FysRoDa

FysRoDa

Пикабушник
66К рейтинг 12 подписчиков 2 подписки 10 постов 7 в горячем
6297

Ответ на пост «Артемий Лебедев призвал запретить WhatsApp в РФ и использовать вместо него Max»2

А Max должен победить Telegram в честной борьбе(с)

Ответ на пост «Артемий Лебедев призвал запретить WhatsApp в РФ и использовать вместо него Max» WhatsApp, Артемий Лебедев, Юмор, Диктатор, Ответ на пост, Мессенджер MAX, Картинка с текстом, Политика

Честная борьба

4260

Ответ на пост «Что имела ввиду Матвиенко»4

Начнем с того, что баба Валя сказала ровно то что она сказала. Пусть это было и в качестве примера, но все же, когда власть, на таком официальном уровне, буквально озвучивает сегрегацию, это даже не звоночек, это колокол. Для нее, как для чиновника высшего звена НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ МОСКВИЧЕЙ И ПРИЕЗЖИХ! Это уровень кухонных разговоров, но не речей в сенате.

Продолжим самой сутью инициативы, которую так неудачно озвучила баба Валя. Звучит она, если простыми словами, так.
"Давайте как в СССР, введем квоты на специалистов ВУЗ, даже на платной основе".

И если ваш диван ещё не загорелся, то ему стоило бы это сделать. Потому что, что происходит на самом деле? На что направлена инициатива?

А все просто. Крупный бизнес и государство столкнулось с ужасной трагедией- кончились дешёвые высококвалифицированные специалисты. Как же так? Больше никто не хочет идти работать инженером в Усть-Пиздюйске за двадцатку! Больше нету врачей, которые готовы пахать круглосуточно за деньги, которые чуть больше чем пособие по безработице. С этим безобразием срочно надо что то делать!

И они придумали:
А давайте не пускать их учиться куда хотят? Особенно в крупные города. Пусть дома сидят и учатся где места есть(где надо), авось от безнадёги побегут работать на заводы Усть-Пиздюйска!

Ответ на пост «Что имела ввиду Матвиенко» Образование, Вуз, Поступление в вуз, Реальность, Без рейтинга, Ответ на пост, Валентина Матвиенко, Негатив, Волна постов
Показать полностью 1
14

Ответ на пост «Почему допустимо существование диаспор, но преследуется объединение русских?»27

Вопрос этот гораздо глубже чем вы думаете. Часто встречаю на Пикабу всякий бред по типу "Диаспоры надо приравнять к ОПГ" и т.д.

Начнем с того что такое диаспора. Если вы думаете что это какая то политическая партия или тайное общество, с собраниями, партбилетами и списком участников, то вы прям максимально неправы. Как на практике выглядит диаспора? Вот, к примеру, в десятых годах, моим соседом по общаге был азербайджанец(нормальный парень, кстати). Его соучастие в диаспоре выражалось в том что он постоянно тусил со своими земляками и висел в чате таких же земляков, где периодически были сообщения типа: "Болит живот, есть знакомый врач у кого" "Стопанули менты, скиньте денег на взятку" "Нас побили армяне, приходите туда то на разборки". То есть, по факту, это просто общение. Как можно запретить людям обшаться? И сюрприз, сюрприз, русские могут делать тоже самое... Но не делают. Разве что в рамках друзей-родственников.

Теперь переходим к вопросу о "преследуются объединения русских". Ну, как ни странно, ещё с девяностых существует куча объединений всяких язычников, по типу живу в лесу-молюсь колесу. Их никто не трогает. Та же фигня с казачеством, та же фигня разного рода христианскими общинами. Но вас ведь интересуют другие "объединения"? Те что резали дворников-таджиков и щемили людей за цветные волосы и пирсинг? Нет? Ну, лично я не помню ни одного случая чтоб какая то организация выступала с идеями "мы русские и поддерживаем друг друга" и ее за это гнобили.

