MehaniBoroda

MehaniBoroda

пикабушник
пол: мужской
поставил 1244 плюса и 8 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
15К рейтинг 564 подписчика 501 комментарий 34 поста 27 в "горячем"
88

Немножко новенького с рабочего фронта)

Всем доброго времени суток! Извиняюсь перед своими немногочисленными подписчиками за столь долгое отсутствие чего-нибудь интересного с авторемонтного фронта. И за всякую дичь, что прилетала к вам в ленту)) Рождение сына и небольшая травма сделали свободное время роскошью)) Но перейдем к делу)

Поглядите какой няшный зубастик получается из обычного рычага)

Немножко новенького с рабочего фронта) Ааторемонт, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

К таким мерам приходится прибегать, когда необходимо спасти болт крепления рычага, ибо за новым ехать лень)) Теперь этот сувенир украшает мой рабочий верстак)

Далее сказ о том, до чего не стоит доводить свой авто.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ааторемонт, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Шаровая опора ВАЗ 2114, держалась, можно сказать, на честном слове.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ааторемонт, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Ступичный подшипник с этого же авто. Как его не заклинило я ума не приложу. На фото видно, что наружная обойма раскрошилась и держалась только за счёт прижимающей все это дело шайбы. Из симптомов было только постукивание при вращении колеса.

Сейчас рубрика "Колхоз, или народные умельцы"
Автомобиль Рено Логан, клиент жалуется что радио барахлить стало.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ааторемонт, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Вот такого зверя я обнаружил на месте антенного штекера))
Если бы я так выглядел, то тоже, наверное, барахлил бы...

А это пример того, что никто не застрахован от приобретения некачественных запчастей.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ааторемонт, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Это разрезанный масляный фильтр с моего авто. Оригинал заметьте. Вот эта резинка:

Немножко новенького с рабочего фронта) Ааторемонт, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Часть так называемого противоотливного или обратного клапана масляного фильтра. Она в довольно плачевном состояние, не потому что я её разорвал)) её затянуло внутрь фильтра.

Немножко новенького с рабочего фронта) Ааторемонт, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Клапан необходим, чтобы на заглушенном двигателе масло не покидало фильтр. Если данный узел не исправен, каждый пуск двигателя будет сопровождаться кратковременным масляным голоданием, что отрицательно скажется на ресурсе ДВС.
Так что и мы нарываемся на некачественные запчасти(

На этом пока все, извините что так мало материала, на самом деле было очень много забавных и не очень ситуаций, но времени фотографировать особо нет))

Ну и пара слов про мое хобби) Я немного пополнил свою коллекцию. Модель Gmade Komodo, так называемая трофийка. Довольно редкий зверь в нашем хобби. Уже подвергся массе доработок, по этой причине лежит разобранный в шкафу))

Немножко новенького с рабочего фронта) Ааторемонт, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Ну и обновил своего старичка)

Немножко новенького с рабочего фронта) Ааторемонт, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео

Когда-то это был шорт-корс трак от Ремо Хобби, теперь это уже лютый гибрид))

И на последок, загадочный кот))

Немножко новенького с рабочего фронта) Ааторемонт, Автосервис, Неисправности, Кот, Хобби, Длиннопост, Видео
Показать полностью 9
36

Пикабушника ничем не удивить))

Сижу сейчас на работе, примус починяю, попутно на Пикабу посиживаю. Подходит коллега, зацени, говори, видяху одну, офигеешь. Начинает мне что то показывать, натыкается взглядом на мой телефон, зависает на секунду, и такой, ааа да ты на Пикабу сидишь, ну тогда чего я тебе показывал буду, тебя хрен уже удивишь, и уходит...

Пикабушника ничем не удивить)) Пикабу, Удивление, Юмор

Вот оно как бывает)) Надо все таки узнать, что же он мне показать хотел...

13

Мое маленькое хобби)

Как-то выкладывал я тут пост о своем хобби, а точнее о RC) С тех пор много воды утекло, времени на это увлечение почти не остаётся, но все равно потихоньку прогресс идёт. Вот решил поделится своими маленькими успехами с вами, вдруг кого зацепит, и в рядах RCшников появятся новые люди)

Сильно не пинайте за качество) Монтировал на коленке, да ещё и впервые. И никогда специально не снимал свои покатушки. Теперь планирую покупку либо 8-го либо 5-го масштаба. Но это в очень далёкой перспективе, а пока буду катать на том, что есть. Сейчас ещё подойдёт мотор и пара аккумов от наших друзей-китайцев и будет бомба. Естественно, до соревновательного уровня мне ещё как до луны, но это уже хоть что-то)

Мое маленькое хобби) Радиоуправляемые модели, Хобби, Rc, Видео, Длиннопост

Ну и на последок пара фотографий моего второго шасси, так называемой трофийки.

Мое маленькое хобби) Радиоуправляемые модели, Хобби, Rc, Видео, Длиннопост
Мое маленькое хобби) Радиоуправляемые модели, Хобби, Rc, Видео, Длиннопост

Спасибо за внимание)

Показать полностью 2
121

Самоуправство или норма?

Всем доброго времени суток! Вопрос у меня возник к Лиге Юристов. Пока опишу все в общих чертах. Ситуация такова: я работаю в организации занимающиеся ремонтом авто. З/п полностью белая. Недавно наша контора слилась с другим предприятием. Никаких дополнений к т/д мы не подписывали. И теперь самое интересное, нас поставили перед фактом, что оформлен полис ДМС с очень интересными условиями. С нас каждый месяц удерживают по три с лишним килорубля, и тратить я их могу с лютым гемором и только в определенных организациях. Если не потратил за год, они сгорают. А куда мне тратить их я даже не представляю. Все это делается без нашего согласия, никаких заявлений мы не писали, ничего не подписывали. Как нам пояснили это уход от налогов и то, что это являлось условием при трудоустройстве на предприятие, с которым произошло слияние. Что посоветуете в этой ситуации? Идти на конфликт с руководством, или просто уволится? И законно ли это вообще. Заранее благодарен за ответы))

459

Немного интересного с работы)

Доброго времени суток народ!) Прошу прощения у моих подписчиков за столь большой перерыв с момента последнего поста, было не до компуктера) За это время накопилось немного интересного материала из будней автосервиса, выложу все скопом, так что пост будет относительно длинным)

Для начала классика жанра из серии "что то брякает")) Приехал УАЗ на диагностику ДВС, вот как был закреплен правый задний амортизатор:

Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео
Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео

В итоге, пока катали по цеху, он совсем отвалился, пришлось открутить от моста и закинуть в багажник)) нужно было на изоленту примотать....


Следующий случай меня немного поразил, если честно на иномарке такое я увидал впервые)

Приехал знакомый, говорит авто просел на левый бок, глянь, может пружин лопнула.... такого я не ожидал от японского, относительно свежего авто)

Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео
Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео
Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео
Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео
Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео

Извиняюсь за мат на заднем плане, это были эмоции хозяина авто. Судя по тому что я увидел, был крупный кузовной ремонт, и стакан был сделан крайне некачественно, что и привело к столь печальным последствия.


Следующая рубрика "Народные умельцы"

Вот с такими воздушными фильтрами приезжают к нам иногда)

Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео

Думаю двигатель был не очень рад такому тюнингу...


А это ремонт крышки багажник ниссан куб

Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео
Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео
Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео

Когда вообще не вникаешь по поводу внешнего вида))


Тут у нас отличный способ закрепить отпавший локер)

Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео

Далее из серии "болячки". Авто Киа Сид 2009 года, перестало работать сцепление. Вот причина;

Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео

Это ошмётки выжимного подшипника, как мы потом узнали, это болячка Сидов в это кузове.


Далее у нас идут курьезы))

Вот передвижная пенициллиновая фабрика в задних фонарях мазды)

Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео
Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео
Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео

- У вас машина то протухла...

- Да вы что, она же свежая!!

- Ну где же свежая, вон уже плесенью покрывается!

А такого путешественника мы достали из под капота Киа Мохаве) сидел грелся на топливном фильтре, чуть чуть в шоке был от количества внимания) Теперь у котэ на одну жизнь меньше...

Немного интересного с работы) Автосервис, Курьез, Ремонт авто, Длиннопост, Видео

Ну и пока что всё, спасибо за внимание)

Показать полностью 16 1
14

Всяко разно.

Разбирал тут свои старые фотографии. Вот, решил поделиться, может кому понравиться. Я совсем не фотограф, так что сильно не пинайте)

Всяко разно. Фотография, Разное, Черный кот, Природа, Огонь, Длиннопост
Всяко разно. Фотография, Разное, Черный кот, Природа, Огонь, Длиннопост
Всяко разно. Фотография, Разное, Черный кот, Природа, Огонь, Длиннопост
Всяко разно. Фотография, Разное, Черный кот, Природа, Огонь, Длиннопост
Всяко разно. Фотография, Разное, Черный кот, Природа, Огонь, Длиннопост
Всяко разно. Фотография, Разное, Черный кот, Природа, Огонь, Длиннопост
Всяко разно. Фотография, Разное, Черный кот, Природа, Огонь, Длиннопост
Всяко разно. Фотография, Разное, Черный кот, Природа, Огонь, Длиннопост
Всяко разно. Фотография, Разное, Черный кот, Природа, Огонь, Длиннопост
Всяко разно. Фотография, Разное, Черный кот, Природа, Огонь, Длиннопост
Всяко разно. Фотография, Разное, Черный кот, Природа, Огонь, Длиннопост
Всяко разно. Фотография, Разное, Черный кот, Природа, Огонь, Длиннопост

И, так как тут все любят котиков, вот вам два моих Балбеса) Оба были подобраны на улицы.

Всяко разно. Фотография, Разное, Черный кот, Природа, Огонь, Длиннопост
Всяко разно. Фотография, Разное, Черный кот, Природа, Огонь, Длиннопост
Показать полностью 12
94

Не зная брода не суйся в воду.

Или почему не стоит браться за обслуживание своей машины если ничего не понимаешь в технике, а спросить у знающих людей или почитать литературу лень/стрёмно/нахер надо, что тут сложного. (Нужное подчеркнуть)
Ситуация такова: приехал к нам Сид 2009 года на куплю - продажу. Ну все стандартно, глянуть по кузовщине, ходовку, двигатель, ошибочка почитать.
По кузову особо не придраться, так оперение немного побито, но года уже берут своё. По ходовке тоже мелочи, всякие расходники типа колодок, стоек стабилизатора. А вот по двигателю уже интересней.
Как всегда начинаем с чтения ошибок ЭБУ. Всё чисто (не удивительно). Далее визуальный осмотр, уровни и состояние всех жидкостей. Все пока в пределах нормы, так тормозную жижу пора сменить да охлождайку добавить. А вот когда дело дошло до компрессии началось интересное) Три катушки зажигания снялись как и положено легко, а вот на первом цилиндре ни в какую. Ну, думаю, к свечке прилипла, бывает такое. Я её тянуть, а она не лезет. В итоге в раскачку потихоньку вышла, и тут я удивился.

Не зная брода не суйся в воду. Ремонт, Автосервис, Неисправности, Длиннопост

Хм, стою думаю, чего это её так раскорячило. Масло что-ли через сальники свечных колодцев сопливило. Да нет вроде, остальные то сухие, и на масло это не похоже. Когда начал выкручивать свечи все стало ясно. Открутились они очень легко, я бы даже сказал просто от руки. А на первом горшке она и вовсе просто наживлена была.

Не зная брода не суйся в воду. Ремонт, Автосервис, Неисправности, Длиннопост

На фото видно как свеча почернела от прорыва газов и температуры из камеры сгорания. Для сравнения, вот так выглядит нормальная катушка:

Не зная брода не суйся в воду. Ремонт, Автосервис, Неисправности, Длиннопост

И свечи:

Не зная брода не суйся в воду. Ремонт, Автосервис, Неисправности, Длиннопост

Слева новые свечи, справа уже походившие.

Удивительно то, что свечи не выбило из ГБЦ. Ну и на последок компрессия прыгала от цилиндра к цилиндру. Разбег был примерно в три очка. Точно не помню, но где то 12, 10, 8.5, 11. Масло в цилиндры плеснули, ничего особо не поменялось, значит, вероятнее всего, проблема с клапанами.
Клиентам всё рассказали, показали. Как выяснилось, хозяин, последнее время, сам обслуживал свой автомобиль, и, не так давно делал ТО. Можно сказать, что ему сильно повезло, мог попасть на ремонт головки блока.
В общем мораль такова, если берётесь за обслуживание своего автомобиля сами, то лучше всего спросить совета у знакомых автослесарей, или почитать мануалы по ремонту, которые сейчас в свободном доступе почти на все авто, а не делать все на авось. При наличии прямых рук можно сделать очень многое самому. А если чувствуете что не идёт, лучше не лезть, не создавайте себе лишних проблем)

Показать полностью 3
156

Не было печали...

