DefaultCitizen

DefaultCitizen

на Пикабу
поставил 226 плюсов и 136 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 3 редактирования
10К рейтинг 14 подписчиков 1985 комментариев 11 постов 1 в горячем
-29

Лайфхак для тех, кто уже выключил свет, лег в кроватку и пригрел место, но не может найти телефон, а идти включать свет далеко и холодно...

...но на Пикабу посидеть перед сном хочется.

Скажите "Окей гугл" или "Привет Сири". Экран включится. Телефон обнаружен. Вы великолепны.

Обладателям кнопочных все-таки придется слезать с печи и запалять лучину.

-2

Поездка в Крым (ищу попутчиков)

Итак, настал август, а значит пора двигать в отпуск. Еду в Крым, в Феодосию.


Выезжаю из Москвы в субботу (4 августа) в 12:00 и хочу допереть до Феодосии без ночевок. Впрочем, если будет совсем туго, то остановимся поспать в Ростове-на-Дону.

Еду на большом удобном и, что немаловажно, обслуженном автомобиле, так что толкать не придется))

На данном этапе готов взять двоих попутчиков. С вас - не спать на заднем сиденье на протяжении всей поездки и развлекать водителя приятным разговором, а также скидываться на общие расходы - бенз и м4.

Ориентировочно общих расходов в одну сторону будет на 12 тысяч (11 - бенз и 1 - платка).

Также, очень немаловажный фактор - в машине не курим.

Алсо, могу помочь с размещением в Феодосии - я так был уже слишком много раз и всех знаю, в частном секторе проживание выйдет рублей в 200-300 в сутки.

В багажник влезет по 1 средней сумке от каждого из участников акции.


Связь через вк: https://vk.com/jan_de_arm


P.S. - обратно 17-18 числа, так что можно и обратно вместе поехать.

Поездка в Крым (ищу попутчиков) Москва, Крым, Феодосия, Попутчики, Ищу попутчиков
10

О бесконечной жадности ОПСОСов и одном хорошем методе противодействия

В прошлом году катался на машине по Крыму. Учитывая состояние местных навигационных знаков, пару раз пришлось воспользоваться навигатором. А политика желто-полосатого оператора такова, что Крым - не наш, и вообще роуминг (справедливости ради, это у всех операторов такая патриотичная точка зрения).

В общем, если вкратце, то за 2 недели в Крыму с меня списали около 2 тысяч за телефонные разговоры (ладно уж, говорил много, по работе) и 8 тысяч за несколько килобайт трафика навигатора. Обновления были отключены, фоновое расходование трафика в роуминге на современных телефонах программно пресекается.

По приезду домой получаю СМС от оператора: "Оплатите 10к, спасибо что вы наш клиент, всем чмаффке в этом чятике".

О бесконечной жадности ОПСОСов и одном хорошем методе противодействия Сотовая связь, Сотовые операторы, Операторы связи, Билайн, Обман, Длиннопост

Я сижу на одном и том же номере на одном и том же операторе уже больше 18 лет и являюсь (если верить оператору) вип-клиентом и вообще чуть ли не стратегическим партнером.

Прихожу в ближайший к офису салон билайна, меня там посылают нахуй там мне говорят, что, мол, вот такие расценки, сам дурак оплатить можете вон в кассе.

Звоню в колл-центр, меня там посылают нахуй там мне говорят, что, мол, такие расценки, сорян, ничего не можем поделать, оплатить можете через сбербанк онлайн или в любом терминале.


Небольшое отступление - за 2 недели в Италии в том же режиме вышло около 3 тысяч рублей, за 3 недели в США примерно в том же режиме вышло что-то в районе 5-6 тысяч. 2 недели в Крыму - 10 косарей. Это если даже не брать в расчет тот факт, что в июле-августе до Нью-Йорка долететь дешевле, чем до Симферополя. Но это уже совсем другая история.


Оплатил 10к и пошел в офис МТС - заполнил заявку на перенос номера в МТС (Думаю, переход к любому другому ОПСОСу повлияет так же отрезвляюще). Терять номер я не могу, по многим причинам, так что пришлось расстаться с десяткой.


