Руководство фирмы, или как заставить работать бесплатно.

По мотивам предыдущего поста

https://pikabu.ru/story/pro_rabotu_6046008

Работал в фирме занимающейся продажей косметики. Сделаю сразу отступление что у хозяина фирмы есть еще одна точно такаяже, где работает собственно только один менеджер. В той что я - 2-3 менеджера, небольшой штат курьеров, системный администратор и пара продавцов на ногах. Теперь о модели бизнеса, когда фирма только открывалась конкуренция была небольшая, довольно быстро нарабатывалась клиентская база и впринципе все были довольны, т.к. Цены рыночные и даже немного ниже. Далее видимо это направление стало интересно и другим предпринимателям и конкуренция сделала свое дело, а точнее начался демпинг цен. Но у начальника есть отличная позиция - ставит цены на топовые позиции выше рынка, говорит всем что это себестоимость и никто с этого не будет зарабатывать (зарплата менеджера складывается именно с продаж, оклада нет). Когда уже менеджеры начали задавать прямые вопросы - почему у всех цена ниже на 300-700 деревянных на эти позиции, а на некоторые даже больше тысячи, начальник отвечает что цена такая и продавайте новые позиции если хотите что-то получать. Новые позиции совершенно никому не интересны (не смотря на реальную работу менеджеров по их продвижению). Многие постоянные клиенты после покупки этих позиций вообще порвали всякие связи с фирмой. И тут вступает вторая фирма, на которой только новые позиции, а цена ниже нашей оптовой. Начальство недовольно - продажи падают. Менеджеры пытаются связаться с оптовыми клиентами чтобы хоть как-то поправить ситуацию, но ответ один - мы берем дешевле ( в цифрах разница существенная.). После чего руководство говорит продавать по цене, которой хотят покупатели, но опять же ( менеджеры с этого ничего не получают). Также были отдельные марки которые хотело большое количество клиентов, но руководство не хотело их закупать, реальная прибыли была около 500-700 рублей с одного товара. Тут менеджеры сами руководству давали поставщиков, цены и клиентскую базу на эти марки продукции. В итоге один менеджер был уволен за неэффективность, а остальные сбежали сами, проработав по 2 года в фирме. До сих пор для всех остается загадкой - насколько надо быть жадным, чтобы угробить фирму вместо того, чтобы платить своим же сотрудникам и иметь постоянный доход.


P.S.

Начальник и не скрывал что получал прибыль абсолютно со всего товара. Также по новому товару почти никогда небыло никакой информации и менеджеры должны были сами найти что это, для чего и как-то продать. Также были ситуации когда люди хотели дальше покупать эти позиции, но начальство переставало покупать и все, надо по новой обрабатывать клиентов.