
RepeyNV
Просрочка времени доставки заказа - Сбермегамаркет
Доставка № 571630739, заказ "Холодильник ATLANT ХМ 4011-022 White"
Продавец — ТЕХНОРАДУГА.РФ
Сообщаю о моей претензии к работе службы доставки Сбермегамаркет в связи с тем,
что доставка оплаченного мной товара не была выполнена в заявленное время! При этом срок доставки товара был отодвинут на неопределенное время, и в итоге возможно составит более одной недели с момента оформления и оплаты заказа, что, по моему мнению, недопустимо
в случае доставки такой жизненно необходимой бытовой техники, как холодильник!
Решение о покупке холодильника на Сбермегамаркет было принято мною, т.к. меня устраивал выбранный товар и возможность его доставки в выходной день, который был предложен
при заказе товара.
В сложившейся ситуации я очень разочарован работой Вашей службы доставки, тем более,
что доставка холодильника в рабочие дни меня не устраивает!
Для себя я сделал вывод, что для будущих покупок, следует выбирать другого более добросовестного Продавца!
Во вложенных файлах скриншоты с Датой и временем заказа, СМС об отсрочке заказа!
Бесплатный юрист для Инвалида?
Посоветуйте инвалиду II группы «Бесплатного юриста» в Москве для решения вопросов по взысканию Банком задолженностей 8-ми летней давности!
Описание этого вопроса в предыдущей публикации.
«Банк Русский Стандарт» — “Расплата” по кредитам 8 летней давности
С Марта 2011г. я имею Инвалидность 2 группы после Закрытой Черепно-Мозговой травмы, полученной в октябре 2010 г.
В 2012 г. моя пенсия по Инвалидности была маленькая, её не хватало на жизнь! Я обратился в «Банк Русский Стандарт Дополнительный офис Таганский» за кредиткой!
Мне одобрили и выдали 3 Кредитные карты номиналом по 10 т.р. каждая.
Я не умел тогда пользоваться кредитными картами и после получения обналичил их!
В течение некоторого времени как-то "худо-бедно" гасил задолженности по этим трем кредиткам.
В 2014 г., когда я не стал справляться с погашением образовавшихся задолженностей, обратился в ДО «Таганский» Банка, предоставив Справку об Инвалидности, сказал, что не могу погасить задолженности по причине своей Инвалидности, маленькой пенсии и отсутствия трудоустройства.
Банк пошел мне навстречу и "простил" задолженности, закрыв кредитные договоры. К сожалению, документа, подтверждающего этот факт, у меня не сохранилось.
На мой вопрос: "Что мне делать с пластиком?” Консультант ответил: "Можете сохранить на память или порезать и выкинуть их!"
Что я и сделал в тот же день. Порезал и выкинул 3, уже якобы "закрытые", кредитные карты!
Спустя 8 лет, оказалось, что Банк не "Простил" мне эти задолженности по трем кредиткам!
В октябре прошлого года в мое отделение «Почты России» пришло судебное письмо от «Мирового судьи» по поводу Банка.
Я не смог его получить, т.к. был в отъезде.
В приложении «Почты России» увидел, что письмо вернулось отправителю.
После этого подключил себе Гос.почту в Госуслугах! (Госпочта — это сервис на Госуслугах, куда приходят электронные письма от органов власти, ведомств и самого портала).
В середине Ноября 2022 г. пришло уведомление по Гос.почте на Госуслугах от ФССП (Федеральная служба судебных приставов) - Исполнительное производство по Кредитной задолженности.
В середине Декабря 2022 г. пришло ещё одно уведомление от ФССП.
После оплаты этих двух Исполнительных производств по Кредитным задолженностям в конце Декабря я поехал в офис Банка (Дополнительный офис «Ткацкий»).
Вразумительных ответов на мои вопросы, почему в течение этих 8 лет меня не информировал Банк о наличии задолженностей перед ним, я не получил.
Там узнал, что не погашена задолженность по еще одной кредитной карте.
Консультант написала заявление в службу взыскания задолженностей с целью разъяснения статуса моих задолженностей 8-ми летней давности (См. ниже).
❗️❗️❗️ СИЛЬНО ВОЗМУЩЕН:
1. Банк меня никак не информировал о Наличии задолженностей по моим кредиткам в течение этих 8 лет;
2. Узнаю о задолженностях от ФССП и вынужден оплатить их в течение 5 дней, чтобы не платить Исполнительный сбор от 1000 рублей;
3. Банк нарушает – “Согласно статье 196 ГК РФ общий срок исковой давности, который составляет три года со дня, определяемого в соответствии со ст. 200 ГК РФ”;
4. По заявлению в службу взыскания задолженностей, оформленному сотрудником ДО «Ткацкий», никаких звонков и СМС от Банка на мой телефон не поступало! (По информации от сотрудника, оформлявшего заявление, мне должны были позвонить в течение 2 - 3-х рабочих дней).
Разочарование в «Яндекс Такси»
Уважаемые читали, Приветствую Вас!
Я с конца 2018 года начал регулярно, два-три и более раз в месяц, пользоваться «Такси» для поездок по Москве и мой выбор "пал" на «Яндекс Такси».
Услуги перевозки от других агрегаторов я не рассматривал!
Я чуть больше двух лет и двух месяцев в Москве пользуясь услугами от этого Агрегатора (указан выше, прим. Автора) и замечаний и/или нареканий по его работе у меня не было ни разу.
Но три моих поездки вчера, 15 Февраля 2021 г., изменили мое представление об этом агрегаторе «Яндекс Такси» («ЯндексGo»).
Суть произошедшего заключается в следующем:
Во-первых стоимость поездки явно завышена, примерно в коэффициенте 1,4 раза от нормальной стоимости! Несмотря на снег на улицах Москву, которого кстати "все меньше и меньше" на проезжих частях.
Во-вторых только садишься, отъезжаешь от места своей "посадки" в машину «Такси», и через несколько минут, около 10 - 15, списывается с банковской карты (Я пользовался для оплаты этого сервиса приложением «Google Pay») полная стоимость поездки по заказанному маршруту. Еще не доехали до конечной "точки" назначения, а оплата уже была произведена…
Как объяснили мне в Службе поддержки «Яндекс Такси по телефону: "Происходит не списание с Вашей банковской карты, а некая подстраховка сервиса, плюс проверка платежеспособности едущего пассажира .
Разочаровал меня Агрегатор «Яндекс Такси», которого я ранее считал лучшим по стоимости поездок и прочему сервису!..
Теперь я буду пользоваться услугами Перевозки по Москве от другого агрегатора «Такси»!
С Уважением, NickolayVAS.