Официальные дилеры...Вся суть в 3 постах
3 поста
Всем добрейшего дня! Не прошло и года ( если такая фраза написана , это не значит, что вы не 2025 году это читаете)) , я решил всё-таки что могу что-то писать, даже если меня все забыли.
Сегодня я хочу рассказать в том числе интересную историю, которая произошла совсем не давно, до этого я с таким ещё не сталкивался.
Одним прекрасным толи осенним, толи летним днём. Раздаётся звонок:
- Здравствуйте, мне вас порекомендовали, можно машинку посмотреть?
- Да конечно, что за авто?
- Вольво ИксСи 60 (или как там правильно пишется?)) XC60 хочу себе приобрести у вас там в Питере, нашёл один вариант.
- Да без проблем.
Договариваемся. Едем.
И вот он, красавец
Черный, свежий... ааа я же совсем забыл вам сказать, что заявлено по авто? Исправляюсь.
В общем, это по сути новый автомобиль 2023 год, 8 тысяч заявленного пробега. Зачем проверять? Итак ведь все понятно. Новье.
Ну как говорится, за что уплочено...кхм...кхм... а дальше там как?
Начинаем осмотр, и вот тут еще какое дело, автотека и отчет авто.ру нам не поможет, так как машина привезёнка, а вот откуда это самое интересное, но об этом потом.
Всегда первое, что делаем это визуальный осмотр без всяких приборов. И тут уже много интересного видим.
Треснутый внутри значек Вольво.
Немножко плавающий зазор по переду.
Подтеки краски на заднем бампера, такой себе мягко сказать ремонт для машины дороже 5 млн. рублей. А если не мягко сказать, руки бы им оторвать.
Вшатанный хром, вместе с подтеками говорит нам о том, что по правой стороне, точно что-то прилетало.
Но как оказалось, это все цветочки.
Ну что ж, бегло глянули, нос к ветру прикинули. Начинаем более детальный осмотр.
Капот окрас.
Идем далее левое переднее крыло.
Так же окрас, не зря зазорчики плавали. Машину я стандартно уже для себя смотрю по кругу.
Поэтому далее переходим к дверям, и тут:
Все норм, 2 окраса, и задний бампер, пока так сказать ничего прям уж критичного, обязательно проверяем проемы и стойки
Все окей, и ремень водительский 23 года выпуска.
Далее двигаемся:
О интересно окрас. Начинаем весь элемент смотреть снизу вверх на предмет отрезанного крыла
Находим 500 мкм, как раз в обычном месте отреза крыла.
Но посмотрев внимательно, следов демонтажа крыла не находим.
Однако. У нас ведь есть еще:
Оп-па, а крыша то у нас тоже крашенна)
Далее по багажнику идем. Сразу скажу на нем пластиковая накладка. Поэтому покажу вам внутрянку:
Здесь все впорядке.
А вот ниша под запаску:
Интересно правда? Ржавчина на машние 2023 года с пробегом 8 тысяч!
Далее идем на правое крыло:
Оо здравствуйте, давно не виделись. Так же шпаклевано, это по мимо того, что я вам показывал подтёки на бампере.
Здесь тоже прям все крыло.
Далее переходим к дверям, проёмам, ремням:
Здесь всё, как не странно вполне себе нормально.
Так же как, и с правым переднем крылом.
Поэтому переходим к подкапотному пространству, посмотрим были ли ещё какие-то повреждения.
Открываем капот и начинаем осмотр:
Правая фара в порядке.
А вот на левая:
Заменена. А ещё самый прикол, был обнаружен суровый дилерский ремонт:
Радиатор склеен аккуратно и заботливо клеем. Других повреждений обнаружено не было.
Всё остальное соответствует пробегу и находится в хорошем состоянии.
В общем, вот такой вот "почти" новый годовалый авто, количество крашенного и шпаклёванного, как говорится посчитайте сами. Многие кричат: да что вы пристали со своим толщиномером, мол крашенное и крашенно, что может быть и справедливо для 10 летнего авто по низу рынка. А тут годовалый авто стоимостью больше 5 млн.рублей. Ну и кто не согласен, как говорится вэлкам, машина ещё вроде как ищет своего нового счастливого владельца))
И ещё один ооочень интересный факт, я вам говорил, что в конце скажу от куда авто привезён, так как это очень необычно. А привезён наш авто из Китая, что здесь необычного нуу новые я постоянно вижу авто из Китая, а вот б/у до этого момента не встречал. Более того, если по другим странам я знаю, как пробить историю аварий к примеру, то тут вообще ничего не понятно) По крайне мере пока что. Ну и по утверждению дилера, авто уже был таким из Китая привезён, так что к смотанным тачкам из Европы, утопленным и битым из Америка, теперь еще наши новые товарищи добавили
В общем мораль сей басни, как всегда такова. Проверяйте любые автомобили, даже новые.( Кстати, многие дилеры перестали страховать тачки, на время перевозки по стране, знаете что это значит?))
Всем спасибо, кто дочитал до конца!
И как всегда отдельное спасибо, тем кто поддерживает, вы мои краши)))
Если есть, какие-то вопросы касательно покупки авто, ю а вэлкам: https://vk.com/romanpervuhin
Вопросы, как всегда отвечаю безвозмездно.
P.S. Делайте ставки дамы и господа, напишу я ещё один пост в этом году, или мы уже в следующем увидимся?)
Всем привет! Прошёл год с моего последнего поста... интересно меня хоть кто-то не забыл?) Этот пост я начал писать, ещё в далёком в 2023 году. Да-да вот такой я быстрый) НО поверьте, он того стоит!
"Ну начнём с небольшого отступления. Всех с новым 2024 годом друзья!) Да-да, вы можете подумать, что я немного того... и будете правы... но дело не в этом." Оставлено в оригинале, для понимая когда писал)
Дело в том, что это мой крайний пост и я уезжаю в Индию на пмж...
Не крайний, а последний...
"Да шучу я, шучу!"
Уезжаю в Индию, на свадьбу брата жены, который русский Иван из Иркутска, но он немец и женится на индуске или как правильно? С которой познакомился в Германии. И теперь я поеду на свадьбу русского врача немца в индию...
"А вот теперь не понятно, шучу я или нет."
И если честно, не фига не шучу) Я сам такого поворота не ожидал, но оказывается я побываю на настоящей индийской свадьбе "джими-джими, ача-ача!"... Вот же бывает такое в жизни... Правда наверное 1 раз... Короче, сам в ах*е . В общем, писать посты из Индии и о чём?) Про местный транспорт?) Пишите, в комментах, а ещё напишите пожалуйста, кто в курсе, как там выжить без желчного пузыря?) В общем, да ладно ладно, в общем, столько вопросов и так мало ответов...О чём это я... Ах да, у нас же тут посты о машинах, наконец-то вспомнил, зачем начал всё это...погнали.
P.S. Я уже съездил давно, ещё в декабре прошлого года, писать что-нибудь или нет? А то я :
Преисполнился. И был в не туристическом штате, где в меня местные тыкали пальцем и говорили, смотри белый) А ещё проехал много чего интересного по индии много где побывал и много чего узнал. В общем если хотите отдельный пост по Индии пишите.
В общем, пора к истории.
Как в один прекрасный день, чуть больше годика времени назад, вашему покорному слуге раздаётся звонок.
- Приветствую ! Вас посоветовали по БМВ осмотру перед покупкой.
- Да слушаю вас, что хотите посмотреть?
- Да я хочу BMW 4-рку у официального дилера посмотреть за 2.15 млн. рублей, нашёл вариант.
- Хорошо говорю, давайте съездим посмотрим.
Благо мне не далёко ехать, то есть я живу почти рядом. И дилер это действительно официальный, зовут его АВТОПОЛЕ, почему в название написано "аааавтополе!, ааааавтополе! аааавтополе!" . Да потому, что как многие из вас конечно догадались, это их дурацкий гимн такой...когда им звонишь, тебе эту фигню в ухо орут) Но сейчас не об этом,уехал я что-то от тему))
Договариваемся по времени, встречаемся. Кстати, клиент молодой парень, как я и предполагал так как это целевая аудитория данной машины. Нас встречает BMW 420d 2.0 184 л.с., мотор N47, полный привод. Отличное на самом деле сочетание для BMW, достаточно надёжный мотор с не большим расходом, цепи только ооочень дорого менять.
Вот такая красавица, а ну признавайтесь, молодёжь у кого уже слюнки потекли?)
Заявленный пробег 124 тысячи километров. Кстати, совсем забыл сказать, что машина 2014 года выпуска.
Начинаем осмотр. Всегда начинаю осмотр с визуальной части, где-то какие-то царапины, коцки, зазоры, треснутые фары и прочее.
