Ka6aPaH

Ka6aPaH

На Пикабу
Дата рождения: 23 марта
4033 рейтинг 4 подписчика 9 подписок 55 постов 37 в горячем

Аккуратнее с прогнозами!

После шуток про бронежилет, который на смену маскам пришел, шутки про ядерную зиму и скафандры считаю излишне суровыми...

Ответ на пост «Как мы заставили Райффайзенбанк выплатить 247 000 рублей кэшбэка»1

Подскажите, сегодня произошел неприятный инцидент с банком, можно ли их хоть как за такое притянуть к ответственности?

Решил рефинансировать свои обязательства, зашел в втб онлайн, подписал им разрешение на кредитную историю, госуслуги открыл, личный кабинет самозанятого предоставил. Выбрал продукт, рассчитал сумму, платеж, запросил. Пришла смс, в которой указана сумма запрашиваемая, срок, и смс доя подписания. Отправил, через пару минут смс - кредит одобрен, подходите в отделение с паспортом. Через час еще одно - напоминсем, вам одобрен кредит, приходите.. еще через пару часов звонок с номера1000 - вам одобрен кредит, приходите с паспортом, в отделение... я в дальнем подмосковье был, в итоге приехал в отделение , а мне отвечают - вот ваша кредитная карта, можем выдать, а кредит вам не был одобрен... и улыбаются, суки... вот как их наказать?

С ДР кароч

С ДР кароч

Аренда и странные жильцы1

Разместил объявление о сдаче квартиры на сервисе. В приложении начинают появляться кандидатуры жильцов, с женой советуемся, думаем. Примерно через сутки новая анкета - женщина, пожилая, без детей и животных. Вроде все супер, нравится, и тут звонок с незнакомого номера. Анкета у меня еще меньше часа по времени. Звонит девушка, менеджер сервиса, и спрашивает, подходит ли мне последний жилец, и что она сейчас прям все оформит, жилец заедет через пару дней, и что очень хороший вариант ))) ну я от неожиданности согласился, и в течении наверное 15-30 минут все формальности в приложении были решены.

Это был тревожный звонок, но я не понял. Так как менеджеры обычно не звонят, в приложении все довольно просто. И общение в чатах обезличенное - жилец, собственник и т.д.

Вроде все супер, жилец есть, заедет через пару дней, что может пойти не так? Ключи отдали менеджеру при показе, мы с женой в другом городе, квартира полностью очищена от личных вещей, после клининга.

Ну а дальше началось странное.

На ватсап начали приходить сообщения - вошла в квартиру, где посуда, где белье постельное, тут пятнышко, где попить кофе... следующий день, суббота, 7 утра - начинается с сообщения- добрый день! Вижу вы уже проснулись..... и до 14 часов дня без остановки. Пришлось довольно резко заявить, что жилец перепутал меня и менеджеров сервиса, и попросил решать вопросы самостоятельно. Очень быстро, прям с первого раза, решил поменять жильцу микроволновку на новую, уже понимая, что не хочу лишний раз с ним контактировать. На следующий день поступила просьба поменять стиралку... матерился сквозь зубы, но тихо и никто не видел... поменял.. менеджеры сервиса периодически пишут, доводят до моего сведения состояние здоровья жильца, что жилец думает, о чем переживает. Называют иногда жилец, иногда по имени отчеству, иногда просто по имени. Никакой приватности не стало. Пришлось ругаться с сервисом, просить их огородить меня от всего, к делу не относящегося.

В подъезде есть консьерж. Святая женщина, очень помогла, и помогает, но она не работает круглосуточно... но кому какая разница, если время 12 ночи, а хочется чего нибудь, то разбудить ее - норма. Ну для жильца.

За полтора месяца жилец пообщался со всеми соседями по лестничной площадке, которые там кстати живут давно, семьями, нет ни буйных, ни пьющих, ни просто скандалистов, обычные нормальные жители. И с соседями снизу и сверху. И со старшим дома, подъезда, консьержем и даже не представляю с кем еще. Результат один -все плохие, шумят, грубят, не сопереживают и прочее.

При этом жилец когда только заехал, в первых переписках сразу сказал, что он честный и порядочный, и потому будет проверять каждую копейку счета, каждую букву в договоре, и следить, чтоб все вокруг ,жулики по умолчанию,не обманули вдруг его.

А после того, как сделал свои дела в городе, в нужной ему поликлинике, сразу же предложил прервать сотрудничество, но от моего лица, чтоб он штраф не платил за ранний съезд. Ну и пока не съехал, пошел в приложение и оставил по одной звезде в рейтинге квартиры, соседей, подъезда, собственника. Так, мало ли.... ну просто от порядочности большой...

И зачем все это пишу ? Да просто так, делать нечего, выговориться...

Показать полностью
Вопрос из ленты «Эксперты»

Сколько вешать в граммах?

Прошу Лигу упоротых расчетов сказать, сколько нужно иметь золота в собственности, что бы считать себя полноценным членом золотого миллиарда?

Попутчик

Попутчик Мышь, Мусор, Тачка, Снег, Длиннопост, Мобильная фотография
Попутчик Мышь, Мусор, Тачка, Снег, Длиннопост, Мобильная фотография
Показать полностью 2

Доставка как довезем

Ситуация, не первый раз. Заказываю на озоне что либо, оформляю, оплачиваю, срок доставки выбрал. В назначенную дату приходит сообщение, что товар передан курьеру, и рамки временные стандартные, с 11 до 22 вроде. А днем или ближе к вечеру другое сообщение - извините, заказ доставить не удалось, завтра привезем. И так 3-5 дней подряд. Первый раз было в московской области зимой, решил что из за снегопадов, и забыл. А теперь в Выборге, в центре города, и нет им оправданий... не могу я каждый день ждать курьера, товар заказанный тоже нужен, есть ли адекватный способ воздействия на озон? Финансово наказать например?

Уютно

Уютно
Отличная работа, все прочитано!