Доставка ОЗОН или как не надо работать

Добрый день всем. Хотел бы немного поделиться своей историей о заказе в ОЗОН.Честно говоря в этом магазине делаю заказы максимум 1-2 раза в год и то из-за выгодных точечных предложений.
В магазине Ozon.ru - ООО "Интернет Решения». был оформлен заказ от 27 мая № 04089312-0021 с доставкой на 29.05.2019
29.05.2019 заказ небыл доставлен со слов курьер из-за проблем с кассовым аппаратом.Вошел в положение, заказ перенесли.30.05.2019  на телефоне было несколько пропущенных в течение 12 минут. (скорее всего курьер звонил и сразу сбрасывал, т.к. звук был включен и телефон лежал на соседнем столе.Мои звонки курьер игнорировал и сбрасывал.)При звонке на горячую линию удалось выяснить, что курьер такой бедолага... Звонил 4 раза, даже приезжал и пытался в домофон вызвонить меня... В общем великий сказочник...(сидел напротив домофона, не услышать вообще никак было).31.05.2019 после продолжительных звонков выяснилось, что заказ небыл передан на доставку в связи с нехваткой места в автомобиле курьера.Служба поддержки магазина не связывается по поводу изменений в доставки. ситуацию никак не решает. Только отмазки.
согласно договору оферты в магазине Ozon.ru - ООО "Интернет Решения»https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usl... заказ может быть задержан. Но в моем случае заказ не доставляется и нет никаких уведомлений о причинах.
вот так работает один из крупнейших интернет магазинов. И единственное решение это каждый день переносить дату доставки..