Волонтерство
2 поста
2 поста
Оставлю свои 5 копеек.
Чуть более месяца назад, уже будучи в отпуске, никак не проходила простуда (ОРВИ), которую я сам себе поставил.
Ну и дай, думаю, сгоняю по ДМС в клинику, посмотрю, что да как. Записался в моменте через приложение, в течение часа доехал до терапевта.
Посмотрела, послушала, и говорит, а сходи-ка ты милок к ЛОРу, есть у меня подозрения.
Ок, в регистратуре записывают к ЛОРу через 20 минут, там смотрит и посылает на рентген.
Где обнаружилась старая добрая очередь, ибо рентген был совмещен с маммографией.
Пользуясь случаем, пока продвигалась моя очередь, забежал к урологу на консультацию.
По итогу, двусторонний гайморит, назначение проколоть антибиотики и прочие рекомендации.
Так вот вопрос, в муниципалке возможно записаться в моменте к трем спецам, сдать кровь и сделать рентген в течение пары часов?
Сомневаюсь.
Точнее пробегала через дорогу)
Ну а по факту, чувак забыл, что у него поворотник включен, после предыдущего поворота направо.
Есть в славном городе Саратове такое заведение - Брудершафт, что на набережной. Позиционируют они себя как ресторан.
А так это или нет, судить Вам.
В общем, такая вот история, малята.
Данное заведение размещается на площадке лояльности UDS, где начисляет/списывает баллы/бонусы за заказы, а также распространяет сертификаты ко дню рождения пользователей на небольшие суммы.
Итак, давеча, 11.07.2025 решил зайти немного перекусить, да потратить сертификат, приуроченный к моему ДР 07.07.
Предварительно, при бронировании столика, уточнил, работает ли UDS, на что получил утвердительный ответ.
Приехал, заказал салатик, закуски, да пару пенного. Позже попросил счет и официант самостоятельно спросил, пользуюсь ли я UDS, переписал номер сертификата и удалился за счетом. По возвращению, сказал, что сертификат они учесть не могут.
А дальше начался полнейший фарс: приглашенная администратор начала нести чушь про «глушилки», что система не принимает сертификат, НО начислить баллы они могут.
Рабочий wi-fi заведения её тоже не смущал.
Она предлагала мне писать в поддержку UDS, но никак в её голову не приходила мысль, что это проблема не гостя.
Отсюда у меня вывод: заведение целенаправленно привлекает гостей бонусами и сертификатами, а по факту счета, отказывает в применении, ссылаясь на мифические тех.проблемы.
На Яндексе рейтинг 4,9, явно накрученный, ибо 2ГИС - 3,7.
Крайне не рекомендую данное заведение.
Если 700 рублей для них - это та сумма, за которую они готовы потерять гостя и рекомендации. То что уж говорить, что они могут сделать с заказом.
Что такое промоутеры и детракторы администрация не в курсе, я так понял.
На выходные выехал за 50 км от города с палаткой.
Переночевал на берегу прудика.
С утра приготовил завтрак.
Не вылазьте на ПЧ, не убедившись в том, что никто не прилетит в Вас, пожалуйста.