Ответы к посту
Мегафон пробил дно
3

Продолжение поста «Мегафон пробил дно»

теперь и йота идёт туда же.
22 дня мне хватило, чтобы понять это. Территориально Москва

Служба поддержки на сайте йоты никакая, до живого человека не достучаться. Бестолковая говорилка талдычит одно и то же.
Всю последнюю неделю на экране то и дело возникала плашка "Обновление данных на сим карте", связь при этом пропадала полностью. Помогала только перезагрузка телефона.

И сегодня вдруг с какого-то перепуга отключили интернет, при том что баланс более чем положительный и лимиты не исчерпаны.
В чем дело, @Yota,?

Показать полностью 2
8

Ответ на пост «Мегафон пробил дно»

Вот по этой причине я решила уйти с мегафон. Мне без всяких согласований подняли стоимость тарифа. И я старовер, эту симку я хранила 20 лет, моя первая симка. Даже когда мне нужен был другой оператор, я просто выбирала самый лайтовый тариф на Мегафон и покупала вторую симку у другого оператора.
И вот после часа общения с оператором (да, мне удалось пробиться через бота) по поводу изменений, которые я не могла проконтролировать, мне подарили 250 рублей на счет, чтоб я не воняла и не расстраивалась. Меня категорически не устроила ситуация с моим тарифом, я решила обратиться к другому оператору и отказаться от Мегафона.
На следующий день после написания заявления на перенос номера, мне пришло смс от Мегафон:

Захожу в приложение Мегафон - а там нулевой баланс. Что гасить - не понятно. Я второй раз пробилась к оператору, он пояснил:

Короче, помимо всего того дерьма, что вытворяет мегафон, они еще и забирают подарки - целых 250 рублёу.

PS
Моей бабке с кнопочным телефоном без интернета подключили какие-то подписки и увеличили стоимость тарифа, потому что она "не зашла в приложение, чтобы убрать эти подписки", ага.

То есть Мегафон для пожилых родственников в черном списке, потому что:

Показать полностью 4
7

Ответ на пост «Мегафон пробил дно»

Пожалуй и я вставлю свои 5 копеек. На мегафоне с 2004 года.

Перед новым годом прислали сообщение на один (основной!) номер, что бла бла бла повышаем тариф, но вы можете отказаться (спрашивается на кой х.й тогда так делать то? (это реторичесикй вопрос конечно же). Так вот есть еще 2 номера, один у ребенка, второй в добровольной блокировке временно.

Так собственно у ребенка - родительский контроль и сообщения и звонки только от контактов проходят, про добровольно блокированный номер вообще молчу.

Но все эти номера в одном личном кабинете.

Так вот на своем я отменил "щедрое предложение" с повышением тарифа, а вот про номер ребенка и блокированный в предновогодней суете как-то не подумал. А итоге 2 из 3 номеров выросли в цене.

Вот вопрос, что за свинство, или у новое лицо вашей компании, в лице Азамат Мусагалиев непомерные аппетиты и у него очень высокий гонорар?

Поддержка это отдельная песня, там всем пофигу, ответы шаблонными фразами, на доводы, что я являюсь абонентом более 20 лет, прислали с барского плеча 300 (а точнее 295) рублей, на что было сказано чтобы оставили себе и знаете что, ОНИ ИХ ОСТАВИЛИ!!!! )))

А на аргумент, что в моем лице на 3-х номерах компания недополучит по году порядка 30 000 рублей, ответ был - нам похую жаль.

@MEGAF0N, у меня к тебе вопрос, неужто тебе настолько плевать на своих абонентов, которые с тобой такой долгий срок?

Вообщем планирую переходить к другому ОПСОСу, тарифы в целом более менее одинаковые, с учетом нынешней абонентской платой.

Кто кого может посоветовать, регион Москва / М.О.

