TatyanaHellish

Личный кабинет пассажира в метро спб и екп
Тут у меня возникли трудности с оплатой метро по единой карте петербуржца (екп). Карта попала в стоп-лист по какой-то причине и надо было «обнулить» поездки.
Это можно сделать самостоятельно, зайдя в личный кабинет пассажира метрополитена в спб.
Ввела я нужные данные с екп, и зашла в лк.
В лк у меня не оказалось не прошедших оплату транзакций.
Я решила ознакомиться с историей поездок и обнаружила, что поездки там не мои! Парнас и Пионерская - я там не была в последнее время.
В итоге позвонила в службу поддержки. Мою карту из стоп листа убрали.
А на мой резонный вопрос про лк и чужие данные, ответили, что это недоработка метрополитена.
И я в свой лк зайти не могу пока, так как данные екп совпадают с чужой. Так что пока могу видеть только поездки незнакомца!
Конечно, я ничего, наверное, с этими данными сделать не могу.
Но сам факт, что я захожу в чужой лк считаю забавным.
Когда доработают - неизвестно!
Пс: привет человеку из Парнаса, который работает на Пионерской) может сможешь зайти в мой лк?)
Пельмени с мазутом (ч.2)
После того, как были обнаружены пельмени с черным вкраплением, я написала производителю.
В компании Морозко меня попросили дополнительно прислать информацию о смене, когда были сделаны пельмешки. Я все им выслала.
Далее они довольно быстро отреагировали, позвонили по указанному телефону, и начали извиняться. Представитель компании Морозко признала, что это их вина, что «у них потек сальник», «вся смена будет наказана», «мы заберем у вас испорченную пачку и значительно компенсируем ущерб».
После долгих извинений и выяснения, где была приобретена данная упаковка пельменей, меня заверили, что скоро мне позвонит их местный представитель, чтобы договориться о том, когда они смогут забрать испорченный товар и взамен вручить мне компенсацию.
Испорченную пачку они очень хотели забрать, судя по разговору.
Я порадовалась, что все оперативно, и фирма так внимательно относится к своим покупателям.
Но я рано радовалась. Далее началось самое интересное!
В тот же день мне позвонил другой представитель компании Морозко, уже местный, отвечающий за мой район. И разговор был уже совсем другим.
Во-первых, там говорилось, что от вас поступила жалоба и мне надо привезти вам «небольшую компенсацию».
Во-вторых она могла «только завтра», в остальные дни ей было неудобно.
В-третьих, на мои слова, что я отдам ей испорченный продукт, она ответила, что «ей эта испорченная упаковка не нужна».
В итоге я свои планы поменяла и договорилась на удобный представителю компании день. В назначенный день она мне позвонила и сказала, что сегодня не получится. Давайте завтра! И вообще я лично приехать не смогу к вам. Но у вас там внизу магазин, и я оставлю вам там нашу компенсацию.
Окей, мне становилось все интереснее.
На следующий день мне пришло смс: «доброе утро!
Сегодня с пельменями ничего не получится.Извините.
Сообщу на какой день»
На следующий день, она позвонила и сказала, что привезла пельмени - 4 пачки.
Итог:
- испорченную пачку так и не забрали, я еще могу обратиться в роспотреб для исследования в лаборатории
- компенсация составила 4 таких же пачки пельменей, правда уже без мазута. С учетом того, что я могла попасть в больничку, как-то не густо
- после всего этого со мной более не связывались.
Думаю, стоит ли им писать еще раз про пачку с мазутом или сразу в роспотреб обратиться.
Предыстория здесь - Пельмени с мазутом
Пельмени с мазутом
Решили тут пельмешек поесть. Высыпаем, а они частично в чем-то черном. Развернули упаковку, там внутри мазут или машинное масло (пахнет характерно).
После руки еле отмыла.
Пельмешки Цезарь.
Производителю написали.
Пс: проблема в том, что черные они были внизу. Сверху мы успели сварить и съесть. Я еще потом думала, чего это живот болит так.
Надо плакать по-христиански
Мне один раз сказали, что женщина плохо плакала на похоронах сына, не по-христиански. Не было «исконно русского христианского плача».
Значит, не очень и страдала, сказали мне.