DusYa777

Пикабушник
5771 рейтинг 2 подписчика 23 подписки 18 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Возможная причина мигрени

Привет!
Пост не особо интересный и весёлый планируется. Просто хочу рассказать свой опыт знакомства с мигреней и про то, что послужило причиной. Надеюсь, кому то эта инфа сэкономит время, деньги и силы.

Год назад столкнулся с проблемой: очень сильные головные боли. В чем отличие мигрени от обычной головной боли? Тут оказалось все просто: мигрень сильнее обычной головной боли раз в 5. У меня она локализовалась в левой части головы, начинали краснеть глаза и левый слизиться. Обычные анальгетики боль не снимали, нужно было пить анальгетики с кофеином сразу таблеток 5 (так прописали 2 невролога).
Вызывали такую боль лёгкий алкоголь(пиво, вино), либо перенапряжение на работе.
Дальше пошла долгая процедура поиска причин: 2 МРТ, несколько неврологов, энцефалограмма. Никто ничего не находил. Было лёгкое отчаяние: боль возникала резко и непредсказуемо. Походы в бар с друзьями были практически невозможны. С августа по декабрь я ощущал себя, как в клетке - ничего нельзя поделать, везде риск жутких головных болей.

Проблема решилась очень необычно, со включением батарей в доме. Я не пользовался спреем для носа уже несколько недель. Когда я задумался и посчитал: оказалось, я использовал спрей с начала августа и по самый декабрь. По разу - два в день. Сам по себе спрей боли не вызывал.
Если у вас сильные головные боли и врачи ставят мигрень - обратите внимание на эту маленькую деталь. Мб я тупой, но до это мысли я не мог дойти 3 месяца:/

334

Навязали телевидение от Ростелекома

Всем привет!
Все никак не доходили руки разобраться с ежемесячными платежами, но кризис дал о себе знать и вот наконец я решил разобраться с лишними платежами. Тариф на мобильном, коммуналка и т.п. Один из пунктов в моей платёжке - Антенна.

Навязали телевидение от Ростелекома Ростелеком, Квитанция, Антенна, Негодование, Жалоба, Навязывание услуг

Мне стало интересно, что это такое, поскольку никаких документов я не подписывал на оказание услуг. Телевизор не смотрю. А если посчитать, это почти 3000 в год. Вроде мелочь, а вроде и хороший поход в кафе с девушкой.

Так что же это за антенна такая?
Загуглил, позвонил в единую диспетчерскую и оказалось, что провайдером антенны является Ростелеком. Позволяет смотреть телевизор дома. Подключили ее просто всем и уже очень давно. Ладно, многие смотрят ТВ, но давайте разберемся что за эти деньги мы получаем? Мы получаем около 50 каналов в цифровом качестве(приставку покупаем отдельно, либо тв с поддержкой цифрового тв). Почему это полное днище? Все просто: сейчас куча сервисов по интернету, которые за меньшие деньги предлагают каналов в 2-4 раза больше. Да даже у Ростелекома перекуплен сервис Wink, который лучше этого предложения (227 каналов за 199-299р), megogo, МТС тв, SPB TV и т.п.(не реклама). Везде есть тарифы за меньшие деньги с бо́льшим количеством каналов.
Меня бомбануло, что такое "шикарное" предложение мне навязали без моего ведома, за мои же деньги. И не просто платёжка на почту приходит отдельно, а сразу в ЕПД впаяли так, чтоб я не смог это не оплачивать(если ошибаюсь, поправьте пжл). По сути это навязывание услуги федерального масштаба. Но ладно, вы скажите не надо - отключи. Я согласен, но это не так просто: эту услугу отключают только по личной явке в офис Ростелекома, с документами на собственность и паспортом. Даже в условиях пандемии и рекомендаций от властей на удаленку: вынь да положь - приедь.
При попытке отключить удаленно - низя, отключить через МФЦ(как радиоточку) - низя.
Мораль? - а никакой морали, просто нахлабучили на ровном месте. Спасибо, Ростелеком.
П.с. после звонков по поводу антенны на меня обрушился шквал предложений по подключению ip телевидения и интернета.

Показать полностью
26

Ответ на пост «Что ей будет, это же сковородка»11

Всем привет!
Пару лет назад оказался в такой же ситуации. Мои родители всегда мечтали о комплекте чугунной эмалированной посуды. Ну знаете, чаще всего яркие такие, красивые, тяжёлые поскдины. И вот как-то под новый год решили, что можно разориться и купить комплект. К тому времени в магазинах были всевозможные распродажи.
Мы купили суммарно 4 предмета фирмы dansk коллекция mario batali(как узнал потом повор какой-то) , общей суммой тысяч на 20 с учётом скидки 30-40%(это был 2014 год), деньги совсем не маленькие. Но посуда обещала быть долговечной и всегда нас радовать. Поэтому было не жаль.
Вот фотки из интернета парочки из предметов (для понимания о чем речь):