Показать полностью
10

Ответ на пост «Мегафон пробил дно»

Три месяца как ушел с Мегафона. Причина - рост цены тарифа. Мурыжил целый месяц с попыткой поменять тариф на более выгодный по той же расценке. Не получилось - операторы тупо отвечали, что это не возможно, предлагали новые тарифы с конскими ценами - не соглашался. Не свезло. Операторы - упертые, закрученные руководством на высасывание денег. Тупо перестал отвечать на звонки и звонить аппанетам. В итоге - каждый месяц платил за то, что есть тариф (так объяснял оператор). Плюнул на все, ушел к другому оператору, получил тариф за 490 р. - 30 Гб интернета, безлимитные звонки и 10 смс. На три месяца получил скидку в 199 р. И с переносом номера дополнительно отхватил на 3 месяца дополнительно 30 Гб. Но за эти 30 Гб пришлось побиться с Мегаговнофоном: оператор заявил, что не может отдать номер, т.к. не соответствуют паспортные данные. После чего пошел в офис, где все уточнил. Поле чего они меня два месяца качали в упоре лёжа. Предлагали конские тарифы - пытались сделать из меня дурака. Не прокатило, пришлось им отдать номер по запросу. И получилось для меня счастье с выше прописанным тарифом. После чего Говнофон месяц звонил, предлагал всякую невыгодную блевотину, на мои условия не шел, т.к. шайке этой не выгодно, что я предлагал. Вот так эта шаражка и осталась со своей кучкой дерьма. Бегите от этой наружной конторы.

4

Ответ на пост «Мегафон пробил дно»

Столкнулся с ситуацией один в один, как у автора. Тоже непонятно когда пришедшее смс о переходе на новый "выгодный" тариф с повышением абонентской платы на 300 рублей. Смс реально не было до дня перехода. И в день перехода удивление о недостаточных средствах на счете. Но до оператора я дозвонился. С Мегафоном был с 2003 года. Да, стоимость тарифа постепенно увеличивалась с 2003 года, но и тех условий, которые были у меня, не было ни у кого из большой тройки за те же деньги. Качество связи тоже всегда устраивало. Никогда не переходил и не делал попыток уйти. Пообщался, дозвонившись, с опсосом - те обещали рассмотреть сохранение мне старых условий. Через сутки ни ответа, ни привета. Позвонил еще раз, дозвонился, напомнил о себе. В ответ удивленно услышал, что никакой заявки нет, но вот сейчас они ее точно составят. Еще через 24 часа получил смс, что "мы подобрали для Вас наиболее выгодные условия, на которые Вас и перевели. Оставить старые невозможно, извините, вот вам 200 рублей скидки на 1 месяц, чтобы не было так больно". Сразу после этого сообщения принял уверенное решение перейти к другому оператору в конце месяца не смотря ни на что, ведь деньги-то всё равно пришлось заплатить за этот месяц. Понимаю, что это перекладывания яиц из одной корзины в другую, но тут уже дело принципа.
Если кому-то интересно, то могу сказать, что у меня был тариф с безлимитным (реально безлимитным) интернетом с его бесплатной раздачей и около 2500 минут исходящих звонков, которые по работе я всегда выговаривал практически целиком. Плюс приятный бонус в 1 бесплатный день роуминга за каждый месяц с Мегафон. Было удобно в поездках в Финку или в отпуске - благодаря этому никогда не переплачивал за связь за границей и оставался со своим номером. Всё это обходилось мне на начало февраля ровно в 1000 рублей в месяц. Но Мегафон считает, что "выгоднее" для клиента - платить им больше. =) Нет.

Показать полностью
3

Ответ на пост «Мегафон пробил дно»

Блин, вот не знаю - я больше 25 лет на мтс. Менял номера, менял тарифы, разумеется, но оператора никогда. Покупал дополнительно симки пчелайна и мегафона - когда были проблемы с интернетом в каких-то регионах. Но, в Москве - только мтс. Были проблемы, конечно, не без этого. Но, всегда решались как-то корректно. Недавно меня аккуратно попытались перевести на новый "жутко выгодный" тариф с формулировкой - ну, вы же все равно не выговариваете минуты и зачем вам безлимитный интернет, если мы за вас все посчитали и вот вам за те же деньги в два раза меньше минут и 30гб!))) Я поржал и отказался, само собой. Никто больше не пристаёт.))) Даже скучно.

0

Ответ на пост «Мегафон пробил дно»

Тоже самое.

Мо

Поддержка

13:55

Выберите тему или кратко сформулируйте вопрос.