На следующее утро состоялся следующий разговор с приятной девушкой из Билайна (Б):

Я: Хули ты мне звонишь в 8 утра я сплю ты кто вообще Доброе утро.

Б: Доброе утро, я старший менеджер Билайна, получила информацию о том, что вы планируете переходить в МТС, в связи с чем вы приняли такое решение?

Я: (обрисовываю ситуацию)

Б: Мы можем что-нибудь сделать, чтобы вы остались с Билайном?

Я: Деньги верните, блэт Заинтересуйте меня.


По результатам диалога я стряс с ОПСОСа 8 тысяч рублей на счет и бонусом 25% скидку на мой действующий тариф.

А историю эту я вспомнил в связи с тем, что мне вчера пришла СМС с просьбой оплатить ежемесячную плату - год я пользовался услугами связи бесплатно за ранее оплаченные 8 тысяч, на которые меня не получилось нагреть. Да и в Крым друзья зовут уже вторую неделю, надо бы катнуться.


Вот такая кулстори. Надеюсь, кому-нибудь поможет.

О бесконечной жадности ОПСОСов и одном хорошем методе противодействия Сотовая связь, Сотовые операторы, Операторы связи, Билайн, Обман, Длиннопост
Показать полностью 1
105

Необычный способ отъёма денежных знаков у населения

Дисклеймер: текст авторский. В связи с этим мата чуть больше, чем необходимо.


Итак, дружочки-пирожочки, всем нам хорошо известно, что знакомства по интернету по большей части выхлопа дают чуть меньше, чем никакого. По личному опыту - из невероятного количества собеседниц встречался буквально с парой, и то, не могу сказать, что из этих встреч проистекло что-то дельное. Что-то, может, и проистекло, но дельного ничего не вышло однозначно.

Ну да это присказка, а сказка-то, вот она.

Порой случается у меня желание пообщаться с незнакомыми людьми, так сказать, без оглядки на уже существующую парадигму.

Короче, занесло меня в одну группу знакомств с ботом, подбирающим тебе под твои характеристики собеседников.

Долго ли, коротко ли, нарисовал мне бот девушку. Чтобы не утомлять читателей лишними скринами, опишу вкратце. Девушка рванула с места в карьер а-ля "го встретимся".

Необычный способ отъёма денежных знаков у населения Мошенничество, ВКонтакте, Свидание, Знакомства, Москва, Опасность, Длиннопост

Спойлер: девушки сами не предлагают встретиться человеку, с которым переписываются от силы 2 минуты.


Ваш покорный виду не подал. Спрашивает, мол, куда барышня соизволит? Барышня соизволила в кальянную у чёрта на рогах на Калужской. Именно в кальянную и именно на Калужской. Причем, по ее заверению живет она также на Калужской.

Лайфхак: таких людей, которые не хотят встретиться на нейтральной территории, чтобы всем было удобно, а тащат человека практически к себе во двор, чтобы самим далеко не ходить - сразу нахуй лучше оставить в покое.


Далее, я для приличия спросил где девушка учится. Девушка начала отмораживаться, типа потом скажу.

Наблюдение: Хуевая легенда Обнаружена первая слабая точка бизнес-плана. Не продуман портрет подставного лица.


Далее, юная нимфа скидывает сайт кальянной (http://hotsmoke.ru - лучше по нему вообще не переходить), на которой всё чин-чинарём, 8 комнат, хуё-моё, полный фэшн. Однако оплата производится только биткоинами с карты, через яндекс-кошелек или на мобильный.

Наблюдение: Оплаты кэшем нет. Вы хоть раз видели кальянную, которая не принимает наличные?


Я говорю, мол, я завтра вряд ли смогу, ибо работа и прочие важные дела, не до тебя.

Девушка настаивает, ты мол, забронируй, а то вдруг мест не будет (Ага. Мест не будет. В кальянной. Во вторник.)

Необычный способ отъёма денежных знаков у населения Мошенничество, ВКонтакте, Свидание, Знакомства, Москва, Опасность, Длиннопост

Далее прощупываем почву, насколько ленивый жулик социальный инженер нам попался.