Соты радиатора подзамяты, радиаторы грязные, но не очень, для БМВ это крайне важно. А вот отсутствие "дополнительной " сетки, которые многие ставят, это +
Здесь всё более менее, не считая зазорчиков, которые плавают немного.
Перейдём пожалуй к осмотру прибором, здесь нужно сказать, что как всегда машину параллельно пробиваем по базам. Так как,на осмотр выехали сразу после звонка, а клиент уже ждал у авто.
Должно быть 100-120
Бьётся как обычный окрас, ну что ж интересно, посмотрим что там дальше нас ждёт
Оп-п, левое переднее крыло уже окрас и немного шпаклёвки.
А это будет интересный осмотр, подумал я про себя, но даже не подозревал насколько.
Машину я всегда обхожу по кругу, поэтому дальше идёт левая дверь.
То же самое... Хмм..веселенький автомобильчик. Так как у меня к сожалению ограниченно, количество фоток в посте. Напишу словами: открываю дверь, смотрю проём...фуух...
Здесь всё ровно, и ремень 2014 года выпуска, а то осмотр можно было бы заканчивать...
Дальше заднее левое крыло:
Больше 1 мм шпаклёвки
Ну что ж, ничего удивительного, при по касательном ударе по боку авто, самая часто встречающаяся картина.
Кстати, крыша в родной краске, иначе то же можно было заканчивать осмотр.
Задняя крышка багажника тоже в родне.
Весь герметик сзади и все сварные швы родные.
Заднее правое крыло, так же...
Дверь
В общем, дальше осмотр становится неинтересным...
Или нет?) В это время, как раз приходит отчёт по машине. Расчётов и ДТП там 3 штуки, выплаты по ним до 200 тысяч рублей, что для БМВ очень немного в принципе. Там у нас и левая фара меняна и руль, и даже правому крылу заднему досталось не смотря на то, что оно бьётся ровно, правда там указанно в сноске, задний бампер и колесо, судя по всему колесу досталось больше всех. НО! Привлекло моё внимание, вот это ДТП:
Красным на схеме помечают серьёзные повреждения
Все ДТП до этого и после, с жёлтыми отметками, а это красное значит повреждения серьёзные. А ещё интересный момент, по ней не выплаты, не расчёта НЕТ, в отличие от других.
Правое переднее крыло, бьётся ровно, дверь ровно, крыло правое заднее ровно. О! кажется работали профессионалы. Проёмы целые, ремень правый 14-ый год. Интересно, интересно...
Знаете какой самый главный недостаток БМВ? А я вам сейчас покажу...
Открываю капот, начинаю смотреть, что же там не так, помимо фары... И нахожу вот это:
Оп-пачки! А вот это уже серьёзно! В общем, смотря на характер повреждений и зная что вин номер у нас справа спереди. Я забеспокоился в первую очередь об этом, так как когда БМВ получает в "морду" часто такое бывает.
И Вуаля! У нас шпаклёван ВИН НОМЕР, и кстати кто разбирается, уже увидел, что это можно было понять по закрывающей его защитной плёнке, так как она явно не заводская, что я в первую очередь и увидел открыв капот.
Ребята уже сразу скажу это ПОПАДОС!
У меня сейчас есть эндоскоп, поэтому я решил слазить в пространство под вин номером, ради интереса и посмотреть не переваривали его случайно.
И что я там увидел? Правильно окалины от сварки...
Всё финиш... у машины переварен вин номер. Поставят её на учёт или нет, я не знаю... точнее знаю, но об этом позже. Такая машина ТОЧНО отправляется на экспертизу вин номера!
САМЫЙ прикол этой ситуации знаете в чём?! В том, что НЕ менеджер, НЕ само АВТОПОЛЕ об этом не знало! Официальный дилер, надёжно! ПРОВЕРЕННО! Вот кстати, как выглядело объявление:
Верим?) Все мы люди и все мы ошибаемся, и кажется кто-то ошибся при приёмке данного авто) Или не ошибся) В общем, это п***ц товарищи, другого слова у меня нет...
Цена ошибки, как говорится...
А хотите ещё больше прикол? Я говорю менеджеру, а как вы его продавать то теперь собираетесь. Он позвонил, рассказал всё начальству, посоветовался. И выдал гениальный ответ!
Сказали с "постановкой" на учёт. Что это значит, надо мне вам объяснять?)
Поэтому официальный дилер, неофициальный дилер, перекуп. Разницы то никакой, во первых все мы люди, и можем ошибаться. А во вторых, запомните раз и навсегда, то что это ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер, ничего вам никогда не гарантирует, даже того что машина угнанная окажется. Это вывеска, вас только "убаюкивает" мол не переживай, мы же официальный дилер. И зачастую, он перестаёт работать, как только вы подписали акт, приёма передачи автомобиля.
Кстати автомобиль продали... интересно, а новый собственник знает, что у него там с вин номером?)))
В общем, как всегда, всем большое спасибо кто прочитал до конца!
И отдельное спасибо, тем кто поддерживает! На вас только и держусь!
Постараюсь сейчас, хотя бы раз в месяц писать посты, но вы ж меня знаете)) Обещать лучше ничего не буду)
P.S. Год меня не было, тут какие-то мошенники написали:
Подскажите, кто сталкивался? Что за новая схема развода?)
Сказал им, что ВК меня никаким блогером не считает и синюю галку мне не даёт, говорит:" ты ноу нейм какой-то, пошёл отсюда". Поставил условие пока обзываться не перестанут, ничего им не пришлю. Как думаете правильно сделал?
P.S.s Если есть какие-то вопросы, касательно покупки авто или проверки авто перед покупкой, вэлком на мою ноу-неймовскую страничку в вк: https://vk.com/romanpervuhin
Советом помогу бесплатно. Всех обнял-приподнял.
ГОД! ЦЕЛЫЙ Е****ЫЙ ГОД! Я тебя ждал, мониторил все посты в горячем, и не спал...
Всем привет! Ну что жжж... ни разу такого не делал. Не отвечал на пост, за 6 лет на пикабу. Но ЭТО того стоит, я долго этого ждал и материал об этом пылился и не знал куда себя приткнуть. И вот он, момент истинны, можно сказать даже, что это судьба.
Короче в один прекрасный день, звонит человек, говорит: здравствуйте, можно проверить авто?
Я - Да, конечно. Что за авто?
Клиент: УАЗ Патриот.
Я.
Нууу я думаю, сейчас какой-то старенький УАЗик надо будет посмотреть, хотя вопрос "зачем" меня не покидает от таких авто. НО нет, этот случай был год назад. И человек говорит, он 21 года, на автомате...
Ладно, ладно хватит. Вообщем машине 1 год, она 21 года, на автомате в максималке... с пробегом 21 тыс.км.
Ну что ж, поедем посмотрим на годовалый УАЗИК, я вам потом в конце цену скажу, вы вообще ох****те.
Приезжаем и начинаем осмотр...с кузова
Это капот, на капоте что-то кто-то пытался усиленно оттереть, так усиленно что повредил ЛКП.
Ой ну это конечно не проблема для УАЗа, я вообще тут только по основным моментам пробегусь.
Кстати, вот так Лухури выглядит салон:
Тут кстати без шуток, выглядит очень неплохо...А чём это я... ааа про кузов говорили
Ржавчина как бы начинает потихоньку выглядывать из уплотнительной резинки. Пс-с-с парень, жучков по всей машине нннадо через год?)
Нуу ладно, ладно... это единственное место почти справедливости ради... правда если....правда...если... вниз не заглядывать....
Вот так выглядят пружины и амортизаторы на годовалой машине...Пружины точно ещё год максимум выдержат.
Выхлопная труба за год: "покинула, чат-чат,чат-чат".
Идём в подкапотное пространство:
Из под клапанной уже понемногу начинает ссать. Это я уверен, тут уже много "детских" болезней за год успели устранить.
Нууу и конечно, Р-р-русский УАЗ говорит вам:
"Ни-ха-о" братья, не хуже, чем какой-нибудь Москвич 3
Мэйд - ин Раша ой, Румыния, будем тоже считать Р-р-русским.
Это я уже не говорю про коробку русской фирмы General Motors, раздатку фирмы Divgi индийской...и прочее, прочее, можно долго перечислять.
Ну вы поняли, вообщем максимально русский автомобиль.
Кстати:
Половина диодов, в фарах тоже покинула чат-чат...
Этой машине всего 1 год....
Я уж не говорю, про краш-тесты...Когда люди берут его как семейный авто...задумайтесь хоть немного...
Нууу.. берём?
