Ответ на пост «Яндекс куда вы катитесь»
А я давеча бронировал гостиницу через Яндекс.Путешествия. По фоткам всё хорошо-прилично, номера норм. А по приезду на точку спустя 25-30 минут после бронирования выяснилось, что гостиница вроде как и есть, но она находится в каких-то гаражах и на втором этаже невнятной конструкции из говна и палок. А на первом - круглосуточная автомойка и шиномонтаж. Штош, оператор по телефону заверил, что ща он как разберётся, да как вернёт всё. Перезванивает через 10 минут и говорит, что в гаражи желают заехать другие постояльцы, так что всё окай. Ща-ща ещё 10 минут и перезвонит. Не перезвонил. По прошествии часа позвонил ещё раз, другой оператор сказал, что заведут заявку и ответят по почте. На почту на следующий ожидаемо пришло письмо, что номер стоял-ждал меня, а я долго думал, так что никаких денег мне, конечно, не вернут.
С одной стороны, гостиница, конечно была. А с другой - ну такое. Проверяйте по гугл картам локацию, чтоль, не будьте мной.
Место действия, кстати говоря, Москва.