Ответ на пост «Мегафон пробил дно»41
Вы просто не умете с ними конфликтовать. Столько раз мегафон мне давал прикурить. И переставал работать. И подключал услуги. И пытался перевести на другой тариф.
Вот простой алгоритм действий(работает почти с любым оператором)
1. Звоните в тех-поддержку пробиваясь через бота простым словом "Оператор"
2. Говорите о проблеме с ноткой возмущения и придумываете повод почему ситуация вас не устраивает и какие проблемы она дает
Например у вас в какой то момент перестал работать интернет вообще(На любом адресе) и вы звоните в тех поддержку говоря мол "У меня срывается встреча из-за ваших неполадок" если после этого они говорят, что все в вашем районе нормально(не врут, но именно у вас все плохо) значит используем третий пункт(секретное оружие)
3. фраза "Какой смысл мне продолжать платить абонентскую плату за услугу которая мне не предоставляется? Зачем мне оставаться вашим клиентом"
или(если связано с навязанным подключением услуг вроде "замени гудок": "Зачем мне оставаться у оператора, который позволяет себе подключать такое"
Итог: Вам помогают и отключают услугу, проверяют конкретно ваш телефон на связь, подключают специальную БЕСПЛАТНУЮ услугу отказа от ЛЮБЫХ предложений, а иногда даже могут и денежек с кешбеком на траты накинуть. Лично я сэкономил(хотя вряд ли можно так назвать. скорее взял по себестоимости) процентов 30-40 трат на тарифы благодаря тому, что просто в нужный момент повы**ывался.
Лучше потратить 20 минут времени и избавиться от проблемы, чем мучиться с документами и перейти на почти такого же обманщика оператора(разницы у них почти нет, а у мегафона полное покрытие почти везде)
Не хотите быть обманутым? Все равно будете. В 21 веке живем, привыкайте. Вы наверное так же не видели как яндекс наценку на товары делает для своих же клиентов:D Ссылка на пост: Доблестный Яндекс маркет
Всем всех благ. Хорошего дня