Wildberries, не мелочись!
Пользуюсь ягодным магазином давненько. Вроде как не самый захудалый клиент.
И тут впервые пришлось оформить возврат по браку: заказал копеечный проводок, а дома разглядел, что не тот прислали.
Как положено, заявку оформил... 1 декабря. Почти три месяца прошло, а она до сих пор "на рассмотрении". @Wildberries.ru , что вы там в этой сотке рассматриваете??
В поддержке посоветовали к продавцу обратиться. Он не отвечает. Пишу опять в поддержку об этом. мне снова советуют к продавцу обратиться и обещают ускоренно рассмотреть. Смотрют, всё смотрют... Дело уже не в сотке, я хочу просто этот квест до конца пройти))) вдруг здесь что-то вразумительное ответят...