Не спорю, УАЗ хорош в каких-то определённых целях, на рыбалку ездить по бездорожью или в деревне передвигаться по плохим дорогам.. Но город, а уж тем более трасса...Это просто опасно для жизни
Кстати, совсем забыл по стоимости, он тогда стоил что-то в районе 1.8 млн.,рублей...
В общем, решать как говорится вам, покупать такой авто или нет.
По мне слишком много, НО.
Всем спасибо кто прочитал до конца!
И отдельное спасибо как всегда тем, кто поддерживает!
Любые вопросы касательно покупки авто: https://vk.com/romanpervuhin
Как говорится: ю-а-вэлкам, помогу, чем смогу.
P.S. Пост проплачен ГосТ-Дэпом Ю-ЭС-Эй. Да-да, это они закинули 250р., на новый желчный пузырь)))
Всем привет! Ну что, я обещал писать чаще, я исполняю теперь пишу почти 1 раз в месяц))
Спасибо кстати всем, кто в предыдущем посте поддержал, реально тяжело возвращаться) Особенно когда у тебя со здоровьем какие-то непонятки происходят. Скажите, что 32 это уже старость?)) А то, ровно до этого времени ни одной проблемы не было, а тут фигакс: " здравствуйте (не) молодой человек, здравствуйте!" ( Читать, голосом Никиты Михалкова)...Блин я знаю, кто такой Михалков, походу реально старый...
Ладно в ж*пу лирику... Перейдём к делу.
Сегодня пойдёт речь о тех авто, в которых привычные автотеки и отчёты авто ру, абсолютно бесполезная вещь, т.к. у этих машин нет никакой истории в РФ. Как вы уже поняли речь пойдёт про пригнанные авто.
Пригнанные авто? Сколько же здесь "подводных" камней... и "подводных" машин))
В связи с сложившейся в нашей стране ситуацией, у нас осталось 2 вида машин, первый вид привезённые официально китайцы и привезенные параллельным импортом автомобили, причём, что у дилера, что у людей занимающимися привозом авто это одни и те же автомобили.
Откуда они только не едут... наверное даже имеет смысл разобрать по стране привоза, как думаете? Просто едут из: Европы, Кореи, Америки, Японии ну и конечно Китая. Ну и везде вроде одно и то же, а вроде немного разное...В общем жду от вас ответа, как поступить)
А пока так сказать на своё усмотрение с вашего позволения, начну.
И начну с моей любимой марки и той собственно на которой я больше всего специализируюсь... BMW . Ох уж эти немцы...
Звонит человек, надо говорит проверить BMW 5 G30 пригнанную из Германии, продавец говорит всё огонь, машина пушка-гонка...но я что-то сомневаюсь... называю сумму за осмотр, говорит, подумаю, спустя 5 минут перезванивает, говорит давайте всё-таки посмотрим (слава богу, здравый смысл возобладал над ж....)
Кстати, BMW 5 G30 520d Универсал Пробег 103 тыс.км... Честно сказать, классическая ситуация и классическая бмв из Германии
Приезжаем, здороваемся с клиентом, ждём продавца, пока он пригонит авто. И вот красотка наконец-то приезжает:
Как и всегда, из Германии или Европы машины со "своей" комплектацией, с адаптивными фарами, но без M пакета . Ох уж эти Дойчленды...
Ну что, есть экстрасенсы которым уже всё понятно?) Или "профессионалы" которые знают, что таких комплектаций не бывает и она просто битая в морду?))
Лаадно, ладно... Давайте по порядку. Здороваемся и начинаем осмотр.
Первое что мне бросается в глаза, и на что я смотрю это "запескоструенность" морды, да это косвенный показатель, может вообще ни о чём не говорить, если её к примеру нет, элементарно плёнка была наклеена. Но если она есть, то это другой вопрос... хотя может достаточно пару раз за фурой в дождь проехать?)
В общем, я долго и упорно тренировал данную технику, развивал интуицию, пробовал себя и достиг того уровня:
Нууу или не совсем того, в общем я всегда когда вижу насколько запескоструенно авто, изначально предполагаю, сколько у него реальный пробег. Почти всегда, оказываюсь прав, честно даже не помню когда ошибался, обычно ошибаюсь на 10-15 тыс.км., в ту или иную сторону.
Предлагаю и вам проверить себя:
И уже на данном этапе, написать какой пробег вы видите, что вам подсказывает 6-чувство, какие духи вам помогают.......тфу.... долбанный тв3 на заднем фоне....Ну вообщем вы меня поняли.
Вот так выглядит перед авто с пробегом 103 тыс.км.:
Нууу, а я свои выводу сделал, уже тогда. Но начинаем осмотр с кузова:
Капот
В норме
Левое переднее крыло
В норме
Ладно...ладно, в порядке здесь всё с кузовом) Решил немного потроллить)
В целом, авто довольно интересный:
Резина, диски, тормоза всё норм, запотеваний и течей нигде особо замечено не было.
Электро фаркоп, как у 99% процентов немцев, универсал, дизель с расходом 6 л., вообщем ни машина, а мечта дачника.
Если бы не одно, НО :
С Т.О. всё в порядке.
А вот в по компьютерной диагностике:
То же всё нормально)
ДА ладно, ладно, здаёмсу:
Уууупс...) Немного нашли пробег в блоках) Всего то 244 тыс.км.) Тфу... мелочь какая)
И никакая автотека, и прочее вам здесь не помогут, разве что просто вин узнать и следующая история будет как раз об этом.
Небольшое отступление. Забавно потом смотреть, на владельцев таких бмв,как выше, которые потом ещё через 50-60 тыс.км, начинают "валиться", а эти владельцы кричать, что БМВ ломучее гавно))) на 160-170 тыс.км., сыпаться начала) Немцы больше не умеют делать вещи) И пофиг, что реальный пробег этого авто уже перевалил за 300 к.)))
Ну, а теперь ещё одну не большую историю. Хотя вот ей я бы может и отдельный пост выделил, потому что такого я ни разу не видел сам.
В один день, раздаётся звонок. Человек звонит и просит проверить Audi Q5 пригнанную из Германии, 2019 год, 49 тыс.км. заявленного пробега, пушка-гонка, но человек хочет убедиться.
Созваниваемся с автосалоном в котором, она стоит, едем смотреть.
Приезжаем, и нас встречает вот такой вот аппарат:
На первый взгляд, по "морде" все вроде четко, и зазоры и сколов особо нет. Т.к. на улице было довольно холодно, я предпочитаю стараться всё делать быстро) Поэтому давайте так же быстро и начнём, как будто мы замёрзли)
Вообщем, пока человеки побежали за бустером т.к., сей немецкий пепеладз оказался не готов к новым реалиям. Я начал осмотр кузова:
Капот, ОК, в родной краске и как я ранее говорил, почти с 0 сколов.
Крыло:
Так же впорядке...
Вообщем пробежал я весь кузов быстренько, весь в родне, ни одного скола, все стёкла родные...
Давайте заглянем в салон:
На первый взгляд всё не плохо...
Как собственно и на второй. Руль в идеале, боковины сидений в идеале, кнопки в идеале, рычаг АКПП просто как новый.
Забегая чуть дальше, скажу что подкапотка тоже в идеале, ни одного потёка, ни одного запотевания ( Просто здесь уже лимит фото и я не смогу выложить(( )
В общем, тачка реально как новая 49 тыс.км., визуально 100% тянет...
Ах да, совсем забыл сказать, пока я всё это делал я пробивал немецкую историю авто)
И вообщем-то вот:
210 тыс.км..... Это капец... Честно говоря, более идеального состояния на 210 тыс.км., я ни разу не встречал, хоть и посмотрел уже более тысячи пригнанных авто....
Да...да..., вы можете сказать, нуу затянули её в плёнку, что тут такого? Ага затянули в плёнку, всё вместе с салоном)) Бывает такое, когда затягивают всё в плёнку, НО в любом случае где-то прокалываются, но это не тот случай. И любой обычный человек примет авто за новый.
Конечно, я ещё не дошёл до компьютерной диагностики, я думаю там бы пробег нашёл. Но как говорится, если в одном месте нашёл, зачем в другое лазить.
На самом деле, я смотрю пригнанные авто день через день, и каждый 2ой смотанный, битый или утопленник. Всё достаточно просто объясняется, у нас капитализм, а тачка со смотанным пробегом в Европе чуть ли 2 раза дешевле, чем с маленьким, вот и тащат)
Ну и кстати, все тачки забирают, так что у нас полно владельцев : ауди, мерседес, бмв и прочих европейцев, которые ездят и плюются, что их тачка с пробегом 50 тыс.км., ЛОМУЧЕЕ Г*ВНО :))))
Сэкономив пару тысяч, на проверке авто за несколько миллионов))
Всем традиционное спасибо за прочтение до конца поста!