13:55

Добрый день!

13:55

Помощник Елена

Здравствуйте! На связи виртуальный помощник Елена. Жду ваш вопрос, чтобы помочь.

13:56

Подскажите пожалуйста, почему платеж за тарив составляет 1020₽, а не 850₽, как раньше?

13:57

Помощник Елена

Мы адаптируем архивные тарифы под потребности абонентов. Теперь вам будут доступны новые МегаСилы – а с ними и новые возможности.
Рассказать про новые условия?

13:57

Мне это не нужно, оставьте тариф без изменения абонентской платы

13:58

Помощник Елена

Понимаю, изменения могут быть неожиданными. Чтобы переход был комфортнее, предлагаю вам Бонус 250 рублей. Подключаем?

13:58

Нет, я не согласен

13:58

Помощник Елена

Отменить изменения невозможно, но для вас есть персональное предложение: https://www.megafon.ru/go/mf_lkab

13:59

Почему произошли изменения? Своего согласия я не давал

13:59

Помощник Елена

Я понимаю ваши эмоции, но по закону и по договору мы можем менять тарифы и услуги, если выполняем эти условия:
– сообщать заранее об изменениях,
– публиковать информацию на сайте,
– присылать клиентам СМС.

13:59

Плата выросла на 170₽, для меня это неприемлимо

14:00

Помощник Елена

Посмотреть все действующие тарифы, услуги и персональные предложения вы можете в Личном кабинете

14:00

Отменяйте изменения. Оставьте всё как было

14:01

Помощник Елена

Отказаться от изменений можно было не позднее, чем за 24 часа до 11 февраля.
Понимаю, ситуация неприятная.
При этом даже сейчас новые условия остаются одними из самых выгодных.

14:01

Без моего уведомления и без моего согласия, был изменен тариф и абонентская плата. Каким образом я должен про это узнать и отменить в отведённое время ?

14:04

Помощник Елена

Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и предлагаем им более выгодные и удобные условия.

14:04

В чём выгода ?

14:04

Помощник Елена

Кажется, мне не хватает данных, чтобы ответить. Пожалуйста, задайте свой вопрос по-другому. И мы попробуем ещё раз.

14:04

Какая выгода от увеличения абонентской платы?

14:05

Помощник Елена

Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и предлагаем им более выгодные и удобные условия.

14:05

Отменяйте изменения

14:05

Помощник Елена

Отказаться от изменений можно было не позднее, чем за 24 часа до 11 февраля.
Понимаю, ситуация неприятная.
При этом даже сейчас новые условия остаются одними из самых выгодных.

14:05

Свяжите с оператором

14:07

Помощник Елена

К сожалению, отменить обновления невозможно. Ни я, ни оператор не сможем вернуть прежние условия. Понимаю, что изменения не всегда приятны. И всё же ваше предложение по тарифу одно из самых выгодных.

14:08

Вы моё согласие получали, на изменение тарифа?

14:09

Помощник Елена

Отказаться от изменений можно было не позднее, чем за 24 часа до 11 февраля.
Понимаю, ситуация неприятная.
При этом даже сейчас новые условия остаются одними из самых выгодных.

14:09

Чат с поддержкой

Начало диа

Помощник Елена

Добрый день! Готова ответить на ваш вопрос.

13:55

Выберите тему или кратко сформулируйте вопрос.

13:55

Добрый день!

13:55

Помощник Елена

Здравствуйте! На связи виртуальный помощник Елена. Жду ваш вопрос, чтобы помочь.

13:56

Подскажите пожалуйста, почему платеж за тарив составляет 1020₽, а не 850₽, как раньше?

13:57

Помощник Елена

Мы адаптируем архивные тарифы под потребности абонентов. Теперь вам будут доступны новые МегаСилы – а с ними и новые возможности.
Рассказать про новые условия?

13:57

Мне это не нужно, оставьте тариф без изменения абонентской платы

13:58

Помощник Елена

Понимаю, изменения могут быть неожиданными. Чтобы переход был комфортнее, предлагаю вам Бонус 250 рублей. Подключаем?