Но вы справедливо можете сказать: Чё за херню ты несёшь, диаспоры это плохо, мы хотим так же.
И вот тут мы подходим к самому интересному.
1) Диаспоры это плохо. Плохо в условиях тотальной коррупции и кумовства. В таких райских условиях диаспоры могут позволить себе практически индульгенцию от грехов для своих участников. Просто за счёт взаимовыручки и сплочённости. И для этого даже не надо иметь очень много денег или своих людей во власти, посмотрите на цыган.
2) Решать эту проблему путем: Ну, вот они беспределят, мы тоже будем беспрелелить. Это как тушить пожар керосином. Будет только хуже.
3) Создать русский аналог диаспор можно, но вот тут все упирается в "моя хата с краю". Для действительной диаспоры нужна готовность ее членов к немедленной помощи остальным членам. Для примера, можете предложить жильцам своего дома скинуться деньгами на детскую площадку, увидите какие добрые, сплоченные и отзывчивые люди вас окружают. А теперь представьте что вы у них не 200р просите, а поехать ночью разбираться в участок полиции по факту того что жильца их дома приняла полиция.
4) Что же делать и как быть? И вот тут нас ждёт интересный ответ. Никак. Решить эту проблему возможно только сверху. Ходите на выборы, проявляйте активную гражданскую позицию, создавайте партии, поддерживайте своих близких, пинайте органы государственной власти, когда они плохо работают, знайте свои права. Это не решит проблему мгновенно, но даст эффект в перспективе, если таким правилам будет придерживаться значительная часть населения.

Показать полностью
3434

Ответ на пост «Почему Российские профсоюзы ЗЛО и паразиты»14

Моё единственное посещение сбора профсоюза учителей, куда меня затащили как молодого специалиста:
Было это лет 9 назад. Полный актовый зал одной из школ. На сцене стоит трибуна и длинный стол. За столом сидит зам начальника управления образования города. Ждём звезду- главу профсоюза города. Только через пол часа подъезжает она, королева. На новенькой иномарке(видно из окна актового зала), одета как испанская аристократка, куча драгоценностей на ней, в руках последний яблокофон. Зашла в зал, расцеловались в щеки с замом отдела образования(независимый от государства профсоюз, ага), надменно сквозь зубы поприветствовала всех.
При этом две молодые учительницы хотели выйти, но эта мамзель их прямо на весь зал остановила: "Куда?! В туалет?! Потерпите!"
Потом были какие то ужасно нелепые номера самодеятельности, выступали какие то функционеры профсоюза, бубнили что то про новых учителей, про нехватку кадров, важность профессии.
Затем начали обсуждать важные проблемы. В каких конкурсах участвовал наш профсоюз? Что то типа "Всероссийский бег в мешках". На каких форумах выступал наш профсоюз? Типа "Вятский вестник педагога 2008". И не менее важные темы.
Ничего про зарплаты.
Ничего про нагрузку.
Ничего про правовую помощь
Ничего про отстаивание интересов перед администрацией школы
Ничего про материальную помощь
Ничего про организацию отдыха

Надо ли говорить, что за все годы в профессии я ничего этого и не увидел?)

2011

Ответ на пост «Буллинг в школе»4

Ответ на пост «Буллинг в школе» Статья, Травля, Длиннопост, Текст, Учитель, Школа, Ответ на пост

Почитал статью и осознал что крутая психолог, сама Юлия Рябчикова, шарит за буллинг не больше чем я за органную музыку. Поэтому решил написать свой вариант, по крайней мере для учителей. Основано на личном опыте и годах практики.

Что такое буллинг? Буллинг это бессмысленное заимствование, полностью заменяемое по смыслу простым словом "травля". А травля это систематическое(!) физическое или психологическое унижение одного ученика или учеников, другим учеником или учениками.
Итак, как же должен реагировать учитель на травлю?

1. Учитель- предметник должен реагировать на травлю единственным образом- сообщением об этом классному руководителю. Ибо ни к чему хорошему разборки на основании какой то одной ситуации, возникшей на уроке, не приведут.

2. Классный руководитель, перед тем как решать вопрос с травлей, должен провести работу с классом. Узнать кто, кого, за что, как. Причем с разных сторон, от разных людей.

3. Приступить к работе по подавлению конфликта. Обязательно адресно. Нет ни малейшего смысла критиковать весь класс сразу(как советует чудо- психолог). Всем сразу можно донести какую то информацию, но не критику.

4. Для начала нужно осознать причину травли и роль действующих лиц. Травить могут для того чтоб подчеркнуть собственную значимость и исключительность, особенно девочки(Маринка, корова тупая, в джинсы не влазит, не то что я!). Или для того чтоб продемонстрировать свои силу и власть, особенно мальчики(Сышь, дрыщ, метнулся в столовку за булочкой, рысью!)