И отдельное спасибо тем кто поддерживает! Честно, ребята на вас всё и держится) А то очень тяжело себя заставлять работать)
Если есть какие-то вопросы, касательно покупки авто, ю а вэлкам: https://vk.com/romanpervuhin
Как говорится, чем смогу помогу)
P.S. ушёл писать новый пост.
P.S.s. Через месяц-два, как обычно допишу...Не теряйте....
:)
Всем привет! Друзья, сегодня будет немного поста, и немного того куда я пропал... Ну а дальше, я думаю продолжу вас радовать постами, хотя бы 1-2 раза в месяц.
В общем, в конце весны, я начинал писать какие-то посты, но без вдохновения, как бы высокопарно это не звучало, не могу ничего из себя выдавить, ну не работает это так...
И тут случается некая фигня с моим здоровьем, я иду к врачу и начинается выяснение что с мной не так... и спустя пару месяцев и 40 тысяч на всякие анализы, я принимаю решение лечь на операцию, хотя это и не обязательно, но врачи как гадалки половина говорит надо, другая нет.
Это я к чему всё? Да собственно к тому, что в таком жестком стрессе не до постов и не до вдохновения... Честно всегда вероятность есть... что ты не выживешь, поэтому не хотелось писать пост, а потом... а потом как говорится некому писать посты)) Да ещё немного народу на меня подписано вк или ещё где, так что никто бы и не узнал, что случилось)
Но всё в порядке, правда во мне как в б/у машине теперь:
И отсутствует один орган, но врачи сказали , что организм и без него походит... надо только .... супро...тэк заливать, хоба рекламная интеграция подъехала (надеюсь все сарказм понимают))
Короче была вероятность, что некому вам будет писать посты) Но сейчас месяц прошёл...и всё вроде более менее... кстати видели когда-нибудь человека который плачет над кофе и булочкой? Так вот это был я, никогда не думал, что еда это так важно...для счастья...
Ладно хватит лирики, я обещал вам сегодня немного поста, я сделаю...
История на основе других истории) Не думал я честно говоря, что меня так настигнет "слава". Но обо всём по порядку. В один прекрасный летний день, раздаётся звонок, и мой постоянный клиент Никита, из вот этого поста, второй его части: Volkswagen Polo и Mercedes-Benz E класс купе. Что у них общего?
Наученный горьким опытом, просит меня проверить Mercedes GLE, цена говорит привлекательная, стоит у официалов.
Да, конечно, давай съезжу - говорю я Никите.
Он мне скидывает телефон менеджера и автосалон... и у меня тут же возникают флэшбэки:
Да-да-да... это тот самый знаменитый уже автосалон: ***зда Невы. Или бомжам вход запрещён. Официальный дилер Мерседес который застрял во времени
В общем, думаю: хм... интересно, надо проверить как они там поживают, тем более опять мерседес, опять официальный дилер мерседес, дааа.. дешевле 10 млн.рублей, но 6 млн. тоже не малая сумма... ммм всё что я люблю собственно говоря)
Хотя может ребята сделали выводы, и поняли что даже если машина "г*вно" лучше об этом сразу сказать и не пытаться обмануть клиента?
Нуу давайте посмотрим, еду подъезжаю, вижу машину:
Нуу думаю, раз она в доступе стоит, перед автосалоном, пойду пока её смотреть и параллельно наберу менеджера, все равно он мне для осмотра не особо нужен, только ключи от него.
Иду мимо салона, звоню: менеджеру, говорю подъехал... и тут начинается... самое интересное...
Вижу менеджера внутри салона, он начинает кому-то звонить, смотрит на меня и мою машину...
Честно говоря, что будет дальше я и предположить не мог.
Я подхожу к машине и начинаю пока визуально смотреть.
Раздаётся звонок, звонит мой клиент Никита. Никита говорит: "Слушай Рома, они вообщем...говорят что не будут тебе показывать машину".
Я, в шоке О.о : "В смысле не будут мне показывать машину?"
Никита: " В общем, они говорят ты их как-то оболгал, написал негативно про их салон (мысли в слух " и вообще ты м*дак, а они д'артаньяны") , это прочитало их руководство и сказало тебе больше машины не показывать".
О.О Сказать, что я в *х*е был это ничего не сказать... Эмм... думаю про себя "вы там совсем *ху*ли". Я то знаю, что по закону они не имеют право так делать, поэтому мне было интересно, как они выкрутятся из этого.
И пока я шёл, у меня появилась мысль, о том, как они могут сделать так, чтобы не показывать мне машину.
Нууу... детство, по другому не скажешь: "Мы машинку продали, да за 2 секунды до вашего приезда". Правда объявление продолжило и дальше висеть... но мы это...мы просто забыли убрать его 😁😁😁.
Так и вижу сидят дяденьки лет по 50 такие, руководство этого автосалона, читает мой пост и такие:
Коллеги слушайте может нам менеджера оштрафовать за такое поведение, и сделать наше обслуживание лучше? Теперь открыто говорить, если машина д*рьмо и тогда люди к нам потянутся:
Запретить этому м*даку показывать машины!!! И как хотите это делайте!
Ну детский сад ей богу. И вот так у нас делают "большой бизнес" "большие дяди".
Кстати внешне я это....всё таки посмотреть успел (напоминаю, дело было весной, так что цены были другие), итак авто за 6.5 млн.рублей:
Как обычно наш любимый Certified....
Запескоструена вся "морда" и пластиковые арки просто вусмерть. Заявленный пробег 75 по моему был, что-то типа того.
Вся машина:
Фотки к сожалению, особо не передают
Жёстко зацарапана прям со всех сторон, такое ощущение что на ней часто по лесу ездили, и ветки все бочины зацарапали) Правильно машина же для оффроуда)
Пластиковый фендер, на левом переднем крыле отходит.
К сожалению, это максимум что удалось посмотреть. Я думаю, так много чего ещё интересного было)) Но ребята решили, нет осмотра, нет проблемы))) Продаём вёдра дальше)
Они наверное бы порадовались, если я бы летом "отъехал".
В общем, вот такая короткая история. Хотя событий у меня произошло оооочень много)
Вернулся...постараюсь писать больше)
Всем спасибо кто прочитал до конца!
И отдельное спасибо, как всегда, тем кто поддерживает и не забывает!)
Если есть какие-то вопросы, касательно подбора или прочего связанного с покупкой авто
Ю а вэлкам: https://vk.com/romanpervuhin
Помогу чем смогу, безвозмездно)
Всем привет! Давненько меня не было...хотя...погодите ка...
Да неее....фигня какая-то показалась... Я тут давеча увидел новую фишку у пикабу серия постов и задумался, а ведь у меня есть 3 истории про официального дилера, 2 произошли буквально в этом месяце, а третья пару лет назад, первую вы уже видели и тут меня осенило... А что если написать 3 поста подряд на эту тему? В общем, добро пожаловать на 2-ой пост из серии) Он наверное не такой большой будет, хотя все знаем дело не в размере...
В общем, давайте приступим к делу.
Небольшая предыстория... чтобы понять как всё устроено. ПО долгу службы...ой работы, мне приходится часто общаться с менеджерами разных дилерских центров и почти во всех у меня есть контакты, ну то есть менеджеры с которыми я работаю, в том плане что они мне быстро предоставляют информацию, а иногда и машины которые ещё не успели попасть в объявления. Поэтому получается забрать эксклюзивные машины, которых даже в продаже нет. Но суть моего отступления не в этом,а в том что менеджеры к сожалению, очень часто не задерживаются на одном месте и редко кто больше полгода-года работает в одном автосалоне. А соответственно, бывают такие ситуации, что у тебя нет менеджера в нужном автосалоне или это новая локация и приходится звонить напрямую.
Такая история со мной и произошла, оказался интересный авто в автосалоне "Максимум" на Обводном канале в Спб. Кстати довольно крупный холдинг, постоянно влетающий в какие-то неприятные истории. Все помнят скандал когда они продали угнанный авто, а потом отказались его обратно забирать?))) А потом когда скандал начался, дали "заднюю" чтобы всё "замять". Да-да, это эти ребята.
Я в общем-то работаю с менеджером в другой локации и у нас всё отлично. Но тут...это ... п*зд*ц...
Давайте, по порядку. Звоню напрямую с авито. Поднимает трубку девушка:
Д. - Здравствуйте, автохолдинг Максимум, что вас интересует?
Я. - Покупка б/у авто Фольксваген Поло 2019 года
Далее её стандартный скучный скрипт...
Соединяю вас с менеджером отдела продаж.
И тут опять девушка:
Д. - Бла..бла..бла Менеджер отдела продаж....
