Личный кабинет пассажира в метро спб и екп
Тут у меня возникли трудности с оплатой метро по единой карте петербуржца (екп). Карта попала в стоп-лист по какой-то причине и надо было «обнулить» поездки.
Это можно сделать самостоятельно, зайдя в личный кабинет пассажира метрополитена в спб.
Ввела я нужные данные с екп, и зашла в лк.
В лк у меня не оказалось не прошедших оплату транзакций.
Я решила ознакомиться с историей поездок и обнаружила, что поездки там не мои! Парнас и Пионерская - я там не была в последнее время.
В итоге позвонила в службу поддержки. Мою карту из стоп листа убрали.
А на мой резонный вопрос про лк и чужие данные, ответили, что это недоработка метрополитена.
И я в свой лк зайти не могу пока, так как данные екп совпадают с чужой. Так что пока могу видеть только поездки незнакомца!
Конечно, я ничего, наверное, с этими данными сделать не могу.
Но сам факт, что я захожу в чужой лк считаю забавным.
Когда доработают - неизвестно!
Пс: привет человеку из Парнаса, который работает на Пионерской) может сможешь зайти в мой лк?)