5. Немаловажно и кто является жертвой.
Реже всего, я бы сказал почти никогда, жертвой является уверенный в себе, психологически здоровый человек. Это самый простой вариант.
Очень часто жертвы это безвольные, неспособные дать даже словесный отпор дети, которым родители не привили самостоятельность. Но даже это самый печальный вариант.
Ибо два самых печальных варианта- мазохист и идиот.
Мазохист это тот кому нравится быть жертвой, нравится чтоб его жалели, за него заступались, ругали кого нибудь из за него. Даже если оградить мазохиста от его угнетателей- с большой степенью вероятности он сам к ним побежит или будет провоцировать новых.
Идиот это человек который просто постоянно исполняет какую то дичь, за которую соответственно получает реакцию. В этом случае речь скорее идёт не о какой то межличностной травле, а о реакции всего класса в виде насмешек и пренебрежения.

6. При работе с тем КТО травит, обязательно нужно делать акцент на том что учитель не защищает кого то конкретно. Потому что тот кто нуждается в защите- слабый, а слабых- травят. Тем самым вместо подавления травли вы возможно только ее усилите, пусть она и будет иметь скрытый характер.
Учитель- защищает порядок в классе( "Мама не закон- я закон! (С)) Не говорите "Не издевайся над Васей, ему же обидно!" говори "Ты что себе позволяешь в моем классе?! Решил что можешь задевать МОИХ учеников?".

7. Обидчику необходимо показать пагубность такого поведения. Но не надо использовать тупых фраз типа "Это же плохо" "Ты- лицо твоих родителей" "А если бы он виском об парту ударился?!". Помните что у подростков как правило беды с эмпатией.
Вместо этого давите на больное. Девочка решила самоутвердиться за счёт другой? "Ты думаешь это красиво? Мерзкий поступок. Ты действительно думаешь что настолько ничего из себя не представляешь что тебе нужно сравнивать себя с кем то? Выглядит просто жалко". Мальчик решил показать что он тут самый альфа? "Вася? Слушал о твоей громкой победе. Настоящий мужик. Поиздевался над Петей. А чего не над Сашей? Или ты избегаешь тех у кого разряд по боксу? Ведь так себя ведут настоящие мужики, да?"
Естественно что нужно наказать обидчика. Но опять же, это ни в коем случае не должно выглядеть как: "Ты обидел Петю, а я обижу тебя". Нет, вы должны наказывать за нарушение порядка и только так. Так же естественно что нужно смотреть на глубину косяка. Если дело дошло до избиений, порчи дорогого имущества, жёсткого унижения- завуч по воспитательной работе, вызов родителей, ПДН. Если же это менее страшные грехи типа ругательств, мелкого пакостничества, типа сломанного карандаша или испорченной тетради, несильного физического воздействия- можно обойтись более локальным наказанием.

9. При работе с тем КОГО травят(а она обязательна) нужно показать жертве выходы из ситуации. (Идиот и мазохист- сразу к психологу). Сразу надо уточнить, что классный руководитель это не психолог, он не может обучить слабовольного ребенка давать отпор, поэтому тупые фразы типа "Они тебе сказали- и ты им скажи!" "Они тебе слово- ты им два!" помогут чуть меньше чем никак. Вариантов выхода, так чтоб не менять мировоззрение и характер самого ребенка всего два. Либо вы должны предложить ему сразу же сообщать об этом вам или родителям(ооо, только не делайте этого с мазохистами), либо вы должны предложить ребенку тупо, но стойко,игнорировать травлю.

10. Работа с классом. Да, ведь вы не должны забывать что вы классный руководитель и должны воздействовать на весь класс. И тут главное показать что отсидеться не сможет никто. Причастны все. Мысль должна быть примерно такой: "Такого то числа классе произошел такой то инцидент. Это недопустимо. И впредь такого не произойдет. А для того чтоб все осознали глубину своего падения как коллектива, мы дружно подготовим рефераты, от руки, с иллюстрациями. И представим их на внеплановом классном часу после уроков. Естественно, на оценку"

Как то в общих чертах так. Естественно что есть ещё кучу нюансов и необычных ситуаций, но я постарался дать общие рекомендации. Так же отмечу что не затронул вопрос работы с родителями, потому что пост стал бы вдвое больше, а мне лень)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!