Разочарование в «Яндекс Такси»

Уважаемые читали, Приветствую Вас!

Разочарование в «Яндекс Такси» Такси, Агрегатор, Яндекс Такси, Сервис, Поездка, Москва, Стоимость, Рубль, Платежеспособность, Негатив

Я с конца 2018 года начал регулярно, два-три и более раз в месяц, пользоваться «Такси» для поездок по Москве и мой выбор "пал" на «Яндекс Такси».

Услуги перевозки от других агрегаторов я не рассматривал!

Я чуть больше двух лет и двух месяцев в Москве пользуясь услугами от этого Агрегатора (указан выше, прим. Автора) и замечаний и/или нареканий по его работе у меня не было ни разу.


Но три моих поездки вчера, 15 Февраля 2021 г., изменили мое представление об этом агрегаторе «Яндекс Такси» («ЯндексGo»).


Суть произошедшего заключается в следующем:


Во-первых стоимость поездки явно завышена, примерно в коэффициенте 1,4 раза от нормальной стоимости! Несмотря на снег на улицах Москву, которого кстати "все меньше и меньше" на проезжих частях.


Во-вторых только садишься, отъезжаешь от места своей "посадки" в машину «Такси», и через несколько минут, около 10 - 15, списывается с банковской карты (Я пользовался для оплаты этого сервиса приложением «Google Pay») полная стоимость поездки по заказанному маршруту. Еще не доехали до конечной "точки" назначения, а оплата уже была произведена…


Как объяснили мне в Службе поддержки «Яндекс Такси по телефону: "Происходит не списание с Вашей банковской карты, а некая подстраховка сервиса, плюс проверка платежеспособности едущего пассажира .


Разочаровал меня Агрегатор «Яндекс Такси», которого я ранее считал лучшим по стоимости поездок и прочему сервису!..


Теперь я буду пользоваться услугами Перевозки по Москве от другого агрегатора «Такси»!


С Уважением, NickolayVAS.

ВМоскве

4.1K пост4.3K подписчика

Правила сообщества

1. Не нарушать основные правила Пикабу

2. Ненормативная лексика не воспрещается, однако и не поощряется.

3. Оскорбления людей запрещены в любой форме.

4. Яростное обсуждение политики возбраняется. Для этого есть тэг "политика".