DusYa777

Возможная причина мигрени
Привет!
Пост не особо интересный и весёлый планируется. Просто хочу рассказать свой опыт знакомства с мигреней и про то, что послужило причиной. Надеюсь, кому то эта инфа сэкономит время, деньги и силы.
Год назад столкнулся с проблемой: очень сильные головные боли. В чем отличие мигрени от обычной головной боли? Тут оказалось все просто: мигрень сильнее обычной головной боли раз в 5. У меня она локализовалась в левой части головы, начинали краснеть глаза и левый слизиться. Обычные анальгетики боль не снимали, нужно было пить анальгетики с кофеином сразу таблеток 5 (так прописали 2 невролога).
Вызывали такую боль лёгкий алкоголь(пиво, вино), либо перенапряжение на работе.
Дальше пошла долгая процедура поиска причин: 2 МРТ, несколько неврологов, энцефалограмма. Никто ничего не находил. Было лёгкое отчаяние: боль возникала резко и непредсказуемо. Походы в бар с друзьями были практически невозможны. С августа по декабрь я ощущал себя, как в клетке - ничего нельзя поделать, везде риск жутких головных болей.
Проблема решилась очень необычно, со включением батарей в доме. Я не пользовался спреем для носа уже несколько недель. Когда я задумался и посчитал: оказалось, я использовал спрей с начала августа и по самый декабрь. По разу - два в день. Сам по себе спрей боли не вызывал.
Если у вас сильные головные боли и врачи ставят мигрень - обратите внимание на эту маленькую деталь. Мб я тупой, но до это мысли я не мог дойти 3 месяца:/
Навязали телевидение от Ростелекома
Всем привет!
Все никак не доходили руки разобраться с ежемесячными платежами, но кризис дал о себе знать и вот наконец я решил разобраться с лишними платежами. Тариф на мобильном, коммуналка и т.п. Один из пунктов в моей платёжке - Антенна.
Мне стало интересно, что это такое, поскольку никаких документов я не подписывал на оказание услуг. Телевизор не смотрю. А если посчитать, это почти 3000 в год. Вроде мелочь, а вроде и хороший поход в кафе с девушкой.
Так что же это за антенна такая?
Загуглил, позвонил в единую диспетчерскую и оказалось, что провайдером антенны является Ростелеком. Позволяет смотреть телевизор дома. Подключили ее просто всем и уже очень давно. Ладно, многие смотрят ТВ, но давайте разберемся что за эти деньги мы получаем? Мы получаем около 50 каналов в цифровом качестве(приставку покупаем отдельно, либо тв с поддержкой цифрового тв). Почему это полное днище? Все просто: сейчас куча сервисов по интернету, которые за меньшие деньги предлагают каналов в 2-4 раза больше. Да даже у Ростелекома перекуплен сервис Wink, который лучше этого предложения (227 каналов за 199-299р), megogo, МТС тв, SPB TV и т.п.(не реклама). Везде есть тарифы за меньшие деньги с бо́льшим количеством каналов.
Меня бомбануло, что такое "шикарное" предложение мне навязали без моего ведома, за мои же деньги. И не просто платёжка на почту приходит отдельно, а сразу в ЕПД впаяли так, чтоб я не смог это не оплачивать(если ошибаюсь, поправьте пжл). По сути это навязывание услуги федерального масштаба. Но ладно, вы скажите не надо - отключи. Я согласен, но это не так просто: эту услугу отключают только по личной явке в офис Ростелекома, с документами на собственность и паспортом. Даже в условиях пандемии и рекомендаций от властей на удаленку: вынь да положь - приедь.
При попытке отключить удаленно - низя, отключить через МФЦ(как радиоточку) - низя.
Мораль? - а никакой морали, просто нахлабучили на ровном месте. Спасибо, Ростелеком.
П.с. после звонков по поводу антенны на меня обрушился шквал предложений по подключению ip телевидения и интернета.
Ответ на пост «Что ей будет, это же сковородка»11
Всем привет!
Пару лет назад оказался в такой же ситуации. Мои родители всегда мечтали о комплекте чугунной эмалированной посуды. Ну знаете, чаще всего яркие такие, красивые, тяжёлые поскдины. И вот как-то под новый год решили, что можно разориться и купить комплект. К тому времени в магазинах были всевозможные распродажи.