ПО моему опыту реальных менеджеров девушек отдела продаж процентов 5%, если не меньше.
Поэтому я на 99% стал уверен, что это менеджер кол-центра.
А с ним я абсолютно общаться не хочу, и поэтому сразу её прерываю вопросом: " менеджер ли она кол-центра?"
На что получают утвердительный ответ. Далее говорю, что не имею желания с ней общаться и прошу соединить с реальным менеджером. На что начинаются споры, препирания и тому подобное...
Вопрос: что со мной не так?!)
Ответ: Кол-центры автосалонам нужны по идеи, чтобы разгрузить менеджеров продаж от звонков, а оставить только работу с клиентами.
По крайней мере, так якобы задумано) А теперь, что по факту?
По факту: менеджеры кол-центра нужны, чтобы вешать вам лапшу на уши, по состоянию авто.
А потом, если вы не заметите, круто! Прокатило! А если проверите их слова и начнёте возмущаться, что всё что вам сказали враньё или не совсем правда, как вам удобней) кому вы претензию предъявите?) Реальный менеджер по продажам скажет вам:
Это:
И всё, взятки-гладки ему сказать вам нечего, менеджера кол-центра вы никогда не увидите. Так что вас не*б*ли, сугубо ваши проблемы) Такие вот дела, Р-р-ррребят)))
Теперь вы имеете представление кто не знал, о том как это работает) Пользуйтесь рееебббят)
Дозвонился я таки до менеджера и спросил, что хотел. Ну и решаю ехать смотреть.
Касательно самой компании "Максимум", я знаю что цены которые указаны в объявлениях это в кредит, а если за наличку то +3% к цене, неприятно, но в принципе не катастрофа.
И машина, которую я еду смотреть стоит на авито за 993 т.р., то есть её реальная стоимость будет +30 т.р. грубо говоря или 1.023 т.р. нас это вполне устраивало.
И вот я приезжаю, а какой у меня менеджер не знаю, т.к. в любом другом салоне менеджер скидывает свою визитку в смс и ты хотя бы знаешь куда едешь. Но не здесь, здесь у тебя просто номер визита неизвестно к кому. Поэтому заходим на ресепшн, нам говорят подождать пока найдут свободного менеджера...Ну что ж подождём...
Спустя минут 5-10 в пустом автосалоне нам таки находят менеджера. И дальше начинается самое интересное... я пожалуй сделаю так. Основные момент продублирую текстом, а сейчас выложу видео, так что кому как удобней тот так и посмотрит.
В общем кому интересно было посмотрел.
А для всех остальных продолжаем. Здороваемся с менеджером, идём к его столу и тут то всё и началось.
В общем, пока идём к столу, менеджер поняв, что я с подбора.(Хотя я говорил несколько раз, по телефону, видимо никто там в этом дилерском центре никогда уши не моет) говорит, далее наш диалог:
М. - Вы в курсе, что цена указана в кредит?
Я. - Да конечно,. я знаю что у вас +3% к стоимости нас это устраивает.
М.- Так сейчас у компьютера посмотрим.(Подходим, садится) Итак цена автомобиля не в кредит, один миллион сто шестьдесят девять тысяч.
Я: *ху*вая...
ЧТО? Какие 1.169 т.р., вы о чём?
М.- Цена автомобиля не в кредит.
Я в это время вижу у него на компьютере открытый сайт компании Максимум на котором написана цена 1.052 т.р. Т.е. я понимаю, что во первых, цены 993 т.р. вообще в природе не существует. И во вторых что, наценка перестала быть похожа на 3% к сумме. Кстати, сайт в открытом доступе для любого человека, но из-за того что он открыт был у менеджера на компьютере он стал потом говорить, чтобы я туда не смотрел ахахахахах)) Ну почему тут нет смайликов?) Смайлик "я плачу на полу"
Ну и тут у меня просто сгорело, всё что могло сгореть. Такой степени *ху*вшести я от них не ожидал. И Я говорю менеджеру:
Я. - Почему вы вводите людей в заблуждение?
М.- Мы никого не вводим в заблуждение.
Я. - У вас в объявлений в Авито написано, что авто по такой цене продаётся только в кредит или в трейд-ин?
М. - (Понимая, что нихр*на он не знает, что там написано в объявление, начинает вертеться, как уж на сковородке.) Да написано.
Я. - Покажите где?
М. - Ну может не написано, вообще какая разница, я вам сейчас говорю, что цена такая только в кредит или в трейд-ин.
Я. - То есть цена 993 т.р., если мы привезём машину в трейд ин и возьмём в кредит авто, это 100% точная информация?
М. - ( ПО прежнему понимая, что нифига он не знает, и видя что цены 993 т.р. вообще нет продолжает вертеться) Да...да (крайне не уверенно)...НО это зависит от размера кредита и условий. ( ПОнимая, что если он сверху тысяч 400 допами и кредитами докинет ему сделают искомую цену 993 т.р., которой на самом деле нет.
Я. - То есть вы намерено вводите людей в заблуждение?
М. - Это ваше мнение, вы имеете на него право.
Не помню как точно, но я сказал , но в ходе спора я сказал, что мы хотим купить авто по той цене что указана в объявлений. И вы должны указывать реальную цену или условия по типу что "авто продаётся только в кредит" и всё вопросов к вам не будет
А вот что менеджер отвечал я точно запонмил.
М. - МЫ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ! (Это он имел любых клиентов автодилера Максимум)
Я. - В смысле не должны, то есть вы не должны указывать настоящую цену или хотя бы условия на которых продаётся авто в объявлении?
М. - Я ещё раз повторю, мы вам ничего НЕ должны.
Я *ху*ваю от наглости и менеджера и Максимума
Ещё хочу отдельно отметить пару моментов, понимая что дело у нас идёт к конфликту с менеджером я включаю камеру и начинаю записывать видео. На что знаете, что получаю от данного менеджера? Цитирую: "ЗАчем вы снимаете? Что за цирк вы тут устраиваите? Вам не стыдно!?" Я про себя думаю, *б*ть ты конечно *ху*ел, вы наёб*ваете людей, а стыдно должно быть мне:
Я спокойно: Мне стыдно?! ВЫ серьёзно?!
Единственное до чего наш любимый менеджер сумел типа докопаться, по его конечно гениальному мнению, это то, что я нечаянно перешёл с ним на "Ты" , причём не в той форме что я ему сказал : "слышь ты?" А в той, что начал пару раз обращения склоняя слова на ты. На что он сразу начал "бычить". Мол : "ВЫ МНЕ НЕ ТЫКАЙТЕ!" Причём именно в таком тоне. И потом он постоянно об этом напоминал, видимо чтобы выглядеть лучше на видео, хотя пару раз я ему говорил "вы", а он : "вы мне НЕ тыкайте!" Смайлик : "лежу плачу на полу от смеха"
В общем, подводя итог общения с менеджером, что я услышал от него перефразирую как это было понятно в контексте по его общению со мной: МЫ вам ничего не должны, вы сами во всём виноваты, мне вообще наср*ть куда вы это выложите, потому что я клал и на вас, и на всех остальных.
ХОЧУ отдельно поаплодировать Маркетологам Максимум, потому что кто как не они это всё придумали. Уж точно не менеджер этот))) ДАЖЕ если цена не 993 т.р. как на авито , а миллион пятьдесят две тысячи, то 3% у них от 1.052.000 рублей это не 31.560 рублей, а 117.000 рублей, здорово правда? Лох не мамонт, а как известно мамонты, считать не умеют. Поэтому напишем 3%, а сделаем почти 12, какая разница? Это быдло все равно считать не умеет. Такие наверное мысли там у ребят, потому что при других раскладах никакого объяснения этому нет.
НО ребята из Максимума, что ж вы остановились в полёте своей гениальной маркетологической идей? Надо идти дальше! Раз уж вы НИЧЕГО и НИКОМУ не должны, и даже закону о Рекламе. У меня для вас как раз есть пара офигенских идей, как раз в вашем стиле! В общем, записывайте и не потеряйте!
(Далее больная фантазия автора. P.S. Но кто вам сказал, что у маркетологов Максимума, она не такая же?))))
