У меня зазвонил телефон (городской):
- Кто говорит?
- Ростелеком...
Трубку сняла жена. Некая Елизавета из Ростелекома скороговоркой сообщила, что (фиг знает зачем) будут заменены последние две цифры номера. Жена передала трубку мне и я стал слушать очередной бред. (По профессии я военный связист. И у меня не очень хорошие отношения с Ростелекомом.)
- В связи с заменой оборудования в доме будут заменены две последние цифры номера, но вы не волнуйтесь, автоответчик в автоматическом режиме сообщит звонящему изменения номера и всё будет хорошо. Мы сейчас с вами оформим договор...
Слушая весь этот бред, я понимаю, что в доме стоит только телефонная распределительная коробка (а может уже и не стоит, так как перекоммутация линий делается через компьютер АТС). Изменение последних двух цифр номера означает, что под этот проект попадает всего около 100 абонентов, и нахрена это Ростелекому нужно? Чтобы попереть красивые номера? Больше незачем.
- Договор оформим по телефону? Это как мадам? У меня договор на конкретный номер, за который я заплатил внушительную по тем временам сумму, Этот номер знают все мои родственники, которые звонят мне раз в полгода - год и врачи поликлиники, которые звонят мне гораздо чаще. Зачем мне это нужно?
- Вы не волнуйтесь, будет работать автоответчик и всё будет хорошо. Давайте запишите новые две последние цифры номера и будем оформлять договор.
- Ничего по телефону я оформлять не буду, я сейчас дойду до офиса Ростелекома, он у меня во дворе (вру!) и своим костылём разнесу там всё к едрене фене!!! (опять вру, так как хожу уже с тросточкой).
- Бип-бип-бип-бип...
Ростелеком, ау! Откуда мои личные данные у мошенников? Городской номер не привязан ни к каким-либо организациям, кроме вас и поликлиники. Торгуете личными данными?
А вдруг это ваша очередная идиотско-кретинская эффективная оптимизация?
А если нет, то потрудитесь известить своих абонентов СМСкой о возможных мошенниках.