Мы купили суммарно 4 предмета фирмы dansk коллекция mario batali(как узнал потом повор какой-то) , общей суммой тысяч на 20 с учётом скидки 30-40%(это был 2014 год), деньги совсем не маленькие. Но посуда обещала быть долговечной и всегда нас радовать. Поэтому было не жаль.
Вот фотки из интернета парочки из предметов (для понимания о чем речь):
И вот у всей этой посуды внутри была белая эмаль, которая через полгода стала желтеть, а потом и вовсе отваливаться. У нас есть советская чугунная утятница, типа такой:
Эта утятница уже 30 лет служит и как новая, а новая за год-полтора стала полным дерьмом. Вот пруфы:
К чему я это все пишу? У любой посуды есть гарантия, у этой была лет 10-20. И наличие чека не обязательно для возврата бракованных вещей все хранится в 1С. Я вернул эту посуду через 5 лет, просто сказав название и дату покупки.
Решение проблем от Lufthansa
UPD:
В аэропорту Lufthansa заменила билеты на прямые, которые стоит ли дороже. Хотя потеряли много нервов, но по итогу перевозчик оказался ответственным и не оставил без помощи.
Всем привет!
Пост пишу не для каких-то целей, а скорее просто выговориться.
Естественно, вы в курсе того, что сейчас происходит в мире с коронавирусом.
Так случилось, что мой близкий человек полетел в Марокко (долгожданный отпуск, организовывал все сам, при отмене деньги было бы не вернуть, поэтому и решились ехать 2 недели назад, к тому же тогда не было такой паники и закрытия границ). Сейчас подходит время двигаться назад. Путь планировался в 2 этапа, с пересадкой: Марокко - Франкфурт - Москва. Но вчера Lufthansa отменила второй рейс Франкфурт - Москва. Я понимаю, что это вынужденная мера и в общем относимся с пониманием. Основное негодование вызывает то, как Lufthansa это организовала.
Прислала уведомление с минимум информации:
Внимание! В Вашем бронировании произошло изменение расписания рейсов. Проверьте время отправления и прибытия. При возникновении вопросов обратитесь в наш Сервисный центр +7 (495) 411 8444. (9115)Из сбщ было нихрена не понятно какой рейс отменяется из двух. Окей, прошерстил их сайт(который к слову вчера упал, сидел и тупо обновлял на протяжении 2ух часов), нашел какой рейс отменили. Я будучи в Москве, начинаю звонить по указанным телефонам, чтоб узнать варианты решения проблемы. Все телефоны просто отключены, если не верите - наберите сейчас. Звоню на протяжении 2 дней уже, написал им на почту и фэйсбук - 0 эмоций. По итогу за 2 дня нет никакой информации по решению проблемы, ребятам пришлось сегодня проехать 800км (до аэропорта и обратно), чтоб пообщаться с представителями авиакомпании, которые сказали приехать завтра вечером. Знающий человек спросит про личный кабинет на официальном сайте. Заходили, предлагается обменять билет на какой-то другой в течении 2020 года, но вариантов добраться до Москвы из Франкфурта не предлагает.
Произошло изменение расписания данной поездки. Если вы хотите изменить или отменить свой заказ, свяжитесь с нашим информационным центром. (15069).
План Б: заключается в покупке билетов от другой авиакомпании. К слову, она российская и на все звонки отвечает, все поясняет, хотя и с очередью при звонке.
Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, отпишите пожалуйста, как вы решили эту проблему.
Всем желаю быть аккуратным в сложившейся ситуации, берегите себя. Лучше отложите поездки до лучших времён.
П.с. капельку эмоций хочется добавить: работникам компании Lufthansa, которые принимали решение уйти в игнор в такой ситуации от всего сердца желаю оказаться в подобной ситуации. Чтоб сидя в другой стране, ваш перевозчик оказался в "не зоны доступа".
Интересно мнение людей из сферы питания
Меня всегда воспитывали так, что если идёшь в ресторан/кафе, то в соответствии с тем, как тебя обслужили, надо оставлять чаевые. Плохо обслужили - ничего не оставил, отлично - оставил 10%. Если оставить нет возможности чаевых, то иди в место попроще, ведь у официантов зачастую оплата стоит минимальная. Ну по крайней мере, я это так вижу.