Идея первая. У нас есть машина, реальной стоимостью полтора миллиона рублей. Её нужно продать с максимально заработать и при этом желательно всех развести при этом. Короче, выставляем объявление на авито или авто.ру и пишем, что машина стоит 300 т.р. Да!Да! ВЫ не ослышались. Количество мамонтов будет просто колоссальным, естественно есть нюанс. Когда человек к вам приходит, вы говорите, цитирую : "Даа....(робко так), такая цена есть, но есть маленький нюанс...цена указана только в случае если вы берёте кредит и у вас есть трейд-ин... и ещё одного совсем незначительное условие... Клиент спрашивает: И какое? Вы отвечаете: Да пустяк, вам в принципе это вообще ненужная вещь, у вас ведь их две.... Цена вообщем реальная, но при условии если вы ОТДАЁТЕ НАМ СВОЮ ПОЧКУ! А так при кредите и трейд-ине цена 1.5 млн.рублей". Профит! Лох пришёл, главное ведь его привести, правильно? А там глядишь и почечку намутите, да ещё и не одну. НЕеее, ну а чё? Если *х*евать то до конца?! Правда? Клиент, это кто такой вообще? Добросовестная реклама? Не слышал! Закон о рекламе? ДА вообще клал на него!
Идея вторая. Только для маркетологов Максимума, она конечно попроще чем первая, но думаю вам тоже понравится. В общем, берёте и когда человек звонит, говорите ему, что при продолжение разговора, он оферту принимает. Кто ж знает, что там в этой оферте написано? Говорить же её не обязательно, правда? Кстати и про почку можно сразу туда засунуть. Но тут немного другая идея. Нанимаем охрану, да побольше. Приводим мамонта согласившегося с офертой в салон, где он выясняет, что реальная цена авто в 5 раз больше и что если он хочет купить авто, надо свою почку отдать... Вдруг мамонт умный попался и заерепенился...сказал, что не будет по нашим Максимумовским справедливым и честным условиям авто покупать (вообще офигел, не знает как его тяжело сюда привести было) Тогда и нужен план Б. В общем, он же не знает что в оферте было, а там было сказано, что раз он с ней согласился то ОБЯЗАН авто купить, а если нет. То должен вам к примеру, 50 т.р. в качестве компенсации, за ваши морально-нравственные страдания...
Ну а если нет, он просто из вашего автосалона не выйдет, либо заплатит, либо почку отдаст.
Ну а чё нет?! Когда, да. Менеджер же чётко сказал, они НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ. Значит могут делать, что угодно.
Ну а если серьёзно, я знаю, сейчас многие так работают Рольф к примеру, ну он хотя бы стал теперь писать, что машина продаётся только в кредит. В принципе это право автосалонов продавать авто, как они хотят. НО, одно дело написать, что авто по такой цене продаётся только в кредит. А другое написать одну цену, а потом выкатить другую цену и условия её получения, когда человек потратит 3 часа своей жизни и ещё деньги чтобы добраться до вас, что тупо это узнать.
К слову, менеджер ненашутку раздухарился, начал сам уже придумывать откуда я, то ли я проверяющий то ли что... я так и не понял. НО спустя буквально 5 минут моего посещения данного автосалона, О ЧУДО! Автосалон который никому и ничего не должен поменял текст объявления. Правда стыдливо указав про кредит где-то в середине, между строк. Ну как говорится, что-то лучше чем ничего, не зря получается съездил))
В общем, вот такая вторая история из 3 . Через недельку 3-ю выпущу... наверное... если с офертой согласитесь))
Всем большое спасибо кто прочитал до конца!
И отдельное спасибо как всегда тем, кто поддерживает. Я всегда рад вашей обратной связи)
P.S. Если есть какие-то вопросы касательно покупки авто, ю а вэлкам: https://vk.com/romanpervuhin
Советы всегда бесплатные, то есть безвозмездные))
Всем привет! Давненько меня не было, опять... или снова... кому как удобнее) Ухх... сегодня будет, что за история) Сам в предвкушение) Она на самом деле произошла буквально вчера, поэтому я ещё немного на эмоциях... может это и к лучшему? Ну да ладно, вам решать, не будем кота тянуть за причинное место. Погнали!
В общем, последний месяц выдался интересным, с точки зрения дорогих машин. Буквально 2 недели назад я смотрел Mercedes AMG GT63s, самый дорогой, самый быстрый. Б/у с пробегом 1 тыс.км., из под лизинговой компании. Кто-то не видимо не справился с платежами пол ляма в месяц. И машину привезли в Питер из Калининграда, а у меня её осмотр заказал клиент из Сочи. Казалось бы, зачем заказывать проверку машины с пробегом с 1 тыс.км., она же новая? Ну во первых, обычно такие машины покупают люди не бедные и дел у них обычно много, и летать по стране чтобы глянуть машину... ну такое. А во вторых, в таких машинах мелочей не бывает! Любая царапинка, любая вмятинка для машины с таким пробегом это очень не хорошо, мягко говоря, а ещё там карбоно-керамические тормоза, и не дай бог их скололи где-то, вам такая казалось бы мелочь как тормозной диск, обойдётся в 1 млн.рублей! Так что понимаете меру ответственности при осмотре такого авто? Ну и история сегодняшняя как раз для тех, кто : "зачем проверять, она же почти новая" и ещё кое-что. Кстати 63gts 21 года, стоил 16 млн.рублей, вдруг кому интересно) Вдруг кто приценивается)
Но история сегодня пойдёт не про этот авто, а про другой, тоже АмГ (читать амгхэ) тоже GT ( ЖиТИ) , но уже 53-ий, а не 63-ий. Раздаётся позавчера звонок, говорит: "Вас беспокоят из лизинговой Европлан, нам нужно посмотреть Mercedes Amg GT 53 21 года".
В общем, клиент попросил менеджера из Европлана найти ему автоподбор для проверки, и тот нашёл вашего покорного слугу. Кстати, забавно что в тот день я смотрел машину от Европлана только в Питере и которую они продавали, а звонили мне из Краснодара, просто день Европлана какой-то)
Созвонились с клиентом, поговорили, абсолютно адекватный человек. А вот дальше началось самое интересное. Настало время созваниваться с менеджером по авто.
Звоню говорю: " Я. - Здравствуйте, я от человека по поводу осмотра Мерседеса Амг ЖиТи 53 , 21 года с пробегом 29 тыс.км. за 10 млн.рублей.
Менеджер - Здравствуйте, а что вы собираетесь смотреть? ( Уже с явным каким-то недовольством в голосе.)
Я. - Эмм.. ну машину.
Менеджер: -Конкретно что?
Я. - Нам будет необходим подъёмник, кузов посмотреть, салон. Компьютерную диагностику у вас можно будет сделать?
Менеджер: - А что вы там хотите увидеть? ( По компьютерной диагностике.) Мы официальный дилер Мерседес! Что вы там увидите? ( Я про себя думаю в этот момент, нууу *бать куда деваться, просто истинна в последней инстанции). Компьютерную диагностику сделать будет НЕЛЬЗЯ. ( Именно с таким тонном.)
И тут я понял... менеджер на другом конце телефона, выглядит примерно вот так:
И это не преувеличение, тон всего разговора был примерно таким: "чё? Чё??? ЧЁ????!!!!
Я. "Немножко офигевая, от того как он общается" По компьютерной диагностике можно посмотреть ошибки, на каком пробеге они были, состояние авто на данный момент, пробег. Ну если у вас это нельзя, ОК я понял, дело ваше, я просто клиенту это передам и всё.
Так а по поводу подъёмника что?
Менеджер. - Подъёмник по договорённости, заранее.
Я. - Ну я вроде как заранее звоню, когда можно будет на подъёмник его поставить.
Менеджер. - Заранее звоните, хотя бы за час или два.
Я. Ок."
Важное отступление. Вообще вначале, я позвонил на прямую в салон в самом начале, т.к.клиент с менеджером не общался и телефона дать его не смог. Поэтому я решил напрямую набрать и попал не на того менеджера с которым общался выше. Чтобы было у вас более широкое так сказать понимание этого автосалона. Разговор уже с другим менеджером до! Разговора выше.
Я.- Здравствуйте, я по поводу авто "бла...Бла...бла" стоимостью 10 млн.р. (Будем сокращать немного, чтобы не растягивать)
М.- Да я вас слушаю.
Я. - Я с подбора, я бы хотел его посмотреть для клиента.
М.- А что вы там хотите смотреть?
Я. - Тоже самое что менеджеру выше говорю.
И тут я конечно офигел немного от его ответа.
М. - Машина стоит в шоу-руме, и чтобы её посмотреть на подъёмнике нужен договор купли-продажи, или предварительный договор и предоплата!
Я. -
Я. - Я не собираюсь на ней ездить, и ничего делать за рулём, вы же сами погоните её на подъёмник, тем более если машина в шоу-руме, там метров 30-40 проехать надо на подъёмник. В чём проблема?
М.- Только через задаток.
Чувствовалась в его голосе такое типа: "нищебродам всяким машину показывать не будем". Знаете к сожалению нет записи никакой и придётся мне поверить на слово. Но я думаю, каждый хоть раз сталкивался с такой ситуацией в разговоре по телефону, когда чувствуешь что собеседник с вами разговаривает с некой "издёвкой".