13:58

Нет, я не согласен

13:58

Помощник Елена

Отменить изменения невозможно, но для вас есть персональное предложение: https://www.megafon.ru/go/mf_lkab

13:59

Почему произошли изменения? Своего согласия я не давал

13:59

Помощник Елена

Я понимаю ваши эмоции, но по закону и по договору мы можем менять тарифы и услуги, если выполняем эти условия:
– сообщать заранее об изменениях,
– публиковать информацию на сайте,
– присылать клиентам СМС.

13:59

Плата выросла на 170₽, для меня это неприемлимо

14:00

Помощник Елена

Посмотреть все действующие тарифы, услуги и персональные предложения вы можете в Личном кабинете

14:00

Отменяйте изменения. Оставьте всё как было

14:01

Помощник Елена

Отказаться от изменений можно было не позднее, чем за 24 часа до 11 февраля.
Понимаю, ситуация неприятная.
При этом даже сейчас новые условия остаются одними из самых выгодных.

14:01

Без моего уведомления и без моего согласия, был изменен тариф и абонентская плата. Каким образом я должен про это узнать и отменить в отведённое время ?

14:04

Помощник Елена

Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и предлагаем им более выгодные и удобные условия.

14:04

В чём выгода ?

14:04

Помощник Елена

Кажется, мне не хватает данных, чтобы ответить. Пожалуйста, задайте свой вопрос по-другому. И мы попробуем ещё раз.

14:04

Какая выгода от увеличения абонентской платы?

14:05

Помощник Елена

Мы анализируем, как наши абоненты пользуются связью, и предлагаем им более выгодные и удобные условия.

14:05

Отменяйте изменения

14:05

Помощник Елена

Отказаться от изменений можно было не позднее, чем за 24 часа до 11 февраля.
Понимаю, ситуация неприятная.
При этом даже сейчас новые условия остаются одними из самых выгодных.

14:05

Свяжите с оператором

14:07

Помощник Елена

К сожалению, отменить обновления невозможно. Ни я, ни оператор не сможем вернуть прежние условия. Понимаю, что изменения не всегда приятны. И всё же ваше предложение по тарифу одно из самых выгодных.

14:08

Вы моё согласие получали, на изменение тарифа?

14:09

Помощник Елена

Отказаться от изменений можно было не позднее, чем за 24 часа до 11 февраля.
Понимаю, ситуация неприятная.
При этом даже сейчас новые условия остаются одними из самых выгодных.

14:09

Оставте тариф без изменения

14:11

Помощник Елена

Отказаться от изменений можно было не позднее, чем за 24 часа до 11 февраля.
Понимаю, ситуация неприятная.
При этом даже сейчас новые условия остаются одними из самых выгодных.

14:12

Сообщение о будущем списании пришло 15 мин. назад сегодня 10.02.2025г. Каким образом я должен был узнать о изменениях и отказаться от них

14:13

Помощник Елена

Отказаться от изменений можно было не позднее, чем за 24 часа до 11 февраля.
Понимаю, ситуация неприятная.
При этом даже сейчас новые условия остаются одними из самых выгодных.

14:14

Хорошо, чат скопирован и сохранен.

14:14

Помощник Елена

Попробуйте задать свой вопрос иначе, и я постараюсь найти ответ.

Вот так, завтра привезут симку другого оператора , с переносом номера.

Показать полностью
1

Ответ на пост «Мегафон пробил дно»

Ответ на пост «Мегафон пробил дно»

Точно также попала на повышение тарифа от Мегафона. Узнала случайно, когда автоплатеж сработал, а связи все равно нет.
Вчера заехала в салон, чтобы отписаться, а у них работа уже на поток поставлена. Переводят из одного кармана в другой. Удобно!

Показать полностью 1
2

Ответ на пост «Мегафон пробил дно»

Альтернативное мнение - честно, искренне не понимаю этого адского народного гнева. Вы как-то странно на жизнь смотрите, если такие действия мегафона у вас вызывают такие эмоции.