Запрашиваем дополнительные фотки. Нуок. Еще две.

Необычный способ отъёма денежных знаков у населения Мошенничество, ВКонтакте, Свидание, Знакомства, Москва, Опасность, Длиннопост

Дальше "девушка" просит селфи жертвы и начинает яростно флюродросить, дабы окончательно запеленать пациента.

Необычный способ отъёма денежных знаков у населения Мошенничество, ВКонтакте, Свидание, Знакомства, Москва, Опасность, Длиннопост

В целом, всё было понятно сразу, но надо же доебаться поинтересоваться о доходах?

Необычный способ отъёма денежных знаков у населения Мошенничество, ВКонтакте, Свидание, Знакомства, Москва, Опасность, Длиннопост

Ну и результат предсказуем.

Необычный способ отъёма денежных знаков у населения Мошенничество, ВКонтакте, Свидание, Знакомства, Москва, Опасность, Длиннопост

TL;DR: Некие лица пытаются развести не самых сообразительных донжуанов на трёшку под благовидным предлогом брони столика, за которым будет проходить свидание с девушкой.


В целом, совершенно способ, думаю, не нов, однако предупредить посчитал нужным.


Кстати, ИНН (603938281) вообще не существует и на сайте ФНС не бьётся.

Показать полностью 5
-5

Ситуация из жизни

В Москве (знающие люди говорят, что сеть федеральная - по всей России трудится) работает сеть ларьков с шаурмой, шаурма такая себе, послевкусие странное, шаурмены неопрятные - набирают кого попало, но это лучше, чем вообще остаться голодным, правда? Можно, конечно же, заказать еду, и все будет, вероятнее всего, хорошо, но некоторым просто нравится есть шаурму у метро, а может наивно считают, что эта шаурма им обойдется дешевле, чем зайти в кафешку по соседству или заказать суши с доставкой.

Ларьки эти ставят очень неудобно, рядом с метро и абы где, но обязательно в наиболее проходимой точке местности, чаще всего они мешают без скачков по газонам/грязи/слякоти дойти до своего автобуса или куда-то еще.

Дикая текучка, шаурмэны скандалят и постоянно клянчат себе на чай, округляют стоимость шаурмы себе в плюс. В случае, если клиент находит шаурму невкусной или требует отдать сдачу согласно прейскуранту, продавцы чаще всего начинают ему угрожать расправой.

И у этих товарищей очень интересный бизнес план. Шаурма в обычно время стоит n рублей, в зависимости от того, курица там, говядина или баранина. В обед шаурма стоит в 2 раза дороже, а если в соседних кафешках полная посадка, то шаурма становится в 3 раза дороже.


Представили себе ситуацию? Пошли бы вы обедать в такое место? Так зачем спонсировать охеревших таксистов? Спрос рождает предложение, и до тех пор, пока есть идиоты желающие заплатить в 2 раза дороже за поездку на ушатанной девятке, чем на новой камри иномарке, будут и обнаглевшие бомбилы. Если им не платить, они сами потеряют интерес к этому виду деятельности.

297

О том, как я в сервис ездил, или "Без лоха и жизнь плоха"

В общем, нужно мне было сход-развал сделать. В том сервисе, где я обслуживаю своё корыто, стенда нет, поэтому поехал я в ближайший к дому сервис со стендом, коим оказался один из Сети "умных автосервисов" с расчетом на тупых клиентов.

Ну, отдаю, значит тачку, мне говорят если вы у нас первый раз, то мы вам диагностику нахаляву проведем, часа полтора.

Сидел с другом, общались, с милой девушкой администратором поболтали немного, время прошло практически незаметно.

Возвращается мастер - говорит со сход-развалом все хорошо, но надо менять рычаги передние, амортизаторы задние, приводной ремень с роликами, колодки по кругу, еще что-то по мелочи. Работ на 22 тысячи рублей всего, плюс запчастей еще тыщ на писят-шисят.