Последнее время начал замечать, что появилась тенденция вообще ничего не оставлять, не знаю какие причины, но факт есть факт. Интересно мнение официантов, как в такой ситуации лучше поступить?
Если оставлять за всех, то много, если только за себя, то как-то мало, если ничего, то выходит человек старался, а ты это проигнорировал.
Как сэкономить в повседневной жизни
Всем привет!
Будучи в универе подрабатывал, как мог и вопрос финансов стоял достаточно остро. Тогда я подумал, что есть же всякие программы лояльности и тому подобное, которые позволяют экономить. Я рассмотрел всевозможные варианты дебютовых карт банков.
В этом посте я хочу поделиться накопленным опытом. Не на правах рекламы, исключительно в ознакомительных целях. Также я не претендую на самый оптимальный вариант их использования. Все рассмотренные мною карты дают кэшбек в рублях, никакие мили я не рассматриваю. Это самый выгодный способ возврата средств по моему мнению.
Ну поехали:
1) Карта от Яндекса, называется она Яндекс.плюс, финансовые операции базируются на банках Тинькофф и Альфа-банк(я выбрал Альфа-банк, причины опишу позже).
Плюсы:
• 5% кэшбек на все кафе и рестораны, спортивные магазины и развлечения.
• повышенный кэшбек на сервисы Яндекса
• бесплатное обслуживание
• подписка Яндекс плюс, дающая различные скидки
• пополнение с другого банка без комиссии
Минусы:
• в Альфа-банке нет возможности посмотреть детализации по какому платежу какой кэшбек я получил.
• всего 1% на остаток по счету
• поддержка Альфа-банка, вам ничего нормально не объяснят, будут навязывать кредит, но, стоит отметить, и косяков замечено не было
• приложение Альфа-банка, не удобное, интуитивно не понятно
2) Карта Тинькофф банка. Размышлять о личности владельца банка можно долго, но спорить с тем, что условия банка и приложение для телефона отличные не приходится.
Плюсы:
• Хорошая бонусная программа, с меняющимися категориями каждый месяц. Их можно комбинировать с категориями в первом пункте. Например в этом месяце:
• постоянно меняющаяся/дополняющаяся бонусная программа с различными организациями, магазинами.
• 5% на остаток
• детализация по всем расходам и кэшбекам
• отличная поддержка, на все вопросы отвечают четко
• дополнительные бонусные программы для студентов топовых вузов
• пополнение с карты другого банка без комиссии
Минусы:
• платное обслуживание, 200р в месяц, если на счету все время более 30к, то бесплатно
• возвращаясь к первому пункту: нельзя иметь одновременно дебютовую карту банка и карту от Яндекса. Надо что-то одно. Собственно поэтому, карта Яндекса у меня от Альфы.
Далее хочу поделиться очень интересной информацией. До нее не многие добираются. К одному счету в тинькофф банке можно привязать карты разных платежных систем, которые также имеют свои бонусные программы.
Платя разными картами, будете получать скидки в магазинах и другие ништяки.
Тут список сайтов с программами лояльности:
•Mastercard
•VISA
•МИР
Как пример по визе можно получить 1-2 недели бесплатного интернета за границей, по мастеркард дополнительную скидку на такси и кинотеатры, по карте МИР скидки на магазины 3-5% ДИКСИ, АШАН, АТАК, АЗС Газпром и ещё куча всего. Если у вас много денег, то там ещё премиальные залы ожидания в аэропорту.
3) Собрав все бонусные программы, остаётся вопрос о том, как быть с переводами между людьми. Самый популярный способ в России это Сбербанк онлайн. Здесь хочется рассказать о двух картах:
• молодежная 150р в год, для людей до 25 лет, по ней повышенные бонусы спасибо и ещё какие-то плюсы.
• карта моментум, ее можно получить только в офисе (через интернет нельзя), в обслуживании она бесплатная.
В общем на этом все. Есть куча карт и от других банков, с бОльшим процентом, но этот процент возвращается в бонусах, которые можно тратить определенным способом(привет Сбербанк) или же банк не вызывает особого доверия.
В итоге хочу сказать, что в месяц получается возврат около 1000-1500р. Привыкаешь за питание не дома платить одним, за продукты другим. Однако, чтоб разобраться во всех программах лояльности нужно время.
Надеюсь, эта информация кому-нибудь поможет.