Ответ на пост «Что ей будет, это же сковородка» Сковорода, Магазин, Возврат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Что ей будет, это же сковородка» Сковорода, Магазин, Возврат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Что ей будет, это же сковородка» Сковорода, Магазин, Возврат, Ответ на пост, Длиннопост

И вот у всей этой посуды внутри была белая эмаль, которая через полгода стала желтеть, а потом и вовсе отваливаться. У нас есть советская чугунная утятница, типа такой:

Ответ на пост «Что ей будет, это же сковородка» Сковорода, Магазин, Возврат, Ответ на пост, Длиннопост

Эта утятница уже 30 лет служит и как новая, а новая за год-полтора стала полным дерьмом. Вот пруфы:

Ответ на пост «Что ей будет, это же сковородка» Сковорода, Магазин, Возврат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Что ей будет, это же сковородка» Сковорода, Магазин, Возврат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Что ей будет, это же сковородка» Сковорода, Магазин, Возврат, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Что ей будет, это же сковородка» Сковорода, Магазин, Возврат, Ответ на пост, Длиннопост

К чему я это все пишу? У любой посуды есть гарантия, у этой была лет 10-20. И наличие чека не обязательно для возврата бракованных вещей все хранится в 1С. Я вернул эту посуду через 5 лет, просто сказав название и дату покупки.

Показать полностью 8
16

Премию маркетологу!

На Пикабу вылезает реклама между постами, обычно просто проматываю, а тут глаз зацепил. Мне очень понравилось)
Классно она из деревенских продуктов вытащила лайм с авокадо. Это на подобии Белоруссих креветок пару лет назад?

Премию маркетологу! Реклама, Оригинально, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 1
1

Решение проблем от Lufthansa

UPD:

В аэропорту Lufthansa заменила билеты на прямые, которые стоит ли дороже. Хотя потеряли много нервов, но по итогу перевозчик оказался ответственным и не оставил без помощи.

Всем привет!
Пост пишу не для каких-то целей, а скорее просто выговориться.
Естественно, вы в курсе того, что сейчас происходит в мире с коронавирусом.
Так случилось, что мой близкий человек полетел в Марокко (долгожданный отпуск, организовывал все сам, при отмене деньги было бы не вернуть, поэтому и решились ехать 2 недели назад, к тому же тогда не было такой паники и закрытия границ). Сейчас подходит время двигаться назад. Путь планировался в 2 этапа, с пересадкой: Марокко - Франкфурт - Москва. Но вчера Lufthansa отменила второй рейс Франкфурт - Москва. Я понимаю, что это вынужденная мера и в общем относимся с пониманием. Основное негодование вызывает то, как Lufthansa это организовала.

Прислала уведомление с минимум информации:

Внимание! В Вашем бронировании произошло изменение расписания рейсов. Проверьте время отправления и прибытия. При возникновении вопросов обратитесь в наш Сервисный центр +7 (495) 411 8444. (9115)
Произошло изменение расписания данной поездки. Если вы хотите изменить или отменить свой заказ, свяжитесь с нашим информационным центром. (15069).
Из сбщ было нихрена не понятно какой рейс отменяется из двух. Окей, прошерстил их сайт(который к слову вчера упал, сидел и тупо обновлял на протяжении 2ух часов), нашел какой рейс отменили. Я будучи в Москве, начинаю звонить по указанным телефонам, чтоб узнать варианты решения проблемы. Все телефоны просто отключены, если не верите - наберите сейчас. Звоню на протяжении 2 дней уже, написал им на почту и фэйсбук - 0 эмоций. По итогу за 2 дня нет никакой информации по решению проблемы, ребятам пришлось сегодня проехать 800км (до аэропорта и обратно), чтоб пообщаться с представителями авиакомпании, которые сказали приехать завтра вечером. Знающий человек спросит про личный кабинет на официальном сайте. Заходили, предлагается обменять билет на какой-то другой в течении 2020 года, но вариантов добраться до Москвы из Франкфурта не предлагает.
План Б: заключается в покупке билетов от другой авиакомпании. К слову, она российская и на все звонки отвечает, все поясняет, хотя и с очередью при звонке.

Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, отпишите пожалуйста, как вы решили эту проблему.
Всем желаю быть аккуратным в сложившейся ситуации, берегите себя. Лучше отложите поездки до лучших времён.

П.с. капельку эмоций хочется добавить: работникам компании Lufthansa, которые принимали решение уйти в игнор в такой ситуации от всего сердца желаю оказаться в подобной ситуации. Чтоб сидя в другой стране, ваш перевозчик оказался в "не зоны доступа".
Показать полностью
1

Интересно мнение людей из сферы питания

Меня всегда воспитывали так, что если идёшь в ресторан/кафе, то в соответствии с тем, как тебя обслужили, надо оставлять чаевые. Плохо обслужили - ничего не оставил, отлично - оставил 10%. Если оставить нет возможности чаевых, то иди в место попроще, ведь у официантов зачастую оплата стоит минимальная. Ну по крайней мере, я это так вижу.