Тут то я и задумался. Подвеску смотрели 4000 км назад, а тут кровькишкираспидарасило все пропало, срочно чиниться - до дома не доедете.

На следующий день заехал в свой сервис, где проходят все мои ремонты и ТО.

Ну, короче, из всего списка только колодки поменяли за 600 рублей, все остальное в норме. Но про колодки я и так знал, они уже скрипеть начали. И пришлось сход-развал еще раз сделать в другом месте.

В общем, что я хочу сказать. В тысячный раз. Мораль. Не верьте всему, что говорят в сервисах - вас, вероятнее всего, хотят наебать и поиметь много бабла но один раз не видят в качестве постоянного клиента. Ищите свой сервис, где можно доверять мастерам. Я такой нашел, и вам желаю. А девочка в плохом сервисе симпатичная, да.

17

Про то, как сэкономить на бритье

Пламенный привет моему единственному подписчику!

Сегодня я расскажу о том, как сэкономить на бритье.

С учетом курса доллара и общего экономического фона в стране (иначе говоря, кризиса), покупать кассеты для своего фьюжена по 2.5к за 8 штук стало дорого. Особенно, если учесть, что раньше 1 кассеты хватало на 2 месяца, а теперь раза на 3-4. То ли качество испортилось, то ли я не знаю что там на заводе джилетта случилось.

Короче, преследуем в большей степени экономию, чем понты. Но понты тоже. Поэтому только хардкорная экономия и минимум свистелок.

Для того, чтобы перестать платить за уничтожение растительности на лице нам потребуется:

1) Бритвенный станок. Безопасная т-образная бритва. У меня бритва плюс 35 лезвий плюс доставка плюс налоги плюс на пиво вышло на 100р (да-да, на сто рублей) дороже, чем комплект из 8 кассет на станочную бритву.

2) Всё. Больше ничего не понадобится. Потому что помазок дорого (заменяем на гель или пену для бритья), железная фиговина для хранения бритвы дорого (зачем нам хипстерская проволочка, если у нас есть граненый стакан? Если нет - иди купи за 15 рублей в ближайшем хозяйственном), крутое иностранное мыло для бритья - тоже дорого (см. пункт про помазок).

Про то, как сэкономить на бритье Бритье, Бритва, Экономия, Евреи, Длиннопост
Про то, как сэкономить на бритье Бритье, Бритва, Экономия, Евреи, Длиннопост

Вместо хитрого распаривания щёк полотенцем достаточно в горячем душе промассировать щеки (мыться-то всё равно надо, да?). Вместо помазка и мыла - первый попавшийся на глаза гель для бритья из магазина. Лайфхак для счастливых обладателей помазка - делайте пену из дегтярного мыла, само-то и дешевле хозяйственного.

Плюс, понадобится лосьон после бритья - ибо морда после тэшки горит как надо.

Плюс, халявная газета из метро / из соседского почтового ящика / телепрограмма за прошлую неделю на случай порезов (и вероятно, прыщей, если у кого есть - прыщи точно срежет).

Я всю жизнь пользовался станками, и ни разу не порезался даже при первом использовании. Главное не брейте как в рекламе, одним размашистым движением не отрывая лезвия от лица на протяжении всего процесса. Сложного ничего нет. Бреет значительно чище и быстрее, чем кассетный станок.

А теперь считаем экономию. 8 станков на фьюжен стоят 2400р. В моем случае 1 кассеты хватает на 3-4 побривки. В лучшем случае 32 раза. 1 лезвия хватает на 3-4 побривки на каждую сторону. Итого 6 раз в самом плохом случае. Вместе с бритвой я купил 35 лезвий плюс 1 было в комплекте с бритвой (разных, по 5 штук каждого наименования, попробовать и выбрать, что мне больше всего нравится). В самом худшем случае, хватит на 216 раз. Уже в 6.75 раз дешевле, чем кассетами, при том, что мы помимо расходников еще и станок купили, которым будем понтоваться перед знакомыми, на пикабу и черт-те где еще. Потом еще дешевле - докупай рапиру по 15 рублей за 5 лезвий да брейся (хотя знатоки говорят, что рапиры хватает на 1 раз на каждую сторону - как через 2-3 года кончатся эти лезвия - попробую и напишу результаты, если не забуду).