В общем, я для чего это написал всё? Для того, чтобы вы понимали всю атмосферу обращения в этот автосалон и их отношения к людям. Мол мы тут "боги", а вам челяди позволяем покупать у нас. Ну и стандартное козыряние! МЫ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! Нам лучше знать! Раз мы ничего не нашли, а уж вам и подавно!
Кстати люди на это ООоооочень часто ведутся, и мой сегодняшний пост и об этом. "ЭТО ЖИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР!"(типа это высшая какая-то и непогрешимая инстанция.) Или ещё одно проявление этого: " Я не дам вам смотреть машину, только у официального дилера".
Ну что ж сегодня я вам покажу) Кузькину мать)))
Наступил следующий день и я поехал смотреть машину. Перед салоном решил, что на всякий случай буду записывать скрыто видео, мало ли что. Учитывая наше общение по телефону с "приветливым" менеджером.
Захожу, звоню менеджеру, жду...5...10 минут. Выходит, соизволил, оказывается всё это время он сидел за перегородкой напротив, никаких клиентов я у него не наблюдал... ну да ладно, откуда мне знать чем таким важным могут заниматься люди менеджеры по продажам, когда не продают машины... по 10 млн.рублей.
Вот такой красавчик на стречает:
Давайте его сразу покажу со всех сторон, всё-таки дорогой и интересный авто, мечта многих кстати.
Ещё пара фоток:
И последняя, самая красивая я считаю:
Но перед осмотром необходимо пообщаться с менеджером, раз по телефону он нам сказал, что подключиться будет нельзя. То узнаем, что у дилера Мерседеса по "входящей" диагностике по этому авто отписано. Тем более он "Mercedes-Benz Certified", а это вам не шутки! Гарантия от самого Мерседеса и всё такое.
Сейчас пропущу все наши препирание с менеджером и просто процитирую, то что он сказал дословно, а внизу ещё видео об этом добавлю, чтобы кто хочет убедился в том, что я сказал.
Итак погнали: "Я. - Что у вас по входящей диагностике?
М.- Сейчас подгружу, расскажу.
Я. - Ок.
М - Итак, по входящей диагностике у нас следующее: " 2 ключа, ошибок по коробке и мотору нет, состояние резины удовлетворительно, тормозной системы удовлетворительно, есть ошибки по электро-оборудованию, требуется дополнительная диагностика. Запотевание на стыке раздатки и коробки передач. Кузов в родной краске, скол на лобовом стекле". (Порядок другой был, но суть слово в слово).
Я. - Что значит дополнительная диагностика? Вы же делали диагностику когда принимали? И вы сказали по телефону, что мне подключиться нельзя. (Задаю эти вопрос с тем учётом, что подключиться к машине по телефону мне дилер заявил никак нельзя.)
М. - Понимаете ( со мной как с д*лб*ебом) ошибки проверяются компьютерной диагностикой.
Я. - Спасибо, я это знаю, поэтому у вас и спрашиваю что там конкретно, если вы подключиться не даёте.
М. - Почему не даём?
Я. - О.О
М. -Даём по согласованию с руководством.
Я. - По телефону вы сказали, что подключиться нельзя будет, ни в какой форме.
М. - Я вам сейчас говорю, что подключиться можно, но только по согласованию с руководством.
Я. -.... Понятно. ( Понимая, что обсуждать логику его поступков абсолютно бесполезно.)
Это я ещё пропустил выше момент, где менеджер мне заявил : " Я с подборщиком, как считаю нужным так и буду разговаривать." На что я сказал , что задаю ему вопросы в интересах покупателя. На что получил резонный ответ менеджера : "ВЫ ЖЕ НЕ ПОКУПАЕТЕ ЕГО?! Поэтому я с вами как считаю нужным, так и буду общаться" ( Ха-ха съешь нищеброд"). Такая вот у нас была интонация общения. Как будто передо мной сидит не менеджер, а владелец этого автосалона и я ему ещё почему-то денег задолжал, поэтому он со мной как считает нужным так и будет общаться . Я помню несколько лет назад, когда было "жирное" время, они большинство так общались в "лухури" автосалонах. Но теперь вроде 90% процентов стали гораздо адекватней, т.к. особо жирное время то кончилось и приходится зарабатывать деньги, но видимо не в этом месте.
Все видео добавлю в конце, те кто хочет посмотреть посмотрит.
В общем, очень нервная обстановка, я бы даже сказал враждебная сложилась. Но смотреть авто нужно. Поэтому приступаем к осмотру. Вначала визуальная часть. Тут нужно небольшое отступление сделать, при осмотре таких авто не бывает мелочей, каждая мелкая царапина, вмятинка, повреждение, должно быть зафиксировано. И кстати, на первый взгляд небольшая проблема для любого другого авто, здесь может стоить довольно больших денег. Поэтому осмотр такого авто проводится с удвоенным вниманием и занимает в 2 раза больше времени, ну и стоит естественно в 2 раза дороже, чем обычно.
Забегая вперёд скажу:
Авто действительно полностью в родной краске. Но вот "нюансов" по кузову, масса:
Много мелких царапок по лкп.
Небольшая вмятинка на заднем крыле
Притёртость на зеркале
Притёртость:
На заднем диффузоре
Ну и самое такое себе:
Кусок губы бампера просто оторван.
И вы сейчас сидите, и такой(такая) задаёте себе вопрос: какого фига, ты нам эти мелочи показываешь?
Ну тут стоить вспомнить, что я выше писал. Машина секундочку 21 года, ей 1 годик и 7 месяцев, стоит она 10 млн.рублей. Но и не только в этом суть, приведу один пример, оригинальный б/у бампер из Европы, стоит 210 т.р.)) И их не то , чтобы сто штук по всей стране, а 1 в мск) Хотите новый оригинал? Придётся подождать несколько месяцев, даже из Европы, т.к. их там тоже не то чтобы в наличие было) Думаю на этом примере понятней, что значит "любая мелочь".
В общем, кузов в родне но со множеством нюансов, поэтому клиенту самому решать, салон:
В нормальном состоянии. Благо руль не алькантара, а то к такому пробегу, он уже как облезлая кошка выглядит)
Настаёт время загнать машину на подъёмник, и если всё ок начинать "жёсткое" согласование с руководством, пройти видимо семь кругов ада, чтобы тебе компьютером её разрешили посмотреть.
И сейчас представляю вашему вниманию гвоздь так сказать программы, а об*ср*ться на 7 секунд)
Машина отъезжает и...
Я в этот момент:
Нууу... я даже не знаю, как это прокомментировать... Мерседес...ДИЛЕР..." да что вы там сможете найти, мы ЖИ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР" .....ПРОСТО ЛУЖА МАСЛА....просто лужа...
Так по мнению официального дилера Мерседеса выглядит запотевание...
Стоит кстати напомнить что на машине вот такая табличка " Mercedes Certified" и это не просто табличка:
Запомните, это лучшая машина полутора годовалая машина, что вы видели, не перепутайте!
В общем, на подъёмник то она все равно уже уехала, поэтому пошёл посмотреть всё-таки, раз уж подняли.
И вот как всё снизу выглядело:
Кстати, менеджер что-то после этого "притих" странно... с чего это вдруг...хотелось посмотреть в его глаза и спросить: " ну что, ничего не найдём?" Но не хорошо, кичится над человеком, ему итак тяжёло и директором, и менеджером автосалона работать.
И ещё последний момент, были немедленно вызвана глубоко Сертифицированные специалисты по ремонту АМГ машин официального дилера и данная неисправность была устранена буквально за пару минут, вот как:
В общем, подводить итоги я пожалуй в этот раз не буду, выводы делайте для себя сами) Вот так вот работает официальный дилер... С машинами стоимость в квартиру или несколько...
Всем спасибо кто дочитал до конца!
И отдельное спасибо тем, кто поддерживает! (На вас только и держусь))
Если есть какие-то вопросы ю а вэлкам: https://vk.com/romanpervuhin
Помогу чем смогу, безвозмездно...
Всем привет! Давненько меня не было) Я даже не буду предполагать сколько, это уже даже не смешно. Главное я собрал все свои остатки энтузиазма в кулак, еле уговорил лень отдохнуть и в конце концов сделал невероятное... выспался...никогда такого не было. И теперь готов, целиком и полностью, рассказывать вам свои истории. Помню, как многие говорили, что это реклама, ага как же реклама, 4 поста в год.
Ну в общем не об этом речь, давайте приступим к самой истории. Она кстати довольно необычная. Как-то в один не очень прекрасный день, раздаётся звонок:
- Ало, здравствуйте, Роман?
- Добрый день.
