Какое-то время работал руководителем и в корне не согласен с измышлениями данного автора. Может быть, в конторах, в которых не требуются квалифицированные сотрудники это и происходит, но на моей практике эти пункты означают следующее:
1 партнерство/сотрудничество
Это значит, что когда я даю тебе адекватную задачу - я могу на тебя положиться. Мне не нужно будет опасаться кучи подводных камней и не придется искать хитрожопость в каждом твоем действии.
2 клиентоориентированность
Если ты что-то делаешь для клиента, и возникает нестандартная ситуация, то ты не говоришь клиенту "нет, так нельзя", а реально ищешь варианты, как можно ему помочь.
3 ориентация на результат
Смотри пункт 2. Если я скажу тебе "снеси стену", а ты побьешься в нее кулачками и скажешь "не получается" - то это плохо. Если ты говоришь - Так. Стену снести смогу, но мне нужны для этого инструменты, прошу мне их предоставить - то это хорошо.
4 планирование и организация
Если ты постоянно отвлекаешься на разные задачи и, в итоге, по всем какие то работы были сделаны, но ни одна не завершена до конца - то это плохо. А если ты грамотно все планируешь и умеешь говорить "не сейчас" - это хорошо. Чтобы потом на планировании не ныть, как тебя все отвлекают.
5 анализ информации и выработка решений.
Смотри пункты 2 и 3. Не упирайся в первое же препятствие. Всегда есть способы или его преодолеть, или найти другой путь