Вот и всё. Для начала рекомендую бритву типа Closed Comb, самая простая и травмобезопасная. Какую выбрать - решать вам, в интернете достаточно гайдов и предложений. Если кому-нибудь захочется именно такую же - найти будет очень легко)

И по традиции - бритва моя, так что и тег моё, а фоткал на гель для бритья.

Показать полностью 2
-1

Об автобизнесе. Взгляд изнутри.

Привет всем! Сегодня я расскажу своим отсутствующим подписчикам об автобизнесе изнутри. Тема довольно часто освещалась со стороны покупателей, я же расскажу о своем опыте работы в этой сфере. Можете назвать это исповедью продавана.


Попал я в автобизнес случайно. Сидел безработный, предложили стать менеджером по продажам у официального дилера, согласился. Чё нет то, зарплату обещали хорошую. Сразу оговорюсь, любовь моя к тачкам безгранична и кое-где даже фанатична. Так вот, работа менеджера по продажам не имеет никакого отношения к автомобилям, достаточно знать преимущества модели перед конкурентами в том же ценовом сегменте. Надо сказать, отношение к "товару" все равно пригодилось.


Мои тест-драйвы были, без ложной скромности, звездными. Когда ты понимаешь, что такое апекс и/или примерно прикидываешь геометрические углы проходимости машины, все становится значительно интересней. Ведь скучно же ездить на 200+сильной машине 60 по кругу, или на крутом внедорожнике по асфальту? В связи с этим возникали определенные нюансы в общении со службой охраны. Но собака лает - караван идет, начальству нужны были продажи.


В целом, продажи у меня шли хорошо - я никогда не пытался ничего впарить, ни допов, ни каско, ни кредита (в определенных случаях даже отговаривал людей брать машину с первоначальным взносом в 15% на 5 лет - переплата бы составила 200% от стоимости машины). Однако, люди сами брали и каско и допы, кому что надо, поэтому план делал. Однажды даже продал машину тайному покупателю, но там уж звезды сошлись.


Отдельный разговор о зарплатах. Бывали месяцы, когда з/п была 0, бывали и очень хорошие. Скажем так, с марта по май и с сентября по декабрь продажи феноменальны и манагеры крайне ленивы и не склонны к скидкам и прочим ништякам нахаляву. Летом все в отпусках, в январе-феврале все в завалах на работе - план горит, можно конкретно выкручивать салону кохонэс, ведь салон получает от представительства деньги за выполненный план (за месяц, квартал, год, определенные тухлые модели, лимитированные серии и черт его знает за что еще). Короче, в минусе не останутся. Мотивация продавца строится из проданных автомобилей, КАСКО, допов и трейд-ина (если кто-то сдал свое корыто в трейд-ин, тебе как склонившему к этой нечестивой идее идет определенный бонус).

На трейд-ине можно нехило потерять в деньгах (грубо, в районе 40-50 тысяч с каждого полумиллиона), но если у тебя вольвешник, который на вторичке нафиг никому не нужен или тачка с пробегом тыщ в 100 за год, то почему бы и нет? Отдашь 40 тысяч и не будешь тратить свое драгоценное время в течение ближайших 3-6 месяцев с неликвидом. Или, например, не сильно разбираешься в процессе купли-продажи автомобиля. Хотя я всегда был за самостоятельную продажу.


График продавца чаще всего или 4-2 с 9-10 часовым рабочим днем, или 2-2 с графиком "от заката до рассвета".


Ну да не буду вываливать всё в кучу. По пунктам.


Начнем с клиентов. Клиент рано или поздно купит тачку. Может, даже у тебя. Или не у тебя. Но когда он родит - неизвестно. Поэтому отталкиваемся от фактических обстоятельств, или, иначе говоря, купит он сейчас (от вотпрямща до 2х недель) или нет. В связи с этим, клиенты делятся на два класса. Первый класс - мотыль. За мотыля пояснит вот этот джентльмен:

Второй класс - потенциальный покупатель. Он купит тачку. В ближайшие 2 недели. Позже - неинтересно уже тебе. Далее, либо пассажир уже готов на конкретную модель, либо ему вообще по барабану, что на капоте - он выбирает по наполнению (комплектации) и по стоимости.