(не говорю про автора оригинального поста, если и правда смс не прислали - это, конечно, плохо, то есть, даже не плохо, а тупо нарушение закона)

Моя история с мегафоном простая - я на нём сижу лет, наверно, 17, с глубокого детства. В какой-то момент после поездки по России, в которой родители не могли до меня дозвониться, выяснилось, что мобила за пределами родной области становится кирпичом, я то ли в тот момент, то ли перед тем, как в следующий раз покидать область, пошёл в личный кабинет и стал смотреть тарифы. Нашёл вполне подходящий типа 600 минут, 100 смс, а главное, в рамках месячной акции при подключении - безлимитный интернет, за всё 760 рублей. Задыхаясь от жадности, забрал.

С тех пор (как, впрочем и до тех пор) качество услуг связи у меня вызывало только острое счастье, а у окружающих - завистливые взгляды: люблю я время от времени уехать не очень далеко в лес, где волки ещё срут, но ловит только мегафон. И в целом - пиши, звони, интернет быстрый, хочешь - раздавай себе на ноут, хочешь - всем окружающим, хочешь живи на нём вообще как на домашнем (прожил так немало времени, пока не стал жить в более-менее постоянном месте и при этом стало не хватать на одновременно и видеосвязь с друзьями, и видеопоток, и браузер для днд)

При этом у меня нет никаких иллюзий относительно того, что тариф, подключённый чуть меньше 10 лет назад, сейчас если не стал стоить мальца больше, то мегафон уж точно хочет, чтобы я платил больше. Равно как догадываюсь, что им бы хотелось отобрать мой безлимит, выданный по акции. Ну так, блядь, надо это понимать и как-то грамотно к делу подходить. Всё от них читать, трубку не брать, личный кабинет проверять. Ежу понятно, что они будут пытаться меня переводить - и, собственно, многократно пытались, звонками, смсками вот такими. В эту волну я тоже получил, пошёл и набрал команду отказа, ссылку на которую в этой же, блеать, смске, оставили, даже никто в лучших традициях всяких онлайн-кинотеатров не поводил меня по страничкам с запрятанными кнопками, акциями и предложениями, просто вот те нате, вот это набери.

Поэтому так мы до талого с мегафоном и будем. Он отличный оператор, я довольный клиент, но есть момент с разными интересами - он хочет, чтобы я платил больше, я хочу платить столько же. Он будет уведомлять меня по-всякому о смене тарифа, я буду читать, улыбаться, говорить про себя "ах ты пиздюк, нет уж, фигушки" и отказываться, и никуда мы оба от этого не денемся, и сидеть мне на моём дешманском безлимите, пока я не проебусь. А как проебусь, вздохну и пойду дальше.

А злиться, рвать, метать и писать гневные посты на пикабе - затея, мягко говоря, бессмысленная.

Показать полностью
13

Ответ на пост «Мегафон пробил дно»

ФАС проверит обоснованность повышения тарифов "Мегафоном"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) направила в ПАО "Мегафон" запрос в связи с информацией о повышении оператором тарифов, проанализирует его обоснованность, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства.

Ранее "Мегафон" уведомил абонентов о повышении стоимости ряда тарифных планов. По данным СМИ, на некоторых тарифах рост составил 20%.

Как сообщили в пресс-службе ФАС, "Мегафон" предварительно не информировал ведомство о планируемом повышении тарифов на услуги сотовой связи.

"Учитывая социальную значимость уровня цен на соответствующем рынке, ведомство направило запрос в адрес компании. Служба проанализирует экономическую обоснованность повышения тарифов и при наличии оснований примет меры антимонопольного реагирования", - заявили в пресс-службе ФАС России.

В "Мегафоне" сообщили, что компания на основе анализа потребления услуг абонентами предлагает новые услуги, но при этом абонент может сохранить прежние условия.

"Мы внимательно следим за особенностями потребления услуг связи нашими клиентами. По результатам такого анализа мы регулярно предлагаем новые услуги и продукты, в том числе исходя из индивидуальных профилей потребления. При этом у наших клиентов есть возможность сохранить прежние условия оказания услуг - сделать это можно в личном кабинете", - сказали в пресс-службе "Мегафона".

пруф

Не скажу, что особо верю в то, что эта проверка и копеечный штраф, что-то изменят в политике Мегафона и он неожиданно начнет считать своих абонентов за людей, но вдруг, говорят чудеса иногда случаются.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!