Rten

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
в топе авторов на 585 месте
6169 рейтинг 0 подписчиков 29 подписок 14 постов 4 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Ответ на пост «Замороженные резервы России. Полный обзор событий»1

всё немножко по другому. самый простой вариант выглядит примерно так

приходит условная Хранция в лице Меруа Лерленовича мАшанова в в Россию , и говорит :

а давайте мы у вас построим магазины-склады, заводы-производства наших всемирно известных марок и будем вам их задвигать,

а вы нам для этого нашу вложенную в эти вот всё дела валюту, махните на рубли, что б нам сподручнее в вашей стране их потратить (у вас же рубли в ходу?)

а полученная от обмена валюта, примерно равная нашим вложениям, пусть пока в в каком нить клире нашем хранцузском полежит (под проценты самособой), что б вы нас не кинули не случилось с ней какого форс-мажора.

ну или, если хотите конечно , вон НПЗ убыточный под реновацию у нас выкупите, или газохранилище какое, на те же плюсминус деньги.

вот такой обмен активами среди реальных пацанов стран происходит.

и пропорциональность взаимных вложений примерно равна возможности свои активы пролоббировать - защитить .

и все эти суды-муды лишь реальное узаконивание обмена, который уже частично состоялся

Показать полностью
140

И ещё раз о ПД-8. История. Перспективы. Сравнение с аналогами

Многим, видимо, будет интересна информация о новом двигателе ПД-8, с которым недавно совершил первый взлет новый самолет SJ-100 (долгожданная импортозамещенная версия SSJ-100).

Народ интересуют технические нюансы, особенности конструкции, сравнение нашего двигателя с аналогами других мировых производителей, чем отличаются SaM-146 и ПД-8, на какой еще отечественной авиационной технике может найти применение этот двигатель и пр. Все эти вопросы изложены в популярном канале SkyShips в подробном 17-минутном ролике.

Автор ролика получил информацию непосредственно от ОДК, соответственно она относится к категории достоверных.

Прежде всего интересно то, что разрабатывает и делает мотор ПД-8 совершенно другой производитель, нежели чем ПД-14. Общее у моторов, конечно же, есть — но ПД-8 это детище ОДК «Сатурн» из Рыбинска, а ПД-14 — мотор пермского «Авиадвигателя». Это по большому счету конкуренты — но вздрюченные руководством страны, они были вынуждены напрячься и совместно сделать наконец двигатель.

Смысл такого решения вот в чем — ОДК «Сатурн» делает моторы SaM-146 для «Суперджета», соответственно они могут наиболее безболезненно интегрировать новый мотор на место старого в уже существующий самолет (ведь никаких серьезных переделок в планер «Суперджета» сейчас вносить не хотят — зачем, самолет и так отличный). Кроме того, значительная часть мотора SaM-146 (в частности, вся его «холодная» часть) производится на линиях ОДК «Сатурн», вполне современных — и надо быть идиотом, чтобы не использовать эти линии при производстве сходного по размерам и характеристикам российского мотора.

Поэтому ПД-8 фактически является гибридом из решений «холодной» части от SaM-146 и «горячей» части от ПД-14. Обе части, естественно, уже не идентичны исходникам, они перепроектированы и оптимизированы, но технические решения взяты оттуда.

Кстати, вентилятор для ПД-14 проектировали тоже в ОДК «Сатурн», пермяки с этим узлом справляются плоховато. Так что взаимодействие компаний в целом не является новостью.

Идиоты в Интернетах бухтели о плохой топливной эффективности мотора SaM-146, приводя вот такие цифры: расход топлива у SaM-146-1S18 составляет 0,629 кг/кгс∙час, у ПС-90А — 0,595, у ПД-14 — 0,525, а у PW-1400G — 0,51.

Клоунам невдомёк, что нельзя сравнивать мотор с тягой 8 тонн и диаметром вентилятора 1228 мм с гораздо более крупными моторами, с тягой 14-16 тонн и диаметрами вентиляторов 1900-2100 мм. Эти моторы не только геометрически не влезут под крыло «Суперджета», но они еще и создают большее лобовое сопротивление полету, поэтому реальная топливная эффективность у них ниже, чем может казаться по цифрам часового расхода топлива. Как вы можете видеть, формально ПД-14 уступает PW-1400G около 3% в часовом расходе топлива — однако у ПД-14 меньше диаметр, соответственно ниже лобовое сопротивление, и реальная разница в расходи топлива у одинаковых самолетов, оснащенных этими моторами, будет ниже. По предварительным прикидкам, PW-1400G на MC-21 не дал бы никакого выигрыша вообще.