- Подскажите машинку хочу посмотреть, можете?
- Да, конечно.
- Тут такое дело, в общем, у неё есть расчёт в сервисах по проверке авто, на 2 млн.рублей, но я созвонился с хозяином, он говорит что это ошибка и ничего такого там не было, просто небольшая притёртость
- Понял, ну тут надо смотреть, действительно ошибки в таких сервисах бывают.
Действительно, тут нужно сделать не большое отступление, во всех предыдущих постах мне говорят "достаточно было взять отчёт" и не ездить никуда. Ну во первых, бывают в таких сервисах ошибки, они уже сами их под * пишут, что расчёт не означает ремонт. Во вторых на любую машину можно повесить расчёт, просто вбиваешь при расчёте ремонта не вин номер того авто, а любого другого и всё, финита ля комедия как говорится. А вас потом при продаже сюрприз ждёт, кто с таким сталкивался? Пишите в комментах интересно реальные истории послушать. В третьих, расчёт из такого сервиса можно убрать, так что его отсутствие ничего не говорит, + ещё подменный вин номер есть.
В общем к чему это я? Да к тому, что вариантов действительно масса, и что-то утверждать на 100% не видя автомобиль нельзя.
И поэтому я поехал смотреть данный авто... А кстати, забыл сказать что за авто) Память стала плохой, как никак 32 года уже... старость))
Итак, встречайте наш сегодняшний пациент:
Это BMW X1 2021 года выпуска, с пробегом меньше 10 тыс.км., и стоимостью в 3 млн.рублей.
К слову, люди по телефону были достаточно приветливыми и были не против проверки совсем. Что говорило о том, что действительно расчёт может быть ошибкой. Так как все мы знаем, что перекупы и прочие с такими машинами, если они хлам начинают нервничать и ... а лучше пример привести: "Перекуп когда понял, что ему звонит подборщик, а он знает что продаёт хлам. Где-то на второй минуте разговора, после слов. Вы же говорили машина "не бита, не крашена", а откуда у неё расчёт на 2 млн.рублей?"
Простите...я не удержался...
Ну о чём это я...Ах да. В общем, приехал я на осмотр, меня встретили 2 человека отец и сын, оба очень приветливые, так же как и по телефону. Начинаю смотреть.
Капот крашен... ну что ж, возможно расчёт правда... а возможно...
Ну давайте, выводы не делать по одному элементу, всё таки капот достаточно распространён в покраске без дтп, хотя конечно не на таком пробеге.
А вот уж левое крыло... Так же крашено, тут как бы всё понятно, остался один вопрос. Насколько всё плохо, потому что расчёт не означает, что там всё так и было, много чего отписывают , если к примеру "отрабатывают" по страховой.
Кстати параллельно, общаемся с этими приятными людьми. Мне уже говорят, что да ДТП было, но ничего серьёзного как там описано не было, машину делали "знакомые", что уже попахивает, ну вы поняли чем. Но мы же уже приехали и нам заплатили, а значит нужно реально выяснить полностью состояние авто по факту, а не по расчётам. Так что продолжаем:
Левая передняя дверь так же, окрас.
Левая задняя, то же самое естественно.
Поэтому открываем дверь и смотрим проёмы.
Ну во первых переднее левое крыло снималось.
Во вторых:
Двери так же снимались, обе.
А вот стойка...
Неожиданно в родне Оо ... Может быть и не такая там катастрофа была... проём передний так же целый, и задний левый так же целый.... Хм... возможно не всё так однозначно...
Из интересного:
Переднее левое стекло 15 года выпуска, а машинка как мы помним 21.
Физически присутствует шторка безопасности:
Заднее левое крыло:
Крышка багажника просто окрас, ничего серьёзного, даже фото нет.
Справа, заднее правое крыло норм. Но вот проём задний правый шпаклёван, почему-то фотку так же не нашёл. Придётся мне на слово поверить)
Правые двери:
Бьются толщиномером более-менее, но вот стык:
Кривовато получился. Обе меняны. Подушка опять же физически присутствуют, видно что парни старались. Судя по направлению удара, и самому сильному повреждению, задней внутренней арки, я сделал вывод, что возможно было повреждение заднего правого колеса. И насколько это было возможно в данных условиях решил это проверить:
И вы посмотрите) Бинго, рычаг заднего правого колеса с разборки)
В общем, помимо кузова, здесь ещё было бы неплохо проверить подвеску на стенде сход-развала, т.к. очевидно что ей досталось.
К слову, стойка правая ради справедливости:
Опять же целая. О_о . То есть не так чтобы катастрофично досталось правой стороне.
Кстати, лайф-хак. Хотите продать битый авто? Поставили на учёт пару месяцев назад? Не беда, вас спасёт:
Детское кресло. " Детское кресло - скажи, что на этой машине ездила жена. " ( Да ещё и с ребёнком! Это вызывает доверие, у "мамонтов" )))
Ну да ладно, давайте посмотрим, что там спереди было? Интересно же.
Открываем капот, заглядываем и видим:
Правый усилитель бампера деформирован и не поменян. Правая фара 21 год, а вот левая:
От машины 2019 года выпуска, ну левый усилитель бампера, по аналогии с правым:
Так же деформирован.
Ну кстати, значит удар был не прям, чтобы супер сильным, иначе бы от них ничего не осталось. В пользу этой версии говорит и следующее место, куда я посмотрел:
Пакет радиаторов имеет физические повреждения, очевидно что он не новый.
В общем, если из фактов по осмотру. Действительно у нас были удары почти со всех сторон, в каких-то моментах не очень катастрофичные. К слову все ремни 21 года выпуска:
Правда я вообще не вижу проблемы в 22 году, купить новые запчасти 21 года, поэтому скорее удивляет водительское стекло 15 года выпуска, фара 19 года, рычаги с разборки, не меняные усилители бампера. Что говорит в пользу того, что авто восстанавливали для продажи, а значит экономили на всё чём могли. И физическое наличие подушек не говорит, о том что там не кинули просто правильную обманку, а для того чтобы это точно выяснить, нужно её подразобрать, чего конечно нам никто не даст сделать.
Из интересного по документам, машина 21 года уже имеет:
3 владельца! На годовалой машине))
Ну и как мы знаем одно ДТП с расчётом больше 2 млн.рублей.
Если прям делать выводы по машине. То получается продавцы всё таки "кинули" покупателя, хотя он предупреждал что приедут проверять машину. И при этом, эти "дружелюбные" ребята, начали поддавливать на меня в конце осмотра, мол "ну ничего же катастрофичного нет". В принципе, если так задуматься действительно прям "катастрофы нет" силовые элементы основные целые. НО есть несколько огромных НО: во первых это машина 21 года, с пробегом меньше 10 тысяч, т.е. по сути новая и уже имеет такие повреждения. Плюс такая ужасная история авто, вызовет неимоверные страдания при его продаже или большую потерю денег.
К примеру, мои клиенты иногда просят меня помочь в продаже, я всё делаю честно и открыто, т.е. делаю полный отчёт, как при разовой диагностике авто, фото каждого элемента с прибором и т.д. беру свежую ав****ку на него. В общем, всё как при проверке перед покупкой, к чему я это всё?
Да к тому, что допустим сейчас стоит на продаже Мерседес С класса, 2014 года, т.е. машине 9 лет! У неё было 1 ДТП , за это время, расчёт на 200-300 т.р., что для Мерседеса копейки, крашен капот, меняна 1 фара, меняно левое крыло, и просто крашена дверь, т.е. крашено 3 элемента на 9 летнем авто, безопасность вся целая. И что вы думаете? Люди звонят и спрашивают было ли там ДТП, и просят бесплатно им прислать ав****ку. Я им всё честно рассказываю и показываю, 99% процентов людей после ав****ки перестают задавать вопросы и общаться. Т.е. они ищут 9 летний авто в идеале и без единого ДТП.
А теперь представьте какого будет продать к примеру 3 годовалый Х1, с расчётом на 2 млн. рублей, представили?)
Вообще конечно эта Ав****ка вызывает смешанные чувства, вроде удобно, а вроде и почти полностью бесполезна, из-за ошибок, сознательных подмен, отработки по страховой и т.д.
Вот испортили твой машине ав****ку, и всё "давай до свидания" попробуй продать её. Конечно вверху не тот случай и всё же, всякое бывает.
А вы как к там сервисам относитесь?
Всем большое спасибо за то что прочитали до конца!
И отдельное спасибо тем кто поддерживает! Только благодаря вам не забрасываю это дело)
Если есть какие-то вопросы, ю а вэлкам: https://vk.com/romanpervuhin
Помогу, чем смогу. Советы так сказать фри, то бишь без воз мез дно. ))