряде (например на говорящем человеке), а если звука нет, то вы начинаете видеть картину глубже. Вы замечаете не только главного героя, но и мир вокруг. Особенно это красиво в фантастических фильмах. Ты сразу начинаешь ценить работу художников, их отношения к мелочам и т.п.


В обшу пол года я сидел без звука в ТВ и кайфовал.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!