Последнее время начал замечать, что появилась тенденция вообще ничего не оставлять, не знаю какие причины, но факт есть факт. Интересно мнение официантов, как в такой ситуации лучше поступить?
Если оставлять за всех, то много, если только за себя, то как-то мало, если ничего, то выходит человек старался, а ты это проигнорировал.

Как сэкономить в повседневной жизни

Всем привет!
Будучи в универе подрабатывал, как мог и вопрос финансов стоял достаточно остро. Тогда я подумал, что есть же всякие программы лояльности и тому подобное, которые позволяют экономить. Я рассмотрел всевозможные варианты дебютовых карт банков.
В этом посте я хочу поделиться накопленным опытом. Не на правах рекламы, исключительно в ознакомительных целях. Также я не претендую на самый оптимальный вариант их использования. Все рассмотренные мною карты дают кэшбек в рублях, никакие мили я не рассматриваю. Это самый выгодный способ возврата средств по моему мнению.

Ну поехали:
1) Карта от Яндекса, называется она Яндекс.плюс, финансовые операции базируются на банках Тинькофф и Альфа-банк(я выбрал Альфа-банк, причины опишу позже).

Плюсы:
• 5% кэшбек на все кафе и рестораны, спортивные магазины и развлечения.
• повышенный кэшбек на сервисы Яндекса
• бесплатное обслуживание
• подписка Яндекс плюс, дающая различные скидки
• пополнение с другого банка без комиссии

Минусы:
• в Альфа-банке нет возможности посмотреть детализации по какому платежу какой кэшбек я получил.
• всего 1% на остаток по счету
• поддержка Альфа-банка, вам ничего нормально не объяснят, будут навязывать кредит, но, стоит отметить, и косяков замечено не было
• приложение Альфа-банка, не удобное, интуитивно не понятно

Как сэкономить в повседневной жизни Банк, Т-Банк, Сбербанк, Альфа-Банк, Экономия, Банковская карта, Длиннопост

2) Карта Тинькофф банка. Размышлять о личности владельца банка можно долго, но спорить с тем, что условия банка и приложение для телефона отличные не приходится.

Плюсы:
• Хорошая бонусная программа, с меняющимися категориями каждый месяц. Их можно комбинировать с категориями в первом пункте. Например в этом месяце:

Как сэкономить в повседневной жизни Банк, Т-Банк, Сбербанк, Альфа-Банк, Экономия, Банковская карта, Длиннопост

• постоянно меняющаяся/дополняющаяся бонусная программа с различными организациями, магазинами.
• 5% на остаток
• детализация по всем расходам и кэшбекам
• отличная поддержка, на все вопросы отвечают четко
• дополнительные бонусные программы для студентов топовых вузов
• пополнение с карты другого банка без комиссии

Минусы:
• платное обслуживание, 200р в месяц, если на счету все время более 30к, то бесплатно
• возвращаясь к первому пункту: нельзя иметь одновременно дебютовую карту банка и карту от Яндекса. Надо что-то одно. Собственно поэтому, карта Яндекса у меня от Альфы.

Далее хочу поделиться очень интересной информацией. До нее не многие добираются. К одному счету в тинькофф банке можно привязать карты разных платежных систем, которые также имеют свои бонусные программы.
Платя разными картами, будете получать скидки в магазинах и другие ништяки.
Тут список сайтов с программами лояльности:
Mastercard
VISA
МИР
Как пример по визе можно получить 1-2 недели бесплатного интернета за границей, по мастеркард дополнительную скидку на такси и кинотеатры, по карте МИР скидки на магазины 3-5% ДИКСИ, АШАН, АТАК, АЗС Газпром и ещё куча всего. Если у вас много денег, то там ещё премиальные залы ожидания в аэропорту.

Как сэкономить в повседневной жизни Банк, Т-Банк, Сбербанк, Альфа-Банк, Экономия, Банковская карта, Длиннопост

3) Собрав все бонусные программы, остаётся вопрос о том, как быть с переводами между людьми. Самый популярный способ в России это Сбербанк онлайн. Здесь хочется рассказать о двух картах:
• молодежная 150р в год, для людей до 25 лет, по ней повышенные бонусы спасибо и ещё какие-то плюсы.
• карта моментум, ее можно получить только в офисе (через интернет нельзя), в обслуживании она бесплатная.

В общем на этом все. Есть куча карт и от других банков, с бОльшим процентом, но этот процент возвращается в бонусах, которые можно тратить определенным способом(привет Сбербанк) или же банк не вызывает особого доверия.

В итоге хочу сказать, что в месяц получается возврат около 1000-1500р. Привыкаешь за питание не дома платить одним, за продукты другим. Однако, чтоб разобраться во всех программах лояльности нужно время.
Надеюсь, эта информация кому-нибудь поможет.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!