Вдобавок в данный момент американские двигатели компании P&W семейства PW-1400G уже принесли много проблем эксплуатантам из-за своей технической новизны с редуктором и др. узлами, приковали к земле сотни самолетов в разных авиакомпаниях по всему свету. Как выяснилось, они выпускались с бракованными дисками турбин на протяжении нескольких лет, в результате чего временно остановлена эксплуатация сотен самолетов по всему миру, а некоторые авиакомпании даже разорились (например, индийский Go First).

В печати упоминалось, что к земле полностью прикованы все самолеты А220 авиакомпании Айр Балтик, которая сделала ставку на унификацию своего парка и, к несчастью для них, все самолеты у нее оказались именно с двигателями P&W этого семейства.

Программа ремонта всех выпущенных дефектных двигателей P&W растянулась на два с лишним года и предполагает работы по нему в заводских условиях на предприятии P&W, а пока огромное количество А320 (и все А220, в девичестве Бомбардье) подлежат ремонту двигателей со снятием их с крыла.

Этот пример прекрасно показывает, что не стоит слушать торопливых граждан, постоянно ноющих — почему так медленно? — спешка приводит к подобным тяжелым последствиям.

Кстати, именно этими же американскими двигателями P&W, только другой модификации, должна была комплектоваться часть новых российских самолетов MC-21 — и, соответственно, они бы сейчас точно так же пострадали и встали бы на стоянках в очереди на капитальный ремонт за океаном, как это случилось со всеми А220 и частью А320.

Такова цена попытки построить мотор «предельных параметров». P&W использовали в своём моторе редукторный вентилятор большого диаметра и газогенератор с очень высокой температурой газов — ну и вот, всё это предсказуемо посыпалось.

Но вернемся к моторам малого диаметра для региональных самолетов. Популярный на таких машинах двигатель General Electric CF34-10E, сходный по размерам с ПД-8, жрет топлива на 5% больше. Упс, а как же это вышло, а кто же это сделал?

Ларчик открывается просто — ограниченный диаметр вентилятора (около 1200 мм) не позволяет получить высокую степень двухконтурности. Степень двухконтурности ПД-8 составляет 4,4 (против 8,5 у технически близкого ПД-14). Самый маленький мотор из новой серии PW-1000G имеет диаметр вентилятора 1422 мм — под крыло Суперджета он просто не влезет, при этом степень двухконтурности у него 9 против 12 у полноразмерных моторов этой же серии — и даже это получено очень большой кровью.

Собственно, у сухарей есть проект самолета SSJ-130NG (несколько измененный Суперджет на 130 пассажиров) — там за счет увеличения высоты шасси под крыло предполагается всунуть мотор ПД-10 — это практически тот же ПД-8, но с вентилятором диаметром не 1228 мм, а 1677 мм. Степень двухконтурности при этом возрастет до 7,5, тяга почти до 11 тонн — при сходной с ПД-8 массе двигателя. Вырастет экономичность (хотя и не до уровня полноразмерных ПД-14 и PW-1400G). Но в связи с освоением МС-21 этот проект пока не является актуальным.

Очень часто на разных площадках разные шустрые комментаторы рассказывают, как медленно работает наш авиапром и как быстро работают китайцы. И приводят в пример китайскую программу С919.

«Маленький» нюанс состоит только в том, что китайского в китайском С919 только сам планер самолета и носовой обтекатель радара, а все остальные системы и узлы — двигатели, радар, электрическая, антиобледенительная, противопожарная и топливная системы, система управления самолетом, шасси, включая шины, вспомогательная силовая установка — разработаны и поставляются американскими, французскими, британскими и немецкими компаниями.

И ещё раз о ПД-8. История. Перспективы. Сравнение с аналогами

А ведь эти же люди ругали SSJ-100 за импортные системы.

