49

Ремонт по КАСКО рольф ясенево ч.2

начало: https://pikabu.ru/story/remont_po_kasko_v_rolfe_yasenevo_547...

в двух словах, за 4 дня покрасили не тот бампер и это нормально))

По результатам Общения с Дарьей, договорились о защитной сетке радиатора (компенсация).

Приехал забирать машину, пообщался с мастером приемщиком Андреем  Осматривая машину, мастер посетовал что могли мол все сами решить, без клиентского отдела, хотя сам даже словом об этом не обмолвился. Потом отметил что в бумажке на покраску просто перепутали передний и задний бампер. Так что будьте бдительны если по каким-то причинам туда попадете. Вдруг у вас случайно перепутаю и снимут пару запчастей или еще что-то. Знаю реальный случай когда тамже с лексуса сняли защиту с диска и поставили на другу машину "по братски". После чего мастер сказал: "Больше не приезжайте". ВОт тут я охренел во второй раз, вместо того чтобы ...ука извинится за косяк коллеги, еще и хамят...  Сразу опять составил две жалобы. После чего начал звонить Андрей чтобы обьяснить что он имел ввиду, чтобы мы в аварию больше не попадали... Ну конечно, а я тупой не понял и жене тоже просто "показалось". В общем Тойота готова вас вылизать чтобы вы купили машину, а потом начнут вас обливать фикалиями по полной!!

Отмечу Сотрудника клиентского сервиса Дарью, пыталась сгладить всю ситуацию и решить вопрос, девушка молодец, с работой хорошо справляется, только о ней осталось хорошее впечатление))

Дубликаты не найдены

+1

Бля, всё чаще поражаюсь этим дилерам!

А за то, что мастер нагрубил, надо было просто ещё раз сходить к руководителю и оставить жалобу на него, его ещё раз взгрело руководство и тогда у него точно подгорел бы пукан.

раскрыть ветку 4
+1

оставил сразу

раскрыть ветку 1
0

Это правильно!

+1

C 2012 по 2015г. обслуживал своего Yeti в Рольфе-Магистральный. Был вполне доволен дилером. Мастера вполне адекватные, руководство было тоже здравое. Но в 2016 компанию как подменили - сезонную смену колес (зимняя резина по акции хранилась у дилера) делали 8 (ВОСЕМЬ) часов. И делать начали только после долгих моих криков. Руководство к жалобе отнеслось....никак.

Когда решил сменить машину - в числе вариантов был и Рольф-Ясенево. Но после первого же визита Рольф был забыт как страшный сон. Продаваны общаются с покупателями исключительно в снисходительной манере, страховщики пытаются налюбить клиента по полной программе, а уж про отдел допоборудования я вообще молчу.

раскрыть ветку 1
0

походу в России нет понятия долгосрочных и длинных денег. Все хотят заработать здесь и сейчас, а потом всё пустить под откос и вывести побыстрее деньги и не только свои, а ещё и клиентов, как вон у дилера "независимость"

0
А причем тут Тойота, как производитель? Я думаю она даже не знает о вашем случае, это же не гарантийный ремонт.
раскрыть ветку 5
-2

тойота знает о жалобах и спускает их в рольф, никак не контролирует

раскрыть ветку 4
+1
Я вам сочувствую, но не понимаю при чем тут тойота. Она вам продала качественный авто, вам его разбили, что явно не гарантийный случай, вы обратились в авторизованную (не более того) мастерскую. Это тоже что разбить телефон и говорить, какой плохой производитель. Вам надо обращаться в страховую с требованием или денег на ремонт или замены мастерской, но в нашей стране, скорее всего, поможет только суд.
раскрыть ветку 3
0

Знаю реальный случай когда тамже с лексуса сняли защиту с диска и поставили на другу машину "по братски".
что за защита с диска?

раскрыть ветку 2
0

сверху на диске колпак

0
Которая за тормозным диском наверно
0
Не понял, почему автор решил, что мастер грубит?
обычное пожелание не приезжать больше на ремонт, т.е. чтобы причин для ремонта не было.
а с покраской другой детали прикольно, да.
раскрыть ветку 2
0

ну между "больше не попадайте в аварии" и "не приезжайте больше" - разница огромная.

те, кто не очень тупой, говорит, что приезжайте к нам только на ТО/полировку/масло поменять. как-то так

раскрыть ветку 1
0

Ну да. В других Тойотовских ДЦ (например Сокольники, Битца или Внуково) обычно прощаясь с клиентом говорят - "Будем рады видеть Вас еще" не уточняя в каком качестве.

Похожие посты