Давно уже пользуюсь Яндекс Маркетом (бывший Беру), но с неделю назад произошел казус. Жена решила заказать с моего аккаунта детям Киндеры и конфет и плюс немного продуктов, успешно все оформила и вечером того же дня приходит оповещение что они не могут привезти заказ и его полностью отменяют. Решили узнать почему они отменили заказ, когда весь товар есть на сайте в наличии. Оператор уточнил данные заказа и предложил переоформить заказ, но предупредив что цена изменилась в итоге на 1700. В итоге вежливо попросили оформить по старой цене. Мне предложили такой вариант.
Оператор:
Спасибо за ожидание.
К сожалению, переоформить заказ по прежней цене не получиться.
В качестве компенсации разницы стоимости товара при перезаказе могу вам предложить промокод на скидку 1700 рублей - с ним следующая покупка будет приятнее, его можно применить к заказу на сумму более 1701 рубля. Промокод придет отдельным письмом на электронную почту в течение 24-х часов.
Срок действия промокода 3 месяца.
Такой вариант вам подойдет?
Даю свое согласие и стал ждать заветный промокод, но в течении 3х дней он не поступил.
Создал новое обращение где мне заявляют:
Оператор:
Я все проверила и вижу, что по заявке на выдачу вам промокода поступил отказ по причине того, что на момент проверки масла Олейна не оказалось в наличии.
Сейчас все позиции есть. Я пересчитаю стоимость, чтобы направить заявку повторно и вернусь к вам с ответом.
Подождите, пожалуйста.
Оператор:
Евгений, спасибо, что подождали.
Я все пересчитала и сейчас разница составляет 2709 рублей. Я уже передала информацию старшим специалистам, которые занимаются решением вашего вопроса на выдачу вам промокода в размере 2800 рублей. Срок рассмотрения может занимать от 5 до 7 дней. Ответ поступит на вашу почту.
В итоге жду промокод что бы заказать по старой цене, захожу сегодня в аккаунт а мне пишут, что он заблокирован. В общении с оператором был дан ответ.
Оператор:
Здравствуйте, Евгений!
Мне жаль, что аккаунт был заблокирован.
Сейчас всё расскажу.
Подождите, пожалуйста.
Евгений, спасибо, что подождали.
Уточнила информацию по вашему аккаунту.
На вашем аккаунте установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения:
https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse/
Увы, активность не может быть восстановлена.
В соответствии с пунктом 3.11. Условий использования сервиса Яндекс Маркета, опубликованных в сети Интернет по адресу:
https://yandex.ru/legal/beru_termsofuse/
Яндекс.Маркет вправе заблокировать Пользователю возможность осуществления заказа в случае нарушения указанных Условий.
В связи с допущенным вами нарушением, выразившимся в указании недостоверных сведений о себе и получателе заказа при его оформлении на сервисе, ваш аккаунт был заблокирован.
Прошу объяснить почему был заблокирован аккаунт и мне в ответ приходит такое сообщение.
Оператор:
Яндекс. Маркет оставляет за собой право не разглашать причины блокировки аккаунта
В итоге что имею, больше не могу со своего аккаунта заказывать в Яндекс Маркете, но при этом могу пользоваться их сервисами такси, кинопоиском и т.д.
Обидно что даже не объясняют причину блокировки.
ЗЫ:Моему аккаунту на Яндексе лет 15.