В новом российском самолете, как и в импортощамещенном МС21, все перечисленные системы российской разработки, созданы в России и будут производиться у нас. Почувствуйте, как говорится, разницу.

В связи со всем этими событиями особенно смешны безумные пляски украинских комментаторов и безголовых отечественных «экспертов», мгновенно появившиеся на всех возможных площадках под публикациями о первом взлете SJ-100 c ПД-8. Но собаки лают, а караван идет.

https://new.topru.org/novyj-dvigatel-pd-8/

Показать полностью 1
631

Ответ на пост «Один из строящихся гигантских заводов близок к запуску»9

завод проектировали японцы Toyo, оборудование произведено и доставлено из Южной Кореи по севморпути, строили турки.

газ российский, добытый на установке ben tec Германия, будущий полиэтилен надеюсь тоже будет российским,

просрали ли все полимеры? вне всяких сомнений.

Рад ли я что завод запущен и хоть что то делается для исправления этого? безусловно.

смотрим телеканал Дискавери про эту стройку

мегастройка в сибири

https://www.kinopoisk.ru/film/5310870/

https://yandex.ru/search/touch/?text=Мега+тройка+восточной+сибири&lr=213

Показать полностью 1
74

Сайты для отслеживания погоды в динамике

На примере Ураганов Ирма и Хосе. Так же можно посмотреть любой интересующий регион. На некоторых есть прогноз на несколько дней вперед.

https://earth.nullschool.net/#current/wind/surface/level/ort...

https://www.ventusky.com/?p=23.2%3B-76.2%3B3&l=wind

https://www.windy.com/?25_344%2C-78_530%2C5=

Лепс спел «Рюмку водки» в московском метро

Певец Григорий Лепс в субботу, 27 февраля, устроил концерт в переходе метро между станциями «Арбатская», «Боровицкая» и «Библиотека им. Ленина». Музыкант, стоя возле наклеенной на полу надписи «#музыкавметро», исполнил пять песен, в том числе и самые известные: «Рюмка водки на столе» и «Самый лучший день».


Как сообщает агентство «Москва», ранее начальник управления развития Московского метрополитена департамента транспорта Москвы Владимир Титов сообщал, что уже утверждено 15 площадок, на которых смогут играть музыканты: это станции метро «Арбатская» (Филевская линия), «Боровицкая», «Воробьевы горы», «Выставочная», «Достоевская», «Китай-город», «Курская», «Лермонтовский проспект», «Маяковская», «Полянка», «Трубная», а также переходы с «Трубной» на «Цветной бульвар», с «Театральной» на «Охотный Ряд», с «Охотного Ряда» на «Театральную» и между «Театральной» и «Площадью Революции».


По его словам, музыканты будут играть совершенно бесплатно, но при этом они могут собирать пожертвования за свою игру. Возле них будут стоять таблички, на которых будет написано, что выступление бесплатное, но на добровольной основе пассажиры могут им жертвовать деньги.

https://lenta.ru/news/2016/02/27/leps/

Показать полностью
21

Рейсы из РФ в Египет прекращаются с 6 ноября. Эвакуация туристов начнется в ближайшее время. Багаж будет доставлен отдельным рейсом.

Эвакуацию туристов, находящихся на территории Египта, планируется начать в ближайшее время. Вице-президент России Аркадий Дворкович заявил, что на территории государства находятся от 45 до 70 тыс. граждан РФ. В Египет отправится самолет «Аэрофлота», который доставит туристов. Пассажирам не разрешается брать с собой более 10 кг ручной клади. Багаж будет доставлен отдельным рейсом.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/595132#ixzz3qm4Iyvei

Обратите внимание на последнюю фразу.Багаж повезут отдельно.
Возможно кто то невольно протащил в багаже бомбу, на злополучный аэробус. Туристы из Египта тоннами вывозят всякий хлам в виде кошечек, кальянов и прочей ерунды. Да и в чемодан можно положить много чего, пока люди на пляже целый день. А как досматривают в портах Египта всем недавно показывали.
Вероятно что полёты восстановят после того, как предполётный досмотр при отлёте перейдёт под контроль наших специалистов, либо будет дополнительная дублирующая проверка, либо отдельный терминал для России.
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества