Доставка ОЗОН или как не надо работать
Добрый день всем. Хотел бы немного поделиться своей историей о заказе в ОЗОН.Честно говоря в этом магазине делаю заказы максимум 1-2 раза в год и то из-за выгодных точечных предложений.
В магазине Ozon.ru - ООО "Интернет Решения». был оформлен заказ от 27 мая № 04089312-0021 с доставкой на 29.05.2019
29.05.2019 заказ небыл доставлен со слов курьер из-за проблем с кассовым аппаратом.Вошел в положение, заказ перенесли.30.05.2019 на телефоне было несколько пропущенных в течение 12 минут. (скорее всего курьер звонил и сразу сбрасывал, т.к. звук был включен и телефон лежал на соседнем столе.Мои звонки курьер игнорировал и сбрасывал.)При звонке на горячую линию удалось выяснить, что курьер такой бедолага... Звонил 4 раза, даже приезжал и пытался в домофон вызвонить меня... В общем великий сказочник...(сидел напротив домофона, не услышать вообще никак было).31.05.2019 после продолжительных звонков выяснилось, что заказ небыл передан на доставку в связи с нехваткой места в автомобиле курьера.Служба поддержки магазина не связывается по поводу изменений в доставки. ситуацию никак не решает. Только отмазки.
согласно договору оферты в магазине Ozon.ru - ООО "Интернет Решения»https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usl... заказ может быть задержан. Но в моем случае заказ не доставляется и нет никаких уведомлений о причинах.
вот так работает один из крупнейших интернет магазинов. И единственное решение это каждый день переносить дату доставки..
Камень в тортике
Приветствую всех, хотел бы поделится очень неприятной ситуацией случившейся только что.
25.07.18 в магазине в Москве *** был приобретен торт у палыча лесная сказка.
Сейчас при употребление данного кулинарного произведения, в одном из кусков торта попался камень, из-за которого возможно был поврежден зуб. код-паспорт качества 00572800425171
Отправил обращение производителю. Посмотрим что будет дальше.
Кто сталкивался с подобными ситуациями? Есть ли смысл обращаться к юристам при бездействие?
Руководство фирмы, или как заставить работать бесплатно.
По мотивам предыдущего поста
https://pikabu.ru/story/pro_rabotu_6046008
Работал в фирме занимающейся продажей косметики. Сделаю сразу отступление что у хозяина фирмы есть еще одна точно такаяже, где работает собственно только один менеджер. В той что я - 2-3 менеджера, небольшой штат курьеров, системный администратор и пара продавцов на ногах. Теперь о модели бизнеса, когда фирма только открывалась конкуренция была небольшая, довольно быстро нарабатывалась клиентская база и впринципе все были довольны, т.к. Цены рыночные и даже немного ниже. Далее видимо это направление стало интересно и другим предпринимателям и конкуренция сделала свое дело, а точнее начался демпинг цен. Но у начальника есть отличная позиция - ставит цены на топовые позиции выше рынка, говорит всем что это себестоимость и никто с этого не будет зарабатывать (зарплата менеджера складывается именно с продаж, оклада нет). Когда уже менеджеры начали задавать прямые вопросы - почему у всех цена ниже на 300-700 деревянных на эти позиции, а на некоторые даже больше тысячи, начальник отвечает что цена такая и продавайте новые позиции если хотите что-то получать. Новые позиции совершенно никому не интересны (не смотря на реальную работу менеджеров по их продвижению). Многие постоянные клиенты после покупки этих позиций вообще порвали всякие связи с фирмой. И тут вступает вторая фирма, на которой только новые позиции, а цена ниже нашей оптовой. Начальство недовольно - продажи падают. Менеджеры пытаются связаться с оптовыми клиентами чтобы хоть как-то поправить ситуацию, но ответ один - мы берем дешевле ( в цифрах разница существенная.). После чего руководство говорит продавать по цене, которой хотят покупатели, но опять же ( менеджеры с этого ничего не получают). Также были отдельные марки которые хотело большое количество клиентов, но руководство не хотело их закупать, реальная прибыли была около 500-700 рублей с одного товара. Тут менеджеры сами руководству давали поставщиков, цены и клиентскую базу на эти марки продукции. В итоге один менеджер был уволен за неэффективность, а остальные сбежали сами, проработав по 2 года в фирме. До сих пор для всех остается загадкой - насколько надо быть жадным, чтобы угробить фирму вместо того, чтобы платить своим же сотрудникам и иметь постоянный доход.
P.S.
Начальник и не скрывал что получал прибыль абсолютно со всего товара. Также по новому товару почти никогда небыло никакой информации и менеджеры должны были сами найти что это, для чего и как-то продать. Также были ситуации когда люди хотели дальше покупать эти позиции, но начальство переставало покупать и все, надо по новой обрабатывать клиентов.
Ремонт по КАСКО рольф ясенево ч.2
начало: https://pikabu.ru/story/remont_po_kasko_v_rolfe_yasenevo_547...
в двух словах, за 4 дня покрасили не тот бампер и это нормально))
По результатам Общения с Дарьей, договорились о защитной сетке радиатора (компенсация).
Приехал забирать машину, пообщался с мастером приемщиком Андреем Осматривая машину, мастер посетовал что могли мол все сами решить, без клиентского отдела, хотя сам даже словом об этом не обмолвился. Потом отметил что в бумажке на покраску просто перепутали передний и задний бампер. Так что будьте бдительны если по каким-то причинам туда попадете. Вдруг у вас случайно перепутаю и снимут пару запчастей или еще что-то. Знаю реальный случай когда тамже с лексуса сняли защиту с диска и поставили на другу машину "по братски". После чего мастер сказал: "Больше не приезжайте". ВОт тут я охренел во второй раз, вместо того чтобы ...ука извинится за косяк коллеги, еще и хамят... Сразу опять составил две жалобы. После чего начал звонить Андрей чтобы обьяснить что он имел ввиду, чтобы мы в аварию больше не попадали... Ну конечно, а я тупой не понял и жене тоже просто "показалось". В общем Тойота готова вас вылизать чтобы вы купили машину, а потом начнут вас обливать фикалиями по полной!!
Отмечу Сотрудника клиентского сервиса Дарью, пыталась сгладить всю ситуацию и решить вопрос, девушка молодец, с работой хорошо справляется, только о ней осталось хорошее впечатление))
Ремонт по КАСКО в Рольфе ясенево
Очень прошу распространить информацию об этом чуда сервисе!!
Доброе время суток, хочу поделиться эмоциями по поводу ремонта в Тойота Рольф Ясенево 39км.
я уже писал пост о рольфе https://pikabu.ru/story/pokupka_remont_avto_v_rolfe_i_golubo...
теперь появилось неожиданное продолжение...
В начале сентября какой-то нехороший человек стукнул припаркованные авто моей жены около дома, составили все бумаги и страховая направила нас на ремонт по КАСКО в рольф ясенево на покраску ПЕРЕДНЕГО бампера. Небольшое отступление - для ремонта по Каско нужно приехать к страховому агенту вашей страховой, чтобы он все согласовал и выдал направления на ремонт, либо в сервис, они все оформляют, отправляют в страховую и вы ждете какое-то время ответ. Мы решили записаться сразу к страховому агенту в салоне. Впринципе приехав в салон все стандартно, везде сидим ждем. ходим от стола к столу, ну это не страшно, мы не спешили, да и всегда впринципе так.. Небольшое отступление - при оформление у страхового агента в салоне ему приносятся бумаги о повреждение, составляется заявление с указанием повреждений, он дает направление согласно повреждениям!! (далее поймете к чему эти отступы)
Вчера позвонили узнали о готовности машины, сказали к вечеру будет готова, но лучше забрать завтра (тобишь в субботу) и позвонить за час, чтобы машины подготовили, т.к. стоит на улице под дождем. НЕ ВОПРОС!! Звоню за час, говорю будем через час. Говорят не вопрос, все подготовим. Приезжаем. идем к мастеру приемщику. (сегодня был не тот который применял, а его сменик) Просидели полчаса за его столом, может больше.. т.к. машину они подготовили и кто-то опять ее выгнал на улицу... Ну да ладно, есть время почитать пикабу))
Подходит мастер и зовет нас смотреть машину, он протер бампер!! за 30 минут..... Ну да ладно.....
Подхожу и что я вижу....
Вот мое лицо!!! т.к. за 4 дня ничего не изменилось!!!
Мастер говорит: так вам же задний бампер красили... В этот момент меня просто разорвало, я во всех красках начал описывать кто они такие, откуда у них растут руки....
То-есть никого не смутило что сзади идеальный бампер без единой царапины, они его сняли и покрасили... И никто даже не поинтересовался зачем красить бампер в идеале!!! И это не смотря на 1)протокол участкового 2)заявление страховой 3)направление на ремонт 4)нового заднего бампера в идеале.
Никто не смог дать ответ зачем его покрасили, обещали что завтра вечером машина будет готова.
мои действия
1)наорать на всех
2)составил обращение в toyota по телефону с сайта тойоты
3)пообщался с сотрудницей отдела клиентского сервиса в тойоте. (обещала разобраться и позвонить, предложить варианты решения конфликта)
Заявление в самой тойоте пока не писал никакого, посмотри что будет завтра, буду импровизировать по ходу спектакля.
Акции от эльдорадо
Навеяло постом про скидку на телевизор, собственно история:
Было это лет 12 назад, у нас около дома есть эльдорадо, соответственно постоянно кладут газетки-рекламки. В течение двух недель было две газеты с горячими предложениями от эльдорадо: 1 - обогреватель без скидки за 799 рублей, через неделю 2ая - тотже обогреватель, со скидкой 30% за 1290р.
Отец у меня взял обе газетки и пошел в эльдорадо, подходит к менеджеру и спрашивает возможно ли купить без скидки. Менеджер не понял о чем речь, тут отец достает газетки и показывает выгодные предложения)) Лицо менеджера было бесценно!)) Просил никому не показывать.
Покупка, ремонт авто в Рольфе и Голубой рыбе
Добрый день, хочу написать о наболевшем....
История моего знакомства с рольфом началась еще в 2015 году. Решил купить себе на накопленные деньги машину, в связи с непонятной ситуацией вокруг рубля и опаской дефолта. В выходной день решил посвятить полностью все время выбором и покупки авто. Через знакомых обратился в рольф алтуфьево, причем не к обычному продажнику-менеджеру, приехав туда сразу обрадовали, что есть машина которую хочу. Соответственно скидку обещают и тому подобное. Но моя радость была очень не долгой... Когда сели считать, оказалось что машина выходит почти на 65% дороже, все крылось в дополнительном оборудование и КАСКО, причем от всего это отказаться было нельзя. Конечно после этого сразу молча уехал и купил машину в этот же день. (отдельно напишу статью по Genser на варшавке, уже есть две веселых истории, 1ая связана с попыткой впарить машины в тот-же день, вторая с отказом в гарантийном ремонте машины купленной у них же коллегой).
Далее в Мае этого же года покупали машину жене в голубой рыбе, по большей части все более менее, но есть пару НО.
1)Диагностика автомобиля не соответствует действительности, (сайлентблоки и амортизаторы оказались под замену)
2)На машине была установлена спутниковая сигнализация, но никаких данных добиться от менеджеров по ней не получилось, пришлось все решать с дилером сигнализации.
3)Скрывают данные об авариях, но от автокода не скрыться))
Ну и последнее. Родственник покупал авто в конце 17го года в тойота рольф ясенево, вроде все хорошо, но как оказалось не все так... Недавно появились непонятные шумы, записался на диагностику, сразу предупредили что если не гарантия цена 3800р. (что почти в 2 раза дороже чем у других оф дилеров!, но об этом чуть ниже.) Приехав на диагностику послушали, сказали что не знают что за звук, но все нормально, потому что со слов менеджера (мастера сервиса не знают в чём дело, но менеджер явно лучше в движке шарит)))) у него такое было и все ок! ЭТО ГЕНИАЛЬНО!!!))) А по ремню ГРМ, как оказалось в РОЛЬФЕ это не гарантия, во всех сервисах на территории РФ гарантия 3 года, а у них все платно....
А теперь касаемо Цен у данного дилера...
При покупке машины жены встал вопрос о покраске детали, цена была ровно 2 раза выше чем у других официальных сервисов.
При прохождение ТО, цена была также ровно в 2 раза выше чем у других дилеров.
Ну и по стоимости диагностики писал выше.
Подытожу. Я понимаю, что каждый волен выбирать где покупать и где обслуживать....
Но бесит когда пытаются кинуть и в наглую срубить деньги.
Всем спасибо за внимание




