DPD, как это понимать и что делать?
Прикупил себе 4К монитор и кроссовки сяоми на алиэкспресс, с разницей в один день (поэтому они поехали не одним пакетом).
Продавцы разные, НО они решили поступить как лучше, но получилось как всегда - отправили через DPD...
В итоге: адрес сокращен до минимума, то есть указан город и улица/дом/квартира. То что в адресе у китайцев был район и населённый пункт, был указан индекс, внезапно, у DPD информация пропала.
А теперь самое интересное: обратной связи НЕТ, от слова совсем, звонил по всем номерам указанным на оф сайте (там бот), писал в чат (там бот), пытался найти истину в BK, телеге- бесполезно, один самопиар.
Скачал приложение, сплошная профонация, никакой пользы нет от него, адрес в заказе поменять невозможно, даже создав новый адрес и назначив его основным.
Письмо с жалобой тоже накатал на оф сайте с данными для связи - на данный момент ничего, даже дежурной отписки на имейл о получении письма от меня.
Как итог: курьер привез, естественно, по неправильному адресу. Созвонился со мной, я обрисовал ситуацию, он сказал что всё понимает, но ничего поделать не может, т.к. в мой район они НЕ ВОЗЯТ, т.е. как хочешь так и забирай.
Это я еще молчу о том что конкретного времени доставки НЕТ, а есть только абстрактный временной промежуток "с 9 до 18ч", прозвон за 30мин. Так что на работу не ходи, а сиди и жди.
Таким образом, сегодня, я посылку не получил, а на завтра запланирована доставка второй и опять по неправильному адресу. Карьер вроде как вошел в положение, обещал передать мою первую посылку со второй. НО опять же мне нужно сидеть и ждать "с9 до 18ч" звонка и резко сорваться по неправильному адресу для получения.
А Вишенка на торте, то что, со слов курьера, в нашей республике прошло сокращение и склада нет, только в соседней республике. Т.е. если завтра не сростется, то надо будет ехать туда и забирать самовывозом?
DPD, если ты тут есть, как с вами связаться?
Так как оба товара были куплены у разных продаванов, в разные дни, НО у обоих одинаковый "косяк" с адресом (и адрес на всем пути до DPD был правильный), напрашивается вывод, что это умышленная ошибка именно перевозчика. Получается DPD просто наглым образом хапает себе побольше заказов вводя в заблуждение о покрытии логистической территории, не имея возможности довезти до двери как положено, вынуждают получателей (по факту оплативших услугу курьера) бегать за своими посылками.
То что продавец выберет DPD, я не знал. До этого получал СДЭК, без проблем.
Сроки доставки тоже странные (из-за СВО возможно): из Китая оправление шло 25дней, далее DPD из Владивостока везло 18дней.
Скрины приложить не могу, лишен этого права злыми админами.