Извиняюсь за простыню и без картинок с пруфами (бан на мне), но может кто столкнулся и не нашел решение проблемы.
Был продан товар через Авито Доставка (почта), покупатель получил товар. Время получить деньги, казалось бы, что может быть проще? Хоспадя, вводишь номер карты (мастер кард, это важно как оказалось), кликнешь на кнопочку и ждёшь, НО ни фига, карта принимается, но деньги не переводятся. Ну что же, бывают в жизни огорчения, ок, подождемс.
Поработал работу, вечерком под чаёк опять попробовал- ничего не изменилось, деньги не переводятся, тут я занервничал, вторые сутки, как никак. Всего на вывод денег даётся 7 (семь) дней, а два уже прошло. Ну что же, бывают в жизни огорчения, ок, свяжемся с техподдержкой, она ведь мне обязательно поможет (наивный Чукотский парень).
Так как была пятница (по телефонной связи Авито-сотрудники доступны только по будням до шести вечера) после 18ч, то обратился через чат. Пробрался через Бота, благо он недотошно учтивый и быстро позвал кожаного мешка человека.
В общем техподдержка отвечал мне дежурными фразами из методички, а точнее тупо копипастил: "у нас проблемы с переводом денег, но наши специалисты доблестно пытаются их решить", "на этом мои полномочия всё, идите нахуй, чем еще могу помочь?" и тд.
На резонный вопрос: "когда ожидается, что "специалисты" устранят проблему или что мне делать и как не проебать мои кровные?" получил те самые стандартные отписки и совет (рука лицо.джпг) - каждые несколько часов пробовать вводить номер карты, авось прокатит. @Avito.help, вы серьезно считаете, что у меня нет никаких дел и забот, окромя как целый день вводить номер карты? Это хорошо, что я в "Ctrl+c, Ctrl+v" умею, а если бы я был более возрастным и при очередной попытке ввел не ту цифру, денежки улетели бы к рандомному человечку, то Авито ответственности не несет.
Итог: под закат третьих суток, одолжив чужую карту ВТБ (виза), деньги с первого же раза перевелись. @Avito.help, ваш пиздюк сотрудник из техподдержки не мог порекомендовать использовать карту Visa, вместо Master card? Он даже не поинтересовался, не пытался вникнуть и решить проблему. Почему нет возможности вывести по номеру телефона (на котором профиль висит), раз такие трудности, это же логично? Для чего заставлять нервничать своих клиентов? Причем это не только мой частный случай! Я связался со своим покупателем, у него таже проблема (он тоже что-то продал, но деньги так же зависли на Авито счете). А если нет возможности использовать другие карты? У меня их всего две и обе мастер кард (ну вот так получилось, нет в них необходимости особой, предпочитаю наличные).
@Avito.help, если есть проблемы, почему не предупреждаете заранее? Почему такое наплевательское отношение к пользователям?
Или вы ухуели в край и придумали такой "элегантный" способ, по истечению срока вывода, отжать бабки у лохов?
@Avito.help, пользуясь данным постом, сообщу еще об одной проблеме: человек взял новую сим-карту, но зарегистрироваться не смог, т.к. номер уже привязан к чужому профилю. Что бы отвязать, надо перед камерой мордой лица покрутить (предварительно дав согласие на использование персональных данных в течение пяти лет)!!! Вы серьезно? Может мне сразу кредит взять и вам переводом отправить?