Не так давно один наш сотрудник приобрел себе автомобиль ВАЗ 2107. Осуждать или одобрять этот выбор я не берусь, но геморроя он нам подкинул знатно) Ситуация была следующая, загоняет он нам свой пепелац на обслуживание, и до кучи хочет поменять верхний успокоитель цепи. Вроде брякает там чегойто. К слову занимался данным автомобилем мой коллега, так как в АвтоВАЗе он как рыба в воде (Лёха привет!). Подняли клапанную крышку, а успокоителя там нету. А где же он? Ааа дак он в поддоне уже наверно) Сняли мы значить поддон, ну точно, вот он, успокоитель потерянный, да ещё и не один)

Не было печали... Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Беда, Длиннопост
Не было печали... Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Беда, Длиннопост
Не было печали... Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Беда, Длиннопост
Не было печали... Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Беда, Длиннопост

А это что у нас? Да это же полукольца))

Немного теории.

Не было печали... Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Беда, Длиннопост

Вот эти штуки - это и есть полукольца. Основное их назначение - уменьшение продольного люфта Коленчатого вала. И предотвращение касания коленвалом боковых поверхностей бугелей.

Не было печали... Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Беда, Длиннопост

Тут показано их место установки, хотя на разных двигателях они могут стоять на других шейках. Фиксируется всё это дело бугелем коленвала. Если полукольца изнашиваются начинается сильное истерание боковой поверхности бугеля. Затем, когда износ становиться достаточно большим, полукольцо уже не фиксируется и выскакивает в поддон. И тут уже начинает тереть блок, также достаётся и коленвалу. Эта поломка может привести ещё к уйме всяких неприятностей, тут и стружка в поддон летит, и сальникам плохо становиться. Да много чего может быть.

Не было печали... Ремонт авто, Автосервис, Неисправности, Беда, Длиннопост

Вот так выглядит задранный бугель при износе полуколец. Восстановить конечно возможно, но очень трудоёмко.

Почему так происходит? Причин очень много. Но, по моему мнению, самая частая - это когда человек постоянно держит сцепление нажатым. Нагрузка на заднее полукольцо возрастает, и это приводит к его преждевременному износу. Это касается машин с механической КПП. На автомобилях с АКПП я такого ещё не встречал.

Но вернёмся к нашему случаю)

Бугель подрало, но новое ремонтное полукольцо он зафиксировал, от ремонта коленвала хозяин отказался. Так что собрали всё как есть с новой цепочкой и успокоителем. Уже недели две катается, пока полёт нормальный)

Показать полностью 6
1167

Что русскому холодок - китайцу смерть.

Приволокли к нам недавно один забавный автомобиль - Черри QQ6. Проблема следующая, на морозе запустилась, проработала несколько секунд и заглохла. Дальше запустить не получилось. Отогрели мы её и начали разбираться. Аккумулятор зарядили, визуально проверили ГРМ, все жижи и решили крутануть колено вручную, так сказать перестраховаться. Накинул я значит вороток на болт коленвала, начал крутить, а он раз, и упёрся. Причем мягонько так. Ну думаю - заклинило похоже, или клапан оторвался. Сообщили клиенту, получили согласие на дальнейшие действия, и начался процесс разборки. Выкрутив свечи (они к слову были в масле) решили ещё раз крутануть коленвал, так, на всякий случай. И, о чудо, он начал крутиться. Но дальнейшее удивило всех нас))

Мда, что то новенькое. Едем мы дальше. Предположений было много. И что ГБЦ лопнула, и что прокладку пробило, и ещё куча подобного. Но не одно из них не объясняло, почему масло в цилиндрах снова набирается. Полезли мы во впускной коллектор, и все стало ясно.

Что русскому холодок - китайцу смерть. Авто, Ремонт, Автосервис, Поломка, Мороз, Китайский автопром, Длиннопост, Видео

Жаль что не запечатлел ресивер воздушный, он наполовину был заполнен маслом. Как мы предположили, перемёрзла система вентиляции картера. Она, к слову, на данном двигателе очень своеобразная. Когда мы сняли клапанную крышку, отверстие сапуна было забито эмульсией. В общем, помыли, побрили, собрали все на место с новыми свечами и пуск. И, о чудо, она запустилась! Правда дымоган стоял жуткий. Но ничего, прогрелась, подымила и нормально. Если честно, то я удивился, что не было гидроудара, это было бы логично при таком количестве масла в цилиндрах. Вот такие бывают чудеса с китайскими автомобилями))

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!