Перелеты разные бывали. Но ни разу не морозили. Но морозили дважды в автобусе. Где-то в 94/95 годах, будучи студентом, я придумал себе заработок. Покупал некондиционную аппаратуру на заводе-изготовителе, ремонтировал и продавал через комиссионные магазины. В частности - в Харькове, на заводе Имени Шевченко я покупал магнитофоны маяк 242.
Зима. -15, может ниже. Рейс Донецк - Старый Оскол. Икарус 256. У этих пепелацев отопление салона специальной солярочной печкой. Может они расходовали много соляры, которую экономили водители. А может их просто снимали для отопления собственных гаражей (как я сейчас думаю), но вот вам факты…
Я ехал от Харькова, вечером, и почти до конечной. Около 4-х часов пути. Прибытие около часа ночи. И в салоне при этом - уличная температура, плюс то, что надышат пассажиры…
Это был просто трэш… Иногда я считал секунды, чтобы мозг не остановился…😂 И только мысль о том, что я везу 2 коробки, на которых я заработаю 100 этих желанных вонючих долларей за пару вечеров с паяльником, заставляла меня делать это повторно👍. Как-то так, ребятки и девчатки скуфы и альтушки. Ничо, потом от автостанции пешком 2 км до своей каморки с двумя коробками по 6 кг. - и вот я уже с Цэшкой и паяльником решаю нерешаемые вопросы тогдашних заводских инженеров…)))