УАЗ Patriot

Огромный, брутальный, местами даже красивый кусок г...на...

Этот джип с большой буквы Г покупался для того чтобы возить ребенка из нашего поселка (Подмосковье) в школу. За весь учебный год у ребенка были каникулы примерно каждые две недели. Потому что это г... изделие постоянно ломалось. Причем все эти поломки на форумах уазоводов (очень странные люди) описаны как "детские болезни", и "да тут делов на пол часа, 200р и пару мотков проволоки". А ПОЧЕМУ НЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТИХ БОЛЕЗНЕЙ НА СТАДИИ ПРОИЗВОДСТВА?!

В вашей максимальной комплектации стоят все электрообогревы (лобовое, все сидения, руль)? Замечательно. Только их одновременно нельзя ни в коем случае включать. А узнаете вы об этом в дороге, когда сгорит предохранитель и машина тупо умрет. На скорости 90 км/ч. Те еще ощущения. По телефону "официалы" вам объяснят "А зачем вы их (обогревы) одновременно включаете? Предохранители на это не рассчитаны". Затем вам любезно предложат всего за 1500р вывести отдельный блок предохранителей для обогревов. А почему это не сделать еще на заводе? А, я уже спрашивал...

Сломался стартер? Думаешь сможешь приехать в магазин и купить новый по вин номеру из каталога? Х... Закатай губу. Продавец в магазине сразу "обрадует" тем что стартера по такому номеру целых 3 (!!!), поэтому "чек не выкидывайте, если не подойдет этот, приезжайте попробуем еще два".

Полетел подшипник вентилятора передней крышки ГБЦ и порвал ремень? Думаешь купишь новую крышку? Поменяешь заодно обводные ролики? А ты предыдущий абзац читал?

А как вы думаете, сколько раз за период  владения автомобилем можно поменять маховик, сцепление, выжимной и стартер? А с января по август (одного года) три раза это много?

Про кузов который гниет не писал только ленивый... Про люфт в руле... И еще десятки поломок я описывать не буду, ибо давление и так подскочило, только от воспоминаний о них.

А теперь хотелось бы обратиться к эффективным менеджерам ульяновского автозавода (именно с маленькой буквы каждое слово)- горите в аду черти.