Грубо, из 100 человек в салон приходят:

1) 50 поторговать лицом, пока его тачка на ТО;

2) 20 потому что нечего делать, а в течение года надо уже что-то брать;

3) 10 человек просто гуляют, или зашли в туалет;

4) 20 человек, которые купят машину.

Процентное соотношение варьируется в зависимости от месяца и скидок.


В первом случае, надо просто сделать наиболее выгодные условия - предложить скидку, допы и тд.


Во втором случае, необходимо уверить клиента в идеальности конкретного ведра и ущербности остальных в той же ценовой категории. Ну это так на обучении говорят. Я особо не мучал людей, просто показывал возможности данного конкретного авто и дальше пусть сам думает, что ему надо, а на что можно закрыть глаза с учетом преимуществ %%тачканейм%%. Ну и сделать выгодное предложение, конечно же, куда ж без этого-то, всем же плевать, что чем меньше скидка, тем выше зарплата у продавца.


Есть еще третья категория, отдельная. Это невменяемые люди. Они, бывает, и машины берут, и просто гуляют. От них шороху больше всего. Любой, кто работал в сфере обслуживания, согласится, что чаще всего люди нормальные, но есть конкретные, конченые, отбитые идиоты, которые вытрясут из тебя всю душу, и ничего им за это не будет. Тут тема для отдельного рассказа, просто имейте в виду. Стоит вести себя так, как хочется, чтобы относились к тебе, святая истина.


Скидки.


Скидка на машину строится из нескольких факторов.

1) Маржа. Это прибыль салона. На японцев маржи от 2% до 8% в среднем, редко доходит до 10% на конкретные модели. Nissan мы в расчет не берем - у них абсолютно всегда скидки от 200 тысяч до овер 9000к. Во-первых, чтобы жадность сыграла, во-вторых, когда тебе уже делают 200 тыщ скидки за тачку стоимостью полтора миллиона - просить еще как-то стыдненько. На немцев может доходить до 25% в конкретных случаях, обычно в районе 15%. За счет маржи делаются скидки, дарятся ковры и огнетушители.


2) "Федеральные скидки". Это когда представительство марки делает НЕВЕРОЯТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ и все официальные дилеры обязаны это предложение поддержать. Чаще всего складывается на 50% из маржи, остальное - с барского плеча. В эту категорию проходят специальные серии машин ограниченной комплектации либо еще какая замануха (ТолчокЛиния, ЯпонскийГенерал, ХитрыйНиндзя, КоричневыйКамень, ЗеленыйСлоник, да тысячи их, не будем делать рекламы производителям)


3) Застойные машины, которые хоть как-нибудь бы уже слить. Их продают в минус (да-да, такое бывает, потом за счет бонуса отбивается, иначе этот памятник так и будет на стоянке стоять и напоминать об феноменальных инженерных решениях конкретно взятого бренда). Например, какая-нибудь СУПЕРРЕДКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ С ПАНОРАМНОЙ КРЫШЕЙ В КРОССОВЕРЕ СРЕДНЕГО КЛАССА ВСЕГО ТО ЗА 200 ТЫЩ ДОПЛАТЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЕДЫДУЩЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, ЭТО ЖЕ ВЫГОДНО!!

Причем, ОД не особо может выбирать, что ему приедет со склада в рамках штатного наполнения тачек "из наличия", но может добирать ходовые комплектации за счет хорошего поведения и выполнения плана.


4) Можно попробовать стряхнуть скидку на доп оборудование и КАСКО, затея в принципе обречена на провал, но мелкую скидку выклянчить реально. Если КАСКО всё же нужно, то если имеется услуга "машина в рассрочку", то стоит воспользоваться - дается скидка с тачки в сумму переплаты по кредиту. На следующий день можно завалиться в банк, выдавший кредит с бумбоксом на плече и выкрученной на максимум Хава-Нагилой, закрыть кредит, оплатить накапавшие за 1 день 500 рублей. Скидка в сумму переплаты остается. Менеджер закрыл план по КАСКО, ты получаешь нехилый дисконт, все в шоколаде. Ну, кроме банка, хотя кому какое дело.


5) Когда план горит, можно действовать следующим образом. Ездить по салонам и тыкать в лицо менеджеру распечаткой с предложением предыдущего салона. А потом можно еще обзвонить предыдущих манагеров и попробовать стрясти с них еще каких-нибудь ништяков. Только уж совсем-то не унижайтесь. В какой-то момент, поймете предел скидки по данной модели.


Тут давеча в коментах был настоящий холивар насчет скидок в региональных ОД и столичных. Так вот, просто поверьте, что в Москве вам сделают предложение значительно выгоднее, даже с учетом проезда, проживания и соляры на обратную дорогу. Не верите? Позвоните своему ОД, спросите что могут предложить, а потом в столичный. Начнут приглашать в салон, скажите, что из города за 300 км и не можете туда-сюда кататься.

Это самая банальная экономика и конкуренция. Не буду приводить цитаты из той летописи. Кратко: Чем больше денег, тем больше спрос. Чем больше спрос, тем больше предложение. А чем больше предложение, тем выше конкуренция.


Добро пожаловать в %%Дилернейм%%, чем могу Вам помочь?

С этой фразы начинается увлекательное путешествие в мир автобизнеса. Ты приходишь, тебя начинают трясти и предлагать тестдрайв и впарить какое-нибудь унылое корыто. Они работают по скрипту, есть обязательная модель поведения. Я ей не пользовался, потому что я весь такой Д'Артаньян, и вообще не учите меня работать. Я просто вспомнил, как меня вымораживала эта стеклянная улыбка и шатающаяся по пятам тень, нашептывающая дифирамбы про вот эту и про вот эту комплектации. Да, люди тянутся к открытым и не пытающимся толкнуть им какую-нибудь шляпу (это может быть даже очень замечательная шляпа, с климат-контролем и массажем булок, но это все равно втирание товара).

Дальше стандартно - Вот тачка. Вот характеристики. А с чем сравниваете? А вот тут такие то преимущества. А где уже были? А что смотрели? А что не понравилось? А поехали прокатимся. А вот какие комплектации в наличии. А я вот что имею предложить по этой модели.


Выдача автомобиля


Итак, представим себе, что ты, мой дорогой читатель, выбрал (или выбрала, но я ленивый, поэтому писать буду в мужском роде, извините-с, прекрасные барышни) себе тачку, внес предоплату, оплатил допы и вожделенно потирая потные ладошки ждешь, когда же тебе ласточку твою в белы ручки выдадут. Читаешь рассказы в интернетах, и натыкаешься на кулстори о том, что кто-то купил машину, а она была битая с салона. Да, такое бывает. В том салоне, где работал я, правда, такого не было ни разу. Мы честно говорили, что вот-де, у этой тачки был бампер коцаный, мы его покрасили. Иногда заказывали деталь полностью (исключительно оригинал) и заменяли. Если нинраица - можем выбрать другую машину. В других салонах бывает и по-другому, да. Никто тебе в спину ручку не загонит, если придешь с толщинометром проверить ЛКП. Все-таки, все понимают, что покупка недешевая. Лайфхак - если дать менеджеру на лапу за хорошую работу, потом, в случае чего, будет значительно проще. И в случае гарантийного обращения, и на ТО записаться, и вопросы по машине позадавать.


В целом, поток мысли иссяк. Ушел я оттуда, ибо с людьми работать - сомнительное удовольствие.

Если есть какие-то вопросы - задавай смело, отвечу в комментариях.


Такие дела. А тут сказочке конец, а кто слушал - молодец.

Об автобизнесе. Взгляд изнутри. Авто, Продажи машин, Бизнес, Длиннопост, Видео
Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!